|
Уровни для Doom (10 из 672) |
|
| | |
| | Отображать по 1 4 10 уровней (страница 1 из 1) |
| |
18.08.23 DREAD | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 4 |  | | |
|  Фанат игры DooM? Любите играть не только в оригинальную игру, но и в различные моды? Но при этом хотите, чтобы они могли запускаться даже на оооочень слабом компьютере, на котором даже PrBoom еле-еле работает? Не беда. Специально для вас энтузиастом под ником TCGames (а может, это творческая группа) был разработан вад под названием DREAD. Впечатляюще, не так ли? Вад имеет 4 уровня и оформлен в стиле военной базы, в духе TNT Evilution. Думаете, это легко? Что вас, прошедшего The Plutonian Experiment на максималке, уже ничего не удивит? Как-бы не так. В самом начале уровня ждёт поворот. У нас в руках лишь пистолет, а нас в самом начале встречать орда зомби. Они телепортируются каждый раз, когда вы стреляете один за другим. И нет этому пути конца. Но не волнуйтесь. Если вас это докучает, просто бегите от них. Первый уровень - это маяк, оформленный весьма красочно. С крыши смотрим в открытое море, не забывая стрелять во всех, кто пытается помешать зажечь маяк. Затем мы пробираемся на завод по переработке химических отходов. Скажем, у вас экипировка не подходящая для того, чтобы бродить по заводу - кругом отходы, а адские твари так и норовят опрокинуть вас в лужу с зеленой жижей. Ищите специальный защитный костюм и остерегайтесь всего, что движется. После заходим в приёмный центр, где нас ждёт сюрприз - у стойки регистрации находим труп. Но нас это не остановит. Ведь все самое интересное только впереди. Могу ли я посоветовать данный вад любителям хардкора? Вряд-ли. Тут его не так много. Но вот фанаты классики и любители проработанных архитектурах наверняка полюбят.
| Скачать * | | 1 Mb | | Комментарии (1) | Зеркала  | | | | | |
01.11.95 Gulph | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | |
|  Если кратко, это весьма креативная, но местами топорная по современным меркам карта с загородным домом. Но если копнуть чуть глубже...
С самого появления Doom некоторым захотелось делать свои уровни для него. И когда появились первые редакторы (а появились они почти сразу), у людей загорелись глаза. И некоторым захотелось воссоздать в Думе свой дом или квартиру, место работы или что-то ещё, хорошо знакомое из жизни. Но тут мапперов ждало неприятное откровение: в классическом Думе нельзя сделать многоэтажность. Однако, нашлись люди, которых это не испугало, и они смогли создать пусть не реальную многоэтажность, но довольно неплохую видимость таковой. Поначалу это делалось с помощью нескольких копий здания и окружающей его территории и обычной телепортации на лестницах. Позже появится Boom, где будет беззвучная телепортация, и всё станет проще и приятнее, но пока у нас на дворе год 1995, и Avery D. Andrews с несколькими помощниками решает создать карту на основе реального дома.
Среди помощников был, ни много ни мало, Drake O'Brien, художник и дизайнер, сделавший до этого ряд текстур и три карты для TNT: Evilution. Это помогло конечному результату представлять интерес даже 30 лет спустя. Новые текстуры и спрайты, часть из которых нарисованы Дрейком О'Брайеном, придают уют этому дому. Сделанные из секторов пианино и рояль - яркие примеры раннего doomcute, к которому относятся и более незатейливые диваны, кровати, раковины, унитазы и другие знакомые предметы. Во дворе дома есть бассейн с глубокой водой - это недавно открытый на тот момент трюк, который впечатлял новизной и шагом в сторону реалистичности. Есть на карте и некоторые аляповатости, связанные как с небольшим числом существовавших тогда текстур и спрайтов (поэтому виды снаружи дома особо не блещут), так и с тем, что редакторы уровней в 1995 были не такими удобными, как сейчас. Есть и пара софтлоков. Что, впрочем, не помешало создать вещь интересную, особенно по тем временам. В доме было аж три этажа, включая чердачный, и автор, похоже, ничего не выбросил, дав вольную трактовку лишь подвалу.
Что касается геймплея, он довольно насыщенный, а на UV даже жёсткий, но вполне в разумных пределах. Предстоит и побиться, и поисследовать. Авторы не брезгали разными подлыми ловушками, в том числе неоднократной телепортацией монстров одновременно спереди и сзади игрока. А патроны на UV придётся экономить. Не спешите убивать стаю какодемонов, летающих за окнами. Если это делать на начальном этапе, то дефицит патронов гарантирован. Пусть они полетают, а вы побегайте внутри дома и поднакопите боеприпасов. В таком случае проблем с патронами не будет, если, конечно, не расстреливать много впустую. А музыкальным сопровождением будет обычный D_RUNNIN. Это хорошая композиция, и в 1995 она ещё не надоела людям. В наши дни, вероятно, вам захочется поставить что-нибудь другое - именно поэтому я вас и предупредил.
В целом у меня осталось впечатление, что я побывал в большом просторном доме, вполне похожем на дом. По крайней мере, внутри. И это приятно.
| Скачать * | | 323 Kb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
18.10.06 Hellfire | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 15 |  | | |
| Красочный, яркий мегавад с отличным геймплеем (одиночный и кооперативный режимы присутствуют) сделан в традициях классического Дума ("Doom 2", "TNT Evilution", "Plutonia Experiment") и потому доступен для всех портов - (от zDoom до Risen3D). При том, что в "Hellfire" вы не встретите толп кибердемонов, пройти этот мегавад будет нелегко! Вы научитесь беречь каждый патрон, а тактика стравливания монстров друг с другом станет вашей жизненной необходимостью. Отличительной особенностью "Hellfire" является наличие сюжета, который разворачивается по ходу игры, и о котором говорят сами уровни. Вы не увидите в "Hellfire" одинаковых, похожих друг на друга уровней, все уровни разные (будь то квартира, метро, или адский город, парящий в облаках). Присутствует множество новых, грамотно подобранных текстур, и музыка, соответствующая атмосфере уровней. В мегаваде пока что 15 уровней, но автор обещал все 32, так что, надеюсь, когда-нибудь мы увидим полноценный 32-уровневый мегавад, но а пока наслаждайтесь уже готовым действом. Вердикт: всем играть, всем пройти.
| Скачать * | | 4,3 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (43) | | | | | |
22.03.96 Icarus: Alien vanguard | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
| Мегавад, вышедший в свет в 1996 от команды TeamTNT. Центральный сюжет повествует о космическом крейсере, под кодовым названием "Icarus", который был захвачен монстрами. Игроку также придется путешествовать по разным планетам, попутно сражаясь с монстрами. Сюжет к ваду написал Брайан Кидби. О дизайне и самих уровнях. Сами уровни довольно красивые, хотя среди них можно встретить коробки с одной текстурой, да и сам вад довольно сильно уступает в плане детализации тому же TNT: Evilution от тех же TeamTNT. Музыка. Что до саундтрека, то здесь он подобран вполне сносно. Музыку к ваду написала команда "MusIcarus" Итог. Весьма неоднозначный мегавад, который подойдет тем людям, которые хотят познакомится с думом поближе.
| Скачать * | | 2,9 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (12) | | | | |
15.03.17 Pollution | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 9 |  | | |
|  По сюжету, демоны захватили объект системы водоснабжения, построенный на одном из островов неподалеку от США. А поскольку он обеспечивает подачу людям чистой воды для удовлетворения нужд в питье, умывании и других потребностей, то демоны задумали хитрый план: бросить АХОВ в резервуары с водой, откуда она поступает в водопровод. Сможет ли игрок предотвратить распространение опасных веществ в пресной воде и не допустить еще одной экологической катастрофы? Все зависит от вас. Всего здесь 9 уровней, 8 из которых основные и 1 секретный. Уровни оформлены в типичном "техническом" стиле (металлические стены, насосы, трубы, компьютеры, логотипы UAC на дверях, стенах и ящиках). Исключением является секретный уровень, представляющий собой древнеегипетский храм или цитадель и оформленный в подобающем стиле, да еще и под характерную музыку. В целом, вад можно сравнить с TNT Evilution в плане дизайна, архитектуры и много другого. Присутствуют новые противники: синие демоны. Они чаще всего обитают в водных зонах и в отличие от своих розовых сородичей более опасные, поскольку они могут не только кусать, но и стрелять синей плазмой, урон которой сопоставим с уроном зеленой плазмы Барона и Рыцаря Ада. Есть также и новый босс, представляющий собой альтернативу Icon of sin. Его главная особенность заключается в том, что убить с помощью оружия нельзя - нужно искать его слабое место. И напоследок, главный совет: не забывайте исследовать карту.
| Скачать * | | 6,91 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | #4 | | |
10.04.03 Scythe | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
| Популярный мегавад выдержанный в духе минимализма. 32 карты небольшого размера с неравномерно возрастающей сложностью. Детализация уровней явно хромает, используются повторяющиеся текстуры, из-за чего вад выглядит несколько блекло. Но ведь для настоящего думера внешний вид - не главное. Большинство уровней настолько маленькие, что проходятся пачками на одном дыхании, при этом легкими на UV их назвать вряд ли получится: они где-то средние. По стилю уровни мегавада напоминают ранние уровни TNT: Evilution. Любителей "мяса" этот вад тоже не разочарует - поздние уровни просто кишат монстрами, хотя основной упор делается на стандартное "найди ключ - найди дверь". Хотя примениется и ряд интересных решений, например, в конце 10 уровня у игрока отнимается оружие, из-за телепортации его на баррели, в окружении которых стоит "голова Джона Ромеро", представляющая "истинного" финального босса Дум2, если кто не знает ;). От взрыва погибает и игрок и "Джон", уровень считается пройденным, но следующий мап игрок начинает со стартовым пистолетом. Не стоит, конечно, открывать все фишки мегавада в этом обзоре, ведь гораздо интереснее неожиданно встретиться с ними в игре, а уж интересными решениями он изобилует. Особенное распространение Scythe получил в куперативе на и-нет серверах, так как и уровни, и игроки часто меняются, то есть он не успевает надоесть. Достоинства:
• Уровни маленькие, аккуратные и проходятся быстро • Хороший баланс сложности для большинства думеров • Большое количество интересных решений • Высокое качество уровней • Хорошо подобрано музыкальное оформление Недостатки:
• Бедная архитектура • Может показаться сложноватым новичкам на высокой сложности Вердикт: Вад конечно нельзя отнести к таким легендам как например Requiem или Alien Vendetta, но в целом вад очень достойный и заслуживает внимание любого думера. Must have!
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (41) | | | | | |
27.08.99 The Twilight Zone II: Final Dreams | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
|  Сиквел The Twilight Zone вышел всего через год после оригинала, однако прогресс Корфиатиса как маппера за столь короткий период наводит на мысли о путешествии во времени. Уровни не прибавили в размерах и сложности - игрокам по прежнему предстоит довольно скромное, и не особо напряжное приключение, однако уровень детализации, а также качество левелдизайна как такового, заметно выросло: вад активно использует текстуры из Heretic, Hexen, и TNT: Evilution (под который, изначально, проект и создавался, но потом был перенесён на Doom II), а устройство уровней стало куда более дружелюбным к времени игрока: никаких больше километровых лифтов и забегов из одного конца в карты в другой по нескольку раз. Изменился к лучшему и геймплей: в то время как первая часть бросала вызов преимущественно подлыми ловушками, сиквел предоставляет куда более традиционный опыт, хотя свои странности есть и здесь, например излишнее засилье шотганнеров. Ещё одним отличием от оригинала являются модификаторы ванильного геймплея: игроков ждёт встреча с новым видом оружия под названием "Needlesaw" - похожий одновременно на футуристичный бластер, и устройство для забоя скота, инструмент ближнего боя, полностью повторяющий принцип действия бензопилы, однако обладающий куда большим уроном и шансом на pain state; а также чрезвычайно опасным новым боссом: придурковато выглядящим "детёнышем кибердемона", имеющим 1500 HP, и владеющим усиленной версией пулемёта Мастермайнда (которого он заменяет в ростере). Как можно было понять из вышеописанных нововведений, присутствовавший в первой части дух шаловливой юности никуда не делся, просто на этот раз принял более креативную и менее хаотичную форму. Его же порождениями являются полностью оригинальный саундтрек (вад получал обновление в 2014-м, поэтому возможно что саунд был добавлен позже), за исключением музыки между уровнями и MAP32, а также сюжетная линия вада: протагонист охотится на злодея по имени Johnny Boy, представляющего собой небрежный спрайт развесёлого мальчугана, нарисованного неким Эндрю Сноу - другом Коринтиаса. "Портреты" плохиша можно наблюдать на стенах многих уровней. Как и в случае с первой частью, проект явно не является шедевром на все времена, однако представляет собой довольно любопытный образец маппинга конца 90-х.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
31.07.16 THT: Threnody | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 20 |  | | |
|  Ty Halderman Tribute Project: Threnody
Массивный вад на двадцать уровней, являющийся трибьютом Таю Халдерману - лидеру TeamTNT, участвовавшему в разработке таких легендарных проектов как TNT: Evilution, Icarus: Alien vanguard, Eternal Doom, Daedalus: Alien Defense, порта Boom, и других, а также являвшемуся главным держателем архива idgames, умершему в 2015-м году от рака мозга в возрасте 69-ти лет. Как было сказано выше, вад весьма велик, что может быть как плюсом так и минусом в зависимости от ваших предпочтений: контент которого спокойно хватило бы на 32 уровня был спрессован в 20, из-за чего проходить уровни взахлёб не получится. Этапы довольно быстро утомляют как своими масштабами, что зачастую заставляют долго бродить в поисках верного пути, так и баталиями, сложность которых ближе к концу достигает весьма солидного уровня, едва не дотягивающего до полноценного слоттера. Тем не менее, общего качества проекта данный нюанс не умаляет: в ваде нет откровенно слабых карт, и каждый уровень имеет достойную степень детализации (наиболее красивые этапы расположены во второй половине вада), ставящую местные карты куда выше среднестатистических арен проходных вадов, кроме того, есть в проекте и интересная стилистическая прогрессия: на первых порах игрок пребывает в типичных думовских технобазах, однако по ходу игры действо плавно перетекает в фентезийный сеттинг, вдохновлённый Heretic/Hexen, делая, тем самым, финальный отрезок игры куда более визуально интересным чем очередной "мраморный ад". Особенно рекомендуется любителям "больших и злых" проектов, но определённую долю удовольствия могут получить и более казуальные думеры.
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
17.06.96 TNT: Evilution | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
| Оригинальный tnt.wad, дополнение к незабвенному Doom 2, созданное сторонней командой Team TNT.Место действия - один из спутников Юпитера, где в результате возобновленных экспериментов с порталами в другие миры адские полчища вновь вырвались на свободу. Правда, по задумке авторов на этот раз адские полчища опустошили базу, пригнав к орбите планеты огромный корабль, битком набитый монстрами, но сие не особо важно. В конце концов, вновь спасается только один десантник, за которого и предстоит играть. В отличие от оригинального Doom 2, Evilution обладает более продуманной архитектурой уровней, а некоторые дизайнерские изыски вроде пробежки методом тыка по платформам-телепортам или уровня, где приходится бегать по довольно реалистично сделанному зданию склада, вызывают умиление. Плюс ко всему этому, были добавлены новые текстуры и музыка.
| Скачать * | | 6,6 Mb | | Комментарии (89) | | |
23.03.25 Who Is Who | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 8 |  | | |
|  Одна из самых интересных работ, созданных русским сообществом в 2025 году. Проект представляет собой своеобразный маскарад мапперов, где каждый автор должен попробовать себя в роли другого. Это подразумевает перенятие визуального стиля, особенностей боёвки, технических приёмов и общей атмосферы.
Главная цель игрока — угадать маппера, в чьём стиле была построена карта. Дополнительный интерес — попытаться распознать и настоящего автора, ведь чужой стиль всё равно не может полностью скрыть индивидуальность маппера.
Каждая карта содержит Death Exit экшен в конце уровня, не позволяющий начинать игру с большим арсеналом. Это намеренное действие с целью не ломать геймплей карты, чтобы игрок мог ощутить боевой стиль маппера. После каждой пройденной карты, на intermission будет указан автор данной карты и под чей стиль был сделан. Поэтому стоит хорошо проанализировать карту, прежде чем выйти из уровня.
Сам список карт, его автор и под чей стиль был сделан, указан в текстовике, однако во избежание случайных спойлеров, данная информация находится в самом низу документа.
Начинается данный эпизодник с того, что мы начинаем на открытой площадке, окруженный могилами. Одна из главных особенностей этой карты это наличие теней, задников, состоящие из парящих камней над пропастью и сам визуальный вид с бежевыми кирпичами.
Вторая карта "Toxicomplexis" представляет собой крайне детализированный уровень, где автор по максимуму использовал все лимиты на количество Linedef, который поддерживают современные около-ванильные порты.По визуальной стилистике можно сравнить со Speed Of Doom. Особенно запоминается сражение с кибердемоном и финальная секция с мигающими огнями.
Третья карта "Space Outpost" продолжает серию технологических баз, однако детализация проседает, по сравнению с предыдущей картой. Мы оказываемся на космической станции.
"Explosive Repository". Построен в стиле первых Doom'овских технобаз. С самого старта игрок оказывается в опасной ситуации: вокруг расположены бочки, и один неосторожный выстрел может вызвать цепную реакцию, почти наверняка приведя к смерти.
"Lords" и "Dance of The Madman" отличаются более простой детализацией, но обладают своей атмосферой. Если Lords привлекает интересным освещением и тенями в природных локациях, то Dance of The Madman отдаёт дань TNT: Evilution и предлагает бодрую, продуманную боёвку.
Карта "Hangover Day" подходит не только любителям слоттеров, но и тем людям, которые включают шансон по вечерам и пьют пиво. Карта сочетает в себе несколько комбат пазлов, где единственная цель это выжить всей ценой.Сама сложность данного вада возрастает в большой геометрической прогрессии именно с этой карты, что может спугнуть неподготовленного игрока.
Карта "The Death That I Deservioli" является безумием в перводумовском стиле. Он сочетает в себе агрессивность не только с точки зрения боевки, но и визуала, где игрок оказывается в красной тюрьме и музыка, которая является миди версией Harbinger из Doom 2016 от Мика Гордона. Настроение карты меняется тогда, когда игрок выйдет наружу, где он должен пройти 9 кругов ада (они отображаются на мини-карте). С этого момента цель игрока добраться от портала и выжить в аду среди снарядов.Когда доберетесь до портала, который сторожат два кибердемона, вы окажетесь на большой круглой арене, где должны сразиться с финальным боссом.
Из недостатка данной карты могу выделить неочевидность. Некоторые сектора в первом сегменте могут кусаться, а в сегменте под открытым местом возможны патовые ситуации.
Один из главных недостатков данного проекта это его малый объем работ.Для полного раскрытия темы Маскарада стоит собрать около 20-30 мапперов, поэтому я надеюсь, что русское сообщество начнет второй тур, где будет больше мапперов и больше разнообразия.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | | |
|