18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [16.07] DIAMOND DRAGON
Вокруг Doom [15.07] PC-9821 Doom
Моды для Doom [14.07] Bring Your Own Class
Show full list
Отмазка №366 - я просто раслабился.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Stone Base
Моды для Doom:
Æons of Death
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Уровни для Doom:
Nuts
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Trailblazer
Уровни для Doom:
Moonblood
Hell Ground
Портированный Doom:
Nintendo Wii Doom
Уровни для Doom:
MassMouth 2 The Adventures of MassMouth Do Over!

Новый Doom (10 из 53)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 6)
Искать:
Содержание (53): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 03.07.25
    Nyan Doom
    Скриншот
    Версия: 1.3.4
    Ответвление порта DSDA Doom с целью дальнейших улучшений.

    Перед обновлением порта необходимо удалить все *.dll файлы из каталога.

    Основные фичи:

      • Нативный wide-screen





    Автор: Arsinikk
    Основан на базе: DSDA Doom
    WindowsСкачать      *6,31 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *7,82 Mb
    LinuxLinux x64      *14,2 Mb
    Mac OSmacOS (11+ Intel)      *12,9 Mb
    Mac OSmacOS (11+ ARM)      *11,8 Mb
    OpensourceИсходники      *10,6 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    03.07.25
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 5.7.1
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее.



    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *3,45 MbКомментарии (77)
    Windows x64x64 версия      *3,87 Mb
    OpensourceИсходники      *22,5 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
    02.07.25
    DSDA Doom
    Скриншоты
    Версия: 0.29.3
    Порт с расширенными возможностями спидрана. Среди них поддержка фрэймов (для сохранения/загрузки на-лету), параметр отключения TAS, точная настройка чувствительности мыши, вывод сводки по LMP в текстовый файл. Поддерживает стандарт MBF21.



    Автор: Ryan Krafnick
    Основан на базе: PrBoom-Plus
    WindowsСкачать      *6,24 MbКомментарии (11)
    Windows x64x64 версия      *7,74 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *14,1 Mb
    Mac OSmacOS (Intel)      *12,7 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *11,6 Mb
    OpensourceИсходники      *10,6 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    25.06.25
    RealDOOM
    Скриншоты
    Версия: 0.27
    Порт классической версии DOOM на 16-битные процессоры (8088 и 286) в реальном режиме. Точно воспроизводит игровой процесс оригинальной версии и совместим с официальными WAD-файлами id Software (Shareware, DOOM/DOOM2, Ultimate DOOM).



    Автор: sqpat
    MS-DOSСкачать      *2,45 MbКомментарии (0)
    OpensourceИсходники      *2,42 Mb
    Windows Vista/7/8.1/10Попробовать в эмуляторе      *45,2 Mb
          Проект на GitHub      Тема на vcfed.org
    14.06.25
    Helion
    Скриншоты
    Версия: 0.9.7
    Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.

    Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности.





    Автор: hobomaster22
    Windows x64Скачать      *21,4 MbКомментарии (0)
    LinuxLinux x64      *19,7 Mb
    OpensourceИсходники      *20,1 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub      Discord
    14.06.25
    EDGE
    Скриншоты
    Версия: 1.50-RC2
    Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

    Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2)


      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?



  • Автор: Andrew Apted, dasho
    Основан на базе: DOSDoom
    WindowsСкачать      *14 MbКомментарии (57)
    Windows x64x64 версия      *13,7 Mb
    Windows x643DGE r245 x64      *8,98 Mb
    Windows3DGE r188 (WinXP)      *16,9 Mb
    Windows3DGE 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия под Mac (64 bit)      *2,23 Mb
    OpensourceИсходники      *21,8 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды      Discord
    02.05.25
    FastDoom
    Скриншоты
    Версия: 1.1.4
    Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.



    Автор: Victor Nieto
    MS-DOSСкачать      *14,2 MbКомментарии (4)
    OpensourceИсходники      *402 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
    01.05.25
    GZDoom
    Скриншоты
    Версия: 4.14.2
    Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое:
      • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
      • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?



  • Автор: Graf Zahl, Eruanna, Ricardo Luis
    Основан на базе: ZDoom
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *18,8 MbКомментарии (185)
    Windows x64x64 версия      *20,8 Mb
    OpensourceИсходники      *24,7 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *18,9 Mb
    LinuxLinux ARM64 (deb)      *17,5 Mb
    Linuxv3.4.1 Linux ARM      *    17,2 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,3 Mb
    Mac UniversalmacOS (10.15+ Intel/ARM)      *34,7 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          DoomExplorer      Hi-Res текстуры      Discord
    27.04.25
    Zandronum
    Скриншоты
    Версия: 3.2
    Мультиплеерный клиент/сервер порт с открытым исходным кодом. Является продолжением Skulltag 0.98. На данный момент один из самых популярных портов для игры в Doom/Heretic/Heхen/Strife по Интернету. Поддерживает разнообразные режимы игры, также комьюнити создало множество модов, сильно меняющих геймплей.
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Torr Samaho, Blzut3, Dusk
    Основан на базе: Skulltag
    WindowsСкачать *24,7 MbКомментарии (113)
    WindowsАпгрейд с v3.1 *5,54 Mb
    Mac OSOS X (10.9 и выше) *60,9 Mb
    LinuxВерсия для Linux x64 *7,96 Mb
    Анонсеры Skulltag      *18,7 Mb
    OpensourceИсходники *5,46 Mb
          Форум      Новые Hi-Res текстуры      Сайт автораAPT репозиторий
          Discordskulltag_content-3.0b1.pk3      ЧенджлогПроект на OSDN
          Doom Explorer
    23.04.25
    Nugget Doom
    Скриншот
    Версия: 4.3
    Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.


    Автор: Alan Ruzich
    Основан на базе: Woof!
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,7 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *12,4 Mb
    LinuxLinux x64      *11,3 Mb
    OpensourceИсходники      *7,18 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта

    Наверх