 Сиквел The Twilight Zone вышел всего через год после оригинала, однако прогресс Корфиатиса как маппера за столь короткий период наводит на мысли о путешествии во времени.
Уровни не прибавили в размерах и сложности - игрокам по прежнему предстоит довольно скромное, и не особо напряжное приключение, однако уровень детализации, а также качество левелдизайна как такового, заметно выросло: вад активно использует текстуры из Heretic, Hexen, и TNT: Evilution (под который, изначально, проект и создавался, но потом был перенесён на Doom II), а устройство уровней стало куда более дружелюбным к времени игрока: никаких больше километровых лифтов и забегов из одного конца в карты в другой по нескольку раз. Изменился к лучшему и геймплей: в то время как первая часть бросала вызов преимущественно подлыми ловушками, сиквел предоставляет куда более традиционный опыт, хотя свои странности есть и здесь, например излишнее засилье шотганнеров.
Ещё одним отличием от оригинала являются модификаторы ванильного геймплея: игроков ждёт встреча с новым видом оружия под названием "Needlesaw" - похожий одновременно на футуристичный бластер, и устройство для забоя скота, инструмент ближнего боя, полностью повторяющий принцип действия бензопилы, однако обладающий куда большим уроном и шансом на pain state; а также чрезвычайно опасным новым боссом: придурковато выглядящим "детёнышем кибердемона", имеющим 1500 HP, и владеющим усиленной версией пулемёта Мастермайнда (которого он заменяет в ростере).
Как можно было понять из вышеописанных нововведений, присутствовавший в первой части дух шаловливой юности никуда не делся, просто на этот раз принял более креативную и менее хаотичную форму. Его же порождениями являются полностью оригинальный саундтрек (вад получал обновление в 2014-м, поэтому возможно что саунд был добавлен позже), за исключением музыки между уровнями и MAP32, а также сюжетная линия вада: протагонист охотится на злодея по имени Johnny Boy, представляющего собой небрежный спрайт развесёлого мальчугана, нарисованного неким Эндрю Сноу - другом Коринтиаса. "Портреты" плохиша можно наблюдать на стенах многих уровней.
Как и в случае с первой частью, проект явно не является шедевром на все времена, однако представляет собой довольно любопытный образец маппинга конца 90-х.
|