18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [18.07] Impossible: A New Reality
Моды для Doom [15.07] Beautiful Doom
Уровни для Doom [11.07] Hunter's Moon
Show full list
Долгостроев не существует, есть только Duke Nukem Forever (простите за не про дум)
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Портированный Doom:
Doom Touch
Новый Doom:
GZDoom
Zandronum Архив для Mac
Редакторы и утилиты:
WinTex
Моды для Doom:
Beautiful Doom
:
Рыцари наших дней
Моды для Doom:
HDoom
:
Doom Manual Мануал для Sega Saturn
Старый Doom:
Doom 2 1.9

Новости

Edit
01.05.17 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 3.0
Вышла новая версия порта GZDoom. В этой версии к программному рендеру были применены все наработки из QZDoom. Исходный код теперь выпускается под лицензией GNU GPL. Ради этого было решено отказаться от звуковой библиотеки FMOD в пользу связки "OpenAL-soft + libsndfile + libmpg123". Помимо этого появились новые возможности в DoomScript и поддержка Doom64-style освещения в программном рендере. Также повысились системные требования - теперь нужен процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Качать в разделе "Новый Doom".
<<Комментарии (58):>>
GZDoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
01.06.17
GZDoom
Скриншоты
Версия: 3.1
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
  • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
  • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
  • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры
  • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life
  • Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений
  • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3
  • Полная поддержка TrueColor

    GZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)

    x64 версия работает на Windows Vista и выше, x86 - на Windows XP SP2 и выше
    Требуется процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или Athlon 64)
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
  • WindowsСкачать      *8,11 Mb
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    8,82 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    9,67 Mb
    OpensourceИсходники      *8,6 Mb
    Linuxv3.0 для Linux x86 (deb)      *    4,58 Mb
    Linuxv3.0 для Linux x64 (deb)      *    4,66 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
          Сайт автора      Форум проекта      Проект на GitHub
          GIT билды      Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    ... Показать все комментарии (143)
    03.05.17 - 17:12 - [D2D]_Revenant
      Скачай - сам все поймешь.
    05.05.17 - 21:49 - рубероид
      Жесть, у меня крашится, когда захожу в секретный сектор. ..
    13.06.17 - 16:16 - djdocent
      Жесть, версия 3.1.0 с модом brutal doom начинает жестко тормозить на моей GTX 970 видеокарте, и проце i7 3770, если все настройки графики поставить на максимальны (особенно после ambient oclusion). Проседает до 20 fps (новый дум 1 не проседает ниже 50 даже). То ли у gzdoom с оптимизацией не очень, то ли брутал дум суров для любого железа.
    13.06.17 - 21:46 - CoilSnake
      Брутал суров, тот не особо оптимизирован. При 300+ трупов фпс садится до 30, а при большом кол-ве расчлененки и подавно. Если рвануть бочку в воде говорить даже не чего. На счет нового ГЗ я сам не знаю. Еще не пробовал.
    13.06.17 - 22:00 - Fiend
      GZDoom оптимизацией никогда не страдал. Чуть геометрия посложнее стандартной — и уже тормоза.
      Ну а тут ещё и эффектов добавили.
    14.06.17 - 00:38 - siealex
      >>Брутал суров, тот не особо оптимизирован.
      Согласен, при отрисовке некоторых эффектов (кровь, прыжки в воду) на максимуме может генерироваться 100000+ частиц. Это создаёт нереальную нагрузку на процессор и на жёсткий диск.
    14.06.17 - 09:12 - VladGuardian
      А почему только 100 тыс. частиц? Надо больше, на пару порядков больше!
      Чтобы ни один современный процессор не справился, даже последние модели Core-i7, лол
    14.06.17 - 10:29 - djdocent
      Та видеокарта тоже напрягается от ambient oclusion неплохо так. Есть еще и ноутбук с GeForce 740m, так на нем 60 fps на максималке можно увидеть лишь упёршись головой в стену))) FPS сильно не проседает если в брутале убрать декали и кровищу на полу, но тогда не особо интересно играть в этот мод, ведь он ради спецеффектов и кровищщи создан.
    14.06.17 - 12:44 - VladGuardian
      Вывод: переносить ускорение систем частиц на плечи видеокарты... а не по старинке, силами процессора.
    14.06.17 - 18:25 - lafoxxx [B0S]
      VladGuardian
      Наверное можно Графу написать. А то вообще ппц, гозза требовательнее дума©®™
    14.06.17 - 21:42 - VladGuardian
      Та нафиг оно мне надо. Я в Брутал не играю, но в более оптимизированные современные игрушки:)
    15.06.17 - 22:54 - djdocent
      А мне нравится тенденция развития gzdoom. Bloom, ambient oclusion, думаю скоро и шейдеры и bump mapping завезут, не сразу, но появятся обязательно, и motion blur не хватает для полгого счастья. Жаль в гоззу по сети никак...
    16.06.17 - 14:10 - lafoxxx [B0S]
      Все эти шейдеры, блум, затемнение, поддельные текстуры типа бампа - лютая халтура, говно.
      Надо развивать ray tracing.

      Там это всё уже по умолчанию поддерживается. И без этих извращений.

      Да, тормозит. Зато без всей этой ерунды выглядит круче в миллиарды раз.

      Гляньте DoomTracer, quake 2 raytracing - не захотите возвращаться назад.
    16.06.17 - 14:54 - VladGuardian
      А можно ли адекватно реализовать ray tracing, на уровне инструкций CUDA?
      А отсюда и ответ, стоит ли его "развивать", или лучше подождать адекватных видеокарт.
      Ведь даже CUDA, это по сути софт, только загнанный в недра видеокарты.
      "Выглядит круче в миллиарды"... а тормозит на сколько круче? В сто, тысячу раз? - в сравнении с традиционным рендерингом
      Пройдет возможно немного времени, и все эти костыли станут в одночасье ненужным старьём, с выходом видеокарт, поддерживающих аппаратно воксели, и тот же ray tracing.
    16.06.17 - 15:47 - RazorBlade
      Может кто-нибудь мне объяснить,почему у меня в гз 3.0 и 3.1 нет ни одной модели (невидимые враги,айтемы,оружие и т.п.) ?Не знаю в чём причина этого бреда.
    16.06.17 - 18:33 - djdocent
      Если честный ray tracing, то в играх будет еще не скоро, это серьездная математика, которая пока невозможна со скоростью хотя бы 60 fps. Крутые физические рендеры в пакетах 3d моделирования даже рендерят картинку часами, а тут нужно 60 в секунду (если конечно идет речь про физически правильный ray tracing).
    18.06.17 - 19:34 - r154
      Запустил Strife. 1280х720. Дисплей 120 fps.
      Ничего не тормозит. Со звуком тоже вроде всё в порядке

      Win10pro x64 eng
    25.06.17 - 19:05 - Каминкин
      Как и у RazorBlade, такая же проблема. Отсутствуют модели ВСЕГО в игре! Даже игрока! Может это как-то связано с видеокартой? Я играю на другом, более слабом компе. Мой собственный намного производительнее.

      P.S
      И не надо спрашивать, почему я играю на слабом.
    26.06.17 - 16:00 - lafoxxx [B0S]
      Просто ваши моды создавались для устаревшей версии gzdoom. То, что они пока не работают с новейшим gzdoom, оснащённым по почледнему слову техники - проблема их создателей, которые за gzdoom не успевают.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Вад делался от задротов для задротов (если кто не знает - Yonatan Donner один из ...
    cybermind 20.07.17
    Моды для Doom:
    Doomzilla Спасибо!
    SAM 20.07.17
    2SAM Speed of Doom
    Doomzilla 20.07.17
    подскажите что за вад с картами на скринах??
    SAM 20.07.17
    Уровни для Doom:
    Присоединюсь - мне этот вад тоже не шибко нравится. А AV я люблю еще меньше, скол...
    MasterMind 20.07.17
    Ни HR, ни AV ни многие другие "попойлярные" вады на задворках заднепроходиума ник...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 20.07.17
    Вы не одни такие, есть еще тайные адепты, которые не понимают "скрытого очаровани...
    VladGuardian 20.07.17
    Лол, а я думал, что я один такой))Dragon Hunter, ну по мне так вад скорее знамени...
    [D2D]_Revenant 20.07.17
    Веселые картинки:
    xD
    [D2D]_Revenant 20.07.17
    Уровни для Doom:
    >>А еще в ваде нет кулаков, только бензопила, спорное решение, но это у меня так ...
    MasterMind 19.07.17
    Худшее дерьмо это map30, ненавижу эту тварь! Мапа испортила хорошее впечатление о...
    uHcauDep 19.07.17
    По началу уровни очень страшненькие и невзрачные, годнота начинается ближе к сере...
    uHcauDep 19.07.17
    Вад так себе вообще, не знаю, что его вообще хвалят, по детализации слабее даже о...
    Dragon Hunter 18.07.17
    Веселые картинки:
    По морде видно - шахматист.
    Citzen 18.07.17
    Такая картина, когда приходишь к начальнику отпроситься
    Citzen 18.07.17
    Показать все (7648)