18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Моды для Doom [13.04] DN3DooM
Show full list
Отмазка №253 - Это я себя убил из рокета ап стену.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Моды для Doom:
HDoom
Complex Doom
Doom 3:
Endarchy
Портированный Doom:
Doom Touch
Игры на движке Doom:
HacX 1.2
Doom 3:
Русификатор Doom 3

Комментарии к "10 sectors contest":
20.11.00
10 sectors contest
Скриншоты
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).

Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *3,3 MbСпецификация
Зеркала
2-й набор уровней из 32х карт      *         1,5 Mb
... Показать все комментарии (20)
26.04.06 - 12:28 - Guest
    Ты не прав. Там есть несколько весьма необычных работ, которые вряд ли бы возникли в обычных условиях. А слишком жесткий лимит - это 2 сектора, что соответствующее соревнование и показало.
08.02.07 - 13:10 - Stan
    Больше половины карт интересные, но есть и тухляк...
15.08.07 - 19:34 - Monster
    Идет даже на смарте!!!!3250
04.09.07 - 17:51 - blod
    Поимел немалый фан, делая карту для этого конкурса. В мегаваде она под номером 24 (кажется)
12.12.07 - 00:30 - VladiXXL
    А мне понравилось...
12.12.07 - 22:27 - VladiXXL
    Это жесть... Я пока только на 7 уровне, а там уже куууууча монстров. Мочу, мочу, и все не замочу... Еле еле до него дошел без кодов на самом легком уровне сложности. Не знаю, как я пройду этот вад без iddqd...
28.12.07 - 22:02 - VladiXXL
    А вообще очень интересно. Рекомендую всем любителям "мясных" вадов.
18.04.08 - 14:14 - Coyote
    Блин, с AEOD хорошо идёт! Рубаю щас потихонечку.
20.06.08 - 11:23 - Гость
    У меня почемуто не запускается даже с zdoom
25.12.09 - 15:39 - writer
    в целом замечательный вад. что создателей ограничивали почти и не ощущается, а некоторые карты вообще шедевр: особенно понравилась карта где три кибера сидят в одной комнате и карта где отыскивая выключатели надо поднять уровень ядовитой реки для того чтобы пройти к выходу - оригинально ))
21.08.10 - 12:35 - morbo
    Как пройти трёх киберов на 8 карте? Бегом забрать ключи не получается - на них киберы стоят, а замочить киберов тоже не могу - все боеприпасы закончились.
31.07.11 - 13:36 - Roberto
    Отличный вад
27.06.12 - 10:03 - DeMoNized
    Вад довольно хардкорен, дошел до середины 15 уровня на UV, как кончились патроны и осталась одна бензопила и 3 арчвайла :-)
14.03.14 - 19:15 - Адский Дровосек
    Начинающим этот сборник вероятно понравится, но мне он не показался интересным, первые две карты были вполне годными, третья тоже, но дальше начинается какая-то "правильная расстановка" - точно рассчитывается расстановка так чтобы игрок получил максимальный урон от 3,5 монстров, в том числе самым простым способом за счет ограничения возможности передвижения, и "катание на роликах по щебенке" - есть неровный пол + предметы за которые можно зацепиться, одна карта вообще представляет собой тир в котором либо игрока расстреливают, если он пытается играть интенсивно, либо в котором игрок монотонно отстреливает монстров стоя на месте. В принципе это пройти несложно, вот только как-то неинтересно.
29.09.16 - 18:17 - uac2145
    Прошел оба вада по 32 карты. Во втором комплекте не нашел нормальный выход на 31 и 32 уровни. Общее впечатление от работ осталось хорошим, видно, что люди старались. А карты по 456 и 426 монстров на 10 секторов - это впечатляет. особенно карта №10 во втором сборнике, она очень большая по объему, хотя секторов всего 10. Я не так много прошел вадов, но как варианты для начала мне понравились. правда расстановку работ в сборниках можно было сделать более грамотно, например карту с головой Ромеро в втором сборнике сделать не 7, а, что было бы логично 30.
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
    10SECTOR 1

    Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседанием и IDCLIP, чтобы дойти до желтого ключа. Что-то с этой картой не то.
    Map11 Еще более блевотная карта, прыжки и IDCLIP. А еще тут кислота не отнимает здоровье и стоит противокислотный костюм, ГЕНИАЛЬНО!11 Не смог понять, как взять синий ключ в тоннеле. Прохождений на ютубе не нашел. ВЫВОД: карту делал альтернативно-одаренный маппер. Хотя дизайн вполне хороший. Худшая карта вада [2].
    Map15 Топовая карта вада.
    Map31 Не смог открыть проход на map32. =(
    Map18 Ахахаха, карта траллирует.))0))нулик0)
    Map21 Очень неприятный уровень с очень медленными лифтами. Ну хоть кислота не коцает и на том спасибо.
    Map27 Просто хочу отметить эту карту, мне она очень понравилась, какая-то такая приятная.
15.09.18 - 17:04 - uHcauDep
    По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на парочке карт встретились. Кажется, что секретов нет, но они есть, только не помечаются, например, на Map26 и Map28. Большинство карт пройдены на 300%. Если бы не какахи в виде Map08 и Map11, то вад был бы почти шедевром обязательным к прохождению.

    Оценка: 7.5 из 10
18.09.18 - 17:56 - uHcauDep
    10SECTOR 2

    Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встречаются и неограненные алмазики. Вся соль досталась 10SECTOR1, а тут лишь жалкие крупицы былой крутости. На MAP28 если в начале войти за красную дверь, то обратно не выйти.

    В обоих вадах какое-то несметное количество айтемов, они раскиданы абсолютно везде. Иной раз доходишь до выхода, а у тебя остался не найден один единственный айтем, так они еще умудряются прятаться за трупами. У меня бомбит нафиг. Благо карты небольшого размера и прогулка обратно занимает пару минут. Но есть и большие мапы, где искать этот форевералон айтем - тратить время впустую и что, читерить IDDT? Приходится.

    Оценка: 6 из 10
20.08.23 - 11:20 - Дмитрий С.
    Хороший крепкий мегавад с жестким геймплеем. Чувствуется, что люди постарались для конкурса и в сборник вошли карты высокого качества, чего к сожалению нельзя сказать про вторую часть (10 sectors 2), куда запихали гораздо менее удачные разработки. Рекомендую для игры первую часть (высший сорт) и не рекомендую вторую (второсортные уровни).

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)