18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [11.05] HXRTC Project Golden Edit
Редакторы и утилиты [10.05] UDB r4169
Моды для Doom [05.05] Xim's Star Wars Doom
Show full list
Отмазка №135 - На сервере вирусы.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Mr. Friendly
HXRTC Project Golden Edition
Embers Of Armageddon
Новый Doom:
LxDoom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
Ultimate Doom
Proxyon Military Base
Моды для Doom:
Embers Of Armageddon
Alandoguns
Hellrider

Новости

Edit
14.10.12 - MAZter[iddqd]
Risen3D 2.2.16
Вчера, спустя 4 месяца, порт Risen3D обновился до версии 2.2.16. Changelog

UPD8 28.10.12

Версия 2.2.17 исправляет критические баги, найденные в последнем релизе. Качать в разделе Новый Doom.

<<>>
Risen3D - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
14.12.21
Risen3D
Скриншоты
Версия: 2.2.35
Risen3D по сути является продвинутой версией порта JDoom. Само собой разумеется есть поддержка всех JDoom наворотов. Но не в этом самое приятное. Risen3D полностью поддерживает также MBF и BOOM форматы. Разработчики обещают сверхбыстрый и более аккуратный OpenGL рендеринг и прочие навороты вроде MD2 моделей и текстур высокого разрешения
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: G Jackson
    Основан на базе: Doomsday
    WindowsСкачать      *5,74 MbСпецификация
    WindowsИнсталлятор *6,05 Mb
    OpensourceИсходники *2,32 Mb
          Сайт автора3D модели      ЧенджлогHi-Res патчи
          Новые Hi-Res текстуры      Кровавые и другие модели от Sitters
          Модели монстров от Sitters      Алтернативные модели зомби от Chiv'а
          Альтерантивное оружие Abbspack V6      JDRP alpha models
          Risen3D Map Pack      Hawkwind Map addons
    11.10.11 - 21:03 - lafoxxx [B0S]
      Первый скриншот убойный просто)
    11.10.11 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
      Да уж, зря я двойку поставил, выглядит круто.
    12.10.11 - 10:29 - IMP
      Зараза! "problem : Doom2.wad is not valid iwad" :((((
    12.10.11 - 13:36 - Thirteen
      IMP, у тебя это вроде бы уже не в первый раз. Может, у тебя вад не той версии?
    12.10.11 - 14:54 - IMP
      @Thirteen
      Да! Это у меня со многими портами! Какая версия вада нужна?
    12.10.11 - 15:31 - Хрюк Злюкем
      IMP, обычно порты требуют iwad Doom 2 версии 1.9
    12.11.11 - 03:08 - Revenant
      да, пропачь вад до 1.9, а лучше скачай просто этой версии здесь.
    25.02.12 - 08:16 - ELbarto
      хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
    25.02.12 - 13:07 - Хрюк Злюкем
      Нахрена тебе шейдеры, если твой комп даже майнкрафт нормально не тянет?
    25.02.12 - 17:38 - ELbarto
      у меня geforce 5200fx и думаю потянет на 19 fps)))
    26.03.12 - 10:13 - vekokiril
      Думаю не потянет
    26.03.12 - 13:10 - Fiend
      >хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
      Шейдерных эффектов ни в одном порте нет, не осилили.
    26.03.12 - 14:40 - Kirov-13
      Да нафиг они нужны вообще?
    26.03.12 - 17:57 - ELbarto
      Ну надеюсь порты с шейдерами появятся когда нибудь.
    26.03.12 - 18:27 - Korshun
      Не гоните, шейдеры в гздуме и основанных на нём есть.
      Есть свои внутренние шейдеры для всяких туманов и прочего.
      Есть система обработки полигонов и спрайтов своими шейдерами, с помощью этой системы реализованы, например, брайтмапы и эмуляция колормапов. А уж моддер может любой шейдер вставить.
      Есть шейдерный динамический свет, который лучше нешейдерного (в гздуме) тем, что плавнее и действительно освещает поверхности, с нешейдерным светом поверхность остаётся темной при сильном динамическом освещении.

      Про шейдеры в ризен3д ничего не знаю. Но наверное раз уж этот порт более ориентирован на графику (в гздум до сих пор ореолов у источников света нет), то там шейдеры уже должны быть.
    26.03.12 - 18:58 - ELbarto
      Korshun
      Но там есть нормали?Бамп маппинг?И шейдеры воды?НЕТ!Там их нету!Не-ту!
    26.03.12 - 20:28 - Korshun
      Бамп-маппинг и вода это лишь применения шейдеров. Сами шейдеры есть, но полный доступ к ним только на уровне исходного кода портов. А система для вставки произвольных шейдеров в GZDoom годится только для простых пиксельных шейдеров.

      Как-то прихожу к выводу, что в думе всего этого нету лишь потому, что этого никто не сделал. Теоретических проблем реализации освещения по нормалям и бампа не вижу. Поиск близких динлайтов уже есть в портах. Для вершинного освещения по нормалям даже шейдеров не нужно. Для бампа нужен шейдер и ассоциация текстуры с картой высот. А вот с шейдерной водой сложно будет.

      Да, конечно, у меня опыта нет, счас скажут что я тут рассуждаю о том, чего сам никогда не делал. Я согласен. И все таки теоретических проблем не вижу, проблемы тут в том, что кодить тяжело, всем лень, есть дела поважнее, а фичи маловостребованные - освещение не разглядишь, модели малопопулярны, бамп хорош только со сглаживанием и хайрезом, да и вообще люди до сих пор под ваниль мапы делают.
    26.03.12 - 20:38 - lafoxxx [B0S]
      Korshun, бамп и из лоу-реза может сделать офигенную картинку - вспомни Tenebrae.
    26.03.12 - 21:36 - Fiend
      Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
    26.03.12 - 21:37 - Fiend
      Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
    26.03.12 - 22:55 - Alyansnik
      Офигительный порт и че вам в нем ненравится?

      1 3D есть

      2 Красота есть

      3 Еффекты выстрела норм, рекошеты от пуль тоже есть

      4 Даже новые мобы на некоторых мапах

      5 И оружия больше

      че вам еще надо
    26.03.12 - 23:18 - lafoxxx [B0S]
      Аутентичности.
    26.03.12 - 23:31 - K0DAK47
      Мы где-то прямым контекстом заявляем, что он нам не нравится? Включайте вы мозги-то, школьники и перестаньте кичиться.
    27.03.12 - 11:32 - Kirov-13
      Как говорят каннибалы с Новой Гвинеи, "не нравится - не ешь")

      Чуваки, радуйтесь тому, что есть. "Тридэ" есть? Есть. Hi-Res текстуры поддерживает? Поддерживает. Картинка красивая для некоммерческого проекта. Понимаю, хочется ешё красивее. Но потерпите уж. Надо будет - запилят вам и шейдеры, и поддержку Direct X 11 (или какой там будет по счёту к тому времени).
      Минздрав предупреждает: критико-экспертный синдром вредит вашему здоровью!
    27.03.12 - 15:56 - Korshun
      > Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
      А что такое "шейдерный эффект"? Их можно реализовать и без шейдеров, только мало того, что они будут тормозить, так ещё и реализовать сложнее, чем на шейдерах.

      Пример освещения в GZDoom:
      http://postimage.org/image/66yaofepr/ - куча динлайтов на стене.
      http://postimage.org/image/v1hsihzjz/ - . ..с шейдерным освещением.
      http://postimage.org/image/zbwge34n3/ - куча аддитивных лайтов в одной точке.
      http://postimage.org/image/s9yirw11b/ -. ..с шейдерным освещением.
      Чем не "шейдерный эффект"? И произвольные шейдеры на картах тоже позволяют делать такие эффекты, которые без шейдеров потребуют лезть в сам гздум.

      > Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
      Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
    27.03.12 - 22:00 - Alyansnik
      Я неговорил про прямой текст я говорил про шейдеры (тоесть про то што вам их сильно нехватает)

      И еще аргумент: школьники в дум неиграют они играют в навороты (не интересные игры с навороченной графикой)

      Я лично этот порт люблю за то, што он включает в себя то што не включают другие порты
      Ему только мультиплеера нехватает (наверняка через год или раньше, уже зделают)
    28.03.12 - 12:39 - Fiend
      > Чем не "шейдерный эффект"?
      Вижу обычные лайтмапы.

      >> Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
      > Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
      Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
    28.03.12 - 17:00 - Korshun
      > Вижу обычные лайтмапы.
      Из дум портов лайтмапы бывают только в вавуме. А это динлайты + остановка времени чтобы их все разместить.
      Особенно аддитивное освещение хорошо показывает, что без шейдеров видны пиксели у текстуры света, а в шейдере используется не текстура, а вычисление расстояния от источника света, поэтому свет получается абсолютно плавный.

      > Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
      Тут утверждали, что в GZDoom шейдеров вообще нет, а они есть. А толку от них не ноль, так как в гздуме шейдерный свет лучше, чем не шейдерный, а такого чтобы как в jDoom попросту никто в гздуме не сделал.
    28.03.12 - 18:40 - Fiend
      Я где-то писал, что в GZDoom нет шейдеров? Речь была о том, что то, что сделано там шейдерами, можно сделать и без них. А то, что можно реализовать только с их помощью, по-видимому, никому не нужно (а вон в EDuke уже параллакс-маппинг есть).
    07.04.12 - 10:16 - Luke
      2 Alyansnik :

      неговорил - не говорил
      тоесть - то есть
      што - что
      неиграют - не играют
      зделают - сделают
      нехватает - не хватает
    07.04.12 - 12:02 - ELbarto
      Luke:
      Грамотей)))))
    07.04.12 - 22:08 - Alyansnik
      Я пишу грамотно а не печатаю понял ты скотина прозорливая!!! (Luke)
    07.04.12 - 22:36 - Хрюк Злюкем
      Ололол...
    08.04.12 - 02:20 - [LeD]Jake Crusher
      Alyansnik, ох сколько ошибок... чесслово, ну уже не смешно.
      И называть человека "скотиной" только за то, что он указывает на ошибки в словах - бессмысленно. В первую очередь, это показывает человека со стороны... и боюсь, что немного с негативной...
    08.04.12 - 04:44 - Fiend
      >Я пишу грамотно а не печатаю

      Не верю ©
    08.04.12 - 13:20 - Luke
      Alyansnik, если я не ошибаюсь, то русский язык у вас в стране выдумали. Ну же, нанеси удар по моему мировоззрению, скажи, что ты студент гуманитарного ВУЗа.
    08.04.12 - 19:50 - Revenant
      да не, пацаны, это уже не дум, боюсь. Хотя скачаю, как-нибудь.
    08.04.12 - 20:59 - Alyansnik
      (Luke) ты скотина потому что ты указываеш всем на недостатки
      (Fiend) Очено хочется тебя послать куда подальше но я етого незделаю т.к я не дурак чтоб посылать всех направо налево
      (Хрюк Злюкем) Очень смешно?
    08.04.12 - 21:17 - Alyansnik
      Упс нетому сказал Luke сорри
      (Jake Crusher) Слушайте может хватит указывать мне на ошибки ведь и так с ошибками понятно что именно я пишу
    09.04.12 - 13:09 - Fiend
      вот именно что "с ошибками понятно"
      может, хватит уже?
    09.04.12 - 14:58 - ELbarto
      Alyansnik
      Пиши правильно и здесь.Граммотным нужно быть и здесь.
    09.04.12 - 15:10 - Thirteen
      >> Граммотным нужно быть и здесь.

      Гы-гы-гы.
    23.06.12 - 04:53 - GreyFox777
      Как скомпилить исходник?
    13.07.12 - 13:01 - Serios_MOod
      jDoom нервно курит в сторонке))
    28.07.12 - 20:48 - Serios_MOod
      А вообще это наверное лучший 3D Порт
    30.07.12 - 21:57 - gagatun
      Serios_MOod:А вообще это наверное лучший 3D Порт.

      Я с тобой несогласен.
      Ждум в сто раз лучше (В плане возможностей 3d графики)
    31.07.12 - 16:07 - Serios_MOod
      Ну насчет возможностей не знаю как там но как ракетница и пулемет переливается, просто заглядение
    07.11.12 - 12:50 - Nort
      Да порт красочный, да.
      Однако... однако лень все это подключать.
    09.11.12 - 10:37 - Fiend
      Лень подключать... Да, думер уже не тот.
      Некоторые даже -file пользоваться не умеют)
    09.11.12 - 15:39 - Kirov-13
      Научатся со временем, куда денутся.
    13.01.13 - 12:32 - Grek6500
      Порт красочный но это уже не дум. Куда лучше здум и ему подобные а оригинала лучше нет. Порадовали левлы специально сделаные для райсена особенно axioma и египет.
    27.04.13 - 13:24 - Dagamon
      Жалкая пародия на гздум.
    27.04.13 - 15:13 - Адский Дровосек
      Ничего общего с GZDoom-ом Risen3D не имеет, в его основании лежит древняя версия Doom's day Engine со всеми вытекающими, этот порт можно было б смело рекомендовать тем, кому в своё время JDoom казался пределом совершенства, но по мере развития нравился всё меньше и меньше, вот только сомневаюсь, что такие вообще есть... Собственно само существование этого порта обусловлено его совместимостью с MBF и Boom форматами, а вот почему он настолько невостребован и специализированных карт практически нет не вполне ясно, ясно только, что "трудмеров" "пластиковые человечки" коробят как скрежет по стеклу, а любители JDoom-а искренне презирают этот порт за архаичность, а дагамонам - дагамонам вообще ничего кроме привычной жвачки не нравится, малейший намек на отступление от мейнстрима - каким бы он ни был - криминал, взмах руками рассматривается как попытка улететь.
    27.04.13 - 22:33 - Dagamon
      Веди себя подовляющим образом,вот поэтому тебя и забанили.
    27.04.13 - 23:18 - VladGuardian
      Не "подовляющим", а "подобающим", ты хотел очевидно сказать ))))
    27.04.13 - 23:24 - Dagamon
      Нет,именно "подовляющим"
    27.04.13 - 23:27 - Хрюк Злюкем
      LOL
    27.04.13 - 23:49 - VladGuardian
      А мне нравится это слово! Оно по-военному звучит, по-мужицки! "Артиллерия подОвила огневые точки противника". Красиво!
    05.08.13 - 16:34 - MasterMind
      А разве в порте не должны быть 3Д модели? У меня их вообще нет...
    05.08.13 - 23:21 - Omikron
      Модели качаются отдельно. Кстати, на этой странице есть даже ссылка.
    06.08.13 - 13:55 - MasterMind
      Это ссылка на тексты про то, как устанавливать 3Д модели.
    12.08.13 - 12:23 - dnk-1981
      MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается.
    14.08.13 - 13:14 - MasterMind
      >>MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается

      Ну не знаю... Теперь тыкнул, и появились ссылки. А раньше попадал через эту кнопку на сайт, где описывали, как удалять 3Д модели. Теперь все норм.
    07.05.14 - 10:03 - MasterMind
      Хрень. ПОЛНАЯ хрень. Жалкий закос под ГЗдум. Столько париться с установкой чтобы увидеть ЭТО. Лучше бы модели под ГЗдум делали, чем делать гавнопорт. Лучше скачать задроттум, скуллтаг (на худой конец), здум и гздум.
    09.05.14 - 19:55 - ReapeR
      Закос под GZDoom? Ты шутишь? Абсолютно разные порты с абсолютно разными целями.
    11.05.14 - 22:53 - dnk-1981
      Да, я давно заметил, что так называемый "MasterMind" в коментариях одну чушь пишет. Школотрон, не иначе. По интеллекту не то, что не MasterMind, Zombieman - и тот ему фору даст.
    12.06.14 - 15:55 - PepeL
      Здравствуйте "единичный" народ, кто шарит в Risen 3D :) подскажите пожалуйста, как добавить custom models в свой WAD-ник. на оф. сайте есть модельки http://www.md2.sitters-electronics.nl/models.html Вот только что нужно прописать в DD_DEFNS чтобы их задействовать?
    15.08.14 - 09:42 - КиберКиллер
      Эх, вот если бы кто-нибудь сделал Aeod под Risen3D! Вот это я представляю, вот это будет круто!
    19.08.14 - 21:11 - ReapeR
      AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (:D), а геймплей Risen3D настолько далек от оригинала, насколько возможно.
      Так что, насчет крутости у меня большие сомнения.
    19.08.14 - 22:29 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
      AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
      Это потому, что это мейнстрим? Или потому, что руки не дошли до нынче существующих мододелов? Или просто необходимо поговнить что-то "кошерное", нежели мод, аля 2-3 мало связанных между собой фитчи для радости дегенерата?

      Что касается самого Risen3D, то лично у меня никакого разрыва в межбулочном пространстве не вызывает. Порт, как порт.
    20.08.14 - 14:27 - Kirov-13
      Да нормальный порт. В принципе, я с него и начинал. Единственное - играть лучше без моделей, всё-таки они далеки от совершенства.
    20.08.14 - 14:45 - siealex
      >>AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
      Чего??? Один из любимейших модов, особенно начиная с 4 версии...
    07.12.14 - 19:15 - r154
      Обновился до версии 2.2.30
      "CURRENT RELEASE v2.2.30 - update December 2014
      Changes over v220-29. ..
      Fixed bug introduced in v220-29 where a missing upper texture may not have had a flat texture substituted.
      Note: Updating from v29 to v30 will not cause any analysis files or nodes files built with v29 to be rebuilt."
    27.02.15 - 18:06 - andreydomeerus
      Порт не работает.хочю запустить а он ошибку выпускает
    03.03.15 - 21:21 - Grek6500
      Качай сам порт ,установи его ,затем качай Hi-Res текстуры\патчи,3д модели и ставь все в корень папки этого порта. Затем скорми ему IWADы и фапай. Если захочешь доставить модельки ситтерса и чыва пихай их тудаже в корень. JDRP модельки могут ывлетать с ошибкой на новой версии порта (не знаю почему) просто когда он предупредит и предложит выйти жми N.
    04.04.16 - 17:49 - Grek6500
      "Алтернативные модели зомби от Chiv'а" ссыль ведет на CS hands почемуто.
    19.05.16 - 01:36 - klerk
      Уже 2.2.31 есть
    19.05.16 - 11:00 - StasBFG[iddqd]
      уже 1.5 года как есть
    19.05.16 - 13:26 - Unregistered
      А ссылку никто не пофиксил
    19.05.16 - 16:10 - [LeD]Jake Crusher
      Ссылки на 2.2.31 работают.
    19.05.16 - 16:53 - Unregistered
      Я про альтернативные модели зомби.
    24.08.18 - 14:23 - Артём
      Не могу подключить 3D модели. Программа никак не может их увидеть. У меня во вкладке "models" почти всё серым прозрачным шрифтом выделено.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
    СтервЪа 09.05.24
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9479)

    Нажмите здесь, если Вы Админ