|
Уровни для Doom (10 из 672) |
|
| | |
| | Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
22.12.03 BELLA II | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 43 |  | | |
|  Достаточно внушительное число карт в этом сборнике не должно напрягать, поскольку он представляет из себя не более чем коллекцию спидмаппинговых работ авторства преимущественно Пола Корфиатиса и совсем немного - Кристиана Хансена, которые незадолго до этого работали над мегавадом 2002 A Doom Odyssey. Кратко абсолютное большинство здешних карт можно описать следующим образом: общий маленький размер, небольшое число монстров (лишь один раз оно перевалит за сотню) и вытекающий отсюда лёгко-средний уровень сложности, который позволит пробежать весь сборник за пару часов от корки до корки. Всего карт в мегаваде 43, из которых 35 являются обязательными для посещения, 5 - секретными, переход на которые находится совсем не на привычных местах, и ещё 3 - бонусными, на одну из которых возможно попасть только с помощью кода, другая является свободной от монстров копией MAP29, а третья - полигоном, на котором мы можем опробовать свои силы прежде, чем приступать к основным картам, и который, пусть и в сжатом виде, в целом даёт нам представление о том, что нас ждёт. Стиль оформления карт нередко меняется от одной к другой, но всё же несколько главенствующих выделить можно - адский, технобазовый и завязанный на космических станциях и кораблях, причём последний отрезок мегавада будет проходить исключительно в космическом окружении. Связано это со сквозным сюжетом, который, невзирая на не самое целостное чередование стилей и общую быстротечность мегавада, тут всё же имеется. Опять же, если коротко, то нам нужно повергнуть Джона Ромеро и спасти забавного одноглазого пришельца по имени MassMouth (главный герой одноимённой серии из трёх вадов за авторством Майка "Cyb" Уотсона). Активным участником конфликта между ними мы становимся не сразу и поначалу наблюдаем за ним стороны, однако где-то на границе между двумя последними третями мегавада мы неведомо как попадаем на земную базу Ромеро, после чего он наконец обращает своё внимание и на нас. Вслед за этим сразу следуют конкретные действия с его стороны в виде насылания на нас ползающих и очень быстро стреляющих его собственных голов (заменяют фрицев), в результате чего нам ничего не остаётся, кроме как проникнуть на ещё одну его базу (на этот раз в космосе) и одолеть его там. Определённым образом мегавад всё же способен задать нам перцу. Если подходить к вопросу формально, то здесь представлено целых 13 новых видов монстров, а если по факту, то из совсем новых здесь встречается лишь упоминавшаяся выше голова Ромеро. Всё дело в том, что начиная с MAP08, нам будут попадаться не только привычные виды монстров, но и их временно невидимые версии, которых становится видно, если мы их случайно заденем атакой или же им вздумается атаковать нас самих. Сами понимаете, от невидимого зомби-рядового даже в таком случае опасность будет невелика, а вот от подкравшегося невидимого пулемётчика или арчвайла - куда как больше. Разумеется, сложности геймплею это не слишком добавляет, но и не даёт ему скатиться в совсем уж лютый примитив. Напоследок стоит сказать, что некоторые монстры издают либо более низкие версии привычных звуков, либо некоторые новые, а большая часть музыки была взята Корфиатисом из уже упомянутого 2002 A Doom Odyssey, из оригинального Doom II и от некоторых других композиторов.
| | Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | |
13.01.24 Hell's Bane | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 36 |  | | |
|  Данный мегавад за авторством талантливого и весьма плодовитого датского автора Кристиана Хансена окончательно релизнулся только в 2024 году, но охват работ, которые в него входят, намно-о-ого шире! Представляет он из себя, по сути, компиляцию почти всех карт, которые Хансен когда-либо делал под первый Doom, начиная ещё с 1998 года - причём непринципиально, отдельные ли это были карты или же они входили в состав коллективных проектов. Если на этом моменте вы разочарованно вздохнули и подумали, что нас ждёт что-нибудь банальное вроде обеих частей Heroes или Doom 32, то спешу вас обрадовать: работа по превращению разрозненного сборника карт в единый мегавад была проделана довольно серьёзная! Во-первых, несколько карт Хансен всё же изготовил с нуля (какие именно и откуда были взяты все остальные, можно посмотреть в прилагаемом текстовом файле), а многие старые улучшил и доработал. Например, карта E4M3: Hell Unleashed из 2002 A Doom Odyssey была на редкость некомфортна для игры даже при сплошном геймплее, а уж сколько мучений она доставляла пистол-стартерам... Обновлённая же версия обзавелась секретным выходом, избавилась от тесноты и засилия баронов Ада в сочетании с дикой нехваткой патронов, а физически недоступные и оттого нелепые секретные сектора канули в Лету. Во-вторых, карты распределены по четырём эпизодам, каждый из которых строго выдержан в духе первого Doom - несмотря на то, что это компиляция. То есть в первом эпизоде мы будем ходить по технобазам, во втором - по ним же, только со всё более возрастающей примесью Ада, а в третьем и четвёртом будет Ад в чистом виде: кроваво-красный и мраморно-деревянно-лавовый соответственно. И в-третьих, команда из 10 человек полностью с нуля написала весь саундтрек и (что уже, конечно, менее важно) был прописан сюжет, который хоть и худо-бедно, но всё же работает на скрепление мегавада в единое целое. Разумеется, я рекомендую этот мегавад всем любителям первого Doom и неувядающей классики в целом, а также в том случае, если вам по душе работы Кристиана Хансена. Рискну предположить, что какие-то из представленных здесь карт могли в своё время пройти мимо вас, а даже если нет - то тут можно найти как полностью новые, так и обретшие второе дыхание старые!
| | Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | |
|