| 25.04.06 - 01:51 - MAZter[iddqd]
|
Final Doom... такое не забывается! |
| 25.04.06 - 03:47 - Deadall
|
Полностью согласен! Атмосфера одна из лучших. |
| 25.04.06 - 17:57 - Gotcha
|
Уважаю TNT, особенно 12,13,14 уровни. Супер, лучше всего играть в двоём кооперативчиком |
| 28.04.06 - 14:14 - ЛУИ
|
TNT Evilution - самый крутой DOOM. В детстве я в него играл чаще всего. |
| 25.05.06 - 21:01 - D@mbldor
|
Это круто! Особенно на 4 уровне с его хитростью! :p |
| 15.06.06 - 16:51 - Dragon Hunter
|
20,21,27 уровни самые рульные, 26 меня бесит, остальное норм, рульно вобщем :) |
| 17.07.06 - 16:06 - Olax
|
TNT мне нравица больше чем Plutonia, ибо стиль мне больше нравится |
| 27.07.06 - 01:38 - Alex_Gan
|
Прекрасный мир, отличная музыка, незабываемые ощущения! Это бессмертная классика. То, что нужно для одинокого воина - и дом и поле битвы. |
| 01.10.06 - 03:19 - Arch-Vile
|
Лучший вад из IWAD'ов (Doom, Doom2, Plutonia). Рекоменую играть в jDoom'е. |
| 23.10.06 - 19:33 - Hitherto
|
Половина уровней - полный отстой. Новые текстуры - убоги. Удивительно, как ID вообще пропустила этот мегавад на коммерческий релиз. Видимо, лучшей альтернативы в 96 году не существовало, Plutonia появилась позже.
Выход на секретный уровень находится либо кодами, либо старой-недоброй дуболомной техникой a-la Wolf3D.
И о ключе на 31. Он там есть, но кто-то, видимо очень внимательный, поставил ему флаг "multiplayer" - и ключ пропал из сингла. |
| 28.10.06 - 06:01 - Deadall
|
|
| 10.11.06 - 09:50 - Kostil
|
Hitherto можно скачать патч ключ появится.plutonia крутая вешч хоть и сложная. |
| 16.02.07 - 20:33 - Memfis
|
Атмосфера, музыка, дизайн уровней, грамотная расстановка монстров - всё это есть в этом мегаваде. Огромное спасибо Team TNT. |
| 14.05.07 - 13:39 - Argon
|
Офигенные уровни, только 20 (Central Processing) меня бесит - где там еб...ный выход? |
| 14.05.07 - 16:01 - Memfis
|
Там кнопка такая есть необычная - так в неё надо выстрелить, и тогда дальше откроется :) А там уже легко найти. |
| 09.06.07 - 22:22 - Dragon Hunter
|
TNT THE BEST MEGAVAD I HAVE EVER PLAYED))..Argon зря ты, 20 мапа одна из самых форевных(имхо) |
| 10.06.07 - 12:19 - zer0
|
Мне всегда нравился Эвилюшн, и не понимаю, за что его все ругают. Плутония меня раздражает куда больше, собственно, мне там нравится всего один уровень - 29-й, Odissey of Noises. |
| 10.06.07 - 13:16 - [LeD]JakeCrusher
|
Evilution - это вад,если я правильно понял, сделанный с закосом под архитектуру уровней. Это очень технологичный ВАД. Что же касается Плутонии, то она больше кажется мне прародителем HR, AV, и так далее. Там упор шёл чаще всего на сражения....хотя, в некоторых уровнях, как и в том же 29-м очень интересная архитектура... |
| 20.07.07 - 15:12 - Furret
|
Бессмертная классика. Особенно нарвятся мне уровни в середине. Для кооператива - СУПЕР!.. |
| 22.08.07 - 00:07 - Arch-Vile
|
Проблема: Уровень 18: КАК ДОСТАТЬ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ?? К ОДНОЙ ИЗ 4-ЁХ КНОПОК НИКАК НЕ ПОДОБРАТЬСЯ!!! 2 НЕДЕЛИ УЖЕ ТАМ ХОЖУ!! :( ДОСТАЛО УЖЕ!!! TEAM TNT ЧТО, ИЗДЕВАЮТСЯ??? Но несмотря на это, уровень просто офигенный... |
| 22.08.07 - 01:03 - MAZter[iddqd]
|
Вспомнить не могу, но посмотрев демку, ты сам все увидешь. Там даже есть 2 пути для нахождения желтого ключика. |
| 26.08.07 - 01:19 - Arch-Vile
|
Демки не работают! Что же дальше? |
| 26.08.07 - 10:20 - Memfis
|
Под чём смотришь?Под ГЗдумом каким-нибудь небось?Нее, так не выйдет.Для просмотра классических демок используй prboom(plus). |
| 26.09.07 - 06:01 - Eternal
|
Arch-Vile//Демки не работают!// :] Я как раз смотрю дему тайсон мэп20, угар... тайсон 18 не существует, может кто осилит? |
| 28.09.07 - 22:58 - CrazyBeast
|
ТНТ недолюбливаю, так как уж больно походит на первый дум... Всякие Систем Контролы, Павер Контролы, Комманд Контролы, Централ Процессинги и тому подобное порядком надоедает... Под конец только ТНТшки начинаются более-менее оригинальные уровни. |
| 31.12.07 - 21:10 - Hypo_Beam
|
Да уж...хотел 30 уровень пройти(с кодами, я злостный чит0р), а оказалось что в черепушку Icon of Sin нереально попасть.Может кто поможет? А сам вад хороший... |
| 20.01.08 - 18:04 - Evil Andrey
|
Я лично сделал рокетджамп в туннель на выход, мне эта голова Ромеро без разницы.... Мне большой зал понравился с телепортаторами из которых монстры затылок к затылку выходят, от смеха разве,что по полу не катался. |
| 28.01.08 - 17:12 - Player701
|
А никто не в курсе, отчего у него такое название? В смысле, причем тут TNT(я не про название Team TNT)? |
| 28.01.08 - 22:05 - Ckazochnik
|
2Hypo_Beam - Если это тот левел о котором я думаю и там есть только маленькая щелочка, закрывающая "проход" рокете, то значит надо стрелять с БФГ! =) |
| 29.01.08 - 09:02 - Android128
|
Да там всё элементарно прохлдиться.Но сначало надо потренероваться :) . |
| 29.01.08 - 23:28 - Komerc
|
Как установить патч к 31 мапе на ТНТ? |
| 30.01.08 - 00:19 - Memfis
|
Просто подключай его как pwad. |
| 30.01.08 - 00:34 - Komerc
|
Как подключить?Я прохожу игру на dosbox запускаю и все, а куда этот патч девать... |
| 30.01.08 - 02:48 - StasBFG[iddqd]
|
newdoom - столько портов нормальных, зачем досбокс. патч подключается параметром -file tnt31.wad |
| 30.01.08 - 06:44 - Komerc
|
Через досбокс никак?Какой лучше и как им пользоваться все на англ. |
| 30.01.08 - 08:06 - Memfis
|
Почему никак, этот параметр и в досбоксе можно прописать =) |
| 30.01.08 - 18:42 - Komerc
|
Я запускаю: mount h h:evil h: doom2.exe Игра пошла, когда прописываю -file tnt31.wad мне пишет Legal command: -file. Так куда эту строчку надо прописывать! |
| 30.01.08 - 19:40 - Йом Зи
|
А как на 18-ой мапе("Mill") пройти через к киберу? Я застрял в зале с двумя дверьми и проходом к киберу - чё-то ничё не открывается, я с Noclip'ом подсмотрел, что там кибер. |
| 30.01.08 - 23:16 - Komerc
|
|
| 31.01.08 - 07:17 - Memfis
|
Выстрели сюда (см. скриншот - http://img246.imageshack.us/img246/4607/doom0111hp1.png) и на другой стороне зала откроется белая дверь, ну а за ней - заветная кнопка :) |
| 01.02.08 - 13:55 - Gnom
|
А можно сэйвы из досбокса перекинуть на zdoom? |
| 01.02.08 - 14:11 - MAZter[iddqd]
|
Нет конечно. Да и зачем тебе это? |
| 01.02.08 - 14:46 - Gnom
|
Хочу в здуме проходить начать, но не хочу все по новой проходить.Неужели никак |
| 01.02.08 - 15:02 - Imper
|
А как в здуме патч в консоли прописать чтоб излечил 31мапу?Всё время пишет unknown command/ |
| 01.02.08 - 15:38 - Memfis
|
Его не надо в консоли прописывать, его надо подключать как pwad. |
| 01.02.08 - 22:21 - Imper
|
Спасибо!Только теперь не скачать Zdaemon в конце загрузки вирус.И че такое зеркало? |
| 06.02.08 - 00:02 - Gnom
|
В 16 мапе всю карту обыскал нашел только 3 секрета, а напиано что их 4.Где он находится? |
| 05.07.08 - 16:20 - DemoN
|
26 УРОВЕНЬ ВОЩЕ ЖГЁТ.КАК НА КЛАДБИЩЕ А ЕСЛИ НОЧЬЮ ВОЩЕ ПИПЕАЦ |
| 05.07.08 - 16:32 - K-Amper
|
Gnom , возьми вадавтор и посмотри |
| 16.08.08 - 12:44 - Demonologist
|
Отличная вещь! Множество раз проходил на портах, но в оригинальном думе так и не смог пройти 30-й уровень. Столько лет прошло а до сих пор интересно как же его пройти... |
| 20.08.08 - 14:43 - Demonologist
|
Все, решение найдено, вопрос снимается :) |
| 20.08.08 - 15:37 - Phosgene
|
Demonologist И все-таки, как его пройти? |
| 20.08.08 - 18:07 - Demonologist
|
2 Phosgene Во дворе с иконой поднимаешь лестницу к площадке где тусуются бароны, встаешь не на саму площадку, а на последнюю ступеньку, берешь ракетницу и начинаешь палить по иконе. Все нормально попадает...Прочитал на официальном сайте Team TNT, проверил - работает :) |
| 20.08.08 - 19:26 - Evil Andrey
|
И что? Также как и в нормальном Дум2... только легче. Может конечно я слишком хорошо играю, но врядли. А перед этим в коридоре постоянно вылетает и в оригинале и в половине портов тоже. Оттого последний раз я и запрыгнул с рокетджампом вместо честного окончания- поднадоело перезагружать саму игру и сэйвы... |
| 20.08.08 - 19:56 - Demonologist
|
Evil Andrey Просто я всегда стрелял с самой площадки и ракеты били ниже дыры. Никогда бы не подумал что нужно встать еще ниже(!) и тогда все будет в порядке... |
| 20.08.08 - 22:03 - Phosgene
|
Demonologist Спасибо, получилось. |
| 10.02.09 - 16:45 - Acid
|
Только что закончил перепроходить.
Как-то скучно было бОльшую часть игры. Уровни с 26 и далее впирают, конечно, как в первый раз :-) Но остальное - по бОльшей части так себе. Понимаю, что это классика, но после деусвультов, Косы 2, ММ и АВ уже не то. Не так интересно, нет прям дикого кайфа от перепрохождения (как с ММ, например).
Ща пойду Плутонию перепройду, интересно что будет....
Последний раз я перепроходил обоих года три назад, когда ещё не открыл для себя iddqd.ru ;-) |
| 18.09.09 - 08:17 - FreeBorn
|
Мне больше всего понравилась музыка! |
| 07.10.09 - 13:37 - Player701
|
Что за глюк, хотел посмотреть, почему на 31 мапе нет желтого ключа, кликаю по ссылке в описании, а мне открывают окно с вопросом "Какие коды у ящиков боеприпасов в Doom 3"... Непорядок! |
| 07.10.09 - 15:32 - StasBFG[iddqd]
|
|
| 07.10.09 - 16:34 - MAZter[iddqd]
|
Добавил в секцию "Дополнительно". |
| 07.10.09 - 21:25 - Player701
|
Я конечно уже понял, почему нет ключа, мне интересно, почему по ссылкам на faq открываются неправильные вопросы из раздела... Вообще в faq этот вопрос есть, просто со ссылками что-то не то. |
| 28.12.09 - 23:01 - Duke Looten
|
Первый раз уровни от тнт я проходил на соньке - final doom назывался.Уровней там было 12, причём наиболее простых, чем остальные уровни.Ух долго я вчера мучился, когда на компе проходил тнт на уровне мельница(18).Я почти сам догадался, как его пройти, но потом устал и решил на ютубе прохождение посмотреть. |
| 24.03.11 - 16:34 - Darkside
|
Моя самая любимая часть doom. Особенно нравится последний эпизод. |
| 24.04.11 - 22:01 - Darkside
|
Насколько я помню, Evilution - не единственное дополнение, выпущенное team TNT. Вроде были и другие, не коммерческие. |
| 24.04.11 - 22:04 - lafoxxx [B0S]
|
|
| 24.04.11 - 22:05 - Darkside
|
Плутонию вроде бы team tnt не делала. |
| 26.04.11 - 00:48 - lafoxxx [B0S]
|
А кто тогда? team plutonia? а eternal doom? team eternal? а boom? team boom? a daedalus? team daedalus? a icarus? team icarus? a a ah ha ha ha |
| 26.04.11 - 00:48 - lafoxxx [B0S]
|
всё это делала teamtnt. и до сих пор делает! |
| 26.04.11 - 01:16 - Memfis
|
Плутонию делали братья Dario и Milo Casali. |
| 24.04.12 - 22:05 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Хороший вад но нифига не лучше плутонии и плутонии ревизед, не говоря уже про алиен виндетту. |
| 27.07.12 - 14:45 - Korshun
|
Да не методом тыка пробежка по телепортам, в самой первой комнате того уровня есть намёк, который указывает едиственно верный путь. |
| 10.12.12 - 17:24 - Grek6500
|
а как с 15 левла попасть на 31? 3 часа брожу так и не нашел проход можете помочь плиз? |
| 10.12.12 - 19:59 - Pauls
|
Вот тебе минутное видео http://www.youtube.com/watch?v=cPrGvpuKNKE |
| 11.12.12 - 20:07 - Grek6500
|
спасибо,а почему в 30 левле где красный череп лестница к черепу при нажати кнопки у цибердемона до конца не поднимается? Я не могу взять его. |
| 11.12.12 - 20:14 - Lainos [B0S]
|
В каком порте играешь? У тебя комплевел (уровень совместимости) неверно выставлен. Обычно ставят 9 (для Бума) или 2 (для оригинального Дум2). Но для Final Doom нужен 4й. Иначе не все работает так, как должно, в частности лестница на мап30. |
| 12.12.12 - 10:31 - Grek6500
|
Я играю на смартфоне в alphar doom он основан на движке boom'a. |
| 12.12.12 - 15:06 - Lainos [B0S]
|
Ну в производных Бума всегда такой баг, если комплевел не тот. Я не знаю, как в Alphar Doom выставляется комплевел. Если там есть строчка для доп.параметров, то в ней попробуй прописать -complevel 4. Если комплевел изменить нельзя, то, возможно, Final Doom не поддерживается в таком случае. |
| 11.07.13 - 17:08 - Chaingunner
|
"а некоторые дизайнерские изыски вроде пробежки методом тыка по платформам-телепортам" С этим вот не согласен.Если быть внимательным и иметь хорошую память, то платформы на Map30 очень легко проходятся.)Из мегавада мне больше всего понравились первые 11 уровней. |
| 13.03.15 - 12:44 - Cyber-demon_Fucker
|
Не очень люблю его. Плутония нравится гораздо больше!!!! |
| 13.03.15 - 15:09 - Grek6500
|
Да ладно ,нормальный вад ,ты весь прошел? Да не которые левлы скучные и музон не всегда по кайфу ,но некоторые левлы очень хороши ну и атмосфера своеобразная. Плюс сложность на некоторых левлах будет посложней плутонии особенно если начинать каждый левел только с пестом. |
| 06.08.15 - 19:48 - DOOMKILLER
|
Что нибудь слышно о TNT 2? хочу сыграть если есть |
| 07.08.15 - 02:53 - Kirov-13
|
|
| 07.08.15 - 13:47 - _QuirK_
|
Видел только демку на 3 уровня. Хочу сказать, что если такой будет весь мегавад, это будет однозначно шедевр. |
| 07.08.15 - 16:17 - DOOMKILLER
|
Мне тут кто-то скидывал демо-вад на 4 карты ток найти не смог. думаю он когда нибудь появится, Plutonia 2 мне понравился больше чем 1й |
| 12.10.17 - 16:02 - uHcauDep
|
Карты немного скучнявые, простые комното-коридоры. После того, что мапперы делают сейчас - смотрится не лучшим образом. Понимаю, что вад древний, ноооо, такие дела. На map14 не нашел ни одного секрета из четырёх, вообще не понимаю, как можно их так запрятать. К map22 и map25 уходит номинация "самые уродливые в плане дизайна карты вада". Куда стрелять в последнего босса понял только с idclip.
Оценка: 6 из 10 |
| 19.08.23 - 12:03 - Дмитрий С.
|
У меня сдержанное отношение к этому сборнику. Впервые играл в него больше 20 лет назад и уже тогда он не оставил никаких впечатлений. Недавно пробовал переиграть - скучно. Интерес к этому мегаваду придает только его официальный статус, а оценивая объективно - довольно средняя вещь от которой быстро надоедает. |
| 27.11.24 - 20:01 - СтервЪа
|
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в 2015, хоть плутониум и тд прошёл ещё в 2005. 1-15 - Приятно играть большинство уровней А вот дальше - вообще занудненько
(хотя, ну так о многом можно сказать, однако - не всем вадам такая болезнь присуща) |
| 28.11.24 - 11:50 - Michael63
|
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именно классика, ещё не подвергшаяся влиянию более поздних эпох в картостроении, и при этом весьма талантливая. Некоторые места в некоторых картах сделаны грубовато, но зато есть и довольно много интересных мест, как в художественном, так и в геймплейном плане. А также есть просто добротные карты. Вдобавок, команда TNT была, похоже, первой, кто широко использовал разные ванильные трюки, такие как прозрачные двери, поднимающиеся решётки, непробиваемые окна, мгновенная смерть или появляющаяся часть уровня, которой раньше типа не было (карта 32). В общем, придраться, конечно, есть к чему, но при этом очень талантливая классика. |