18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Ќовый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
”ровни дл€ Doom [06.09] Planisphere 2
”ровни дл€ Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
ќтмазка є313 - подожди, не убивай, у мен€ клава не работает
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ѕортированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
ћоды дл€ Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма дл€ внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
ћоды дл€ Doom:
Insanity's Brutality
«вуки из Doom 3

Ќовости

Edit
10.08.18 - www.GameMAG.ru
—осто€лс€ показ DOOMЃ Eternal на QuakeCon 2018.
 омпани€ Bethesda Softworks провела в рамках церемонии открыти€ QuakeCon 2018 демонстрацию первого геймпле€ шутера DOOM Eternal, разработкой которого занимаетс€ студи€ id Software.
Ќиже можно ознакомитьс€ с показом игрового процесса DOOM Eternal.

»гра выйдет на PC, PS4, X1 и Nintendo Switch.
–елиз DOOM Eternal состоитс€ предположительно не раньше 2019 года.
»з имеющейс€ на данный момент информации, известно следующее:
  • DOOM Eternal €вл€етс€ пр€мым продолжением перезапуска 2016 года и создаетс€ на движке id Tech 7 при участии композитора ћика √ордона. Ќа системах Xbox One, PlayStation 4 и ѕ  проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.
  • √лавный герой - ѕалач –ока - стал быстрее и смертоноснее благодар€ улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполн€ть элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снар€жени€, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. √еймеры смогут мгновенно приближатьс€ к врагу, использу€ прикрепл€емый к дробовику крюк-кошку.
  • ѕомимо таких классических дл€ серии тварей, как Ёлементаль боли, јрхвайль и јрахнотрон, в сиквеле по€в€тс€ и новые монстры, включа€ ќхотника –ока и ќскверненных мародеров. —истема расчленени€ стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждени€, тер€€ куски плоти и прочее.
  • ѕо€витс€ система вторжени€ на манер игр от From Software, позвол€юща€ геймерам вторгатьс€ в кампанию к другому игроку под видом демонов. ƒелать это можно как в одиночку, так и в составе отр€да охотников. ѕо желанию функцию можно отключить.
  • —обыти€ сюжетной кампании охват€т сразу несколько миров. »гроки смогут увидеть пришествие ада на «емлю, сразитьс€ во врем€ вторжени€ гигантского BFG 10K на ‘обос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усили€. Ѕлагодар€ использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше.
  • –азработчики не планируют возвращать редактор дл€ создани€ пользовательских уровней SnapMap и хот€т сосредоточить ресурсы на том, какой контент игроки желают увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC дл€ сюжетной кампании.
  • ќнлайнова€ составл€юща€ не будет ограничена только лишь системой вторжени€. ¬ насто€щий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. —ейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традици€х DOOM.
  • << омментарии (10):>>
    11.08.18 - 07:39 - cherepets
      Ёто великолепно. ѕо мне так смотрелось бы лучше, если бы записывали с отключенной подсветкой контуров, но в любом случае это выгл€дит как лучший современный шутер.
      ѕо сути после конфы осталс€ только один вопрос: где digital preorder???
    11.08.18 - 16:02 - lafoxxx [B0S]
      ¬от единственное, что мне не нравитс€ в DOOM ©ЃЩ - играешь не ты, а супергерой-сверхчеловек, перед которым все расступаютс€. Ёто не даЄт полностью погрузитьс€ в игру.
    12.08.18 - 09:49 - [LeD]Jake Crusher
      ”читыва€ историю солдата, и через что он прошЄл... ответ вырисовываетс€ сам по себе. Ћюди, к слову, расступаютс€ потому что знают, кто он, и на что способен.
      » потом, иди морпех пр€мо к нам, или к каждому из нас - как бы вы среагировали? Ўутить с ним €вно не стоит, а на взаимное похлопывание по плечу рассчитывать, полагаю, нет смысла...
    12.08.18 - 13:44 - lafoxxx [B0S]
      ¬сЄ равно другие живые люди там зр€ есть. ƒаже в дум3 они мешали.
    12.08.18 - 14:37 - [LeD]Jake Crusher
      ј зр€ ли? ћожно увидеть, что там за сообщество такое, и к чему люди пришли. ћожет они недалеко ушли от мнени€ того же ’эйдена?
    13.08.18 - 08:36 - MasterMind
      ” мен€ тоже поначалу были мысли "ну вот, сделали из думга€ какого-то гигантского сверхчеловека, теперь себ€ с ним отождествл€ть не получитс€". Ќо потом € подумал примерно как ƒжейк. ¬ечна€ борьба с демонами €вно оставит не одни лишь шрамы, если столько времени молотить демонов, то действительно станешь огромным как танк. ¬прочем, € вначале про дэши тоже плохо подумал, но потом, пересмотрев ролик пару сотен раз, почувствовал удовлетворение от мобильности геро€.
      Ќаличие других людей мне наоборот, понравилось, тем более здесь они ведут себ€ очень реалистично.  стати нередко эта тема поднималась, большинству людей хотелось именно увидеть войну человечества с демонами, а не одинокого ѕалача –ока. » в Doom 2 люди тоже были, только они по€вл€лись лишь в текстовых вставках :).
       стати, вы заметили что у  екодемонов снова теперь син€€ кровь? » у арахнотронов тоже
    13.08.18 - 10:56 - BL@CK DE@TH
      MasterMind, сами  акодемоны тоже стали более красными, более приближЄнными к оригиналу. ≈щЄ им наконец-то добавили зрачки.
      ј что касаетс€ ƒумга€, то его чувства по отношению к люд€м вполне можно пон€ть, ведь это они впустили демонов, а теперь ему надо за них всЄ зачищать. » люди это понимают, поэтому бо€тс€.
    13.08.18 - 15:01 - lafoxxx [B0S]
      ¬ас просто это тревожит, вот и придумал ваш мозг разумное объ€снение.
      —ейчас такой тренд в играх - реализм, разумное объ€снение, "игрок -
      это “џ, а против теб€ - демоны из ада!111" больше не канает. ”

      Ёто печально.
      Ќеинтересно с этим псевдореализмом. Ёто игра, зачем еЄ так портить?
    14.08.18 - 20:10 - Omega-Envych
      ¬ообще нормально. –ешили немного расширить лор. ѕодн€ли скорость геймпле€. ћне вот тоже интересно, а как должны вести себ€ люди, знающие, кто идЄт и на что он способен? јлсо, чувство героизма как-то пропадает, учитыва€, с какими монстрами предстоит столкнутьс€.

      «а јрчи спасибо.  ак и за новых ћанкубов и за јрахнотронов с ѕейн Ёлементал€ми и зелЄноволосых зомби.

       стати, мне одному здани€ на «емле напомнили ƒюка 3ƒ?
    14.08.18 - 22:48 - siealex
      јрахнотроны бегают по стенам и по потолку? Ёто что-то новенькое...
    <<>>

    јвторизаци€
    Ћогин:
    Auto
    ѕароль:
    «абыли пароль? / «арегистрироватьс€
    Ќовые комментарии:
    Ќовый Doom:
    Ќет никакого скуллтагпроизводно
    го, уже давно «андро 3.0 делан на гоздуме. «абудьт...
    [D2D]_Revenant 22.09.18
    ѕри чЄм тут редение? ѕросто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
    дных порто...
    √ерр —мертоносец 20.09.18
     ороче говор€, ƒум-тусовка постепенно редеет, хот€ с другой стороны новые люди то...
    klerk 20.09.18
    Ќу недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, увер€ла что порт ...
    klerk 20.09.18
    ”ровни дл€ Doom:
    маговадник этот после 10 уровн€ наскучивает, потому как начинаетс€(продолж
    аетс€) ...
    [D2D]_Revenant 19.09.18
    Ќовый Doom:
    ћен€ больше прикалывают такие проекты по типу ≈тернити или 3ƒ√≈, у которых выход€...
    [D2D]_Revenant 19.09.18
    ”ровни дл€ Doom:
    10SECTOR 2”ровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
    uHcauDep 18.09.18
    Ќовый Doom:
    DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. ѕросто хотел дл€ начала посмотреть, как они вжив...
    klerk 18.09.18
    @klerk - честно говор€, проще вз€ть эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
    DeXiaZ 17.09.18
    ”ровни дл€ Doom:
    ’оть € и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
    klerk 16.09.18
    Ќовый Doom:
    —уд€ по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хот€ они ...
    klerk 16.09.18
    ¬рем€ не щадит никого. ”же почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
    klerk 16.09.18
    ”ровни дл€ Doom:
    ’з, мне кажетс€ все коменты выше написаны после прохождени€ первого эпизода, кото...
    oldgamerd 16.09.18
    ѕо первым уровн€м без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
    uHcauDep 15.09.18
    10SECTOR 1Map08 ’удша€ карта вада. ¬ паре мест пришлось воспользоватьс€ приседани...
    uHcauDep 15.09.18
    ѕоказать все (8243)