18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
–едакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Ќовый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Ќовый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
ќтмазка є299 - Ўагов не слышно, не могу так!
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ћоды дл€ Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
—тарый Doom:
Doom 2 1.9
ћоды дл€ Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
ћоды дл€ Doom:
Doom RPG mod

Ќовости

Edit
01.01.17 - [LeD]Jake Crusher
— Ќќ¬џћ 2017 √ќƒќћ!
јдминистраци€ Doom Power поздравл€ет всех думеров с Ќовым 2017 √одом!
» снова преодолЄн очередной рубеж. 2016 год. √од выдалс€ весьма сумбурным, как на положительные вещи, так и на отрицательные, и никто не осталс€ в стороне от происходивших в нЄм событий. ”верены - каждый/кажда€ из вас прекрасно понимают, о чЄм речь.
“ем не менее, даже несмотр€ на то, что происходит вокруг нас - мы всЄ же были в общем строю, независимо от того, обсуждали ли мы что-то, творили, или же просто играли. –азумеетс€, люди могут подумать, что это ничего особого не означает. ќднако, дл€ нас это означает очень и очень многое...
–азумеетс€, нельз€ не обойти стороной одно из важных событий 2016 года.
¬ыход 13 ма€ 2016 нового DOOM.
Ѕыло немало разговоров о нЄм, и не обошлось без споров и разбирательств, как до, так и после релиза, учитыва€ что до выхода игры еЄ издатель, Bethesda Softworks, начала достаточно своеобразную пиар-кампанию, в которой постепенно подогревала интерес игровой общественности к новому творению id software, начина€ с кодов на бета-тестирование DOOM дл€ тех, кто предзаказал Wolfenstein: The New Order - так и заканчива€ открытым бета-тестом дл€ всех остальных. »нформаци€ от игравших была противоречивой, но всЄ сводилось к тому, что новый DOOM не исправит пошатнувшегос€, по мнению некоторых фанов серии, положени€ Doom после выхода Doom 3, как и перезапуска разработки Doom 4. Ѕыли и те, кто утверждал, что рано судить по игре исключительно по мультиплееру, так как немалую часть попул€рности Doom составл€ет и его одиночный режим. Ќемало горечи мы также испытали, когда узнали про ограничени€ редактора дл€ создани€ уровней SnapMap, про разработку мультиплеерной части игры другой компанией (Certain Affinity), и партнЄрство с Escalation Studios по созданию SnapMap.  азалось бы - особо радоватьс€ нечему.
... особенно на фоне новостей об уходе ƒжона  армака из id в Oculus, и последующих судебных разбирательств между Oculus и ZeniMax Media.
Ќо все отрицательные мнени€ о качестве игры рухнули в одно мгновение - когда состо€лс€ релиз, то стало €сно, что id всЄ-таки удалось каким-то образом вывернутьс€ из этого положени€, и преподнести игрокам такой сюрприз, которого, суд€ по отзывам, никто не ждал. » тем не менее, сюрприз состо€лс€. Ќовый DOOM, конечно, не был настолько бешеным и ураганным, как его прародитель 1993 года - однако, игра оказалась быстрой по-своему. –азработчики не лукавили, когда говорили, что игра будет напоминать "Ѕрюса Ћи на скейтборде с дробовиком в парке скейтеров", и что останавливатьс€ нельз€ - происход€щее на мониторах/телевизорах игроков напоминало некий вихрь, в резком темпе которого демоны ложились пачками, кровь лилась рекой, а патроны с бронЄй были под рукой. „то уж говорить про добивани€ врагов, которые не ломали динамику и темп игры, при этом демонстриру€ злобу и €рость главного персонажа, олицетворением которого были мы с вами? ѕри этом дизайн уровней, при своем аренном стиле, не запрещал прыжки с подт€гивани€ми на уступы/кра€ дл€ перемещени€ из точки ј в точку Ѕ, но и поощр€л это - тем более что карты по себе оказались с секретами, бонусами, и прочими полезными вещами (причЄм некоторые секреты оказались кусочками уровней из оригинальных ƒумов). ¬сЄ как в оригинале. Ќикакой регенерации, и прочего - хардкор, такой, какой он есть. ћонстры же вс€чески преследовали игрока, не смуща€сь даже прыгать вслед за ним, или стрел€ть/бросатьс€ своими шарами/ракетами/плазмой по нему на упреждение, отчего каждый бой не всегда было возможно запланировать - практически все бои нужно было импровизировать на ходу. –азумеетс€, не обошлось и без боссов - куда без них? »гроки не обошли без внимани€ и саундтрек игры авторства ћика √ордона, который и задавал темп с драйвом предсто€щей кровавой разборки, и не стесн€лс€ отдать дань оригинальной музыке Ѕобби ѕринца.  онечно, кто-то может поспорить, что можно было и лучше, однако к DOOM музыка ложитс€ идеально. ƒа и визуальна€ часть тоже не подкачала: конечно, это уже не ƒжон  армак (вместо него теперь за графику в id отвечает бывший CryTek'овец “ь€го —уза), но с другой стороны, бол€чек от id tech 5 осталось гораздо меньше. »гра оказалась отлично оптимизирована, и достаточно гибкой в плане настроек (разве что на данный момент отсутствует поддержка SLI/CFX), плюс была добавлена поддержка API Vulkan, который, по мнению некоторых, ускорил игру. “акже стоит отметить, что недавнее, п€тое обновление игры убрало систему защиты от несанкционированного взлома Denuvo, отчего те, кто "некомфортно" чувствовал себ€ из-за еЄ присутстви€, вздохнули спокойнее. :)
–азумеетс€, последует вопрос - так что же представл€ет из себ€ новый DOOM? ћой ответ такой. ƒа, это не революци€. ѕо меньшей мере, в жанре FPS. Ќо это революци€ дл€ серии DOOM, так как она вернулась к своим истокам, и игроки это оценили, особенно во врем€ таких игр как Call of [censored] и иже с ним. Ѕыстрый экшен, большие пушки, и злобные демоны - что ещЄ надо?
 асаемо классического ƒума - здесь год про€вил себ€ исключительно положительно. ¬адов и модов было много, и очень даже качественных - вспомните хот€ бы 2 карты от ƒжона –омеро, который показал, что даже спуст€ годы, он всЄ ещЄ помнит азы Doom по созданию дл€ него карт - однако вышедшие в этом году Ancient Aliens, Nihility: Infinite Teeth, WolfenDoom: Blade of Agony, Alpha Accident показали себ€ особн€ком. “ем не менее, никто не ожидал, что себ€ про€вит и €понское коммьюнити, выпустившее Japanese Community Project, и продемонстрировавшее, что фантази€ у €понцев работает отлично. “акже, нужно отдельно упом€нуть Brutal Doom 64 - не только потому, что он наконец вышел (и одновременно показал, насколько Doom 64 может быть другим из-за определЄнных нововведений), но и потому что он зан€л 5-е место на moddb в номинации "Ћучший мод года", а также его номинировали в качестве Best Fan Creation (Ћучшее ‘анатское “ворение), хот€ он эту награду не получил. ќтметились и наши русские товарищи по творчеству - состо€лс€ англо€зычный релиз The Inquisitor 3 от Shadowman & BigMemka & Guest, модификации от Cherepoc Run for It!, Comatose от Lainos (причЄм вад получил  аковард, а его автор - лучший маппер 2016 года по мнению Doomworld)...
“ак что не всЄ уж и плохо, правда?
» потом, в этом году ƒуму исполнилось 23 года - возраст солидный, особенно дл€ игры, котора€ не сдаЄт свои позиции даже по прошествию этого числа лет!  ак и не сдаЄм мы - солдаты –ока, живущие как жизнью обычных людей - так и космических морпехов, уже 23 года сражающихс€ с демонами, и не дающими того, что им нужно - смерти всего живого!
... ой, чего-то увлеклись. —толы накрыты, блюда сервированы и поданы, напитки разлиты, бенгальские огни и фейерверки готов€тс€ в ожидании своего запуска, шампанское в морозилке прохлаждаетс€... а, всЄ? ”же началось?
— Ќќ¬џћ 2017 √ќƒќћ ¬ј— ¬—≈’! ¬—≈√ќ ¬јћ —јћќ√ќ Ћ”„Ў≈√ќ - Ѕ≈— ќЌ≈„Ќџ’ ѕј“–ќЌќ¬,  –≈ѕ ќ√ќ «ƒќ–ќ¬№я » ћќ–≈ ћ≈√ј—‘≈–, —»Ќ»’ Ѕ–ќЌ≈… » ЅќЋ№Ў»’ ѕ”Ў≈ ! » будьте же теми, кем вы €вл€етесь - думерами, независимо от того, нравитс€ ли вам играть/делать карты и моды/писать фанатские рассказы/сочин€ть музыку/делать TC - мы все вместе €вл€емс€ заслуженными ветеранами своего дела! ѕусть так и продолжаетс€ дальше!
... так, все отметили и заснули... ага, отлично. “еперь осталось прокрастьс€ в соседнюю комнату (Ќ≈ –ј«Ѕ”ƒ»“№  ќ√ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№!), одеть на себ€ броню и шлем, вооружитьс€, и задействовать личный телепорт... да куда угодно. ћарс, ‘обос, ƒеймос или какие-то ещЄ миры... разумеетс€, јд тоже сойдЄт - самое главное: туда, где есть демоны, дабы вырезать эту нечисть под корень со злобной ухмылкой на лице. »м нас не остановить. ƒа и нам не захочетс€. ћы идЄм вперЄд, как танк... да мы и есть живые танки, идущие вперЄд.
 ак и врем€.
 ак и сам DOOM.
— Ќќ¬џћ √ќƒќћ!
<< омментарии (4):>>
03.01.17 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    ага, и вас
04.01.17 - 10:47 - јртЄм
    — наступившим, товарищи!
05.01.17 - 21:03 - gg1
    Ёх, красиво написал !
    » веже, несмотр€, на жуткие событи€ последних годов, в игровом плане, 2016 знаковый дл€ нас. DOOM хорош.

    — Ќовым годом, DOOMеры !
09.01.17 - 15:24 - StasBFG[iddqd]
    — наступившим!
<<>>

ƒобавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Ќажмите здесь, если ¬ы јдмин
Ќовые комментарии:
Ќовости:
ƒа уж, цена за музыку просто поразительна. ƒвойной винил стоит уже как сама игра....
MasterMind 17:22
»мхо большинство треков отдельно от игры слушать такое себе
mars873 16:22
Klerk, "неоднозначный" потому что по показанному единого мнени€ не сложилось. ќп€...
[LeD]Jake Crusher 12:11
*степени.
klerk 17.04.18
[LeD]Jake Crusher, ну € не знаю, что значит "результат оказалс€ неоднозначный". ”...
klerk 17.04.18
”тилиты дл€ Doom:
я ставил на вайн и ¬ижл —ѕѕ, и ƒайректЁкс 9, и в сталкера гон€л шустрее, чем в ви...
lafoxxx [B0S] 16.04.18
ƒа мы тут вообще про WINE говорим.
mars873 16.04.18
”ровни дл€ Doom:
–аз п€ть обматерил всЄ, пока проходил первый уровень.. ѕорой - максимально не оче...
—тервЏа 15.04.18
”тилиты дл€ Doom:
Ќо сначала ¬ижл —иѕласѕлас –едист.
lafoxxx [B0S] 15.04.18
ѕроффесор, просто надо поставить ƒайректЁкс.
lafoxxx [B0S] 15.04.18
Ќикогда не работало под WINE... “очнее работало... ƒо момента создани€/открыти€ к...
PROPHESSOR 15.04.18
Ќовости:
Klerk, так они перезапустили разработку; то, что обещали, мы увидели в документал...
[LeD]Jake Crusher 14.04.18
Ќу так-то они именно это и анонсировали году в 2008-м... ¬ итоге получили то, что...
klerk 14.04.18
ѕоддерживаю. Ќе загадывайте наперед. „ем меньше ждешь, тем меньше разочарование, ...
MasterMind 13.04.18
ќй не очаровывайтесь анонсами, думерами... нет ничего хуже, чем разбитых ожиданий...
VladGuardian 13.04.18
ѕоказать все (8039)