Мегавад от автора Tormentor667 "The Ultimate Torment & Torture" 1.08 - это полная компиляция всех Torment & Torture мап, когда-либо сделанных, включая новый 4-ый эпизод "Havoc". Но не беспокойтесь, это не просто объединённый вад, это нечто большее...
Особенности:
Переделаны все 4 классических эпизода
Полностью новый 4-й эпизод "Havoc" включает 3 совершенно новых мапы
3 новых оружия, включая огнемёт и миниган
3 уникальных класса (скаут, морпех, командос)
Поддержка кооператива до 8 игроков (с чекпоинтами на мапах)
Голосовая озвучка сообщений в игре и текстов между мапами
Красивые заставки после каждой мапы
Спецэффекты оружия (искры, гильзы и т.д.)
Новые монстры (из бестиария, а также совершенно новые)
Реалистичные эффекты с кровью и разрывом монстров на куски
Цели миссии и уникальные задания на каждой мапе
Динамическое освещение
Спецэффекты окружающей среды (например, искры, кометы, пар)
Множество новых сюрпризов, секретов и пасхальных яиц
... и я уверен, вы это не пропустите, не так ли? Тогда скорее качайте пак и не тратьте время на чтение всего этого!
Доп. инфо:
Некоторые мапы, особенно те где есть погодные эффекты и более поздние из эпизода 4, очень большие (как в KDiZD), полные объектов, секторов и линий. Если у вас там снижается fps, вы можете отключить погодные эффекты, набрав в консоли команду "puke 666". Если это не помогает, то у вас слишком слабая машина для UTNT. Попробуйте снизить качество графики в настройках GZDoom. Эпизод "Fury of Fire" отдельный и не зависит от других эпизодов и вы не попадёте на него, проходя игру от начала до конца. Начинайте его через меню New Game.
Настройки GZDoom:
Шейдеры должны быть выключены, т.к. они конфликтуют с динамическим светом и будут наблюдаться глюки с графикой. Lighting Mode (освещение секторов) должен быть "Standard", вад делался именно под такую настройку
Говорят есть 2 секретных уровня пародия на Марио и из Фальфенштейна что-то. Сам пока нешл только переделанный e1m1 но автор его особо и не скрывал.
22.04.09 - 20:47 - Nemesis
AAS. возьми и посмотри через XWE, это не так сложно. и может быть Вульфенштейн ?
22.04.09 - 23:18 - Коннор
Всё гораздо хитрее - это не секретные уровни, а секретные комнаты. "Мурик" находится на втором эпизоде, в одной из первых кладовых надо нажать на подозрительный кирпич, рядом находится какой-то камень, напротив входа на завод (или что это там) откроется дверь за которой находиться зелёная труба, прыгаем в трубу и собираем монеты. По выходу получаем огнемёт. Второй где конкретно сказать не могу, помню только что находится в последнем эпизоде. (Fury of Fire) И по окончании получаем "чайник".
24.04.09 - 17:12 - AAS
Спойлер!!!!
>>> Из w3d секрет нашел, он у свечи на полу, в комнате (которая сама находится на маленьком островке) где нужно стретьнуть в красный крест чтобы отключить электричесво/вообще_что_то_надо _сделать_с_этим_красным_крестик ом:>
03.06.09 - 23:09 - EN130
А что нужно в последнем уровне делать? Там где желтый столб. Я не как не пойму, куда стрелять или что делать нужно.
04.06.09 - 02:55 - Черный Думер
Великолепный мегавад!
15.09.09 - 21:15 - IMP
2ReapeR 666 - Как ты смайлик добавил?
15.09.09 - 21:20 - ReapeR 666
Как на форуме картинки вставлять. просто взял смайл и вставил как изображение
20.04.10 - 22:14 - Адский Дровосек
Великолепный мегавад - больше и сказать нечего. В отличии от kdizd этого же автора очень хорошо играется, дизайн уровней нареканий у меня не вызвал - вкус у автора есть, оформление детальное, всяких эффектов просто переизбыток, наверняка каждую карту месяц по 8 часов каждый день делал, сложность умереннная - эпизоды с, например, толпой хеллбаранов могут испугать только нуба - все продумано. Классы игроков можно было и не делать, ролики тоже не нужны, и с возможностями ГоЗо можно было поумереннней...
01.12.10 - 21:04 - senbonzakura
это мой любимый вад а второй уровень полностью отличается от других во первых я его как то прошёл без синего ключа(какая то река с лавой. Тоже мне препядствие я его перепрыгнул и получилось что не надо искать синий ключ во вторых(я бы сказал что это не подходит под такую атмосферу) иду по второму уровню(ноч,тучи,дождь) и вдруг ни с того ни с сего появляется светлая картинка марио(какого чёрта он забыл в таком серьёзном ваде) однако награда(огнемёт) это того стоит вывод:всем качать
11.04.16 - 14:25 - [D2D]_Revenant
Почему пройдя один уровень этого вада мне больше не хочется играть в него дальше? Что 5 лет назад, что сейчас...
01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
Это уже классика
01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
У меня кстати бывает так же как у ревенанта, скорее всего дело в сложности
01.04.17 - 10:49 - [D2D]_Revenant
Нет, не в сложности. Я бы это сразу сказал, очевидно.
13.04.17 - 22:00 - Stoltz
Всем привет я тут новенький и не могу понять как отключить шейдеры в GZDoom'е облазил все настройки внутри игры не смог найти
14.04.17 - 09:27 - VladGuardian
2Stolz - в более ранних версиях GZ (1.8.2) эта опция была в: Display Options / OpenGL options / Dynamic Light Options / Use Shaders For Lights сейчас эту опцию оттуда убрали, я тоже порылся, ничего не нашел со словом "shaders"...
14.04.17 - 16:38 - Stoltz
VladGuardian,Скачал GZ 1.8.2 запустил отключил шейдеры все идет как по маслу спасибо за информацию
14.04.17 - 20:21 - VladGuardian
Скачай более поздний билд из серии 1.x.x, на этой странице - https://gzdoom.drdteam.org/archive/bin - доступен например 1.9.1