18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.05] Corruption Cards
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Show full list
Отмазка №70 - Ты двигаешся быстрее меня, так не честно!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Beach Day
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
FINAL DOOMER
Уровни для Doom:
Wolf3D TC
Портированный Doom:
Doom RPG
Моды для Doom:
DoomRL Arsenal
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Brutal Doom

Новости

Edit
12.01.08 - StasBFG[iddqd]
The Ultimate Torment & Torture
В раздел "Уровни для Doom" добавлен пак Ultimate Torment And Torture, вышедший 11 сентября прошлого года.
<<>>
Ultimate Torment & Torture - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
11.09.07
Ultimate Torment & Torture
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Мегавад от автора Tormentor667 "The Ultimate Torment & Torture" 1.08 - это полная компиляция всех Torment & Torture мап, когда-либо сделанных, включая новый 4-ый эпизод "Havoc". Но не беспокойтесь, это не просто объединённый вад, это нечто большее...

Особенности:

  • Переделаны все 4 классических эпизода
  • Полностью новый 4-й эпизод "Havoc" включает 3 совершенно новых мапы
  • 3 новых оружия, включая огнемёт и миниган
  • 3 уникальных класса (скаут, морпех, командос)
  • Поддержка кооператива до 8 игроков (с чекпоинтами на мапах)
  • Голосовая озвучка сообщений в игре и текстов между мапами
  • Красивые заставки после каждой мапы
  • Спецэффекты оружия (искры, гильзы и т.д.)
  • Новые монстры (из бестиария, а также совершенно новые)
  • Новейший движок GZDoom (24-битная графика, 3д-этажи)
  • Реалистичные эффекты с кровью и разрывом монстров на куски
  • Цели миссии и уникальные задания на каждой мапе
  • Динамическое освещение
  • Спецэффекты окружающей среды (например, искры, кометы, пар)
  • Множество новых сюрпризов, секретов и пасхальных яиц

    ... и я уверен, вы это не пропустите, не так ли? Тогда скорее качайте пак и не тратьте время на чтение всего этого!

    Доп. инфо:

    Некоторые мапы, особенно те где есть погодные эффекты и более поздние из эпизода 4, очень большие (как в KDiZD), полные объектов, секторов и линий. Если у вас там снижается fps, вы можете отключить погодные эффекты, набрав в консоли команду "puke 666". Если это не помогает, то у вас слишком слабая машина для UTNT. Попробуйте снизить качество графики в настройках GZDoom. Эпизод "Fury of Fire" отдельный и не зависит от других эпизодов и вы не попадёте на него, проходя игру от начала до конца. Начинайте его через меню New Game.

    Настройки GZDoom:

    Шейдеры должны быть выключены, т.к. они конфликтуют с динамическим светом и будут наблюдаться глюки с графикой.
    Lighting Mode (освещение секторов) должен быть "Standard", вад делался именно под такую настройку




    Автор wad: Tormentor667
    Рецензия или её перевод: StasBFG[iddqd]
  • Скачать      *65 MbСпецификация
    12.01.08 - 21:13 - АнтиЭвил
      уже заценил- очень рулезный мегавад) качать всем
    12.01.08 - 21:16 - Nil
      Я его прошел. Весь рулёз начинается в последних уровнях. Самый прикольный - последний, потом предпоследний.
    12.01.08 - 23:03 - Memfis
      Честно говоря - вроде бы супер, афигеть, вот это дизайн, вау, а на самом деле у меня тут получается как с кдиздом - прохожу не из-за хорошего захватывающего геймплея(ну в начале он действительно захватывает, но потом переутомляюсь), а скорее ради самого факта прохождения.. А может я просто слишком часто сохраняюсь?Но без этого мне ввек не пройти некоторые места.Видать я ламир :)
    13.01.08 - 00:47 - Nil
      Memfis, не. Просто он совсем не контестный. Он не рассчитан на соревнование, на скорость, на оригинальный драйв. Проходить его как какой-нибудь map07 просто глупо. Не для того делали такую красоту, чтоб её стпейфом наискосок пробегать :)
    13.01.08 - 02:01 - ПедоХлам
      Кстати Господа...У меня вопрос..В чем могут быть причины вылетов ГЗДума под Вин ХР сервис пак 2???? Запускается и вылетает...И ничего....
    13.01.08 - 02:02 - ПедоХлам
      А то вот данный мегавад просто так не хочется качать без рабочего ГЗДума(((
    13.01.08 - 12:26 - Memfis
      Nil, я то это понимаю, но.. надо было такого избежать значит!А то частые сейвы всё напряжение снимают и особо интересного ничего и не остаётся.Просто прохождение.. Вот почему я такие большие левелы не очень люблю.Ну да спишем всё на мой маленький скилл.
    13.01.08 - 14:10 - Shadowman
      Вот никак до конца не осилю его. Прошел пока что первые 2 уровня и половину третьего эпизода (то есть 1 уровень). Третий эпизод мне как-то не очень понравился, стандартно слишком: чередование открытых полей и базы, в которой очень много сделано префабами. Вот 2 уровень - это класс, хотя опять же он получился затянутый и потому изматывающий. (я тоже сэйвлюсь, аптечками Торм не особо балует, а сдохнуть можно легко). За дизайн и детальность - зачет, но вот геймплей можно было бы доработать, так как на таких огромных уровнях стандартный отстрел быстро надоедает.
    13.01.08 - 16:48 - Cherepets
      Вад реальный. Но зачем архивить в 7з?! 7з - наверное единственный недстаток.
    13.01.08 - 17:25 - Stannum
      Недостаток? А что такого плохого в 7z?
    13.01.08 - 18:23 - sh.id
      7z самый рульный архиватор и ниипет, товарищь Cherepets
    13.01.08 - 18:42 - InfernalDevil
      жесть!
    13.01.08 - 20:24 - Stannum
      Ну, насчёт 7z -- это кому как... впрочем, мне вообще глубоко плевать на это.
      ...а вот вадник... это да... красотень неописуемая. Только вот тормоза... зато местные факелы увидел -- и можно умереть спокойно. Атмосфера, правда, не думовая ни хрена. Скорее, кваковая.
    14.01.08 - 01:17 - Shadowman
      У меня были реально жуткие тормоза на мапе, где начинаешь в центре, вокруг сатиры сразу мочат и по кругу бегать... там еще дождь из лавовых камней падает, видимо он и торсозит все. так и не смог пройти эту карту.
      А атмосфера скорее квако-анрыловская (во многом благодаря музыке из Анрыл)
    14.01.08 - 03:12 - Nil
      Shadowman, согласись, зато красиво :)
      На последнем уровне столб с пентагаммой сделан просто отлично. Выглядит внушительнее, чем в каком-нибуть HL2:EP2
      Да и уровень с метиоритами красивый. И взятие замка. Вообщем, PK3 удался и ниипёт!
    14.01.08 - 05:13 - Necris
      Одно из самых лучших творений для дума в которые я играл за последние 10 лет!!! Я не просто играл уровень за уровнем... я ЖИЛ каждым уровнем.. отдаваясь полностью своему воображению и этой особой атмосфере вложенной автором... Главное никуда не торопится и вжится в этот дикий и чужой мир... Шедевр!
    14.01.08 - 09:14 - Lt.Paper
      Играбельно...
    16.01.08 - 20:57 - Shadowman
      Прошел последний уровень. Красиво и сложно, как и остальные впрочем. Но босс реально напряг, из ружья попасть нереально, так как дроиды мешаются, а ракеты и суперпулемет (спасибо вульфовской пасхалке :) быстро закончились... Никакого другого оружия я не нашел :(
    18.01.08 - 06:02 - Nubilius
      Поразительно! Многие уровни этого вада немного подтормаживают в OpenGL (на любых настройках), но в Software реиме скорость замечательная! Вот и как это...?
      Комп:
      AMD Sempron 3500+, 1GB RAM, Video ATI Radeon Xpress 1150 (128 MB). Ноутбук, память у видюхи собственная.
    18.01.08 - 06:10 - Nubilius
      Извиняюсь, только что нашел решение, но оно как-то напоминает шаманство...
      После ввода Puke 666 отключаются погодные эффекты, скорость подскакивает (даже на тех картах, на которых таких эффектов и не было!) Но это ещё не всё!
      Если после ввода этой команды "Start New Game", в соответсвующих уровнях погода опять появится... а тормозов не будет! В чем фишка, я так и не уловил, но зато теперь можно играть нормально.
      P.S.Использую GZDoom 1-0-27, т.к. более поздние отказываются запускаться с вадами от Ultimate Doom и Doom2 v1.9 ,зато пашут с вадами от Plutonia и TNT Evilution... загадки, блин, на каждом шагу.
    18.01.08 - 21:58 - Skotina
      А мне вот не понравилось, если честно...
      Все эти эффекты, уникальные классы, и прочие навороты только портят геймплей. Лучше еще раз "классические" Torment & Torture пройти, вот там действительно полёт фантазии, а не глупое самокопирование.
    19.01.08 - 17:36 - Stannum
      А в софтваре скорость нормальная, потому что динамического освещения нет...
    19.01.08 - 17:50 - Nubilius
      Если отключить в OpenGL-режиме динамичиский свет, партиклы, сгладивание текстур и т.д. - скорость всё-равно будет ниже. Покрайней мере у меня.
    27.04.08 - 13:43 - Coyote
      Жесть вадик, прям переходная из дума в кавке. Сюжет тоже на высоте!
    06.08.08 - 09:34 - DEMON 9000
      А огнемЁт есть в skulltage
    06.08.08 - 15:10 - Scorch
      Нет.
    07.08.08 - 02:29 - Dave
      Вот ето вад!!! супер крутой!!! Особенно если взять Командо - крутой пулемет!!!
    20.08.08 - 15:41 - Phosgene
      У них вышел новый мегавад - ZPack - Random Maps for ZDoom, 3 эпизода по 10 уровней каждый. Много новых монстров. Можно скачать с сайта realm667.com
    29.08.08 - 16:48 - acid
      Отличная атмосфера. Затягивает сразу.
    12.09.08 - 14:55 - Omega-Envych
      Супер-вад. Реально классная стилистика, шикарные уровни, эпическая финальная битва и маленький эпизод-послесловие - просто супер! Но очень сложно... Интересно, а как оно в мп?
    19.01.09 - 13:23 - Palindrom
      круто.
    25.03.09 - 19:03 - Ameba
      Замечательный вадник, в моём списке крутости стоит на 2 месте(после kdizd), правда иногда трудно приходится...
    25.03.09 - 19:13 - ReapeR 666
      Пук 666
    22.04.09 - 17:50 - AAS
      Говорят есть 2 секретных уровня пародия на Марио и из Фальфенштейна что-то. Сам пока нешл только переделанный e1m1 но автор его особо и не скрывал.
    22.04.09 - 20:47 - Nemesis
      AAS. возьми и посмотри через XWE, это не так сложно. и может быть Вульфенштейн ?
    22.04.09 - 23:18 - Коннор
      Всё гораздо хитрее - это не секретные уровни, а секретные комнаты. "Мурик" находится на втором эпизоде, в одной из первых кладовых надо нажать на подозрительный кирпич, рядом находится какой-то камень, напротив входа на завод (или что это там) откроется дверь за которой находиться зелёная труба, прыгаем в трубу и собираем монеты. По выходу получаем огнемёт.
      Второй где конкретно сказать не могу, помню только что находится в последнем эпизоде. (Fury of Fire) И по окончании получаем "чайник".
    24.04.09 - 17:12 - AAS
      Спойлер!!!!

      >>>
      Из w3d секрет нашел, он у свечи на полу, в комнате (которая сама находится на маленьком островке) где нужно стретьнуть в красный крест чтобы отключить электричесво/вообще_что_то_надо _сделать_с_этим_красным_крестик ом:>
    03.06.09 - 23:09 - EN130
      А что нужно в последнем уровне делать? Там где желтый столб. Я не как не пойму, куда стрелять или что делать нужно.
    04.06.09 - 02:55 - Черный Думер
      Великолепный мегавад!
    15.09.09 - 21:15 - IMP
      2ReapeR 666 -
      Как ты смайлик добавил?
    15.09.09 - 21:20 - ReapeR 666
      Как на форуме картинки вставлять. просто взял смайл и вставил как изображение
    20.04.10 - 22:14 - Адский Дровосек
      Великолепный мегавад - больше и сказать нечего. В отличии от kdizd этого же автора очень хорошо играется, дизайн уровней нареканий у меня не вызвал - вкус у автора есть, оформление детальное, всяких эффектов просто переизбыток, наверняка каждую карту месяц по 8 часов каждый день делал, сложность умереннная - эпизоды с, например, толпой хеллбаранов могут испугать только нуба - все продумано. Классы игроков можно было и не делать, ролики тоже не нужны, и с возможностями ГоЗо можно было поумереннней...
    01.12.10 - 21:04 - senbonzakura
      это мой любимый вад а второй уровень полностью отличается от других
      во первых я его как то прошёл без синего ключа(какая то река с лавой. Тоже мне препядствие я его перепрыгнул и получилось что не надо искать синий ключ
      во вторых(я бы сказал что это не подходит под такую атмосферу) иду по второму уровню(ноч,тучи,дождь) и вдруг ни с того ни с сего появляется светлая картинка марио(какого чёрта он забыл в таком серьёзном ваде) однако награда(огнемёт) это того стоит
      вывод:всем качать
    11.04.16 - 14:25 - [D2D]_Revenant
      Почему пройдя один уровень этого вада мне больше не хочется играть в него дальше? Что 5 лет назад, что сейчас...
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      Это уже классика
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      У меня кстати бывает так же как у ревенанта, скорее всего дело в сложности
    01.04.17 - 10:49 - [D2D]_Revenant
      Нет, не в сложности. Я бы это сразу сказал, очевидно.
    13.04.17 - 22:00 - Stoltz
      Всем привет я тут новенький и не могу понять как отключить шейдеры в GZDoom'е облазил все настройки внутри игры не смог найти
    14.04.17 - 09:27 - VladGuardian
      2Stolz - в более ранних версиях GZ (1.8.2) эта опция была в:
      Display Options / OpenGL options / Dynamic Light Options / Use Shaders For Lights
      сейчас эту опцию оттуда убрали, я тоже порылся, ничего не нашел со словом "shaders"...
    14.04.17 - 16:38 - Stoltz
      VladGuardian,Скачал GZ 1.8.2 запустил отключил шейдеры все идет как по маслу спасибо за информацию
    14.04.17 - 20:21 - VladGuardian
      Скачай более поздний билд из серии 1.x.x, на этой странице - https://gzdoom.drdteam.org/archive/bin - доступен например 1.9.1

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
    СтервЪа 09.05.24
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9479)

    Нажмите здесь, если Вы Админ