18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №236 - Ты все время пасёшь.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
The Sentinel's Lexicon
Моды для Doom:
HDoom
Тексты про Doom:
Doom Manual Мануал для Jaguar
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Whispers of Satan
Action Doom 2: Urban Brawl
DooM Vacation
Моды для Doom:
Brutal Doom

Новости

Edit
07.01.16 - [LeD]Jake Crusher
Game Informer рассказывает про DOOM (2016).
Игровой ресурс Game Informer в своём февральском выпуске игрового журнала опубликовал 12-страничную статью про новый шутер от id software, в котором рассказывает о своих впечатлениях, полученных во время игры. Выводы таковы:
  • по словам сотрудников GI - управление с геймпадом очень отзывчивое, проводить геноцид демонов - одно удовольствие;
  • в игре не будет системы укрытий, перезарядки оружия, спринта - как сказали в id, все это принесено в жертву на алтарь скорости. Новый DOOM - это скорость и движения, а не тир по стоячим мишеням, и остановка равноценна смерти;
  • в игру добавлена система модов для оружия - например, мод на дистанционное управление взрывом снаряда ракетницы, отчего можно подрывать ракету в более выгодных случаях/мод на штурмовую винтовку, добавляющий микроракеты, как альтернативный режим огня/мод для дробовика, который добавляет гранатомет. Итого - около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры (однако, на BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативные решения проблем");
  • для получения дополнительных боеприпасов нужно выполнять специальные добивания/умертвлять врагов бензопилой. Разработчики хотят чтобы игроков комбинировали стрельбу, совмещая ее с эффектными добиваниями;
  • в игре можно найти огромное число секретных мест с улучениями для брони, апгрейдом для персонажа и т.д, а также различные записи, расскрывающие более подробно лор (историю) игры;
  • разработчикам понравилась пасхалка из Wofenstein: New Order, где можно было сыграть в классический Wolfenstein 3D. id приготивили нечто похожее и для своей игры, чтобы отдать дань уважения оригинальным играм серии;
  • добивания сделали контекстозависыми - тот или иной вид добивания зависит от того места, куда вы нацелились: торс, спина, голова, руки, ноги и т.д. Также различные объекты в игре можно использовать в добиваниях: стены, пропасть и т.д.;
  • помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа:

    1) Argent Cells (добывается из белых сундуков), с помощью которых можно увеличить броню, здоровье и запас боеприпасов морпеха;

    2) Enhancement Tokens (добываются из элитных Павших Стражей), повышающие эффективность вашей экипировки;

    3) Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя; в частности, если вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья/другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия.
    Впрочем, система рун не является привычным деревом умений из RPG - руны можно поменять и перенастроить в любой момент, подстраиваясь под темп игры;

  • движок idTech 6 основательно переработан - разработчики хотят сделать DOOM самой красивой игрой на рынке, и особенно гордятся PC-версией, выдавающей 1080р при 60 fps;
  • мультиплеер представлен несколькими режимами:

    1)Warpath - представляет собой захват точек с последующим удержанием. Каждый игрок оснащен двумя видами оружия и дополнительным видом снаряжения - гранатой. Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей, являющихся перками, дающими быстрое преимущество в бою на время: модуль "Возмездие", подсвечивающий последнего игрока, который вас убил на 30 сек, модуль "Таймер питания" - который показывает кулдауны всех повер-апов на 120 секунд, модуль "Искатель", который подсвечивает близжащий повер-ап на 120 секунд или модуль "Бронепластина", которая прибавляет +10 к броне при каждом возрождении и многие другие. Как отмечают разработчики, ни один их этих модулей не влияет на баланс. Модулей, влияющих на урон какого-либо оружия и тому подобных - не будет:

    2)Clan Arena - в этом режиме у каждого игрока команды имеется всего лишь одна жизнь.

  • В мультиплеере будет оружие, недоступное в режиме одиночной игры;
  • Редактор карт SnapMap представляет уникальную возможность создавать карты для мультиплеера с различными условиями. Для этого не нужны никакие знания модостроения, не нужно штудировать специальную литературу на эту тему, карту можно создать буквально за несколько минут. Создать, что-то наподобие режима "Орды" или Tower Defence - легко, было бы желание;
  • автор статьи отдельно отмечает, что игра - "сделанный по современным меркам шутер, но с сохранением славных традиций мясных шутеров и самой серии, понравится, как хардкорным игроками и фанатам серии, так и новым игрокам, незнакомых с серией".
  • Информация предоставлена сайтом playground.ru.
    <<Комментарии (13):>>
    07.01.16 - 20:21 - Адский Дровосек
      >в игру добавлена система модов для оружия
      >помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа

      Какое убожество грядёт...
    07.01.16 - 21:03 - [LeD]Jake Crusher
      Значит, наличие схожего в Quake4/Wolfenstein не смущало, когда играл?
    07.01.16 - 21:36 - MasterMind
      Не знаю, как у некоторых, а у меня потекли слюнки. По крайней мере здесь геймплей не меняется так, как например в Legacy of kain (конкретно о soul reaver 1/2, особенно о Defiance). И что-то новое все-таки должно быть, а оригинал этот новый дум ни у кого не отбирает.
    08.01.16 - 00:13 - Fuckin_Die
      1)>но с сохранением славных традиций самой серии
      @
      >помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа
      Апгрейды - традиция, лол. Хотя, в принципе, есть выбор между тем, чтобы собирать эти апгрейды, и между тем, чтобы просто обходить их стороной.
      2)>В мультиплеере будет оружие, недоступное в режиме одиночной игры
      ССГ будет в одиночке, но его не будет в мультиплеере. ССГ не будет в мультиплеере, Карл... Мой любимый ствол, с которым я бегал на серверах на Deathmatch.
      3)Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя; в частности, если вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья/другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия.
      Чего б*ядь? Про что несёт? Руны какие-то, замедление времени, ускореное переключение оружия...
    08.01.16 - 00:36 - OpLekS
      Про Руны Че то не очень (Настораживает)
    08.01.16 - 01:54 - [LeD]Jake Crusher
      Касаемо замедления времени - все помнят артефакт в RoE?
      Руны же вызывают в памяти первый Quake, например - правда тут им, видимо, решили придать эффект, чем обычное сюжетное использование.
      Апгрейды персонажа - если они не будут навязываться, и игру можно будет пройти без них, то особой проблемы в этом не вижу.

      И кто там сказал, что ССГ не будет в мультиплеере?
    08.01.16 - 10:26 - OpLekS
      Ну надеюсь id не ударят в грязь лицом! ждем. надеемся и верим.
    08.01.16 - 10:37 - Unregistered
      >нужно выполнять специальные добивания/умертвлять врагов бензопилой.
      > помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа
      Какая-то смемб брутал дума и рпг.
    08.01.16 - 12:45 - [LeD]Jake Crusher
      Элементы РПГ. Не более того.
    08.01.16 - 17:39 - MIF
      Новые, но при том не навязываемые игрой фичи, динамика и куча мяса? Дайте две! Конечно же если так всё оно и будет, а не как обычно. Хотя патроны с аптечками лучше бы лежали отдельно от монстров...
    08.01.16 - 19:20 - Адский Дровосек
      OpLekS
      >Ну надеюсь id не ударят в грязь лицом!

      id давно нет, теперь это какое-то подразделение фирмы Bethesda, ведущие специалисты все новые, важно было сохранить логотип, Doom без id как суррогатный кофе, у которого на пачке ярко написано слово "Жёлуди"или "Цикорий", или "Жженная Пшеница", или даже честно "Отходы Нефтепереработки" и рядом значок несъедобности. А концерн Zenimax это просто надстройка над Бесездой, назначение которой неспециалист не поймет вообще, а специалист должен будет вникнуть в дела этого конгломерата или треста, или что это такое, в любом случае административная надстройка, а не Ъхозяин.

      Заурядная YOBA игра с кучей ненужных или слабореализованных отвлекающих фич. Можно обсуждать дерьмо это или не дерьмо, но в данном случае уже всё ясно. И у некоторых думеров будет как в анекдоте "Хорошо, что попробовали, а то бы вляпались."
    27.01.16 - 12:29 - [LeD]Jake Crusher
      Пока что я выше вижу лишь очередное нытьё от псевдоэксперта.
    05.03.16 - 09:59 - The God of Wi-Fi
      fallout 4 в аду, конечно такое сравние абсолютно не обьективно, но апгрейды перса и моды на оружие явно лишние
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)