18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [06.12] Nugget Doom 4.5
Моды для Doom [06.12] Project Brutality
Моды для Doom [06.12] Guncaster
Show full list
Редакторы и утилиты [06.12] UDB r4256
Новый Doom [04.12] UZDoom 4.14.3
Редакторы и утилиты [02.12] Doomseeker 1.5.3
Новый Doom [01.12] Nyan Doom 1.4.1
Уровни для Doom [23.11] 007: Licence to Spell Doo
Новый Doom [23.11] Helion 0.9.9
Моды для Doom [22.11] Trailblazer
Моды для Doom [22.11] Russian Overkill
Моды для Doom [22.11] Raging Bull
Редакторы и утилиты [17.11] Doom Launcher 3.8.1
Редакторы и утилиты [16.11] SLADE 3.2.9
Новый Doom [15.11] Odamex 11.2
Уровни для Doom [06.11] Revolution!
Новый Doom [05.11] Doom Retro 5.8.1
Уровни для Doom [04.11] Null Space
Новый Doom [03.11] Woof! 15.3
Моды для Doom [01.11] Lithium
Close
Отмазка №272 - Комары кусают...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom Touch
Моды для Doom:
Russian Overkill
Портированный Doom:
Doom Classic (patched)
Моды для Doom:
Survival Doom
HDoom
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Action Doom 2: Urban Brawl
Action Doom
You Sunk My Battleship!
BossBattles Skulltag-овские текстуры

Новости

Edit
03.10.11 - StasBFG[iddqd]
DM Monsters 1.1
В разделе "Моды для Doom" обновлён мод "DM Monsters" до версии 1.1. Поиграть с этим модом можно на ]ASTS[ сервере в Skulltag'е с мегавадом Hell Revealed.

UPD 12.10.11 (v.1.2)

В версии 1.2 исправлены баги и появились некоторые нововведения.

<<>>
DM Monsters - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
13.10.11
DM Monsters
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Идея сего вада - монстры, которые ведут себя, как игроки в онлайне (конкретно - в DM). Они прыгают, бегают, стрейфятся, окружают игрока - короче, ведут себя, как настоящие гопы игроки.

Сложность монстров напрямую зависит от скила игры. Поэтому на первых порах рекомендую включать скил HMP или даже меньше. Не буду долго говорить, лучше посмотрите видео.


Автор wad: bed.intruder]ASTS[
Рецензия или её перевод: bed.intruder]ASTS[
Скачать *30,5 Kb
Зеркала
      Видео
04.10.11 - 13:40 - Коннор
    Теперь Дум стал похож на Макенштейн. Монстры практически не поворачиваются и умудряются шататься из стороны в сторону. Идея хорошая, но не совершенная. Это не ДМ, увы. Скачущие хаотично изверги смотрятся аляповато. Хотя значительно затрудняет боёвку.
04.10.11 - 13:43 - Коннор
    Кстати, раздача не работает.
04.10.11 - 16:19 - bed.intruder]ASTS[
    На вкус и цвет. Полноценных ботов тебе на декорейте + ацс никто не напишет.
    Поворот исправлен в 1.1 (хотя я несколько переборщил, да)))
    И несколько налажал с выстрелом снарядов, поправлю в 1.2
04.10.11 - 19:55 - Коннор
    Конечно, работа похвальная, я не спорю. Просто дуэль с Бароном мне вдруг нездорОво напомнила битву с каким нибудь Гансом Гроссе. Забавно))
06.10.11 - 03:17 - lafoxxx [B0S]
    Коннор, я слашал, что в вольфе ИИ лучше, чем в думе.
06.10.11 - 12:22 - Thirteen
    Потому что боссы стрейфятся? Разочарую - они не стрейфятся.
06.10.11 - 12:32 - Хрюк Злюкем
    Вольфовские противники больше любят двери открывать, чем думовские... А так, не сказал бы, что там ИИ лучше.
06.10.11 - 13:00 - Коннор
    Я про это - http://www.youtube.com/watch?v=BP691B9Nptw&feature=related
06.10.11 - 13:01 - Коннор
    lafoxxx [B0S]
    Обрати как враги двагаются. Правда они там только с одной стороны нарисованы. Как и боссы в досовской версии.
08.10.11 - 10:46 - xen
    Хмм интересно пожалуй скачаю :3
08.10.11 - 13:48 - bed.intruder]ASTS[
    xen
    Отпишись потом)
10.10.11 - 10:25 - IMP
    Поиграл! довольно сложно! А как они прыгают))))
27.10.11 - 23:23 - Alex_Gan
    Очень классная идея с монстрами! Но только мне кажется, что нужно соблюдать сюжет. Пусть импы будут шустрыми, это нормально для них, а вот то, что зомби так резво носятся - это непорядок. А можно сделать так, чтобы зомби двигались также непредсказуемо, но только раза в три медленее? А пулемётчик стал очень косым, я стою на месте, а он бегает и стреляет, и так продолжалось долго. А обычный меня бы за 4 секунды уложил бы. Пусть враги с тяжёлым оружием стремятся его применить сразу как только увидят игрока, а не начинают бегать.

    Ещё было бы здорово сделать так, чтобы монстр начинал активно маневрировать тогда, когда у него осталось мало хелсов (типа испугался, что сейчас сдохнет) но, конечно же, я не имею понятия о том, можно ли всё это воплотить.
12.11.11 - 04:49 - dronord
    что если скрестить с аеод?
    только надо продумать движения каждого монстра бы
13.11.11 - 17:46 - Коннор
    Нафиг-нафиг, больно жирно. Там своих стрейферов хватает. Если сделать всех поголовно так, то вся идея теряется.
13.11.11 - 20:53 - bed.intruder]ASTS[
    dronord
    Проще прочитать до конца башорг.
29.01.14 - 05:03 - KaPaTeJIb
    Хотелось бы, чтобы в моде убрали возможность монстров ранять друг друга. Я понимаю, такой оригинальный Дум, но когда они начинают дико и резко скакать, то они друг друга просто влёт кладут и мне некого убивать. Ведь в Decorate можно такое создать? Это же не престарелый Dehacked.
03.10.15 - 09:04 - Uzver
    Один из интереснейших для меня модов, заслуживает все 5 звёзд. Появление удобного управления mouselook+WASD и возможности прыгать+приседать сильно упрощает прохождение ванильного дума, делая процесс игры скучным. Этот мод компенсирует данный недостаток. Теперь при прохождении стрелять во всё что движется уже не получится на расслабоне, невостребованная присядка пригодится для уворота от выстрелов (если демон пальнул в тебя снарядом в тот момент, когда ты находишься в положении стоя, то присядкой можно увернуться от выстрела т.к. он пролетит над головой), а прыжок - для обхода ненужных встреч. Также нужно ещё и хитрить, приманивая толпу врагов в удобные для отстрела ракетомётом места.

    Однако мод не совместим с уровнем сложности Nightmare, а именно:
    1) Респаун не отключён.
    2) Какодемон стреляет снарядами как из пулемёта - непрерывно, можно увернуться только присядкой, когда стрефиться уже некуда.
    3) Pain elemetnal не имеет лимита создания lost soul на каждого Pain elemetnal
01.09.18 - 17:21 - [D2D]_Revenant
    Теперь есть мод, к коnjрому это можно логично прицепить - Doom Ureal Tournament
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=60759

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Веселые картинки:
осуждаю нах!
Tails2057 04.12.25
Уровни для Doom:
На MAP30 есть баг: дверь в комнату с красным ключом имеет экшон Door Open Wait Cl...
Артём 18.11.25
Веселые картинки:
Plutonia би лайк
:bw248qd 08.11.25
Моды для Doom:
Посмотрел мод ещё раз - вполне даже ничего, хорошо играется. Карты из облиджа, ко...
Артём 28.10.25
Уровни для Doom:
Гамал как то раз в этот вад в здаемон на чешском сервере. "Шептание сатаны" реаль...
beavissss 27.10.25
Утилиты для Doom:
Жалко не поддерживает iwadы от heretic или hexen
beavissss 27.10.25
Уровни для Doom:
Присоединяюсь к предыдущему отзыву! У меня впечатления почти такие же, так что дл...
Bessa Me Muchos 27.10.25
Новый Doom:
Тезисно:* Граф достал остальных разработчиков своими загонами;* разработчики &quo...
Fiend 26.10.25
Говорят, там Гозза это... усё. Кончилась.
EmperorGrieferus 20.10.25
Новости:
Насколько понимаю, нет, в разных местах ада может быть и так, и так. В нём очень ...
JSO x 11.10.25
Уровни для Doom:
Мне вот интересно, кто с серьезным лицом будет проходить почти целый мегавад, заж...
Ear1h 11.10.25
Впервые выскажу свое мнение в комментариях и скажу в общем так:Первые 12-13 карт ...
Ear1h 07.10.25
Моды для Doom:
Правило 34 вездесуще...
beavissss 06.10.25
Новый Doom:
Друг, исправил, спасибо!
MAZter[iddqd] 02.10.25
А "полотки" в описании до сих пор никто не заметил?
Fiend 28.09.25
Показать все (9691)

Нажмите здесь, если Вы Админ