18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Редакторы и утилиты [16.05] UDB r4171
Show full list
Отмазка №288 - Я спать хочу...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Brains! Вторая часть
Going Down
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Beta Labs 2
Wolf3D TC
Моды для Doom:
Aetherius
Уровни для Doom:
Autopsy
Austerity
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
Altars of Madness

Новости

Edit
04.06.10 - Archi
Моды для Doom
В раздел "Моды для Doom" добавлен вад: Doom RPG mod.
<<>>
Doom RPG mod - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
04.06.10
Doom RPG mod
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Вот что пишет о моде автор:

"В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня

О характеристиках:

Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на степень защиты игрока

Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта

Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек

Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)

Больше чем на 100 единиц каждую характеристику прокачать нельзя.

О монстрах: Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровней:

1-й уровень - абсолютно стандартный монстр

2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных

3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных

4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите)

5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте

Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают

Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы."

Для одиночной игры строго рекомендуется GZDoom

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для SkullTag.


Автор wad: Soosisya San
Скачать      *36 Kb
05.06.10 - 14:43 - Random
    Мод хороший автору респект.

    Правда нашелся один графический баг - При стрельбе из пулемета спрайт разворота стволов меняется как обычно, а спрайт отражения огня нет - спрайт статичный...
05.06.10 - 21:33 - Аркадий
    Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ? Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности.

    P.S. Живучесть поменял бы на выносливость
06.06.10 - 10:18 - Soosisya San
    >>Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ?
    ну для этого есть более лёгкие сложности

    >>Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности.
    это там и так присутствует. Посмотри чейндж-лог в текстовом файле
07.06.10 - 10:49 - Doommer
    мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)...
    было бы мило)
07.06.10 - 11:53 - Soosisya San
    >>мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)...
    было бы мило)
    Нужны исходники аеода, а у меня есть только версии 4.хх. К тому же часть кода в моём моде открыта и ты можешь сам туда чё-нить напихать/поменять
08.06.10 - 04:05 - Cap'n Nick
    Мод клЁвый, только надо обязательно понизить здоровье невидимых монстров и убрать телепортацию, иначе в мультиплеер играть невозможно - даже спам (с включЁнным быстрым оружием) из бфг не помогает: импы держат несколько сотен попаданий в упор. имхо, здоровье монстров надо выравнивать только по количеству игроков, а не по статам, или хотя бы сделать так, чтобы прозрачных импов можно было убить с одного выстрела из бфг на 6-и игроках при интеллекте 100. И вообще, надо уменьшить количество прозрачных монстров, иначе где-то на 20-м уровне при 6-и игроках кроме них практически никого нет.
    Очень порадовали новые монстры, особенно ревенанты и манкубусы.

    P.S. Давно ждал такой мод, потому очень рад его появлению.
    P.P.S В одиночном режиме ещЁ не тестил, но думаю, что в нЁм как раз баланс и отрабатывался.
08.06.10 - 14:23 - Cap'n Nick
    Поиграл сегодня в сингле на hey not too rough.
    В целом для одного игрока мод отбалансирован гораздо лучше, чем для нескольких, однако есть ещЁ несколько багов:
    1) Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта.
    2) Самое сильное оружие - ружья: на инт 100 обычный дробовик способен с одного не очень меткого выстрела сносить почти всех монстров не зависимо от их уровня.
    3) Остальное оружие слишком мало зависит от интеллекта: ракетница, плазма и бфг требуют нескольких попаданий, когда ружью требуется всего одно.
    4) На мап07 почему-то триггеры открывания стен и поднятия платформы выхода сработали сразу, хотя при игре втроЁм на UV всЁ работало как положено.
    5) ВсЁ-таки монстров 4-го и 5-го уровней должно быть меньше - они же минибоссы, и не очень интересно играть, когда карты забиты ими почти на половину, иначе эффект от прокачки сводится к минимуму. Думаю, разумным соотношением было бы 1 4-уровневый монстр на 10 монстров с 1-го по 3-й и 1 5-уровневый на 5 4-уровневых (между картами
08.06.10 - 14:37 - Cap'n Nick
    это правило соблюдать не обязательно).
    НАсчЁт автоуровня самых крутых монстров: лучше всЁ-таки принимать во внимание уровень игроков, только брать для этого среднее значение по всем игрокам. Однако, надо сначала исправить баг, из-за которого все игроки получают общий опыт, не зависимо, от того, кто убил монстра (если так и задумано, то остальным игрокам надо давать только часть опыта с убитого монстра). В целом, думаю формула здоровья должна быть примерно следующей: HP=lvlmod*players*ceiling(avgpl ayerslvl/10), где lvlmod - модификатор уровня монстра (то, что уже сделано), players - количество игроков, ceiling() - округлЁнние к большему (например 0.1 округляется до 1, а 3.2 - до 4), avgplayerslvl - средний уровень игроков. Тогда на 50-м уровне всех 6 игроков, у импа будет 2400 очков жизни (если не ошибаюсь, исходно у него 80) и ещЁ умноженный на модификатор монстра 5-го уровня. При условии испраления бага с силой оружия, такой имп не должен превратиться перекачанного суперкибердемона,
08.06.10 - 14:41 - Cap'n Nick
    если хотя бы у одного игрока интеллект прокачан до 100.

    В общем, ещЁ раз спасибо за мод и желаю автору удачи в его доработке. Если нужна демка, моей вчерашней игры (для последнего Скултага) на сервере (с неубиваемыми импами), то отпишитесь здесь - выложу куда-нибудь.

    P.S. Как-то я разошЁлся - даже не влез в два сообщения.
08.06.10 - 17:45 - Герр Смертоносец
    >Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта.
    Что вобщем-то логично. х)
09.06.10 - 18:13 - Archi
    Стоит ли предупреждать, но ссылка постоянно меняется) Следите за ней.
13.06.10 - 17:19 - killer
    прямо warcraft :)
13.06.10 - 18:28 - Nemesis
    а причём тут варкрафт ?
13.06.10 - 19:42 - Soosisya San
    кстати да.... ещё на аллоды1 и на диабло подумать можно... но на варкрафт... он тут никакого отношения к этому моду не имеет
13.06.10 - 20:22 - killer
    не,просто в warcraft'е надо прокачивться-накачиваться. Вот в этом моде тоже надо прокачиваться,вот это я имею ввиду)
    и интернет мне только сёдня восстановили,а то скучняк без него полный...
13.06.10 - 20:59 - Nemesis
    А разве только в варкрафт присутствует кач ?
13.06.10 - 21:45 - Soosisya San
    есть -1 миллион игр, где можно прокачатся
16.06.10 - 20:59 - The Dark Avatar
    а вот непонятно, у мну он вад качать не хочет.... и обидно
17.06.10 - 12:25 - mikle-a
    А у меня не работает... Ошибка какая-то
17.06.10 - 13:43 - Soosisya San
    >А у меня не работает... Ошибка какая-то
    по подробней... какой порт, как подключаешь, какая версия мода, что за ошибку пишет?
17.06.10 - 13:49 - Archi
    Новая версия плюс зеркало.
17.06.10 - 20:38 - mikle-a
    У меня порт SkullTag v0.97d5 , версия мода 2,71 , нажимаю на Zip с модом, потом "открыть с помошью SkullTag" ошибка Script error, "mapinfo" line 4: Bad syntax.
17.06.10 - 21:00 - The Dark Avatar
    непонятно, зеркало есть, а выкидывает на: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip и не скачивает
17.06.10 - 21:04 - The Dark Avatar
    ЗЫ: пишет, что это какой-то pic 1x1 (http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip) и всё тут... то же самое с показом скринов.... но со скачиванием модов и тп в первый раз
17.06.10 - 21:13 - MAZter[iddqd]
    не наю, у меня с обеих ссылок нормально качает
17.06.10 - 21:37 - Soosisya San
    mikle-a, ээ.. попробуй обновить скуллтаг до версии 98б(а лучше скачай последнюю версию Гздума) Подключай вады следующим образом:
    для Гздума - -file DoomRPG_V2.8.wad
    для Скуллтага - -file DoomRPG_V2.8.wad DoomRPG-ST_V1.3.wad
17.06.10 - 21:53 - Soosisya San
    The Dark Avatar, скорее всего утебя лаги с самим браузером/качалкой, попробуй использовать другой браузер/качалку. Если не получится, напиши мне ЛС и я скину тебе на е-маил
21.06.10 - 22:44 - mikle-a
    Даа, а с версией SkullTag 98b нормально работает!
27.06.10 - 16:15 - The Dark Avatar
    спасибо,помогло!
27.07.10 - 14:08 - Dragon Hunter
    классный мод!)) позволяет перепройти старые добрые ивады, получая массу удовольствия и интереса..
    правда пейн элементалы очень уж жосткие вышли, учитывая, что я их просто терпеть не могу
28.07.10 - 09:53 - Random
    На правах пожеланий:
    Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока?
    В пылу битвы не успеваешь качаться и отстреливаться одновременно.
    Элемент неожиданности - тоже вещь хорошая.
28.07.10 - 10:56 - Soosisya San[IDD]
    >>Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока?

    такая штука там есть и довольно давно. По нажимай кнопку "Change auto-increase stats"(рандомное распределение идёт после "Фокуса". Другое дело, то что при смерти в ДМ у игрока отбирается абсолютно весь инвентарь и поэтому все настройки авто-прокачки сбрасываются. Я постараюсь найти решение этой проблемы
29.07.10 - 23:00 - SlayShave
    Мод отвратителен своей вырвиглаз-раскраской мобов.
31.07.10 - 13:37 - Murzik13
    можно было бы сделать отдачу от оружия и ловкостью её уменьшать...
    а интеллект вообще страшная вещь, если прокачать немного
01.08.10 - 15:16 - aivar242
    Наконец-то появились заветные числа 13-16. Хоть что-то будет извесно о DooM 4.
06.08.10 - 20:06 - aivar242
    Наконец-то свершилось: Ждёт трейлер DooM 4: http://gamemag.ru/news/perviy-treyler-doom-4-bligayshee-vremya-55473
25.08.10 - 20:15 - Agent Bloody Devil
    а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично?
31.08.10 - 01:39 - Astar
    Хороший мод, разнообразие в геймплей вносит)
10.09.10 - 07:46 - Soosisya San[IDD]
    >а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично?
    Конечно рабочие, благодапя им можно делать свои модификации для этого мода. На это они там и расчитаны
10.10.10 - 14:37 - IMP
    Какая версия для GZDoom нужна ?
    При запуске ругается:
    Script error, "DoomRPG-ST_V1.4.wad" : line 1:
    Replaced type 'Minigun' not found in rpgminigun.
10.10.10 - 15:10 - Soosisya San[IDD]
    для гоззы нужно подключать только думрпг вад, второй нужен для скуллтага...
06.05.12 - 16:38 - siealex
    Пробовал пройти в zdoom на третьей сложности - проблемы начинаются на мап10 (особенно если оба пэйна окажутся фиолетовыми или чёрными), затем всё ровно, потом на мап29 два фиолетовых рева с киберовскими ракетами...
29.06.12 - 23:00 - Serios_MOod
    А что за уровень Hell.?
10.04.13 - 22:25 - Serious-Sasha
    30 килобайт! Почувствуй силу нулей и единиц
08.05.13 - 13:26 - Riper1233
    Как прокачивать характеристики?
27.07.13 - 09:54 - КиберКиллер
    Сделай этот мод для Aeod'а!Любого аеода, главное чтоб на него.
10.02.17 - 18:33 - Keilin Fox
    Мод не совмещается с проектом бруталити... печалька
11.02.17 - 15:06 - [LeD]Jake Crusher
    И хорошо, что не совмещается. Этот мод для PB по смыслу совершенно не подходит (да и сам PB делает ставку на другие элементы игрового процесса).

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9479)

Нажмите здесь, если Вы Админ