18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Редакторы и утилиты [16.05] UDB r4171
Show full list
Думгод не играет отвратно - думгод пьян.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Новый Doom:
Vavoom
Doomsday Инсталлятор (x64)
Doomsday Инсталлятор
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Moonman
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Real Reload Weapon Mod
Divine Malice II

Новости

Edit
01.04.09 - www.Nixp.ru
Android Doom
Как некоторые шутят, появление классического шутера Doom на новой платформе — это обязательное условие для ее выживания и дальнейшего развития. Вот и разработчики приложений для Android от Google поспешили обрадовать всех пользователей этой мобильной платформы выпуском порта игры Doom.
На Android Market, так называемом "рынке приложений" для Android, в разделе "Games" обладатели G1 уже могут скачать приложение "Doom for Android" от Владимира Сильвы (Vladimir Silva). После его установки пользователю доступны на выбор три игровых файла: официальный, классический, shareware-пакет Doom, а также Plutonia Experiment и Evilution. При выборе одного из файлов он закачивается на SD-карту из сети, после чего можно начинать игру.
Для управления в Doom for Android используется qwerty-клавиатура. Единственное, чем можно управлять с помощью тачскрина, — это выстрел (для него достаточно нажать на любое место экрана).
Смотреть видео
<<>>
Ultimate Doom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
30.04.95
Ultimate Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 36Основной мегавад не требуется
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Обновленная версия первого Doom. Авторы добавили в игру один дополнительный эпизод, обновили версию движка до 1.9. В остальном - та же кровища, месилово и т.п. Впрочем, название этому действу каждый выбирает сам, также как и верную базуку. Живьем брать демонов!
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Чем отличается Ultimate Doom от Doom?



  • Автор wad: id Software
    Рецензия или её перевод: Артём
    Скачать      *4 Mb
    25.04.06 - 01:52 - MAZter[iddqd]
      Я не люблю первый Doom - слишком он корридорный.
    26.04.06 - 12:36 - Guest
      А я недолюбливаю второй - в нем нет атмосферы первого :)
    28.04.06 - 13:54 - ЛУИ
      Хотелось бы, чтобы монстры и Супер-Шотган были из DOOM II, а уровни и атмосфера из первого.
    05.05.06 - 16:31 - user
      С супершотганом это будет уже не первый дум... Вообще - Дум и Дум 2 разные игры по геймплею и атмосфере.
    14.05.06 - 21:16 - CoolMan
      Первый Дум - отличная вещь! Хоре наговаривать про корридорность...
    27.05.06 - 11:42 - melkor
      Не, третий эпизод точняк не корридорный
    30.05.06 - 14:40 - D@mbldor
      Третий эпизод в стиле ада.
    31.05.06 - 14:03 - DeMoN
      Третий эпизод это INFERNO, а INFERNO это АД!
    03.06.06 - 18:03 - CoolMan
      Кстати в свое время игровое сообщество было разочаровано выходом Дума 2, из-за того, что не смогли сохранить былую атмосферу.
    05.06.06 - 03:25 - Deadall
      Играя в любой DOOM, на каждом уровне ищешь именно атмосферу DOOM1.Что бы там кто ни говорил.
    24.06.06 - 17:57 - Guest
      CoolMan, подтверждаю, я был одним из тех разочарованных ;)
    30.09.06 - 09:53 - piece _of_cake
      не полюбому doom1 самый рульный по атмосфере да и по гемплею тока обидно шо епизоды не связаны а то играеш и хочется продолжить а епизод кончился :(
      а самая рульная музыка с panasonic 3do кто играл на ней в дум врядли забудет
      я подключаю её через jdoom а лежит она на его сайте
    17.10.06 - 16:17 - doom
      Я например тоже больше люблю DOOM2,но DOOM тоже нормальный
    04.11.06 - 13:52 - PROdoomer
      Thy Flesh Consumed-рулит!!!!!!!!
    10.11.06 - 09:54 - Kostil
      все думы крутые!!!!!!!!
    31.12.06 - 13:13 - Furret
      Уровни DooM I - первые думные уровни за всю историю человечества!
      Только они обладают настоящей думной атмосферой. Они всегда остануться
      лучшими. Остальные думы - лишь пародия на них! О да!
    16.02.07 - 20:40 - Memfis
      Атмосфееера!
    05.03.07 - 05:53 - StasBFG[iddqd]
      Где скачать Doom Registered последней версии и чтобы IWADver верифицировал его правильно?
    11.04.07 - 07:55 - Сухов
      Самый лучший дум - это Ultimate, на HMP
    20.07.07 - 15:18 - Furret
      Бывает, что первое творение раз и на всегда превосходит все последующие. Странно, но это так. Именно это произошло с Doom Ultimate. Лучше этого мегавада никто и никогда ничего не сделл и, похоже, не сделает впредь! Это - самый лучший DooM, в который я когда-либо играл, истинный Doom!
    17.08.07 - 11:01 - Steed
      Спорно кто лучше... Первый ДУм харизматичней, во втором появились попы с ручками(elemental of pain), пулеметчеги (Heavy Armed Dude), большие пауки (The Spider Mastermind) и кубики (Mancubus), и кто скажет что они не милые -пусть первый бросит в меня камень :Р
    15.09.07 - 20:14 - cross
      меня почемуто выкидывает после запуска че за дерьмо
    15.09.07 - 20:19 - Memfis
      Ну может всё не так плохо ;) Расскажи подробно, как запускаешь.
    16.09.07 - 20:33 - cross
      вот у меня папка дума я пересылаю туда фаил из ultimate говорит надо заменить старый на новый doom.wad я заменил но после етого я когда запускаю игру меня чере 2 сек сразу выкидывает но в ствром было все нормально почему у всех норм а у меня нет. Извените у меня бывает иногда ошибки в печати
    16.09.07 - 20:48 - Memfis
      Так, ты запускаешь дум оригинальный, то есть у тебя самая первая версия дума?Тогда на виндоузе это довольно неблагодарное занятие, можно конечно использовать эмулятор DOS'а, но лучше скачай с этого сайта какой-нибудь порт для дума, например PRBoom, с ним всё куда проще, на XP идёт без глюков, тормозов, с музыкой и звуками.
    16.09.07 - 21:08 - cross
      попробую обезательно
    17.09.07 - 11:55 - dxt
      думы все хороши! (третий - под вопросом)))
    21.09.07 - 22:24 - cross
      помогите не могу пройти 8 уровень 1вого епизода я там ходид ходил и вдруг меня телепоркает в в какойто ад а после этого пишется какаета дабличка я не чиго разобрать не могу
    21.09.07 - 22:58 - scorch62
      2 cross: Да всё окей - ты прошёл 1 эпизод. В меню выбирай The Shores of Hell. Что, первый раз играешь?
    27.09.07 - 22:58 - CrazyBeast
      Steed, значит Spider MasterMind появляется во 2 думе? очень странно, значит я очень похожего на него товарища встречае еще в первом думе.... в конце....
    28.09.07 - 00:58 - MAZter[iddqd]
      Steed ошибается, "Spider MasterMind" был и в первом Doom.
    28.09.07 - 23:06 - CrazyBeast
      Первый Дум.... самый убогий дум из всех))) Все уровни однообразные, скучные, такое ощущение что ни в одном уровне нет идеи, просто налеплены коридоры от балды...Монстров нет нифига нормальных, одни ZombieMan'ы, ShotGun Guy'и и Импы. А кстати, почему все ШотГан Гая называют сержантом? А Heavy Weapon Dude и последних Портах назван ChainGunner? Не берегутся оригинальные названия, позор! =))
    28.09.07 - 23:58 - Navy
      Первый Дум - самый первый из Думов!
      Он обладает своей атмосферой и своим стилем, отличающимся от стиля Дума 2.
      А в Ultimate DooM, ЕМНИП, перемещение между картами осуществляется через заставки с подобием глобальной карты, которые добавляют Первому дополнительного колорита и шарма...
    20.01.08 - 18:48 - Evil Andrey
      Я так еще лет 5 назад искренне считал, что Doom1 какая старая- престарая двумерная игрушка вроде DangerousDave, когда купил компьютер, купил антологию, где он был и даже не понял, что это не мод Doom2,вообще его не трогал-глючный был(как и половина контента диска), дошло только,когда скачал его под названием Doom2, увидел - игра не та и прчитал русский ридми. Впечатление было конечно хуже чем Doom2, но на лабиринты потратил много больше времени.
      "Не берегутся оригинальные названия, позор! =)) " И не только названия, порты для Кураза на Кураз не похожи, некоторые совсем на Q3 похожи, а один всех монстров и предметы красивыими сделали- MHQuake, полный бред дух игры потерян, а кто его в таком виде первый раз пойдет! Будет думать, что Кураз фигня!8=Х
    17.03.08 - 20:58 - Coyote
      Так, я не понял: а о чём четвёртый эпизод? Я бы этого вопроса не задал, если бы не один казус - после третьего эпизода главгерой попадает на землю и начинается второй дум, так? Или я ничё не понял?
      З.Ы. а как, кстать этого главгероя звать???
    18.03.08 - 12:21 - Jake Crusher
      2 Coyote
      Четвёртый эпизод по сюжету стоит между третьим эпизодом первого Дума и началом Дума 2. Тобишь, в четвёртом эпизоде морпех УЖЕ на Земле, не зная, что Spider Mastermind УЖЕ отправил на Землю свои легионы...

      А никак глав. героя не звать. Как сказал Ромеро, "вы сами сможете придумать герою то, что надо".
    18.03.08 - 17:02 - Coyote
      Извините, но во втором думе по сути-то отвоевание земли как раз начинается во второй части, хотя ясен пень о позиции четвёрого эпизода в сюжете. Как-то не клеится, я сначала рассмотрел данный эпизод как сон: главгероя перенесло на землю, и от непривычке к земной атмосфере (точнее, потому что отвык) упал в бессознательное состояние. Иначе как рассматривать появляющихся из ниоткуда мертвяков в начале первого уровня и открвенно говоря глупую концовку?
    19.03.08 - 00:15 - Jake Crusher
      Ээмм...видите ли. А как тогда обьяснить текстовую вставку в конце четвёртого эпизода? Не говоря уже о том, что там написано - next stop, Hell on Earth!
      Значит, то что было в эпизоде 4 - это сюжетно было ДО Doom 2.
    19.03.08 - 06:15 - Coyote
      Очнулся, оттряхнулся, пошёл дальше... Просто в той же вставке мне не понравился прикол про зайца, сразу ясно - тут что-то не так....
    19.04.08 - 09:02 - Coyote
      ...Не реально оно.
    05.07.08 - 16:12 - DemoN
      DOOM-ЭТО 8 ЧУДО СВЕТА!!!!А КТО ПРОТИВ ТОТ НЕ DOMER
    05.07.08 - 21:41 - Evil Andrey
      Интересно он знает, для чего кнопки, помеченные на его клавиатуре как "ненужная кнопка" означают.
    26.07.08 - 20:06 - punishingdwmons
      А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
    26.07.08 - 20:34 - MAZter[iddqd]
      У меня 4 (проверял через XWE). Ты качал по ссылке "скачать" или откуда?
    27.07.08 - 14:45 - punishingdwmons
      Простите, а что такое XWE?
    27.07.08 - 14:49 - punishingdemons
      У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
    27.07.08 - 14:49 - T_bl_K_B_A
      2punishingdwmons простыми словами один из редакторов. я конечно им пользоваться не умею, но когда надо было достать пару трэков из вада у меня это получилось. вад это вся игра, или будет правильно перефразировать, в ваде вся игра, вот он и "открывает" вад и показывает что там... а там игра как ни странно 0_о
    27.07.08 - 15:51 - punishingdemons
      А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
    28.07.08 - 19:45 - punishingdemons
      >А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
      >У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
      >А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
      Почему никто так долго не отвечает? Ведь в 4-й эпизод переиграло большинство думеров и многие из вас знают ответ.
    28.07.08 - 19:51 - punishingdemons
      Please help me!
    28.07.08 - 21:07 - Jake Crusher
      Что ещё за GFDoom?
      GZDoom, что ли?
      Есть там всё...
      Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!
    29.07.08 - 01:02 - Iniquitatis666
      М... Немного не так. XWE - это редактор WAD-файлов. WAD-файлы содержат в себе игровые ресурсы.
    29.07.08 - 09:33 - Firebrand
      Меня обуёвывают предчувствия что когда выйдет Дум 4 - фаны будут барагозить на id за то, что тот испортил дух предидущих трех (!) серий
    29.07.08 - 15:34 - punishingdemons
      >Что ещё за GFDoom?
      >GZDoom, что ли?
      >Есть там всё...
      >Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!

      Не GZdoom а GFdoom, тот что на этом сайте в разделе "портированный Doom". Можете объяснить в чём дело? А Wad у меня с 4-м эпизодом, я его через XWE проверял! Но в ленчере только 3 эпизода! Может 4-й вылезет после прохождения 3-го? Не объясните?
    10.11.08 - 06:50 - Fireball
      Доколебались к смыслу четвертого эпизода! Ну даете - в Думе ровно столько же смысла, сколько его в Думе (парламенте). Играйте если есть желание. Четвертый эпизод делался в 95 году, уже после выхода второго дума. Нужно же было что-то придумать! ) Может и неудачано, а разницы?
      Я в первый дум впервые сыграл летом 94-го, понятия не имея про сюжет. Все сам додумывал - типа военнные сами разработали этих монстров, но случилось восставние одного из кланов вояк и в результате хаоса боев чудовища вырвались из загонов1 )
    10.11.08 - 07:13 - Fireball
      И кстати, E4M2, E4M6 - прекрасные уровни. Такое ньюб не нарисует!
    08.01.09 - 03:05 - Ужгородский
      Кто нибудь в мире прошел первый и второй Думы на уровне сложности найтмер?
    08.01.09 - 05:52 - PeretZ
      А ты мазохист?
    08.01.09 - 07:59 - WSADKO
      уже на время на найтмаре бегали
      (если я не ошибаюсь)
    08.01.09 - 08:00 - Ужгородский
      Да, щас просмотрел на ютьюбе до фига видоса о спидраннинге, очень впечатлило. Я к примеру, даже первый уровень в первом Думе на найтмейр не могу пройти, а мировой рекорд прохождения первого левела на найтмейр - 9 секунд (у меня - 13 секунд на легком).
    08.01.09 - 22:20 - Ужгородский
      Как перепрыгнуть на 4 левеле в первом Думе пространство, за которым дверь с выходом, если практикуешься в спидраннинге?
    08.01.09 - 23:03 - StasBFG[iddqd]
      Стрэйфом
    08.01.09 - 23:46 - Ужгородский.
      Пробовал, не выходит, а про стрейф ты отсюда узнал - http://ru.youtube.com/watch?v=nwksdhvhDzw ?
    09.01.09 - 00:30 - StasBFG[iddqd]
      а, блин, это про дум1. не дошло сначала. тогда тут ср50 нужен. читать здесь
      http://doom.wikia.com/wiki/Straferunning
    09.01.09 - 20:48 - Palindrom
      Народ, как заканчивается 10-ый уровень в Думе?
    09.01.09 - 20:51 - StasBFG[iddqd]
      их по 9 в каждом эпизоде
    09.01.09 - 20:52 - Palindrom
      Уровней 32, из них 2 секретные, или я неправ?. хз.
    09.01.09 - 21:00 - Nemesis
      это в думе 2
    09.01.09 - 21:00 - Nemesis
      в дум 1: 3 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
      в ультимате думе: 4 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
    09.01.09 - 22:47 - Palindrom
      Понятно, спасибо, а как в первом эпизоде попасть на секретный уровень? И как на третьем уровне попасть на девятый? И как пройти девятый уровень, когда в тебя со всех сторон начинают стрелять? Ато я от неожиданности не замочил их...
    09.01.09 - 23:10 - Nemesis
      в первом эпизоде на третьем уровне если открыть все секреты в самом начале поднимется мост и откроется дверь, а там секретный выходЪ
    09.01.09 - 23:17 - Palindrom
      Я не могу найти секреты на третьем уровне, подскажи пожалуйста, где они.
    10.01.09 - 00:52 - Palindrom
      Народ, подскажите! И как завалить всех монстров на девятом уровне после телепортации?
    10.01.09 - 00:52 - Nemesis
      Используй автокарту, она показывает двери и секреты. и вообще пробуй сам или если нех делать смотри мануалы и исчи прохождения, но лучше самому побегать и поискать :)
    10.01.09 - 00:55 - Nemesis
      После двух баронов ада ?
    10.01.09 - 01:10 - Nemesis
      ой, ну я и ступил! по 8 уровней. E1M1 - E1M8 + E1M9(secret map) и так аналогично со всеми эпизодами
    10.01.09 - 02:09 - Palindrom
      Да, после баронов.
    10.01.09 - 02:22 - Nemesis
      да это конец эпизода. ты прошел первый эпизод! поздравляю! проходи следущие главы
    10.01.09 - 02:42 - Palindrom
      Nemesis, спасибо :) , но почему такой смазанный конец? Или всё же возможно после телепортации всех уничтожить? / Насчет секретного уровня - в синей комнате сдвигаются два окна, кто бы подумал, что нужно ориентироватся на слух, без звука там не найти секреты, я нашел пять секретов из семи, и мост появился. Секретный уровень не впечатлил, ничего интересного я там не нашел.
    10.01.09 - 03:08 - StasBFG[iddqd]
      убить всех можно. только всё равно умрёшь, там дамаж стоит в секторе (е1м8)
    10.01.09 - 04:18 - Palindrom
      StasBFG[iddqd] , а как это тогда вяжется с сюжетом, если в конце первого убивают, и можна начинать второй эпизод? Главного героя воскрешают что-ли?
    10.01.09 - 08:07 - Коннор
      Ничего особенного, это просто глюк. Не у игры, а у героя.
    10.01.09 - 08:13 - DXZ
      Palindrom
      Нет, там чухня прописана всякая, типа ты очистил луну от монстров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! Я в шоке. Я сначала не поверил, думал там слова луна вообще нет! Оказалось есть................. А в psx версии там не стали мучаться - сразу после входа в телепорт ты телепортируешься во второй эпизод сразу
    10.01.09 - 15:04 - TARAKAN
      Palindrom Когда ты умираеш ты в Ад попадаеш (так было задумано)
    10.01.09 - 15:07 - DXZ
      Tarakan
      Что-то не очень похоже. В Ад с пистолом обычно не попадают XD
    10.01.09 - 15:10 - TARAKAN
      мда это правда что с пистолетом ты туда не попадеш , но там где "чухня прописная всякая" там написано: когда ты входиш в телерепортёр каторый должен тебя отправить на землю тебя убивают и ты попадаеш в Ад
    10.01.09 - 19:52 - DXZ
      Tarakan
      Смешно. А то мой первый Дум был PSX, поэтому там просто думер заходит в телепорт, который отправляет его в Ад
    19.02.09 - 22:32 - Pavel
      В первом думе Сезон knee deep in the dead самый рулезный!!!

      если кто читал книгу "по колено в крови" то там был момент с двумя Baron of hell в комнате в виде пятиконечной звезды. Тока главный герой не убил их а ускользнул в какую то щель в стене
    08.05.09 - 18:40 - Адский Дровосек
      Не Луну, а лунную базу - базу на спутнике Марса. В конце герой не гибнет, а теряет сознание. Очнулся он на разгромленной базе на другом спутнике, но вращается он не над Марсом, а над Адом.
      Натянутый формальный сюжет, что из него фигню какую-то раздувать - не секрет что Кармак сам прогнал автора сценария, а точнее так его оскорбил, что тот ушел.
    09.05.10 - 02:01 - Archibalt Shpritsendrosel
      А я бы хотел всё это увидеть, в том плане что бы было видно: вот Дэймос, вот он парит над Адом и чтобы видно было (в некоторых местах), что внизу действительно есть что то похожее на Ад!
    30.06.10 - 13:51 - Random
      Сравнивая с другой классикой, на подобие Duke Nukem 3D или же Blood - аддон Why Flesh Consumed привносит мало вкусностей.
      Оригинальная трилогия более предпочтителена для меня.
    27.11.16 - 05:58 - [D2D]_Revenant
      Расскажите мне пожалуйста, как и на сколько в UD "усилили монстров", и где про это можно прочитать.
    27.11.16 - 08:41 - Grek6500
      Вообще почему никто не исправит эту рецензию? Усиления там никакого не было. Отличие только в появлении четвертого эпизода который является переходом между Ультиматом и вторым думом. На фоне предыдущих трех выглядит немного тяжелее ,по крайней мере в первых двух уровнях из-за недостатка патронов особенно если открыть секретик с ИIN. Кстати ,что вообще означает ИIN?
    27.11.16 - 13:10 - Unregistered
      Grek6500
      Не ИIN, а NIИ вообще-то.
      Что означает nine inch nails.
      Точно такая же надпись с точно таким же значением на коробках с гвоздями в quake.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Первая карта поломана на УВ. Поясняю. На лёгкой и средней сложностях там тот же концепт, что и в первой карте Вольфа, то есть, линейная пробежка без запертых дверей с отстрелом из пистолета самых слабых противников. Никого серьёзного на карте нет, а для чего-то кроме пистолета надо найти секрет. Конкретно в Дум на средней сложности идёт сначала пустое помещение, в котором мы учимся двигаться (после Вольфа к инерции придётся привыкать), изумляемся возможностям нового движка, знакомимся с бонусами и в итоге с замиранием сердца открываем дверь, перед которой лежит труп нашего соратника, не предвещая нам ничего хорошего. Итак, перед нами зомби - слабейшие противники в игре. С такими, как они, нам и предстоит сражаться на первой карте. Под конец встретятся импы, представляющие собой второго по простоте противника и самого регулярного противника в игре, хотя именно на первой карте они будут в малых дозах в качестве эдаких "крутышей", какими на поздних картах будут какодемоны.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Под конец карты можно найти секрет с ружьём. Всё. А что же у нас на УВ? Уже в первой комнате нам встречаются сержанты, нарушая тем самым как прогрессию сложности врагов, так как они сильнее импов, так и сливая в унитаз сам отстрел из пистолета и поиск секрета с винтовкой, ведь винтовки можно подобрать с их трупов, ну и плюс устраняя функцию первой комнаты в качестве нагнетания саспенса перед встречей с врагами. Иными словами, на УВ первый уровень перестаёт выполнять свою роль введения в игру, скорее зубоскаля уже прошедшим её на более низких уровнях в стиле "а посмотрите, что у нас тут теперь".
    07.12.20 - 14:45 - Black_Raven
      Косвенный намёк на то, что первый уровень для Вольфа делал Холл, так как Ромэро с таким подходом понатыкал бы там эсэсовцев сразу после выхода из камеры.
    07.12.20 - 20:05 - Antiutopia
      Уважаемый Black_Raven, претензия понятна, однако, подумай о том, что никто из новичков в игре не станет начинать игру сразу на предпоследнем уровне сложности. Она рассчитана как раз на тех, кто уже заматерел и проходит игру не впервые, и, соответственно, готов к сложностям и испытаниям с самого начала. По поводу винтовки - как насчёт того, что во втором Думе на первом уровне в секрете лежит сразу ракетница, которая есть аж пятое оружие в арсенале! А двустволка, с которой любой думер бегает подавляющее большинство игрового времени, лежит уже во втором и даже не в секрете. На любом уровне сложности!
    08.12.20 - 01:59 - Black_Raven
      Уважаемый Antiutopia, как вы верно заметили, во втором Думе на первом уровне тот ещё склад оружия, но он рассован по секретам, без их поиска вы придёте на второй уровень с пистолетом. А по поводу уровней сложности... А вы помните, что УВ - изначально высший уровень сложности, кошмар добавили в патче именно из-за жалоб игроков на слишком низкую сложность игры? К моменту выхода Дум большинство целевой аудитории уже давно прошли СОД на высшей сложности. Кроме того, даже если игрок уже перепроходит игру - это не повод искажать концепцию. Лично я начинал со средней сложности, но даже теперь, спустя двадцать с лишним лет, я каждый раз получаю заряд негатива при начале очередного трёхзначного перепрохождения игры.

      P.S. Хотя самый большой заряд негатива получаешь во время финала при сквозном прохождении. И да, патроны и аптечки перед выходом с уровня указывают, что создатели планировали нормой именно сквозное прохождение, а играбельность каждого уровня с пистолета - бонус.
    08.12.20 - 02:07 - Black_Raven
      Прошу прощения, я забыл, что тут ультимэйт версия. Я имел в виду финал оригинальной игры без аддона.
    20.12.20 - 03:12 - siealex
      Кстати, по поводу играбельности каждого уровня с пистолета. Возможно ли пройти E4M1 на uv-max? Когда я прохожу эту карту, я вынужден не высвобождать баронов, иначе я приду на E4M2 без оружия и практически без здоровья. А E4M2, как известно, сложнейшая карта во всём Думе, если даже не во всей серии. У всех такое?
    21.12.20 - 20:37 - VladGuardian
      2siealex:
      Лично для меня эта карта представляется как микро-версия map29 "The Living End" Doom2 - такое же лавирование по узким переходам над бездной, под пристальным вниманием какодемонов и пулеметчиков - правда, есть что-то общее?
      Именно в силу её сложности я и хорошо запомнил эту карту (хотя честно признаюсь, большинство 90% уровней Плутонии и TNT не помню)
    05.12.22 - 21:08 - lafoxxx [B0S]
      Эпизод "Thy Cash Consumed" делали люди, не имеющие отношения к id.
      И назваиня уровней тоже какие-то в другом стиле.
      И большее мочилово.
      И какой-то высосанный из пальца кролик Дейзи.

      Т.е. вот с этого началось скатывание Дума в обязаловку для игрока быть Extermination Warrior, а не оставаться самим собой.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
    СтервЪа 09.05.24
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9479)

    Нажмите здесь, если Вы Админ