Æons of Death 6.66 Alpha 8.1 - Самый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным.
В создании данного мода использовались ресурсы из этих игр:
Doom, Doom II, Doom64, Doom III, Doom III:RoE, Heretic, Hexen, Hexen II, Strife: Quest for Sigil, Quake, Quake II, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Diablo, Diablo II, Duke Nukem 3D, Blood, ZDoom Monster Pack, Powerslave (Exhumed), Might & Magic 6,7,8, Realm667 beastiary, Half-Life, Rise of the Triad
Мод совместим с GZDoom 4.9 и LZDoom 4.11. Мод не работает в ZDoom 2.9 или Zandronum 3.1 ! Для игры необходимо скачать основной файл с ресурсами (ссылка "Скачать") и файл AEoDDat последней версии (ниже в "дополнительно")
Шуточный оружейный мод, созданный по модели "увидел прикол - прикарманил".
Вместо скучных пистолетов/пулемётов/дробовиков предлагается вооружиться совершенно абсурдным арсеналом, включающим в себя "A-salt gun" - ствол вызывающий неистовый гнев у попавших под его воздействие демонов; классическую "пушку стреляющую другими пушками"; кавайное поглаживание по голове, делающее демонов вашими временными союзниками; думающий эмоджи, ну и так далее.
Нужно ли говорить что балансом и не пахнет? В своём обычном состоянии оружие делится на две группы: совершенно бесполезное, и выносящее кибердемона одним выстрелом. При обнаружении же ковбойской шляпы из клипа "Big Enough", абсолютно всё оружие приобретает максимально смертоносные свойства.
Модификация вводит в игру трёх играбельных персонажей, способных постепенно прокачивать свои характеристики по ходу игры (очки опыта распределяются вручную при помощи специальных кнопок), а также большой пак нового оружия и врагов.
По сути, персонажа в моде всего два, так как выбор между брутальным Деггарисом Монтегерром и страшноватой Иллюсией Хендершат - чисто символический. Оба морпеха владеют одинаковым арсеналом из усиленного классического, и чрезвычайно убойного нового вооружения, единственным их различием являются разные начальные показатели здоровья/защиты/маны.
Третий же персонаж - Флора Брисколетти, являет собой довольно интересное геймплейное решение. Флора, по сюжету мода являющаяся инопланетной волшебницей, являет собой эдакую "стеклянную пушку" - она способна наносить запредельное количество урона при помощи своего начального оружия - волшебного посоха, на высоких уровнях способного одним ударом убивать кибердемонов, однако её начальные параметры в здоровье и защите минимальны среди трёх героев, что делает начальный геймплей за неё наиболее хардкорным. Помимо посоха Флора может найти волшебный лук, волшебный жезл из Hexen, кинжал с шансом на критический урон, и множество демонических душ, позволяющих ей использовать уникальные заклинания. Кроме того, каждое из её оружий способно прокачиваться по мере использования, что увеличивает наносимый урон и боезапас.
Касательно заклинаний: пусть демонические чары доступны только Флоре, каждый персонаж может тратить ману на стандартные спеллы (использование которых следует настроить в опциях), вроде огненных шаров или мгновенного лечения, количество доступных заклинаний повышается вместе с повышением уровня.
Мод отлично подходит для больших мегавадов с множеством противников, пожалуй только такие позволят сполна оценить прогрессию в силе персонажей.
Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
Мод, превращающий Ultimate Doom в шутер серии Aliens. Гемплей изменился значительно, и теперь старые 4 эпизода можно пройти по новой не раздумывая, ведь получается совершенно другая игра.
- Все текстуры. Мир перекрашивается в подобающие цвета, дабы создать атмосферу.
- Все монстры - теперь это жуткие ксеноморфы, так же на уровнях встречаются синтетики, которые воюют как против чужих, так и против игрока. Так что при переходе в новую локацию можно увидеть поле боя, с трупами и недобитым ксеноморфами. Бочки и факелы в игре могут заменяться на яйца, из которых выползают лицехваты.
- Заменено оружие - здесь у нас и каноническая ипульсная винтовка с подствольником (а так же ее разновидности), и "smartgun", а так же огнемет! Плюс к этому еще некоторые виды вооружения! Еще есть возможность ставить автотурели.
- Добавлены классы игроков. Отличаются только стартовым вооружением и наличием брони. Например, если играть за за коммандо-дроида, то вам сразу выдается антикислотная броня.
- Новая музыка. Есть возможность переключать трек во время игры нажатием кнопки.
Особенности игры:
- Первое, что вы почувствуете - это достаточно возросшая сложность. Дело в том, что при старте каждого уровня монстры, оружие и предметы расставляются из списка случайным образом, и там где, например, раньше должен был лежать шотган, может лежать винтовка с 30 патронами, которая вас вряд ли спасет, если у вас больше нет никакого оружия. Так же, в секретках могут генерироваться боты, и не смотря на их достаточную тупизну, они могут помочь разрулить ситуацию. По опыту игры можно сказать, что безысходные ситуации встречаются редко.
- Кислота ксеноморфов- она очень едкая. Конечно, дыр в полу, как в фильме, вы не увидите, но вот ходить по ней крайне нежелательно. Еще одна трудность геймплея связана с кислотой - мясорубка в узком коридоре вполне может закончиться печально для игрока, даже если он всех убил, а убежать ему некуда. По этому частенько приходится ждать пока эта адская зеленая жижа выдохнется.
- Ксеноморфы на то и ксеноморфы, они очень быстрые, плюются кислотой и царапаются когтями, так что большинство ловушек становятся смертельными. Так же как и бои становятся очень быстрыми.
Остальное увидите сами! Технически и графически мод выполнен на высоком уровне - кровь, расчлененка, все красиво брызжет и разлетается, багов практически нет, и пока что это только бета версия. Ко всему добавлю, что к сему творению приложил руку сам Sergeant Mark IV.
К сожалению, состоит данное воинство не из суровых "biblically accurate" ребят, одним своим видом способных посылать чертей в дурдом, а из няшных девочек-ангелочков аниме-подобного стиля (в наличии даже японская озвучка, включаемая/отключаемая в опциях).
На качество геймплея данное стилистическое решение благо не влияет: набор не является обыкновенным рескином и обладает интересными фичами, заметно меняющими геймплей относительно оригинального. Заместо шотганнеров игрока встретят две неуклюжие куклы с шотганом набок, убьёшь одну - вторая кинется с ножом; аналог арчвайла не умеет воскрешать, однако активно призывает этих самых кукол и двигается быстрее оригинального арча (пусть и бьёт слабее); на роль же "медика" вызвался местный лост соул, обменявший стремительные рывки на возможность пожертвовать собой ради воскрешения одного юнита; рыцари и бароны приобрели более мощную атаку от которой ещё и сложнее уклониться, а конкретно бароны ещё и научились летать после получения определённого урона (а также имеют куда более эффективную модель атаки чем рыцари); боссы ныне имеют 2 (в случае мастермайнда) и более фазы (хорошенько подумайте перед боем со второй и последующими фазами кибердемона, они опциональны и несут за собой хорошие награды, но также крайне сложны и нечестны) и т.д и т.п.
Помимо основных противников в моде присутствует 6 секретных, заменяющих нациков/Кинов и включаемых/выключаемых в опциях мода (заменённые Кины могут сломать некоторые карты), а также 2 уникальных противника появляющихся только на максимальной сложности: бессмертные (даже при использовании "mdk") высшие ангелы, с которыми придётся играть в кошки-мышки.
Качественный бестиарий/оружейник (компоненты мода идут в виде двух отдельных файлов, потому их можно комбинировать с другими модами) предлагающий игрокам окунуться в мир 204X года, когда через межпространственные врата на землю-матушку попёрли полчища жуков переростков.
Собственно, почему мод не называется "Insectocide"? В конце концов не одними пауками едины. Тут вам и клещи, и осы, и скорпионы, и много-много кто ещё.
Человечество, что характерно, далеко не на грани истребления, и успешно ведёт войну с жуками. Конечно в масштабах мода как всегда сражается не полноценная армия, а, в данном случае, четыре пацана семь джентльменов и дама.
Каждый персонаж владеет уникальным арсеналом и уникальным значением четырёх характеристик: здоровье, меткость, боевая мощь, скорость. Например супер-секретный оперативник обладает лучшей огневой мощью, за счёт качественного, пристрелянного и смазанного арсенала, однако, из-за нестабильного психического состояния, меткостью он не отличается. Бывший коп в броне UAC обладает самым крепким телосложением, соответственно получает бонус к хп, но вместе с тем является самым медленным. Женщина учёный отличается наибольшей меткостью, однако непрофессионально подобранный арсенал "награждает" минимальным уроном. Тощий стратег за счёт малой массы тела двигается на максимальной скорости, однако недостаток мяса снижает начальный хп до 90, ну и так далее. В целом, персонажи ощущаются достаточно ровно сбалансированными, и не возникает впечатления что один намного превосходит другого.
Геймплей, надо ли говорить, достаточно сильно изменён по сравнению с оригинальным (если использовать оружейник и бестиарий в тандеме), соответственно нельзя однозначно назвать его усложнённым или же облегчённым. Скажем, на больших локациях, в оригинале заполненных хитсканерами, расстрел беснующихся жуков явно станет забавой, однако узкие коридоры, прежде проходившиеся на раз-два, могут стать настоящим адом, вой грешников в котором заменяет непрекращающееся жужжание.
Монстрпак из хрупких врагов-людей, от разработчика Payback/ROGUES.
Визуальный стиль и механики набора мало чем отличаются от представленных в вышеупомянутом творении, однако если набор Payback-а состоял из различных представителей криминального мира, и являлся своеобразной солянкой достаточно далёких друг от друга архетипов, то местные оппоненты представлены единой группировкой, изображающей армию выдуманной южноамериканской страны, контролируемой самопровозглашённым диктатором.
В комбинации с оружейной частью Payback/Rogues (или любым другим модом с около-реалистичными протагонистами), данный мод превращает игру в эдакий спин-офф "Jagged Alliance" от первого лица.
Косметический аддон Army of Oz corpses заменяет стандартных декоративных покойников на соответствующих стилю мода.
Небольшой, но крайне полезный мод, для всех тех кому не по душе марафонить гигантские уровни без сохранений, однако сэйвскамить, либо заранее продумывать в голове условия для этих самых сохранений, не хочется.
Мод добавляет удобное меню настроек условий автосохранения, например: смерть энного процента врагов, появление/смерть босса, истечение определённого времени и т.д и т.п.
ZandySave 1.0 обладает схожим, но несколько меньшим функционалом, и предназначен для использования с Zandronum-ом.
• Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков. • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.
Оружие:
Общие изменения:
• перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3) • эффекты рикошета • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .
Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).
Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.
Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".
1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.
2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:
• bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд. • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024. • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]). • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.
Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.
В отличие от "KriegslandEnemies", идущего в паре с Kriegsland II: Untergrund, данный бестиарий придерживается ванильного стиля - основные спрайты противников взяты из оригинальных Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Lost Episodes, при этом скины из LE являются опциональными.
Вдобавок к официальным, игроку доступны HD-спрайты большинства противников, а также "хэллоуинская" версия бестиария, состоящая из ходячих скелетов. Скин каждого противника кастомизируется отдельно в меню настроек.
Помимо визуальных опций игроку доступна мириада настроек геймплейных: включение/выключение инфайтинга, плейлист музыки, гибкая настройка модели атаки каждого противника (хитскан, проджектайл, плазма, файрболы, самонаводящиеся сферы, и даже ракеты - хоть у верхушки ростера, хоть у рядовых пехотинцев), настройка дропа со слабых врагов, скины проджектайлов, особенности поведения боссов и гурятина. Словом, копайся - не хочу. Можно даже заменить финальную битву с иконой на сражение с одним из трёх мощных боссов на выбор, один из которых является отсылкой на мобильную "Wolfenstein RPG"; босс спавнится неподалёку от иконы (которая при этом не спавнит противников) и заканчивает уровень своей смертью, потому не рекомендую использовать данную фичу на картах с гиммиковыми иконами.
Rotation patch добавляет "круговые" спрайты некоторым противникам, избавляясь тем самым от эффекта "вечно следящих" за игроком врагов.
Мод предназначен для игры в Zandronum. Версия для GZDoom доступна по ссылке скачивания, но является переделкой устаревшего билда.
Массивный пак из 59 играбельных персонажей, предназначенных, в первую очередь, для весёлых и ненапряжных кооперативных игрищ (пак не сбалансирован под Deathmatch или дуэли).
Между персонажами пака нету никакой тематической связи и геймплейной целостности: здесь есть герои старых и новых игр, персонажи мемов, интернет-знаменитости, и даже полностью оригинальные персы, созданные специально для проекта (двое из них, к слову, а именно Artificer и Telos, так сильно понравились своему создателю, что в какой-то момент были вырезаны в собственный мод: Combined_Arms Gaiden), при этом их арсеналы, фичи, стилистика HUD-а, и даже схемы управления полностью уникальны, и хоть какое-либо сходство можно заметить только между персонажами с общими авторами.
Так как набор предназначен для весёлого мультиплеера, об адекватном балансе можно забыть: здесь есть как несокрушимые машины смерти и комплексные герои поддержки, так и гэговые персонажи с миллионом слабостей и щепоткой преимуществ.
Brutal Doom - Название вада говорит само за себя - брутальный Doom мод, с большим количеством крови и элементами садизма. Перед скачиванием лучше посмотреть видео, там все предельно ясно.
Если вы подключите дополнение для регенерации, то здоровье будет медленно возобновляться с 1 до 30 пунктов и тем самым продлит жизнь герою. Дополнительная музыка поможет создать подходящую атмосферу.
• Автор рекомендует использовать OpenGL режим для полного впечатления от эффектов. • Включите пункт "Adjust Sprite Clipping" в "Always". • В настройках дисплея убедитесь, что включен "deathcam", тогда вы сможете увидеть новую анимацию смертей игрока.
Патч MaxAmmo Upgrade by Near позволяет увеличить максимальное количество боезапаса и подбираемых патронов
По заявлению самого автора, мод разрабатывался с оглядкой на старинные игры периода 8-ми, 16-ти, 32-х битных консолей, соответственно можно увидеть много фич "позаимствованных" из игр той эпохи.
Разбиваемые шары, хранящие внутри себя вооружение, одновременно напоминают шумящие мониторы из первых игр про Соника, и летающие раздатчики стволов из Контры; три оружейных слота, с возможностью прокачивать каждое оружие в три фазы, также напоминают о Контре. Ну а махающие руками заложники (здесь одетые в синие комбинезоны и расставленные вместо берсерков) со своим фирменным "Thank you" где только не появлялись, и вид их почти вызывает ностальгическую слезу. Идея с четырьмя предметами одежды явно взята из разнообразных JRPG: игрок может отыскать шлем, нагрудник, перчатки и поножи разных типов, каждый фрагмент доспеха обладает уникальным эффектом: ускорение атаки на пару секунд после получения урона, шанс полностью поглотить урон без вреда здоровью и много-много других. Так как на себе можно носить лишь один предмет брони каждого типа, а также лишь 3 оружия, для удобства в моде присутствует "EQUIPMENT LOCK" - кнопка, при нажатии на которую вы увидите на интерфейсе характерные замочки, а обмундирование перестанет меняться при пробеге через ненужные вам, но так неудобно заспавнишиеся предметы. При убийстве противников заполняется шкала "Bullet-Eye", при полном заполнении которой появляется возможность призвать футуристическую версию древнего гатлинга с характерной ручкой вращения стволов. Пулемёт необычайно эффективен, и с лёгкостью уничтожает даже сильнейших врагов, соответственно и работает непродолжительное время. Также для персональной защиты игроку доступен пинок, и отражатель атак, способный отразить любой проджектайл, но требующий определённой сноровки для использования.
Оружие разделено на несколько групп, характерные свойства группы можно определить по цвету оружейного шара: -Зелёный: слабый урон, но высокая скорострельность. -Красный: высокий урон, но низкая скорострельность. -Синий: урон по местности на малую дистанцию. -Фиолетовый: эффективное оружие со сложной стратегией применения. -Жёлтый: самонаводящиеся патроны, убийства не добавляют Bullet-Eye энергию.
Те из противников что были заменены (все кроме кибердемона, мастермайнда и арчвайла) - показывают поразительный уровень боевой мощи, на фоне которой ванильная троица выглядит по меньшей мере забавно. На восприятие мода в целом, впрочем, "отщепенцы" влияют не сильно.
Один из представителей набирающего популярность типа модов - универсальный рандомизатор. Все монстры на карте окрашиваются в случайные цвета. Однако, в отличии от того же Universal Entropy, данный мод добавляет нечто вроде ауры с своими свойствами.
Обычные эффекты: 1. Красный - удваивает базовое здоровье 2. Тёмно-красный - при убийстве монстра появляется кучка останков, которую нужно разбить (если этого не сделать, то монстр воскреснет). 3. Оранжевый - взрывает монстра при убийстве 4. Жёлтый - удваивает базовую скорость 5. Зелёный - телепортирует монстра (зачастую за спину) 6. Тёмно-зелёный - оставляет кислотный след (отнимает здоровье, если на него наступить) 7. Голубой - толкает от себя игрока, монстров, а так же предметы, имеющие физику 8. Синий - выпускает вокруг снаряды при смерти, а так же при попадании из любого оружия. 9. Индиго - после убийства монстра спавнятся его 2 более слабые копии 10. Фиолетовый - запускает рандомно снаряд в игрока 11. Розовый - лечит самого себя и ближайших противников. 12. Чёрный - удваивает базовый урон 13. Серый - даёт монстру резкий стрейф в стороны 14. Белый - оставляет след, который замедляет игрока, если в него наступить. Так же замедляет игрока при попадании своими атаками. Особые эффекты: 15. Бронзовый - уменьшает получаемый урон и шанс боли, но снижает скорость атаки и перемещения. 16. Серебряный - даёт монстру щит, который полностью блокирует весь урон на несколько секунд, однако при его использовании монстр остаётся неподвижным. 17. Золотой - передаёт свой цвет ближайшим монстрам, делая их менее восприимчивыми к урону.
В моде так же присутствуют мутации, которые могут накладываться на один из выше перечисленных эффектов. В настройках можно отключить окрашивание, например оставив только частицы (полезно тем, кто не хочет изменять оригинальный вид противников).
P.S: По заверению автора, мод работает не только с различными другими модами, но и с различными iwad-ами.
В очередной раз убеждаюсь, что даже когда модмейкеру делать нечего, то он всё равно делает моды. Когда я наткнулся на запись про этот мод, то просто-напросто не понял за чем он нужен. Честно, даже немного пораскинув мозгами я всё равно не понимаю для чего он...
Модификация Classic Arcade позволяет запускать классические аркадные игры внутри самой игры. И, в общем-то, вопросов бы не возникло, если бы игра запустилась отдельно, в полном окне, как положено, но нет же, этот мод добавляет самый настоящий игровой автомат с лучшими аркадами: Wolfenstein и, конечно же, сам Doom. Запущенную игру (полноценную) можно наблюдать в мини экране автомата.
Для игры в первый вам потребуется использовать doom2.wad, для игры во второй - wad от первого Doom. Мод находится в разработке, работает только в последних версиях порта!
Богатый на фичи мод со стильными 3D моделями и кучей косметических элементов, таких как система достижений, бесполезные "побрякушки" аля куклы из Doom 2016 и насмешки, посвящённый похождениям сквернословного робота-подрывника.
Модификация представляет собой образец не слишком наглого, но по прежнему Power-fantasy, аля Insanity's Requiem, подобный статус, впрочем, как и в случае с IR, достигается исключительно при игре со сторонним набором врагов, либо в рамках слоттера.
Доступный игроку арсенал сложно назвать стандартным, в наличии:
• Раскидывающий врагов молот
• Пневмопушка с рейлганом на аль-файр
• Пистолет с бесконечными взрывными патронами, магазин которого можно использовать как гранату
• Однозарядный дробовик, имеющий альтернативную аммуницию в виде крайне редких золотых дробин (можно носить только 7 штук), обладающих колоссальной убойной мощью (не для ближнего боя)
• 25-тиствольный дробовик (!) с возможностью выстрелить все заряды одновременно, и тем самым снести дверь, либо некритичный кусок геометрии уровня (некоторые уровни этим можно сломать), данная опция отключается в настройках
• Миниган с возможностью переключать скорость стрельбы
• Unreal-овский "Flak Cannon" с гранатомётом
• Ракетница формата "выстрелил и забыл", аля первый ствол в Blood
• Ракетомёт в тандеме с гранатомётом
• Мини-бфг/рейлган, что бьётся током если слишком быстро стрелять основным огнём
• Снайперка "один выстрел - десять трупов", что снимает игроку 8 хп за каждый выстрел при использовании без надетой брони
• Плазменная пушка с тремя режимами стрельбы и подствольным гранатомётом
• Розовый аналог стартового пистолета, с крайне редкой аммуницией и запредельной эффективностью
• Аналог бфг с долгой подготовкой к стрельбе и редкими боеприпасами (на себе можно носить только 4), но чрезвычайно высокой убойностью (бьёт даже через стены)
Помимо оружия, подрывник может использовать бесконечный (но требующий передышки) джетпак, стремительные рывки, кучу новых бонусов, большая часть которых (все кроме одного) является вариациями стандартных, перерождаться после смерти (кулдаун настраивается в опциях, а на высоких сложностях возрождаться можно только раз за уровень) и доступный через специальное меню магазин, в котором можно купить большую часть предметов и оружия (валютой выступают получаемые за убийство врагов очки), на высоких уровнях сложности магазин недоступен. В этом же меню можно почитать описание оружия и предметов, и, если играть в стандартные UDoom/Doom2/Heretic/Hexen, сюжетные Email-ы, приходящие после стандартных текстовых вставок. Кроме того, ванильные игры были награждены уникальными боссфайтами (являющимися усложнёнными версиями оригинальных, аля последние версии Brutal Doom).
В недостатки мода можно записать сеттинг/лор/сюжет/манеру письма категории "крайне на любителя" (благо ознакомление сугубо опционально), а также озвучку главного героя, писклявым голосом сквернословящего 90% времени, как не снилось Вэнгу, Дюку, Калебу и Леонарду вместе взятым, благо есть возможность отключить реплики как частично так и полностью.
Модификации определённо есть куда расти и развиваться, однако из-за неопределённого статуса разработчика, чья специфическая личная жизнь породила скандал и раскол в ZDoom-комьюнити, развитие это вполне может как перейти в категорию "по апдейту раз в пять лет", так и вовсе в чёрный ящик.
Нетипичный для wildweasel-а полу-шуточный мод, с на удивление простым геймплеем, главной тематической фишкой которого, по какой-то причине, является пепси-кола.
Главная же геймплейная фишка модификации заключается в постоянном прогрессе и регрессе арсенала.
Доступное игроку вооружение не требует боеприпасов, однако в начальном своём состоянии не отличается высокой боевой мощью. Собирая выпадающие из противников Кока-сферы, игрок может повышать уровень находящегося в руках оружия, увеличивая его скорострельность и урон, также сферы используются как боеприпасы при ведении альтернативного огня.
Пожалуй самая важная функция сфер заключается в защите вашего арсенала от порчи, (уж каким бы мистическим образом это не работало) они действуют подобно золотым кольцам из серии игр про ежа Соника: игрок получает тычку - теряется часть сфер, несколько попаданий с нулевым показателем сфер - уровень оружия понижается на единичку. Подобная система заставляет тщательно уклоняться ото всех вражеских атак, но в тоже время постоянно лезть в самую гущу боя, дабы собрать заветные сферы - комбинация делает геймплей очень динамичным.
Кроме того, на уровнях можно отыскать различные фрукты, сбор нужного количества которых обеспечивает игрока апгрейдами брони, регенерации (активирующейся вместо 100+ hp) и т.д.А также возможность впасть в "сахарную ярость", (аналог тома силы из Heretic) активирующуюся при сборе чрезмерного количества сфер.
Модификация не является хоть сколько-либо революционной, однако представленные в ней фичи, а также общая концепция, способны подарить пару вечеров веселья.
В Doom RPG на мобильные устройства была интересная фишка: уровень силы противника можно было определить по его раскраске. Например зелёный "Impling", был куда слабее обычного импа, а красный "Imp Lord" заслуживал свой титул по праву.
Для рпг игр подобная концепция довольно привычна: куча одинаковых противников, отличающихся друг от друга только деталями одежды и именем, скажем имена вроде "Легендарный прокажённый мародёр убийца" - вполне обычное дело.
Автор мода, впрочем, попытался разнообразить данную концепцию, и получилось у него, надо сказать, неплохо. Противники отличаются друг от друга не просто цветом шкуры и уровнем дамага, но и атакующими свойствами. Например зелёные испускают ядовитые пары, а синие атакуют плазмой.
Всего же представлено 8 ступеней эволюции живности.
Классика: старые знакомые - стандартная раскраска, никаких сюрпризов.
Редкие: синяя окраска, опаснее двух предыдущих типов вместе взятых.
Эпические: фиолетовая окраска, могут считаться минибоссами.
Легендарные: оранжевая окраска, серьёзные люди, не стой у них на пути.
Реликты: красная окраска, (Illuminati Cacodemon confirmed?) самые настоящие боссы, с которыми шутки плохи.
И далее так называемая высшая лига.
Чёрные: Сильно отличаются тактикой от предыдущих цветов, они точно дадут о себе знать если заспаунятся.
Белые: Звери как они есть, неспроста их так не любят в странах третьего мира.
Разумеется чем выше сложность противника, тем реже вы будете видеть ему подобных, так что не рассчитывайте на частые встречи с реликтами и высшей лигой, однако кто знает что произойдёт при запуске slaughter wad-а...
Ну и в довершение хочется отметить, что мод не несёт в себе никаких модификаций вооружения, соответственно может быть использован с теми оружейными модами, что не заменяют стандартный бестиарий.
Вооружение около-ванильное, у каждого ствола есть прожорливый на боеприпасы альтернативный огонь. Уникальные фичи: прыжки от стен, бесконечные патроны на пистолете (при этом по истечению основного боезапаса выдаётся пенальти в виде заниженного урона), и альтернативный огонь автомата, выбивающий из врагов боеприпасы аля бензопила в Doom 2016, и срабатывающий только после заполнения ползунка убийств.
"Blastmaster" - каждое его оружие имеет три режима стрельбы, автоматически переключающихся от слабейшего к сильнейшему в процессе ведения непрерывного огня. Как только оружие "перегревается", вести основной огонь становится невозможно, и приходится либо ждать охлаждения, либо это самое охлаждение ускорять, выпуская накопившееся тепло через огнемётный альт-файр. Если охлаждать оружие до пересечения точки невозврата, охлаждение происходит мгновенно, а природа альт-фаера зависит от степени нагрева.
"Tech Monk" - основные и альтернативные атаки данного класса могут как использоваться по отдельности, так и объединяться в мощные комбо, к эффективному использованию которых придётся приноровится. Оружие не наносит урона самому игроку, поэтому каждую атаку можно применять как на большой, так и малой дистанциях, кроме того, по исчерпанию боезапаса оружие по прежнему можно использовать как инструмент ближнего боя.
"Past-Linked" - сложный в освоении, этот класс имеет всего 4 основных вида оружия, однако к каждому из четырёх полагается 3 дополнительных, сменяемых клавишами зума и перезарядки. Дополнительное оружие даёт огромное количество тактических возможностей, некоторые из которых даже имеют применение в кооперативной игре.
Аналогов БФГ в моде несколько, однако носить с собой можно лишь один, опции мода позволяют как установить случайную очерёдность их спавна, так и "застолбить" любимый агрегат.
Простой (по сравнению с другими работами автора), но стильный оружейник, отсылающий к 8-ми битным играм третьего консольного поколения.
На выбор игроку доступно два персонажа: Arti - со скорострельным но не слишком мощным арсеналом, лучше всего подходящим для борьбы с толпами слабых врагов; и Telos - с менее шустрыми, но более мощными пушками, идеальными для устранения сильных одиночных целей.
• шустрой альтернативы пистолету с заряжаемым убийствами альтернативным огнём;
• дробовика что в одно лицо представляет обычный шотган и SSG (альтернативный огонь задействует два заряда);
• автоматических пистолетов у Arti и многофункциональной винтовки у Telos-а, использующей несколько видов боеприпасов, и имеющей режим двойного огня, доступный для активации после убийства определённого числа врагов;
• классической ракетницы у Arti, и практически не имеющего splash-damage-а, зато наносящего колоссальный урон индивидуальным целям варианта Telos-а;
• стилизованной под отсылку на игры серии "Castlevania" комбинации плазмаган/напалмовая граната у Arti, и стилизованной под серию "Super Mario" комбинации плазмаган/картечница у Telos-а;
• ну и, наконец, аьтернатив BFG: кувалды с уроном по площади малой дальности у Arti, мгновенно выносящей толпы противников на ближней дистанции, и комбинации паралич/рейлган у Telos-а, обеспечивающей эффективное изолирование и уничтожение боссов.
Сам автор мода рекомендует опробовать его творение в коопе, мол именно там происходит синергия истребителя мелочи/грозы силачей, и мод раскрывается на все 100 процентов.
Если вам захотелось увидеть мод с новым оружием и с монстрами то этот мод один из самых лучших из когда либо созданных. После включение мода геймплей Дума становится более увлекательным и сложным. У монстров Комплекс Дума были улучшены атаки.
Даже когда у вас максимальное здоровье это не значит что вы в безопасности. Мне больше всего в этом моде понравился сложность и игровой процесс. Комплекс дум станет интереснее если играть в больших картах таких как Alien Vendetta. Рекомендую включить OpenGL для более красивых эффектов таких как динамическое освещение и кровища.
Добавились новые пушки такие как
• Quad Shotgun • Railgun • Freezer • D-Tech BFG • Assault shotgun • Grenade launcher А также много других пушек...
Из монстров
• Rocket Zombie • Quad shotgunner • Cyberlord • Famine И многие другие монстры...
На данный момент версия мода v26a2... Для этого мода также есть много дополнений такие как LCA (Legendary Complex Addon). LCA добавляет новых монстров а также новое оружие. Легендарный и не легендарный контент (Монстры,пушки и айтемы). Этот адд-он заметно влияет на игровой процесс и игра становится сложнее. Мне лично в этом адд-оне понравились легендарные монстры. Не раз я умирал от их атак. Добавлены были пушки Hexa-Shotgun,Explosive minigun и другие.
Появились новые powerup-ы:legendary rune, legendary ammo sphere... Монстры:Legendary assault captain, Legendary imp, legendary stealth trooper, legendary behemoth, legendary cyberdemon... Оружие:Legendary shotgun, legendary AK-47, legendary D-tech rifle, legendary BFG... На данный момент версия адд-она 1.5.9...
"Contra" - аркадный run 'n gun 1987-го года, получивший мировую известность в основном за счёт куда более успешного порта на NES, вышедшего годом позже.
Мод пытается воссоздать некое подобие того геймплея в думе, и сложно сказать справляется ли, множество неповторимых игровых моментов (вроде побега от поднимающегося края экрана) конечно не воспроизводит, однако основы имитирует вполне сносно.
Как и в первоисточнике, игрок может носить только 2 образца оружия, при подборе нового заменяется то, что уже было в руках, при смерти персонажа оружие в руках уходит в лучший мир. Нажатием на правую кнопку можно активировать бомбу для экстренных случаев, она уничтожит всё живое на экране, но редко спавнится. Смерть также аутентична: 1 shot = you're dead (благо хитсканеры вымерли). Израсходовал все жизни? = гаме овер.
При желании, некоторые элементы мода можно изменить в настройках, сильно упростив себе этим жизнь. Например включить систему "трёх хитпоинтов" прямиком из "Contra: Hard Corps", или отключить потерю оружия при смерти.
Универсальный мод, разбавляющий геймплей различными обстоятельствами в начале каждой карты, которые вы сами выбираете. Как и следует из названия, каждый раз, когда вы меняете локацию, перед вами появляются на выбор 3 карточки с описанием последующих эффектов, которые длятся на протяжении всего уровня.
Здесь могут быть и бафы для монстров и просто рандомные события по типу кучи бочек, как на Barrels of Fun. Каждую 3-юю карту у вас появляется карточка, эффект которой будет сохраняться навсегда (довольно сурово для больших паков карт). По мере обычных режимов выпадения карточек, присутствуют и дополнительные (устанавливаются после запуске первой карты), например где каждый уровень эффект будет сохраняться, а шанс выпадения карты любой сложности одинаковый. Подробнее можете почитать при выборе.
P.S: Хоть мод и старается быть дружелюбным с другими мод-паками, не все тяжёлые моды могут быть совместимыми.
Вернувшись на землю/очередную базу UAC/абсолютно любой мегавад с бредовым сеттингом, ГМОшник решает сполна отомстить разрушителям родной планеты.
Как связан до смешного могучий арсенал с фактом генной модификации автор не поясняет, да и кому это интересно? По сути, всё имеющееся в моде оружие является переработанной и многократно усиленной версией оружия оригинального (не считая замену бензопилы). В основном изменения коснулись темпа огня и наносимого урона, но также модом добавлена система альтернативного огня, использующего специальные оружейные очки, накапливающиеся при подборе стандартных боеприпасов; дробовик, к примеру, выстреливает контактной гранатой, аля Doom 2016/Eternal, ракетомёт специальной ракетой-липучкой, а БФГ представляет собой адовую смесь версии из альфы (той что стреляла кучей пузырьков) и классического варианта.
Присутствует в моде и своеобразная система набора очков: при заполнении шкалы, что с каждым разом наполняется всё медленнее, игрок получает дополнительную жизнь, что воскресит его при получении фатального урона.
Ну и отдельно хочется отметить высокий уровень кастомизации геймплея: покопавшись в опциях мода можно настроить под себя буквально всё, многократно усложнив или же наоборот облегчив прохождение определённого вада.
Качественный геймплей-мод на основе Doom 2016, обновляющий всё оружие и всех монстров.
Двойной прыжок, добивания (glory kills), гранаты/снаряжение и демон-руны — в комплекте. Есть даже руны кибердемона и большого паука — лучше, чем неуязвимость!
Также содержит новые игровые механики: например, бонусы за совершенное прохождение уровня (Kills 100% / Secrets 100%), причём каждый следующий бонус круче предыдущего! Сначала, это что-нибудь типа +10 макс. здоровья, но после нескольких идеально пройденных уровней можно рассчитывать на тройной прыжок, или на то, что из врагов начнут сыпаться патроны для БФГ.
Идеально идёт в десматче с портом Zandronum. Даже ботам прописали улучшенный интеллект — они тоже применяют гранаты, экипировку и двойные прыжки. Безумная скорость, нереальный драйв. (Тут надо добавить "Таким должен был быть мультиплеер нового Дума!" :)
Кооператив — это вообще просто песня! Тех, кто разочаровался в отсутствии кооператива в кампании нового Дума, и тех, кому тесно в Snapmap, ждёт настоящее раздолье. Даже бонусы за полное прохождение уровня на месте — и достаются всей команде. А в следующей версии авторы уже обещали поддержку режима Invasion.
В отличие от своего более прожорливого собрата D4D, неплохо идёт на мобильниках с портом D-Touch. Пока вы не включите Chillax. :)
Объединяя сильные стороны классического и новейшего Думов, этот мод понравится: старичкам, которым в Doom 2016 было медленно; молодчикам, которые хотят чего-то новенького в классической обёртке; мастерам десматча, этим рыцарям ордена рельсы и двустволки; фанатам кооператива, мечтавшим выдать залп из "имбовых" БФГ Дума 2016 в толпу в каком-нибудь ваде-крошильнике; но в первую очередь тем, кто просто играет в старый Дум и любит новый Дум. Кому же он не понравится? Законченных пуристов просьба не беспокоить.
Авторы мода — DBThanatos и Michaelis — также известны по Æons of Death. А конкретно DBThanatos также ранее сделал подобный мод про Q4.
На дворе 2145 год. Персона в зелёном всё ещё не добралась до головы на палке, в связи с чем демоны вовсю терроризируют планету. Архангел Уриил вступает в битву за землю, но оказывается побеждён безымянным высшим демоном.
Демон же, в свою очередь, погибает, сломленный градом пуль из пистолета храброй корейской леди - Jung Hae-Lin. Уволившись из армии, она ведёт хозяйство на своей ферме, когда землю и настигает Апокалипсис. Поражённый человеческой силой и отвагой, Ангел передаёт ей свои силы, используя которые, а также один из клинков оставшихся от демона, она начинает свой нелёгкий поход.
Ну как сказать нелёгкий, стоит чуть приноровиться к игровому стилю и демоны будут падать батальонами, на то мод и фановый. Стиль игры за Hae-Lin - рубка. Левая кнопка для удара мечом, шифт для рывка, зажатие мыши и двойное нажатие одной из кнопок WASD - особый приём, кастомная клавиша - начало Air Combo. Вот и всё, огнестрельное оружие на удивление бесполезно, и пригодится разве что для убийства Иконы, удары же мечом мало того что невероятно эффективны по умолчанию, так ещё и заполняют шкалу комбо, по ходу роста которой увеличивается их скорость и урон. На особые приёмы, к слову, расходуется шкала душ, пополняемая душами с противников (Sword-kill only), либо кристаллами душ, раскиданными по уровню. Так как главная фишка мода - ближний бой, были упразднены хитсканнеры, и изменена система получения урона (которую, впрочем, всегда можно заменить оригинальной) - теперь при ранении персонаж теряет одно очко жизни, и некоторое время пребывает в режиме неуязвимости, прям как в древних платформерах.
Геймплей за Sun Shihong несколько отличается. Симпатичная женщина киборг, (представленная в таком виде почему-то только на арте к моду, в игре же носящая скин хрупкой девочки в юбке) управляется несколько сложнее, однако при получении необходимых айтемов становится даже имбовее мечницы. По умолчанию владеющая стальными кулаками вместо стильного меча, красавица может отыскать свой собственный - лазерный клинок, рубит он конечно медленнее чем товарищ из демонической стали, однако комбо позволяет набивать ничуть не хуже. Абзац же приходит с обнаружением некоего устройства, увеличивающего энергетический потенциал тела робо-девочки, подобрав такой, игрок может перенаправлять энергию удара в любое место в пределах видимости игрока. Конечно, устройство могут сломать, однако подобная огневая мощь даёт все средства для предотвращения подобного исхода. Также киборг может менять боевые модули, переключаясь между скоростью, мощью ударов, мощью выстрелов, и невидимостью.
Будто всего этого мало, обе дамы могут отыскать предметы ультимативной силы, значительно повышающие характеристики. У Hae-Lin это броня Iron Maiden, (В моде хватает отсылок на метольные группы) дающая героине огромную защиту, возможность наносить сверхтяжёлые удары, и возможность выстреливать зарядами святой энергии/плазмы/фрагментами душ??? Настоящая же "Iron-леди" довольствуется здоровенной плазменной пушкой, являющейся отдельным боевым режимом, требующим переключения.
Если вы любите скоростной, но не слишком напряжённый геймплей, а также множество отсылок к Heavy Metal группам и древним аниму 90-х годов, то мод просто создан для вас. Если же вы хотите по настоящему испытать свои силы в битве со сложнейшими противниками, стоит попробовать что-нибудь другое.
Динамичный, относительно простой в освоении, и чертовски красивый мод, в котором предстоит играть за то ли андроида, то ли кибернетическую охотницу за головами по имени Kiwi, чей дизайн определённо был слизан с Celty Sturluson из манги/аниме "Durarara!!".
Больше всего геймплей проекта напоминает Project Brutality образца 2022-2023 годов (из которого, к слову, было позаимствовано довольно много ресурсов): игрок чрезвычайно подвижен, обладает высокими прыжками и подкатом, мощной и доступной в любой момент быстрой ближней атакой, а также способен наносить врагам повышенный урон за счёт хэдшотов, однако и скорость самих врагов куда выше ванильной, из-за чего новые возможности не воспринимаются как прикольный бонус, а должны активно использоваться, иначе игрок просто не выживет.
Однако не нужно думать что перед вами всего-лишь ленивый форк: пусть спрайты проекта и не являются полностью оригинальными (кроме некоторых спрайтов персонажа и оружия), их грамотный подбор и переделка позволили добиться крайне стильного и самобытного визуала, темой которого является киберпанк: бестиарий мода состоит из различных киборгов и роботов, однако не уходит далеко от оригинального думовского - иметь дело по прежнему предстоит с демоническим легионом, просто в этот раз кибернетика не является чем-то эксклюзивным для высших демонов, и активно используется рядовым составом; геймплей, в свою очередь, куда более прямолинеен по сравнению с PB: игроку не нужно выбирать между кучей пушек с одной и той же областью применения, или разными типами боеприпасов - единственное оружие выходящее за пределы оригинальной схемы "рукопашка,пистолет,два шотгана,пулемёт,ракетница,плазма,бфг", это Mac-10, являющийся более скорострельной, но менее точной версией стартового пистолета, всё остальное оружие отыгрывает схожие с ванильными роли, а альтернативные режимы стрельбы ограничены акимбо, прицельной стрельбой, выбором между контактными и прыгающими гранатами гранатомёта, предварительной раскруткой стволов у заменяющего плазмаган плазма-минигана, и выбором между наводящимися на тепло снарядами, и "ядерной опцией" у местного аналога БФГ. Вдобавок к основному арсеналу игроку доступны гранаты, а также изменён механизм применения невидимости, ночного видения и защитного костюма (также была добавлена переносная аптечка аля Duke Nukem 3D): теперь их нужно использовать из инвентаря, как в Heretic, а конкретно ночное видение, помимо очевидной подсветки, теперь отображает здоровье противников, а также хитбоксы их голов (если речь идёт о тех противниках которым можно поставить хэдшот).
Помимо арсенала оружия огнестрельного, игроку доступна рука-бензопила, и катана Diamond Dragon, являющаяся полноценной альтернативой основному арсеналу, пусть и не с такой проработанной боевой системой как в полноценных melee-модах по типу DemonSteele. Игроку доступен скоростной удар "из ножен", который нужно "перезаряжать" посредством возвращения меча в эти самые ножны, и стандартные удары оголённым клинком (аналогичная система использовалась классом JDCP в моде FINAL DOOMER), также меч способен отбивать снаряды (так как хитсканнеры теперь используют физические пули аля Brutal Doom, их это тоже касается), однако снаряды местного "кибердемона" отбиваются с значительно меньшей эффективностью чем все остальные, видимо в целях баланса. Впрочем, не нужно думать что это обстоятельство как-то мешает клинку расправляться с боссами: пусть его базового урона и не достаточно для равного боя, убийства при помощи клинка заполняют специальную шкалу, открывающую доступ к мощным атакам, используемым через зажатие клавиши упомянутой во втором абзаце "быстрой ближней атаки". В зависимости от степени заполненности шкалы и времени зажатия кнопки, игроку доступно три атаки: мощный дальнобойный разрез перед собой, одним ударом сносящий мастермайнда, и двумя кибера; менее мощная, но позволяющая вырваться из окружения круговая атака; и призыв дракона-призрака, в честь которого, видимо, и был назван клинок, который будет рвать и сжигать ближайших противников в течение примерно 30 секунд, игнорируя, при этом, любые укрытия, что позволяет по хитрому избавляться от засад.
Рекомендуется всем любителям геймплейных модов, в особенности фанатам Project Brutality и Demonsteele.
Стильный мод от автора Raging Bull, вновь позволяющий сыграть за представителя преступного мира, но на этот раз речь идёт не об около-реалистичном образе, наподобие поехавшего наркобарона, а о тёмной стороне супергеройских историй.
Харли Квинн - суперзлодейка (позже антигероиня) из комиксов компании DC, впервые появившаяся в мультсериале "Batman: The Animated Series" 1992-го года.
Представленная в моде версия персонажа отсылается к историям цикла "Suicide Squad", повествующим о секретной правительственной программе, в рамках которой Харли, а также другие "одарённые" преступники, используются в качестве спецагентов-рабов, отправляемых на чрезвычайно сложные, "самоубийственные" миссии.
Сам мод, как и его вышеупомянутый предшественник, является крайне качественным представителем модификаций олоко-пауэрфентезийной направленности, упрощающих геймплей оригинальной игры, но не превращающих его в совсем уж детсадовское действо, аля Russian Overkill, а значит идеальных для расслабленной игры в вады высокой, но не слоттерной сложности.
Арсенал мода представляет собой усиленную версию оригинального (в плане областей применения тех или иных пушек, а не механик и уж тем более визуала), плюс несколько новых образцов, добавляющих разнообразие. Каждый ствол обладает альтернативной атакой, а сама Харли может пинаться, бить в подкате, и с двух ног в прыжке.
Игроку доступны:
• Бейсбольная бита и хай-тек кувалда, менее быстрая но более убойная.
• Скорострельные парные пистолеты и мощный револьвер с функцией "зарядки" выстрела.
• Полуавтоматический дробовик и "метатель фейерверков", играющий роль ванильной двустволки, но имеющий и свои собсвенные фичи.
• Парные пистолеты-пулемёты и AK-47 с подствольным огнемётом.
• Модифицированный сигнальный пистолет, играющий роль ванильного ракетомёта, плюс взрывчатка C4 с тремя режимами детонации.
• Стозарядный пулемёт с подствольником, и энергетическая снайперская винтовка
• Переносная "ядерка", альтернативный огонь которой работает как "Redeemer" из Unreal Tournament. Взрыв оставляет после себя недолговечное, но опасное как для монстров так и для игрока, радиоактивное облако.
Помимо основного арсенала игроку доступны альтернативные боеприпасы и гранаты, а также режим "Mayhem", доступный после набора нужного количества убийств, и являющий собой эдакий "берсерк на стероидах" - экран окрашивается в красный, и игрок может использовать только рукопашные атаки, однако сила этих атак поднимается до небес, а каждый удар восстанавливает здоровье и броню.
Помимо инструментов смертоубийства, игроку доступно два типа переносных аптечек: маломощные "стимпаки" (с собой можно носить 5 штук), и высокоэффективный пакет MRE (отнимает много времени).
Если вас не смущает игра за женского персонажа, а также концепция смешения дума с другими франшизами как таковая, мод определённо оставит положительное впечатление.