Весьма странный ремейк Doom II: Hell on The Earth. Так получилось, что на последних картах я откровенно стал класть болт и делать их настолько медленно, что для завершения только одной карты уходили недели, а результат получался всё-равно довольно кустарный.
Основной идеей была конечно замена секторального освещения на динамическое, но позже я стал добавлять всякие элементы в декор и, в конечном итоге, карты стали преобразоваться до неузнаваемости. Так же, этот проект стал площадкой для экспериментов над фитчами GZDoom'a, так что готовьте пуканы и вперёд.
Данный проект толком не получил название, так как ремейк звучало бы слишком громко, однако вад называется HontE remastered (первое слово от Hell on The Earth).... правда когда я ради прикола ввёл Honte в Google переводчик и выбрал французский язык, то мне выдало "позор ремастеринг"... забавно, но более точного определения я ещё не слышал :)
Ещё один забавный факт: в ваде НЕ используются дополнительные текстуры и актёры. Всё сделано из Doom2.wad
ВАЖНО!!! Запускать только в OpenGL с настроенным динамическим освещением.
Для большей красоты и правдоподобности вы можете подключить к ваду брайтмапы, а так же для большего комфорта можно подключить фонарик.
"Plutonia 2" задумывался как сиквел известного мегавада The Plutonia Experiment. Во многом это действительно соответствует истине, за исключением авторства. Пройдя этот мегавад каждый сам волен назвать его грамотным сиквелом, или плагиатом.
Кстати для подключения этого мегавада Вам потребуется оригинальный The Plutonia Experiment, doom2.wad не подойдет. Большая часть текстур и ресурсов заимствованы из первой части, по словам авторов они попытались воспроизвести геймплей и атмосферу источника.
Основная идея серии IWAD'ов FreeDoom 0.13 - переписать все ресурсы из Doom 1/2 с возможностью их распространения под свободной лицензией. Это позволит думерам, которые не хотят покупать копию Doom или нарушать лицензионное соглашение, бесплатно и совершенно легально играть в созданные мировым комьюнити мегавады.
Total Conversion - реализация идеи создать Doom 3 на движке порта EDGE.
У вас слабенький компьютер? Тормозит Doom III? А ведь так хочется поиграть! Так вот для вас и придумали хорошие люди Doom 2.5. Пока это конечно не финальная версия, но в ней много всего интересного.
Звуки из Doom 3, обещанный фонарик, схожие текстуры и строение уровней. Если у Вас уже есть версия до 14 апреля - просто установите обновление (и не забудьте добавить новый EDGE и doom2.wad). Improved GUI улучшает интерфейс с помощью шрифтов из jDoom и некоторых текстур из Doom III.
Вы можете скачать улучшенный интерфейс "Improved GUI"
Total Conversion по мотивам Doom для Nintendo 64 - новые уровни, монстры, оружие. Дополнительные 10 уровней "The Outcast Levels" вышли 9 июля 2005 года. Также они включают в себя патч версии 2.3.1 до 2.3.2
Сей мегавад является продолжением получившего каковард Doom the way id Did.
Вад является чем-то вроде ремейка Doom 2, но его основная цель - повторить именно стиль мапперов из id, поэтому не все карты здесь сохраняют оригинальный замысел локаций.
Стоит отметить, что здесь уровни, как и в оригинале, возможно пройти с пистолстарта. Карты в этом ваде не страдают излишней симметрией, так что те, кто ненавидят квадратные локации, больше не рискуют упасть в обморок при виде map07.
Секретные уровни в стиле Commander Keen, что немного странно, так как пихать платформер в FPS, в котором даже прыгать нельзя - странная идея. Это если еще, не говоря про то, что в оригинале секретные уровни были почти полной копией уровней из вольфа, а тут же вариации на тему уровней. Я понимаю, конечно, что Кин - это одна из игр ID, но должна же быть какая-то логика. Почему нельзя было сделать уровни из других FPS от ID?
Также тут есть еще один секретный уровень. Сначала я не понял, зачем он вообще, но, к счастью, doom wiki ответила на мои вопросы. Оказалось, что это пародия на map33: Betray.
В целом вад вполне нормальный, хотя ничего особенного из себя и не представляет. Впрочем, навязывать свое мнение я вам не буду, у каждого оно свое, и какое оно будет у вас, вы и решайте. Но посмотреть вад все же стоит, не зря же ему дали каковард.
10 лет до событий Action Doom. Корпорация UAC ещё не у всех на слуху, а безымянный солдат пока ещё не закован в зелёную броню. Вместо этого он зашит в синюю рубашку, залит пивом, и прибит к земле воспоминаниями о войне во Вьетнаме (странный выбор времени действия, учитывая что даже неканоничный SNES-овский мануал говорит о 2020-годе, что явно поздновато для ветерана оной войны).
Любимую дочку похищает таинственный мужик в костюме, и разгневанный батя, схватив из шкафа любимый ствол, отправляется на поиски.
Если первая часть вдохновлялась классическими двухмерными run n' gun-ами, то вторая - Beat 'em up-ами, вроде Streets of Rage и Double Dragon, потому большая часть противников не имеет дальнобойных атак, геймплейный фокус сосредоточен на ближнем бое, а редкое огнестрельное оружие является крайне мощным и недолговечным. Хоть стилистически всё выглядит весьма цветасто, хриплый голос главного героя, сюжетная линия, и чёрно-белые заставки в стиле комикса, создают довольно мрачную атмосферу, однако в то же время, забавные пасхалки то тут то там, парочка юмористических моментов, и порой даже музыка, несколько разбавляют обстановку.
Вад нелинейный, то тут то там придётся выбирать один из двух и более выборов пути или курсов действия, иногда через специальный экран, иногда в процессе самого геймплея. Разные пути ведут не только к разным концовкам, но и к очень разным геймплейным ситуациям, потому имеет смысл почаще сохраняться если не желаете начинать игру заново ради нового "рута".
Update 10.08.21 - Улучшена боевая система. - Заменены некоторые звуки и музыка. - Некоторые сюжетные моменты были незначительно переработаны (к примеру, гей-бар превратился в бар обыкновенный, из него же была убрана отсылка к группе "Village People"). - Зимнее DLC теперь вшито в основную игру. - Маппак отныне является IWAD-ом, соответственно Doom2.wad больше не требуется для запуска.
Использовать идущую в архиве версию GZDoom не обязательно.