|
![]() |
![]() |
![]() |
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
11.02.14 Going Down | Скриншоты | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
— Ну почему всегда и все получается неправильно? — Когда получается правильно, мы этого не замечаем. © Сергей Лукьяненко "Танцы на снегу" Так можно охарактеризовать и этот вад. Умирать вы будете часто, а если не умрете, то не почувствуете, как прошли уровень. А знаете почему? А потому, что концентрация монстров на 1 квадратный метр - 5 чудовищ. И это не стиль "все в кучу", а постепенное телепортация 3 монстров в секунду. Короче, для хардкорщиков просто рай. Далее идет архитектура - сначала мы пробираемся на крышу девятиэтажки. Понятно, что там тесно. Далее в подземельях будет просторнее. Вся суть вада - мы спускаемся в самые глубины в течении 28-и уровней (что на 29 и тридцатых сами увидите). Со спуском тематика уровней будет меняться (каким, возможно, будет уровень можно оценить из лифта). Уровни не "квадратные комнатки", но и не высокодетализированные. Здесь идет напор на геймплей. | ||||||||||||||||||
| Скачать * | 8,38 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||
Зеркала ![]() | ||||||||||||||||||
| Juan | 14.11.14 | ![]() |
| Maddzi [B0S] | 07.01.15 | ![]() |
| Laranto | 10.04.15 | ![]() |
| D1m3 | 20.04.15 | ![]() |
| TheSkyBug | 12.08.15 | ![]() |
| Doomzilla | 15.04.17 | ![]() |
| [LeD]skepticist | 04.07.20 | ![]() |
| HightDriver | 04.02.23 | ![]() |
| RaRu Des2122 | 13.12.24 | ![]() |