18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Моды для Doom [13.04] DN3DooM
Show full list
Любая игpа затpебует больше сил чем кажется.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Новый Doom:
Delphi Doom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Моды для Doom:
HDoom
Complex Doom
Doom 3:
Endarchy
Портированный Doom:
Doom Touch

Новости

Edit
15.03.14 - MAZter[iddqd]
Recon ReDuX
В раздел "Уровни для Doom" добавлен мегавад Recon ReDuX
<<>>
Recon ReDuX - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
15.03.14
Recon ReDuX
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Сюжет небольшой и простой: В Аду Кибердемон начал вторжение на землю. Люди начали страдать, а UAC в это время построила Портал в Ад. Увы, никто из Морпехов не успел попасть в Ад, потому что всю исследовательскую группу убили Адские чудовища.

Главному Герою (вам) нужно пробраться через факторный бункер, город, железную дорогу до небольшой деревни, чтобы там найти секретный спуск в лабораторию и попасть в Ад, дабы убить Кибердемона и остановить Адское нашествие на родную планету.


Я всё-таки решился загрузить свой проект, который делал для души.

Дело в том, что в 2010 году мы с другом пытались сделать совместный WAD. Всё было просто дико:

  • Делали для SkullTag, без использования каких-либо фич
  • Маппинг был никаким, деталей было мало, сами уровни были странные. Также почти на каждом уровне обязательно присутствовал лабиринт
  • Между картами не было объяснённых переходов. Мы просто делали карты и пихали их в 1 WAD.

    Прошло четыре года, а WAD так и остался незаконченным. (Осталось доделать последний уровень в Адской тематике)

    Я же решил полностью переосмыслить то, что мы делали и решил построить с нуля наш проект в GZDoom в одно лицо. Если раньше проект назывался Recon, то это - Recon ReDuX. Я наполнил карты небольшим сюжетом и смыслом, поэтому теперь переходы между ними не выглядят абсурдно. На самих картах используются 3D-Полы, Динамическое Освещение, Полиобъекты, Фоновые Звуки, Map Spot'ы и Map Marker'ы.

    Я не старался сделать что-то очень эпичное, а просто сделал проект с нуля так, как бы я его сделал в 2010 году, имея GZDB и какие-то знания.


    Автор wad: KaPaTeJIb
    Рецензия или её перевод: KaPaTeJIb
  • Скачать      *27,5 Mb
    16.03.14 - 11:49 - Ken
      Вад - клас! Я ледве пройшов гхирового кібера.
    16.03.14 - 22:28 - Артём
      2 KaPaTeJIB:
      Ты всё-таки это залил!
      Так держать! ;)
    10.04.15 - 21:49 - VladGuardian
      Самый играбельный и классный уровень - город. Остальные - плюс/минус. Не понравилось то, что на обратном пути от ключей монстры ВСЕГДА расставляются в коридорах по стойке "смирно", а не появляются каким-нибудь любым другим доступным способом (телепортацией, из ниш и т.д.). Заметно хорошее знание автором фич (G)ZDoom, здесь есть чему поучиться.
    06.07.17 - 19:33 - Arey109
      Начну с того, что я это проходил под GZDoom+Brutal на Ultra-violence.
      Продолжу тем, что я просто обожаю "реалистичные" карты - и этот вад - пример того, как их нужно делать.
      Ну, и закончу тем, что такой крутизны я давненько не видел!
      Автор вада - настоящий мастер.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)

    Нажмите здесь, если Вы Админ