18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [01.04] DoomRL Arsenal
Моды для Doom [29.03] Quake Champions: Doom Edition
Моды для Doom [29.03] La Tailor Girl
Show full list
Парадокс №21 - 46 фрагов при фраглимите 40
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Новости

Edit
15.03.14 - MAZter[iddqd]
Recon ReDuX
В раздел "Уровни для Doom" добавлен мегавад Recon ReDuX
<<>>
Recon ReDuX - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
15.03.14
Recon ReDuX
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Сюжет небольшой и простой: В Аду Кибердемон начал вторжение на землю. Люди начали страдать, а UAC в это время построила Портал в Ад. Увы, никто из Морпехов не успел попасть в Ад, потому что всю исследовательскую группу убили Адские чудовища.

Главному Герою (вам) нужно пробраться через факторный бункер, город, железную дорогу до небольшой деревни, чтобы там найти секретный спуск в лабораторию и попасть в Ад, дабы убить Кибердемона и остановить Адское нашествие на родную планету.


Я всё-таки решился загрузить свой проект, который делал для души.

Дело в том, что в 2010 году мы с другом пытались сделать совместный WAD. Всё было просто дико:

  • Делали для SkullTag, без использования каких-либо фич
  • Маппинг был никаким, деталей было мало, сами уровни были странные. Также почти на каждом уровне обязательно присутствовал лабиринт
  • Между картами не было объяснённых переходов. Мы просто делали карты и пихали их в 1 WAD.

    Прошло четыре года, а WAD так и остался незаконченным. (Осталось доделать последний уровень в Адской тематике)

    Я же решил полностью переосмыслить то, что мы делали и решил построить с нуля наш проект в GZDoom в одно лицо. Если раньше проект назывался Recon, то это - Recon ReDuX. Я наполнил карты небольшим сюжетом и смыслом, поэтому теперь переходы между ними не выглядят абсурдно. На самих картах используются 3D-Полы, Динамическое Освещение, Полиобъекты, Фоновые Звуки, Map Spot'ы и Map Marker'ы.

    Я не старался сделать что-то очень эпичное, а просто сделал проект с нуля так, как бы я его сделал в 2010 году, имея GZDB и какие-то знания.


    Автор wad: KaPaTeJIb
    Рецензия или её перевод: KaPaTeJIb
  • Скачать      *27,5 Mb
    16.03.14 - 11:49 - Ken
      Вад - клас! Я ледве пройшов гхирового кібера.
    16.03.14 - 22:28 - Артём
      2 KaPaTeJIB:
      Ты всё-таки это залил!
      Так держать! ;)
    10.04.15 - 21:49 - VladGuardian
      Самый играбельный и классный уровень - город. Остальные - плюс/минус. Не понравилось то, что на обратном пути от ключей монстры ВСЕГДА расставляются в коридорах по стойке "смирно", а не появляются каким-нибудь любым другим доступным способом (телепортацией, из ниш и т.д.). Заметно хорошее знание автором фич (G)ZDoom, здесь есть чему поучиться.
    06.07.17 - 19:33 - Arey109
      Начну с того, что я это проходил под GZDoom+Brutal на Ultra-violence.
      Продолжу тем, что я просто обожаю "реалистичные" карты - и этот вад - пример того, как их нужно делать.
      Ну, и закончу тем, что такой крутизны я давненько не видел!
      Автор вада - настоящий мастер.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    как подключить? я кидаю файл в папку с портом, в игре вбиваю команду summon и не ...
    vit1995 02.04.20
    Уровни для Doom:
    Очень понравился этот вад, особенно безумно красивые волны в первом уровне.
    Yari11o 29.03.20
    Моды для Doom:
    Увы, ссылка не рабочая. Страница грузится, но ничего не показывает. А жаль. Отлич...
    Gaerox 26.03.20
    Doom 3:
    Наконец-то разобрался как открывать эту карту. Карта действительно неплохая. Чтоб...
    uac2145 21.03.20
    Уровни для Doom:
    Странное дело, там где комната с красной карточкой, что-то не выходит допрыгнуть....
    СтервЪа 20.03.20
    Вад является довольно средней поделкой на тему Плутонии. Если Plutonia 2 - это ид...
    Antiutopia 19.03.20
    Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!
    The Claude 18.03.20
    Молодцы! Первый эпизод просто прекрасен!
    RusegGus 16.03.20
    Веселые картинки:
    лол
    RusegGus 16.03.20
    Стоп, это случайно не мужик из FreeDoom?
    RusegGus 16.03.20
    Портированный Doom:
    Отличный порт...Но мне всегда было сложно играть в шутеры на телефоне...
    The Claude 04.03.20
    Уровни для Doom:
    Ну треш , да ещё плохой
    The Claude 04.03.20
    Вад прикольный.Но наедает быстро...
    The Claude 04.03.20
    Подробно о этом ваде говорить я не буду.Просто скажу, это Очень хороший вад для п...
    The Claude 04.03.20
    Мда... Даже для 1996 года это выглядело плоховато...Просто расскажу всю ИДЕЮ этог...
    The Claude 04.03.20
    Показать все (8643)

    Нажмите здесь, если Вы Админ