18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №337 - (думер ламеру) Возьми что нибудь по лучше, БФГ - это вобще не оружие
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Complex Doom LCA 1.5.9.4 для Zandronum 2.1.2 и LCA 1.5.9.5
Complex Doom Complex Classes
Complex Doom Legendary Complex Addon (Zan 2.1.2)
Brutal Doom
The False Angel
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Complex Doom
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom

Новости

Edit
10.12.16 - [LeD]Jake Crusher
Этот день нужно внести в учебники по истории. Как минимум - компьютерных игр, максимум - истории культуры человечества начала 1990-х.
Потому как то, что случилось 23 года назад в этот день, нельзя назвать иначе кроме как "феномен". Кто-то скажет - "слишком громко сказано". Хорошо. Но разве сама цифра - 23 года (вДУМайтесь! 23 ГОДА!) - не говорит сама за себя? Как и то, что мы имеем до сих пор с той даты? Спрашиваете, как именно должна быть оформлена сия дата, и как обозначена? Хорошо, подкину возможный пример. "10 декабря, 1993 год, США, Мадисон, Висконсинский университет & электронная доска объявлений компании Software Creations - спустя год с небольшим после выхода Wolfenstein 3D, студия id software выпускает своё новое творение, перевернувшее для многих игроков мир компьютерных игр так, как никогдараньше, прочно закрепившее позицию игр жанра first-person shooter, и ставшее на долгие годы омонимом этого вида игр. Родилась легенда... родился Doom."

Скачать Doom Shareware 1.0.
И это не просто слова. Это правдивое явление того, как можно (и нужно) игрой, проработанной во всех деталях, смыслах и аспектах, сделать имя и жанру, и индустрии компьютерных игр, и своим создателям, id software. Родилась своего рода икона культуры, для многих означавшая неизбежные перемены в жизни... и изменившая сам мир. Без преувеличений.
Разумеется, наблюдавшие за ходом дела люди ожидали новое детище id с нетерпением - как стало известно позже, id еле-еле пробились на сервер университета и электронную доску объявлений. Неудивительно, если учесть количество посетителей этих мест, да ещё на фоне скриншотов, а для кого-то и альфа/бета-версий...
Заслуги Doom перед игровой индустрией невероятно огромные. Игра оказалась куда более технологичная, чем её предшественник, Wolfenstein 3D (который, по мнению некоторых, представлял собой "много закрытых комнат"). Впервые игроки лицезрели практически полную свободу, чем в Wolf3D - помещения не ограничивались 90-градусными стенами, присутствовали лифты, создававшие ощущение многоэтажности, разные высоты мест действия, текстуры на полу и потолке, при этом некоторые из них были движущиеся, разные виды освещения... что не является полным перечнем доступных в Doom технических возможностей. Что ещё больше выделяло Doom на фоне подобных игр - появление в Интернете редакторов карт, чтобы игроки могли воплощать в них свою разнообразную фантазию (и не только), зародив таким образом само понятие "маппинг". Но не менее важным аспектом бешеной популярности игры оказался её многопользовательский режим, в котором можно было не только отстреливать демонов в значительно бОльших количествах, нежели в одиночной игре - но ещё и выяснить между собой (а со временем - и остальным миром), кто самый лучший стрелок. Также игра позволяла записывать прохождение single player'а/многопользовательских перестрелок как .lmp-демки, причём записывавшие их игроки демонстрировали свою крутость и мастерство (надо ли говорить, что со временем подобные вещи появились и в других играх, причём не только от id?).
Стоит отметить, что и одиночной режим подарил игрокам много впечатлений и ощущений, в результате воплотившихся в фанатские рассказы, рисунки, анекдоты, юмор, игры, и даже книги. Такая популярность ни одному Call of Duty и не снилась :).
А своё второе дыхание Doom получил с релизом в 1997 и 1999 году своего исходного кода, который позволил родиться портам, количество которых не только немалое, но и которые позволили улучшить огромное количество игровых аспектов для игроков, как в одиночном - так и в многопользовательских режимах. Стоит ли говорить про появление Doom на различных платформах, в число которых можно вписать даже банковский автомат для выдачи денег? Разве это не показатель не стареющей популярности игры и народной любви к ней?
И даже спустя 23 года, Doom продолжает расти дальше. Он не может остановиться. И он не остановится. Потому что есть те, кто двигает его дальше. Кто делает для него новые уровни, музыку, карты, оружие, и прочая. Кто участвует в сетевых играх, и продвигает этот аспект, где можно.
... и потому что есть мы. Игроки, которые не только играют - но и носят Doom в своих сердцах. В своей памяти. И даже по прошествии многих лет, мы не откажемся от него. Не только потому, что не можем. Но и потому, что мы - думеры. Слово, которое заставляет наши сердца биться быстрее, а нас самих - поднять голову в качестве осознания того, что мы - ветераны, слово которых располагает остальных к себе.
Мы думеры.
Дум бессмертен.
А с ним - и мы.
23 года прошло с момента его выхода. Но игра прошла испытание временем. Такие игры - алмаз посреди кучи камней, но если его найти - его бережно хранят на протяжении остального времени. Не важно, сколько. Важно, что он есть. И не менее важно, что думером может стать любой желающий, независимо от пола или возраста. Им может стать кто угодно. Даже вы. Всё, что для этого нужно - скачать Doom Shareware/приобрести полную версию игры в Steam/на сайте GOG.com, к нему - порт по вашему желанию/вкусу, или даже DOSBox, и запустить игру. Всё остальное уже готово. Шотганы заряжены, ракетницы начищены, пулемёты и пистолеты смазаны, кастеты сложены, бензопилы заправлены, плазмаганы и БФГ приготовлены, бронекомплекты заготовлены. Космические корабли на Фобос, порталы на Деймос и в Ад исправны.
Между всеми этими вещами, как и находящимися там демонами из ада, есть одна связь.
Они ждут.
Вас.
Всех.
<<Комментарии (13):>>
10.12.16 - 13:47 - VladGuardian
    В комплекте с этой новостью должна идти таблетка для полной потери памяти, и дискетки Doom Shareware впридачу.
    Тогда всё будет ОК
11.12.16 - 00:32 - StasBFG[iddqd]
    С Днём Рождения Doom, ура!!!
11.12.16 - 06:56 - [D2D]_Revenant
    УРА УРА! Всех с Праздничком!
11.12.16 - 07:47 - theleo_ua
    >>Также игра позволяла записывать прохождение single >>player'а/многопользовательски х перестрелок как. lmp-демки

    лишняя точка после как
11.12.16 - 20:37 - Warrior
    Не будь Дума - наши жизни были бы другими. С ДР, DooM!
14.12.16 - 08:18 - MAZter[iddqd]
    С денюхой, Doom!
14.12.16 - 19:46 - gamerch
    Слава Року.

    Слава перворождённому шутеру.
15.12.16 - 09:43 - VladGuardian
    Героям Дума - слава!
15.12.16 - 21:14 - gamerch
    VladGuardian - "Героям Дума - слава!"
    +
26.12.16 - 12:39 - ALARMI4
    Ага, слава ОАК - смерть демонам, хе-хе...

    С праздником, мужики :)
26.12.16 - 21:46 - Indigo95
    Охо-хо... Запоздавший коммент, но как тут не поздравить сие заведение, с которым у меня связано столько воспоминаний.... Прям, не знаю, время идет, а Doom Power не меняется... Ох, ностальгия.... Поздравляю камрады/камрадессы, теперь и заодно с Наступающим, пускай и в новом, грядущем году у вас всё будет хорошо.
29.12.16 - 05:53 - Billy Baron
    Yea, Happy Birthday ДООМ!
19.01.17 - 02:41 - klerk
    Как будто вчера ещё 20-летие праздновали. Эх...
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)