Новости | |
22.04.16 - [LeD]Jake Crusher | Обращение к игрокам от главного инженера id Software Роберта Даффи. | | На сайте bethesda.net появилось обращение главного инженера id Software Роберта Даффи к игрокам по поводу PC-версии выходящего 13 мая DOOM (2016). В нём, помимо слов благодарности тестировавшим игру и оставлявшим свои пожелания относительно того, что они хотели бы увидеть в DOOM, Роберт также рассказывает, какие настройки будут в PC-версии игры на момент релиза. Приводим его вам на русском языке. |
| DOOM на ПК.Ваше участие в открытом бета-тесте DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши пожелания и конструктивные предложения нам очень пригодились.Так, мы получили множество отзывов от участников, тестировавших игру на ПК. Они обратили наше внимание на вопросы ограничения частоты кадров, поддержки больших экранов и нескольких мониторов, а также целый ряд других специфических проблем, не выявленных ранее по разным причинам. Мы рады сообщить вам, что в день выхода игры на ПК частота кадров ограничиваться не будет. Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования.Игры для ПК являются неотъемлемой частью истории id. Как и многие из вас, мы любим возиться с настройками, добиваясь идеальных впечатлений и максимально раскрывая потенциал своих систем. Со дня выхода игра будет функционировать с неограниченной частотой кадров, поддерживать сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9, обеспечивать увеличенный угол обзора и содержать целый ряд других параметров, позволяющих ценителям ПК достичь идеального баланса между реализмом и быстродействием.Мы также знаем, что многие из вас интересуются фундаментальными изменениями, которые мы внесли в "движок" игры за последние несколько лет. В ближайшие несколько недель мы подробно расскажем вам об системной архитектуре idTech 6, конвейере рендеринга, технологии персонализации и других решениях, благодаря которым минимальные требования DOOM оказались даже ниже, чем мы ожидали.В настоящий момент версия игры для ПК поддерживает следующие дополнительные параметры:Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)Качество освещенияХроматическая аберрация (включение и отключение)Качество затененияКачество постобработкиКачество частицКачество эффектовКачество декалейКачество направленного затемненияКачество отраженийГлубина поля зрения (включение и отключение)Фильтрация декалей и текстурРазмытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)Степень увеличения резкостиЭффект бликов (включение и отключение)Грязь на объективе (включение и отключение)Размер текстурных атласовПоказ статистики производительностиМасштабирование разрешенияПрозрачность интерфейсаЗернистостьРежим рендерингаНастройка угла обзораПростой прицелОтображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)Использование процедурных шейдеровСинхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация).Еще раз благодарим вас за отзывы и поддержку. Мы надеемся, что вы не утратили интереса к технической стороне DOOM и еще вернетесь сюда вне зависимости от своей игровой платформы. Мы всегда рады поделиться интересными фактами. | При этом, о поддержке SLI & CrossFireX ничего сказано не было. Будем надеяться, что они также будут поддерживаться игрой.. | | | | | | |
<< | Комментарии (7): | >> | 22.04.16 - 22:07 - Y-Dr. Now | "•Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)" Зачем отключать то? Чтобы летающее оружие было?22.04.16 - 22:20 - StasBFG[iddqd] | Может это типа r_drawplayersprites 0 ? (для создания чистых скриншотов)24.04.16 - 02:33 - siealex | Что ещё за "грязь на объективе"?24.04.16 - 06:51 - klerk | siealex, типа брызг крови на экране при убийстве монстра в ближнем бою.24.04.16 - 19:43 - VladGuardian | Круто. Куча настроек. В РАЗЫ больше, чем в третьем Дум. По-другому и быть не могло. Значит, и владельцы средненьких компов смогут насладиться, снизив настройки.28.04.16 - 00:03 - Indigo95 | Должен сказать, Беткой доволен. Как и обещалось - быстрый и насыщенный геймплей. Даром, что две карты, да два режима игры. Что же касается сингла - ждем мая...07.05.16 - 23:53 - _QuirK_ | "Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования."
Вот это реально порадовало)) | | | | | | |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Моды для Doom: | Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
| siealex 15.04.24 | >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
| Doomzilla 11.04.24 | Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
| kultifag 11.04.24 | Уровни для Doom: | пасиб
| Alex 11.04.24 | >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
| Doomzilla 10.04.24 | врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
| Alex 10.04.24 | Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
| Remain Nameless 06.04.24 | К сожалению на 11й винде не заводиться)
| Ron_Dalas 06.04.24 | Моды для Doom: | М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
| lafoxxx [B0S] 06.04.24 | Уровни для Doom: | Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
| Remain Nameless 03.04.24 | Моды для Doom: | В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
| Remain Nameless 03.04.24 | Уровни для Doom: | Неоновый стиль карт понравился.
| andrei_l105 31.03.24 | Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
| Carcass 30.03.24 | Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
| Carcass 30.03.24 | Новости: | Как прошло то хоть?
| Hummer 26.03.24 | Показать все (9474) |
|