18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Cooperative №3 - I need a medic! I'm bleeding! Help!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Doom 3:
Delta 6
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge
Chainworm Kommando
Doom 64 Absolution TC
Requiem
Моды для Doom:
Brutal Doom

Новости

Edit
22.04.16 - [LeD]Jake Crusher
Обращение к игрокам от главного инженера id Software Роберта Даффи.
На сайте bethesda.net появилось обращение главного инженера id Software Роберта Даффи к игрокам по поводу PC-версии выходящего 13 мая DOOM (2016). В нём, помимо слов благодарности тестировавшим игру и оставлявшим свои пожелания относительно того, что они хотели бы увидеть в DOOM, Роберт также рассказывает, какие настройки будут в PC-версии игры на момент релиза. Приводим его вам на русском языке.
DOOM на ПК.
Ваше участие в открытом бета-тесте DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши пожелания и конструктивные предложения нам очень пригодились.
Так, мы получили множество отзывов от участников, тестировавших игру на ПК. Они обратили наше внимание на вопросы ограничения частоты кадров, поддержки больших экранов и нескольких мониторов, а также целый ряд других специфических проблем, не выявленных ранее по разным причинам. Мы рады сообщить вам, что в день выхода игры на ПК частота кадров ограничиваться не будет. Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования.
Игры для ПК являются неотъемлемой частью истории id. Как и многие из вас, мы любим возиться с настройками, добиваясь идеальных впечатлений и максимально раскрывая потенциал своих систем. Со дня выхода игра будет функционировать с неограниченной частотой кадров, поддерживать сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9, обеспечивать увеличенный угол обзора и содержать целый ряд других параметров, позволяющих ценителям ПК достичь идеального баланса между реализмом и быстродействием.
Мы также знаем, что многие из вас интересуются фундаментальными изменениями, которые мы внесли в "движок" игры за последние несколько лет. В ближайшие несколько недель мы подробно расскажем вам об системной архитектуре idTech 6, конвейере рендеринга, технологии персонализации и других решениях, благодаря которым минимальные требования DOOM оказались даже ниже, чем мы ожидали.
В настоящий момент версия игры для ПК поддерживает следующие дополнительные параметры:
  • Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
  • Качество освещения
  • Хроматическая аберрация (включение и отключение)
  • Качество затенения
  • Качество постобработки
  • Качество частиц
  • Качество эффектов
  • Качество декалей
  • Качество направленного затемнения
  • Качество отражений
  • Глубина поля зрения (включение и отключение)
  • Фильтрация декалей и текстур
  • Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
  • Степень увеличения резкости
  • Эффект бликов (включение и отключение)
  • Грязь на объективе (включение и отключение)
  • Размер текстурных атласов
  • Показ статистики производительности
  • Масштабирование разрешения
  • Прозрачность интерфейса
  • Зернистость
  • Режим рендеринга
  • Настройка угла обзора
  • Простой прицел
  • Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
  • Использование процедурных шейдеров
  • Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация).
  • Еще раз благодарим вас за отзывы и поддержку. Мы надеемся, что вы не утратили интереса к технической стороне DOOM и еще вернетесь сюда вне зависимости от своей игровой платформы. Мы всегда рады поделиться интересными фактами.
    При этом, о поддержке SLI & CrossFireX ничего сказано не было. Будем надеяться, что они также будут поддерживаться игрой..
    <<Комментарии (7):>>
    22.04.16 - 22:07 - Y-Dr. Now
      "•Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)"
      Зачем отключать то? Чтобы летающее оружие было?
    22.04.16 - 22:20 - StasBFG[iddqd]
      Может это типа r_drawplayersprites 0 ? (для создания чистых скриншотов)
    24.04.16 - 02:33 - siealex
      Что ещё за "грязь на объективе"?
    24.04.16 - 06:51 - klerk
      siealex, типа брызг крови на экране при убийстве монстра в ближнем бою.
    24.04.16 - 19:43 - VladGuardian
      Круто. Куча настроек. В РАЗЫ больше, чем в третьем Дум. По-другому и быть не могло. Значит, и владельцы средненьких компов смогут насладиться, снизив настройки.
    28.04.16 - 00:03 - Indigo95
      Должен сказать, Беткой доволен. Как и обещалось - быстрый и насыщенный геймплей. Даром, что две карты, да два режима игры. Что же касается сингла - ждем мая...
    07.05.16 - 23:53 - _QuirK_
      "Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования."

      Вот это реально порадовало))
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)