18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [04.05] Project Brutality
Новый Doom [03.05] Doom Retro 5.4
Уровни для Doom [03.05] DBP19: A Doomer Boards Ch
Show full list
Отмазка №72 - У тебя монитор ярче...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Whitemare 2
Whitemare
Doom 64 Absolution TC
Новый Doom:
Eternity ARM64 версия
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
No Rest for the Living
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Ultimate Doom

Новости

Edit
07.08.07 - MAZter[iddqd]
Уровни для Doom
12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул KoLoBoK[iddqd]. Вад Cheogsh больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...
<<Комментарии (4):>>
07.08.07 - 22:45 - Long]ASTS[
    смотрим!
08.08.07 - 18:54 - Ценитель
    =(
16.08.07 - 16:02 - 666
    Kak pokinul? Pochemu???
16.08.07 - 16:12 - MAZter
    >666
    На форуме глянь темы (доступны только после регистрации).
<<>>
Cheogsh - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
02.08.07
Cheogsh
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул Колобок, бывший другом автора. Вад, что перед вами, больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...

Развалины на пустынном берегу под равнодушным багровым небом, населенные лишь тенями. Древняя подземная цитадель с ордами демонов, скрывающихся в ее недрах. Путь, ведущий вниз, без развилок и альтернатив, а так же без возможности повернуть назад; да, судьба щелкает по носу, оборачивая заначку, оставленную в самом начале, обидной потерей. Наконец, давящая атмосфера, при том что геометрическая простота общего плана компенсируется изощренностью нюансов. Уместно вспомнить aotw.wad - идейно схожего очень много, но принципиальное отличие в жесткости оппозиции (преимущественно поколения KDIZD'а, добавляющей своей специфики), и, как следствие, в динамике игры.

...после встречи следует расставание. Не без горечи, но остается надежда...




Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *4,37 MbСпецификация
Зеркала
      Remastered версия
... Показать все комментарии (36)
03.03.08 - 02:47 - StasBFG[iddqd]
    Мапа отличная и грамотно сделана. Хотелось бы совместимость с мультиплеером
07.03.08 - 04:14 - Borrex
    отличный вад
    R.I.P. KoLoBoK[iddqd]...
09.04.08 - 15:23 - Shadowman
    2 StasBFG[iddqd]
    Для мультиплеера придется переписывать некоторые скрипты (если их удастся переписать). Проблема в том, игрока иной раз запирают, не дают идти дальше, пока не замочишь монстров или что-то там не выполнишь. В мультиплеере старт ведь с начала, если убьют, так? Вот в таких случаях получится, что пройти дальше нельзя: начал сначала, а двери закрыты. Можно ли сделать мультиплеерный старт с того же места, где убили?
10.04.08 - 06:58 - StasBFG[iddqd]
    есть такой флаг sv_samespawnspot, но если один игрок проскочит, а второй останется, это все равно не поможет. А когда плеер старты переносятся скриптом - этот флаг не работает. Вручную Скрипты вызываются только с читами вкл.
13.04.08 - 18:16 - Rinoa
    Роскошный вад
25.05.08 - 21:28 - Coyote
    Да, проникся, прекрассная архитектура, атмосфера тоже понравилась, музыкальное оформление на манер Расмуса Сорбера... Автор старался, это видно.
    Светлая память, вечный покой...
26.05.08 - 16:54 - FLYBAT
    Появился Колобок и телепортнул в свою квартиру, в шкафу армор, в секретке за стенкой БФГ... Как оттуда из квартиры выбраться??? Ладно, ИДКЛИП... Ну типо я Чеогша кокнул... А дальше что??? Прошло дикое землетрясение, мне гадина урон нанес... Куда теерь топать-то???
04.07.08 - 00:28 - Shadowman
    2Flybat
    Из квартиры выберешься когда обойдешь все комнаты и балкон и вернешься к компу.
    После Чегоша:
    Обегай зал, там лифт будет, ну и возвращайся назад, откуда пришел, то есть в телепорт.
11.10.08 - 12:20 - acid
    Карта отличная, атмосфера хорошая, на музыку внимание не обратил. Интересная идея с пентограммой. Но вот Чеогш не понравился. Я расчитывал на что нибудь более массивное и спецефическое.
12.11.08 - 21:45 - Demonologist
    А вот это действительно круто...Shadowman создал отличную атмосферу и такую же отличную карту с крутой архитектурой. Темно там, правда, как в жопе, ну да эт я уже придираюсь....В общем, зачоооот.

    Хотя я не знал Колобка, тем не менее - R.I.P., KoLoBoK[iddqd]. Вон как друг постарался на память...
12.11.08 - 22:26 - Коннор
    Насчёт темна - Гоздума с динамик лайтом, сделать ещё темнее и главное поддерживай челюсть, периодически нажимая на клавиши.
19.02.11 - 14:54 - DOOMadept
    Очень понравилась карта! Мне редко что-то нравится темболее карты, но тут просто слов нет!
    У меня такого чувства радости или счастья чтоли небыло с момента прохождения в первый раз второго дума. Когда вышел из этих катакомб наружу сначала не понял что изменилось, но подозревал, что топать надо обратно. И гляжу вода, свет единственное птички не летают. По сторонам посмотрел вроде заИЦ нигде не висит ну сбегав на середину моря вернулся в телепорт. Даже жалко что карта закончилась, так провалился в дум, что забыл на каком свете... =)
    Шутка конечно, но от правды не далека.
26.09.11 - 20:45 - Delfinchuk
    Это что, все?! Жалко...
26.09.11 - 21:22 - Thirteen
    Что значит "всё"? Ещё два сиквела есть, если я правильно понял вопрос.
13.06.12 - 09:09 - Archibalt Shpritsendrosel
    Диалоги в думе? Палучай 1 балл!
13.06.12 - 09:16 - Archibalt Shpritsendrosel
    Блин не понял - куда там идти?
15.06.12 - 13:07 - [LeD]Jake Crusher
    А прохождение самого автора на что?
08.02.13 - 19:14 - MasterMind
    ShadowMan молодчина!!!!!!!! RIP KoLoBoK.
15.04.20 - 12:39 - SahaHarDia
    Мне понравилось, враги новые, диалогам отдельный класс, я 5 поставил.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9478)

Нажмите здесь, если Вы Админ