18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Редакторы и утилиты [16.05] UDB r4171
Уровни для Doom [15.05] DBP23: Evil Egypt
Show full list
Думгод не стоит на месте - думгод пpовеpяет особенность уpовня.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
TNT: Evilution
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Asylum of the Wretched
Five Nights at Freddy's
Naka-Dashi
Doom 2 the Way id Did
Temple of the Lizardmen

Новости

Edit
07.08.07 - MAZter[iddqd]
Уровни для Doom
12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул KoLoBoK[iddqd]. Вад Cheogsh больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...
<<Комментарии (4):>>
07.08.07 - 22:45 - Long]ASTS[
    смотрим!
08.08.07 - 18:54 - Ценитель
    =(
16.08.07 - 16:02 - 666
    Kak pokinul? Pochemu???
16.08.07 - 16:12 - MAZter
    >666
    На форуме глянь темы (доступны только после регистрации).
<<>>
Cheogsh - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
02.08.07
Cheogsh
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

12 мая 2007 года этот мир неожиданно покинул Колобок, бывший другом автора. Вад, что перед вами, больше, чем память - это встреча. Встреча в виртуальном мире; реальности, созданной самим Колобком...

Развалины на пустынном берегу под равнодушным багровым небом, населенные лишь тенями. Древняя подземная цитадель с ордами демонов, скрывающихся в ее недрах. Путь, ведущий вниз, без развилок и альтернатив, а так же без возможности повернуть назад; да, судьба щелкает по носу, оборачивая заначку, оставленную в самом начале, обидной потерей. Наконец, давящая атмосфера, при том что геометрическая простота общего плана компенсируется изощренностью нюансов. Уместно вспомнить aotw.wad - идейно схожего очень много, но принципиальное отличие в жесткости оппозиции (преимущественно поколения KDIZD'а, добавляющей своей специфики), и, как следствие, в динамике игры.

...после встречи следует расставание. Не без горечи, но остается надежда...




Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *4,37 MbСпецификация
Зеркала
      Remastered версия
07.08.07 - 21:53 - StasBFG[iddqd]
    такое название, что язык сломаешь это выговаривать
07.08.07 - 21:54 - StasBFG[iddqd]
    а без опенгл он пойдёт?
07.08.07 - 22:02 - Guest
    Пойдет, но пробовать не стоит, ибо 3Д-полы будут невидимы, что сильно осложнит жизнь.
07.08.07 - 23:23 - MAZter[iddqd]
    Да, вад можно было так и назвать - kolobok.wad.
08.08.07 - 00:40 - Long]ASTS[
    блин такие вещи надо регулярно проходить- это очищает боевой дух!
    RIP Kolobok!!!
08.08.07 - 00:56 - Shadowman
    К сожалению, kolobok.wad не звучит. Кто не знает - фиг что подумает(((
    А потом "вад, посвященный кому-то", не обязательно должен называться именем этого человека. Есть например, книги, в начале которы автор указывает "посвящаю моему дорогому другу такому-то" и еще в этом роде. Так что с названием все норм.
08.08.07 - 01:12 - Jackhammer
    Rock in Pease, KoLoBoK[iddqd].
08.08.07 - 12:28 - MARDERIII
    Отличный вад!Кто со мной не согласиться?
08.08.07 - 12:36 - BETEPAH[iddqd]
    Shadowman молодец, постарался, чтоб его друга KoLoBoK[iddqd] запомнили
08.08.07 - 19:31 - Memfis
    Отличный вад, атмосфера присутствует, музыка подобрана хорошо.Про остальное и говорить нечего - и так всё понятно!
19.08.07 - 13:09 - Ac1D
    Красивый ВАд!
05.11.07 - 18:02 - Agressor
    Тормозит ЖУТКО....
17.11.07 - 02:33 - optic
    Ща качну,пройду и отпишусь..чувствую понравится!
17.11.07 - 02:36 - optic
    НЕобычно, прикольно, сложновато правда, но круто!
    На классический ДууМ не похоже,напоминает, да, но всёже не похоже.Тем неменее рекомендую любителям "Дуум" С Большой буквы. Спасибо авторам.
25.01.08 - 18:57 - Nail
    Классный вад, тока запоролся на пентаграмме, не пойму что там делать надо=)
25.01.08 - 20:08 - Inkognito
    Shadowman, молодец! Отличная работа, прошёл с удовольствием. Красиво, в меру сложно и интересно. Очень понравилась локация перед самым замком Чеогша (если не ошибаюсь, так правильно читается?) - с красными колоннами. Очень атмосферно.
    >>запоролся на пентаграмме, не пойму что там делать надо
    Я тоже думал малость, там надо по коридору между входами побегать, должны боковые двери открыться. Дальше 5 элементов отключить и т.д.
    Квартира Колобка, конечно, символична. Я, хотя и не знал его лично, сразу такая тоска накатила...
    R.I.P. KoLoBoK[iddqd]...
08.02.08 - 23:00 - FLYBAT
    Ыыыы... у меня теперь клавиатура мокрая от слез... мне же жалко...
03.03.08 - 02:47 - StasBFG[iddqd]
    Мапа отличная и грамотно сделана. Хотелось бы совместимость с мультиплеером
07.03.08 - 04:14 - Borrex
    отличный вад
    R.I.P. KoLoBoK[iddqd]...
09.04.08 - 15:23 - Shadowman
    2 StasBFG[iddqd]
    Для мультиплеера придется переписывать некоторые скрипты (если их удастся переписать). Проблема в том, игрока иной раз запирают, не дают идти дальше, пока не замочишь монстров или что-то там не выполнишь. В мультиплеере старт ведь с начала, если убьют, так? Вот в таких случаях получится, что пройти дальше нельзя: начал сначала, а двери закрыты. Можно ли сделать мультиплеерный старт с того же места, где убили?
10.04.08 - 06:58 - StasBFG[iddqd]
    есть такой флаг sv_samespawnspot, но если один игрок проскочит, а второй останется, это все равно не поможет. А когда плеер старты переносятся скриптом - этот флаг не работает. Вручную Скрипты вызываются только с читами вкл.
13.04.08 - 18:16 - Rinoa
    Роскошный вад
25.05.08 - 21:28 - Coyote
    Да, проникся, прекрассная архитектура, атмосфера тоже понравилась, музыкальное оформление на манер Расмуса Сорбера... Автор старался, это видно.
    Светлая память, вечный покой...
26.05.08 - 16:54 - FLYBAT
    Появился Колобок и телепортнул в свою квартиру, в шкафу армор, в секретке за стенкой БФГ... Как оттуда из квартиры выбраться??? Ладно, ИДКЛИП... Ну типо я Чеогша кокнул... А дальше что??? Прошло дикое землетрясение, мне гадина урон нанес... Куда теерь топать-то???
04.07.08 - 00:28 - Shadowman
    2Flybat
    Из квартиры выберешься когда обойдешь все комнаты и балкон и вернешься к компу.
    После Чегоша:
    Обегай зал, там лифт будет, ну и возвращайся назад, откуда пришел, то есть в телепорт.
11.10.08 - 12:20 - acid
    Карта отличная, атмосфера хорошая, на музыку внимание не обратил. Интересная идея с пентограммой. Но вот Чеогш не понравился. Я расчитывал на что нибудь более массивное и спецефическое.
12.11.08 - 21:45 - Demonologist
    А вот это действительно круто...Shadowman создал отличную атмосферу и такую же отличную карту с крутой архитектурой. Темно там, правда, как в жопе, ну да эт я уже придираюсь....В общем, зачоооот.

    Хотя я не знал Колобка, тем не менее - R.I.P., KoLoBoK[iddqd]. Вон как друг постарался на память...
12.11.08 - 22:26 - Коннор
    Насчёт темна - Гоздума с динамик лайтом, сделать ещё темнее и главное поддерживай челюсть, периодически нажимая на клавиши.
19.02.11 - 14:54 - DOOMadept
    Очень понравилась карта! Мне редко что-то нравится темболее карты, но тут просто слов нет!
    У меня такого чувства радости или счастья чтоли небыло с момента прохождения в первый раз второго дума. Когда вышел из этих катакомб наружу сначала не понял что изменилось, но подозревал, что топать надо обратно. И гляжу вода, свет единственное птички не летают. По сторонам посмотрел вроде заИЦ нигде не висит ну сбегав на середину моря вернулся в телепорт. Даже жалко что карта закончилась, так провалился в дум, что забыл на каком свете... =)
    Шутка конечно, но от правды не далека.
26.09.11 - 20:45 - Delfinchuk
    Это что, все?! Жалко...
26.09.11 - 21:22 - Thirteen
    Что значит "всё"? Ещё два сиквела есть, если я правильно понял вопрос.
13.06.12 - 09:09 - Archibalt Shpritsendrosel
    Диалоги в думе? Палучай 1 балл!
13.06.12 - 09:16 - Archibalt Shpritsendrosel
    Блин не понял - куда там идти?
15.06.12 - 13:07 - [LeD]Jake Crusher
    А прохождение самого автора на что?
08.02.13 - 19:14 - MasterMind
    ShadowMan молодчина!!!!!!!! RIP KoLoBoK.
15.04.20 - 12:39 - SahaHarDia
    Мне понравилось, враги новые, диалогам отдельный класс, я 5 поставил.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9479)

Нажмите здесь, если Вы Админ