18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Думгод не играет отвратно - думгод пьян.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Embers Of Armageddon
Brutal Doom
DN3DooM
Уровни для Doom:
SJ Technoworld
Моды для Doom:
Hellrider
Black, Death, & Thrash Metal 8-Bit
Brutal Doom

Новости

Edit
18.11.15 - [LeD]Jake Crusher
Создатель карт к DOOM & DOOM 2 провёл сессию AMA на Reddit.Сэнди Петерсен
16 ноября, один из создателей карт Doom & Doom 2, Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), принял участие в сессии AMA (Ask Me Anything, "спрашивайте меня о чём угодно") на сайте Reddit. Вопросов было достаточно много, причём не только касаемо участия Питерсена в работе над Думами (больше всего было про настольную Cthulhu Wars, одним из создателей которой он являлся) - но то, что дизайнер карт сказал о своём участии в разработке легендарных шутеров, можно суммировать в следующие пункты:
  • его процесс создания уровней: начать с зарисовки на бумаге, а затем придумать тему (например, взрывающиеся бочки, ловушки, чертежи домов);
  • больше фокусировался на однопользовательском аспекте игры, в то время как другие участники id больше сфокусировались на мультиплеере;
  • ему приносили удовольствие эксперименты и использование движка игры по максимуму - а Джон Кармак же в таком случае дорабатывал и приспосабливал движок для его нужд, так как другие дизайнеры карт начинали поступать так же с движком, как и Питерсен: примером тому являются большие открытые карты в "городской" тематике;
  • 23 карта, "Barrels 'o Fun" была забавной с точки зрения идеи, и на её создание ушло немало как настраивания, так и тестирования;
  • 13 карта, "Downtown" была именно той самой картой, вдохновившей других дизайнеров карт на создание ещё большего числа открытых "городских" карт. Здания основаны на расположении офиса id на тот момент, который "выглядел как кубик рубика сатаны";
  • если бы на разработку Doom выделили больше времени, то он бы хотел добавить в игру режим, в котором были бы и монстры, и deathmatch;
  • любимая карта Питерсена: "Downtown". Любимая карта не сделанная им: Е1М1;
  • id наняли "звукового парня" (предположительно, имеется в виду Бобби Принс, потому как Сэнди не называл конкретно его имени, прим. - [LeD]Jake Crusher) для создания всех звуков в игре; в частности звуки манкубуса - это звуки свиньи;
  • ему не понравился Doom 3; "он практически убил для меня Doom", однако слышал много хорошего о новом Думе;
  • в Е2М9 лучше всего играть, стартуя с пистолетом - она также его любиая карта с точки зрения дизайна;
  • редакторы игры, которыми пользовались в id в целом не были завершены до релиза игры. Во время разработки их постоянно дорабатывали.
  • на вопрос, что ему больше всего запомнилось во время его пребывания в id, Питерсен ответил "слушать Джона Кармака, который, на тот момент не зная, как взаимодействуют люди между собой, пытается кого-либо похвалить."
  • <<Комментарии (9):>>
    18.11.15 - 17:42 - Адский Дровосек
      >"слушать Джона Кармака, который, на тот момент не зная, как взаимодействуют люди между собой, пытается кого-либо похвалить."

      Вот это и оказалось слабым местом id...
      ...А в данном случае оказался Ромеро, который явно крепкими нервами уже по внешности не обладает.
      И вообще вероятно все они тогда были с проблемами, бочка с порохом - но так и не взорвалось, фирма спокойно дожила до своего логического завершения, до до момента, когда она потеряла смысл.

      >13 карта, "Downtown"

      Хорошая карта, все псевдо городские карты Дум2 хорошие, так и не понял почему многие их считают хуже остальных. Для полного заворота мозгов они самое то.

      >однако слышал много хорошего о новом Думе;

      Старый он уже, вот ему кажется, может он даже ролики не видел, ведь, судя по видео, игра настолько феерически убога, что "мастер не смог бы такое сделать даже с похмелья"(Лурка, копипаста про сиротливо-***вые у***щно-мудацкие фотки.)
    18.11.15 - 19:06 - klerk
      Блин, а старик подлил ностальгии. Я уж не ожидал о нём услышать, думал он на пенсии давно. Хорошо уже то, что он ещё жив. Блин, да что я всё о грустном...
    18.11.15 - 21:43 - Zeberpal_98
      Интересно как хрюкала свинья для звука манкубуса, когда в него стреляют)
    20.11.15 - 17:58 - Lord Dewl
      >Zeberpal_98
      >Интересно как хрюкала свинья для звука манкубуса, когда в него стреляют)

      Думаю, что так же как когда ей (свинье) солью по булкам из дробовика, только немного обработав в редакторе! :)
      А в конце игры, в титрах, указывать сколько свиней, верблюдов, и прочей живности, пострадало при записи саунда к игре! :) Поименно! )
    26.11.15 - 01:16 - klerk
      Lord Dewl, был у меня раньше диск с Republic Commando (наравне с первым BattleFront и Dark Forces считаю одной из лучших игр по Star Wars), я в него раз в год летом стабильно раньше гонял. Так вот на диске были бонусные ролики про создание игры, в том числе и про озвучку. До сих пор запомнилось, как тётка там сидит и то ли свеклой, то ли ананасом (или даже и тем и другим) разрезанным шмякает по доске, пытаясь изобразить звук геонозианина (гигантского разумного насекомого). Думаю, вот таким же способом почти ко всем играм делалась озвучка.

      Да и если про фильмы вспомнить, как в Терминаторе I музыку сделали (стучали сковородкой по стойке микрофона), а в Терминаторе II для записи звука плавящегося T-1000 микрофон, обмотанный презервативом, в овсянку засунули и крутили там... Эти факты уже по-моему все знают. Так что наверное свинья в Doom была ещё не самым мощным образцом.
    01.12.15 - 03:23 - theleo_ua
      >>Интересно как хрюкала свинья для звука манкубуса, когда в него стреляют)

      особенно если речь о звуке "а мне мало"
    01.12.15 - 19:08 - DrKugelschreiber
      Downtown - гениальная! Сэнди - лучший дизайнер уровней среди авторов Doom.
      Doom3 в целом - очень неплохая игра, но с точки дизайна уровней - большой шаг назад. Вместо изощренной геометрии - коробка со скриптами.
    02.12.15 - 17:03 - siealex
      Barrels o'Fun тоже не хуже - без смекалки не пройдёшь. Равно как Monster Condo и Spirit World. А самая "атмосферная" карта тут, ИМХО, Gotcha. Где ещё можно увидеть бой кибера со спайдером?
    03.12.15 - 16:28 - VladGuardian
      Для меня Monster Condo - лучший по атмосфере, Refueling Base (map10) - по геймплею, Spirit World - очень красивый, но ему всегда недоставало имхо атмосферы. Его следовало делать более темным, но более контрастным (чтобы сквозь проломы в скалах ярко светила лава).
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)