18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Редакторы и утилиты [16.05] UDB r4171
Уровни для Doom [15.05] DBP23: Evil Egypt
Show full list
Отмазка №14 - Ты быстpее меня оpyжие пеpезаpяжаешь!!!!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
Dirty Sky 1
DBP23: Evil Egypt
Моды для Doom:
Warhammer 40k Astartes
Редакторы и утилиты:
Doom Builder
Текстуры и спрайты:
Doom Hi-Res Texture Pack Версия для GZDoom / Zandronum / Vavoom
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Brutal Doom
Новый Doom:
GZDoom x64 версия
Моды для Doom:
DemonSteele

Новости

Edit
02.12.08 - www.Iphonecafe.ru
Обновление Doom для iPhone
Состоялся релиз очередного порта Doom для iPhone и iPod. Ранее уже предпринимались попытки перенести популярную игру на мобильные устройства от Apple, однако, как правило, проекты не были удачными. Последний порт Doom для iPhone доступен в Cydia для джейлбрекнутых телефонов
Стоит отметить, что распространяемая в Cydia игра для iPhone является пробной версией, так что для установки полноценной необходимо иметь коммерческую PC-версию Doom, отмечает iPhonesTalk. Для управления используется пять основных кнопок - для движения вправо/влево (ради удобства кнопка движения вправо дублируется), открытия дверей и стрельбы и акселерометр для движения вперед/назад.
После установки "шароварной" версии Doom ее можно превратить в полноценную. Для этого необходимо взять файлы из коммерческой PC-версии Doom doom1.wad или doom2.wad и положить их в папку Doom.app в каталоге Applications.
<<Комментарии (12):>>
02.12.08 - 15:02 - Хрюк Злюкем
    "акселерометр для движения вперед/назад." Не совсем представляю себе, как это, да и удобно ли?
02.12.08 - 15:23 - MAZter[iddqd]
    Они еще бы gps прикрутили для движения вперед-назад...
02.12.08 - 15:52 - Хрюк Злюкем
    Помницца в Пейнкиллере на коломёте был прикреплён манометр... Вот бы кто прикрутил к АйФону коломёт))))
02.12.08 - 15:56 - X3
    2MAZter[iddqd] - так и об стенку убиться можно))).
02.12.08 - 16:50 - Omega-Envych
    А, это короче, нужно ходить, чтобы перемещаться. И да, две кнопки "вправо" - это очень полезно и православно же!
02.12.08 - 18:06 - TitoffSky
    Не надо никуда ходить! Надо покачивать плеер (или телефон) вперед-назад!
    За новость спасибо!
02.12.08 - 18:33 - TitoffSky
    Скачал, запустил.
    Играть можно, но экран и так маленький, да еще и половина занята интерфейсом. Переключение оружия работает не с первого нажатия. Плохо работает акселерометр - назад двигаться не получается. Музыки нет (хотя это может быть из-за того, что я не поставил полные wad-ы, хз). Звук стерео, что радует. Можно регулировать размер экрана, сохраняться/загружаться.
    Я буду ждать апдейтов, имхо уже в этом состоянии порт играется интереснее, чем Cube.
    Скрины:
    http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o001_1.png
    http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o002.png
    http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o003.png

    У меня iPod Touch 1g, 8 gb, прошивка 2.2 (джейлбрейкнутая)
02.12.08 - 18:53 - КАНАВОПЫТ
    Ахтунг! iDOOM!
03.12.08 - 11:38 - Хрюк Злюкем
    Так скоро id Software переименуется в iPhone Software, вы только почитайте в нете разсуждения Кармака о ВольфРПГ!
03.12.08 - 14:29 - КАНАВОПЫТ
    id Software => i Software ;)
03.12.08 - 16:34 - Revenant
    Нуу, ненадо быть такими писсимитицескими, всё нормально, люди зарабатывают деньги! :)
03.12.08 - 18:29 - TitoffSky
    а разве это не независимый порт? ща проверю...
<<>>
Ultimate Doom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
30.04.95
Ultimate Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 36Основной мегавад не требуется
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Обновленная версия первого Doom. Авторы добавили в игру один дополнительный эпизод, обновили версию движка до 1.9. В остальном - та же кровища, месилово и т.п. Впрочем, название этому действу каждый выбирает сам, также как и верную базуку. Живьем брать демонов!
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Чем отличается Ultimate Doom от Doom?



  • Автор wad: id Software
    Рецензия или её перевод: Артём
    Скачать      *4 Mb
    ... Показать все комментарии (103)
    10.01.09 - 15:07 - DXZ
      Tarakan
      Что-то не очень похоже. В Ад с пистолом обычно не попадают XD
    10.01.09 - 15:10 - TARAKAN
      мда это правда что с пистолетом ты туда не попадеш , но там где "чухня прописная всякая" там написано: когда ты входиш в телерепортёр каторый должен тебя отправить на землю тебя убивают и ты попадаеш в Ад
    10.01.09 - 19:52 - DXZ
      Tarakan
      Смешно. А то мой первый Дум был PSX, поэтому там просто думер заходит в телепорт, который отправляет его в Ад
    19.02.09 - 22:32 - Pavel
      В первом думе Сезон knee deep in the dead самый рулезный!!!

      если кто читал книгу "по колено в крови" то там был момент с двумя Baron of hell в комнате в виде пятиконечной звезды. Тока главный герой не убил их а ускользнул в какую то щель в стене
    08.05.09 - 18:40 - Адский Дровосек
      Не Луну, а лунную базу - базу на спутнике Марса. В конце герой не гибнет, а теряет сознание. Очнулся он на разгромленной базе на другом спутнике, но вращается он не над Марсом, а над Адом.
      Натянутый формальный сюжет, что из него фигню какую-то раздувать - не секрет что Кармак сам прогнал автора сценария, а точнее так его оскорбил, что тот ушел.
    09.05.10 - 02:01 - Archibalt Shpritsendrosel
      А я бы хотел всё это увидеть, в том плане что бы было видно: вот Дэймос, вот он парит над Адом и чтобы видно было (в некоторых местах), что внизу действительно есть что то похожее на Ад!
    30.06.10 - 13:51 - Random
      Сравнивая с другой классикой, на подобие Duke Nukem 3D или же Blood - аддон Why Flesh Consumed привносит мало вкусностей.
      Оригинальная трилогия более предпочтителена для меня.
    27.11.16 - 05:58 - [D2D]_Revenant
      Расскажите мне пожалуйста, как и на сколько в UD "усилили монстров", и где про это можно прочитать.
    27.11.16 - 08:41 - Grek6500
      Вообще почему никто не исправит эту рецензию? Усиления там никакого не было. Отличие только в появлении четвертого эпизода который является переходом между Ультиматом и вторым думом. На фоне предыдущих трех выглядит немного тяжелее ,по крайней мере в первых двух уровнях из-за недостатка патронов особенно если открыть секретик с ИIN. Кстати ,что вообще означает ИIN?
    27.11.16 - 13:10 - Unregistered
      Grek6500
      Не ИIN, а NIИ вообще-то.
      Что означает nine inch nails.
      Точно такая же надпись с точно таким же значением на коробках с гвоздями в quake.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Первая карта поломана на УВ. Поясняю. На лёгкой и средней сложностях там тот же концепт, что и в первой карте Вольфа, то есть, линейная пробежка без запертых дверей с отстрелом из пистолета самых слабых противников. Никого серьёзного на карте нет, а для чего-то кроме пистолета надо найти секрет. Конкретно в Дум на средней сложности идёт сначала пустое помещение, в котором мы учимся двигаться (после Вольфа к инерции придётся привыкать), изумляемся возможностям нового движка, знакомимся с бонусами и в итоге с замиранием сердца открываем дверь, перед которой лежит труп нашего соратника, не предвещая нам ничего хорошего. Итак, перед нами зомби - слабейшие противники в игре. С такими, как они, нам и предстоит сражаться на первой карте. Под конец встретятся импы, представляющие собой второго по простоте противника и самого регулярного противника в игре, хотя именно на первой карте они будут в малых дозах в качестве эдаких "крутышей", какими на поздних картах будут какодемоны.
    07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
      Под конец карты можно найти секрет с ружьём. Всё. А что же у нас на УВ? Уже в первой комнате нам встречаются сержанты, нарушая тем самым как прогрессию сложности врагов, так как они сильнее импов, так и сливая в унитаз сам отстрел из пистолета и поиск секрета с винтовкой, ведь винтовки можно подобрать с их трупов, ну и плюс устраняя функцию первой комнаты в качестве нагнетания саспенса перед встречей с врагами. Иными словами, на УВ первый уровень перестаёт выполнять свою роль введения в игру, скорее зубоскаля уже прошедшим её на более низких уровнях в стиле "а посмотрите, что у нас тут теперь".
    07.12.20 - 14:45 - Black_Raven
      Косвенный намёк на то, что первый уровень для Вольфа делал Холл, так как Ромэро с таким подходом понатыкал бы там эсэсовцев сразу после выхода из камеры.
    07.12.20 - 20:05 - Antiutopia
      Уважаемый Black_Raven, претензия понятна, однако, подумай о том, что никто из новичков в игре не станет начинать игру сразу на предпоследнем уровне сложности. Она рассчитана как раз на тех, кто уже заматерел и проходит игру не впервые, и, соответственно, готов к сложностям и испытаниям с самого начала. По поводу винтовки - как насчёт того, что во втором Думе на первом уровне в секрете лежит сразу ракетница, которая есть аж пятое оружие в арсенале! А двустволка, с которой любой думер бегает подавляющее большинство игрового времени, лежит уже во втором и даже не в секрете. На любом уровне сложности!
    08.12.20 - 01:59 - Black_Raven
      Уважаемый Antiutopia, как вы верно заметили, во втором Думе на первом уровне тот ещё склад оружия, но он рассован по секретам, без их поиска вы придёте на второй уровень с пистолетом. А по поводу уровней сложности... А вы помните, что УВ - изначально высший уровень сложности, кошмар добавили в патче именно из-за жалоб игроков на слишком низкую сложность игры? К моменту выхода Дум большинство целевой аудитории уже давно прошли СОД на высшей сложности. Кроме того, даже если игрок уже перепроходит игру - это не повод искажать концепцию. Лично я начинал со средней сложности, но даже теперь, спустя двадцать с лишним лет, я каждый раз получаю заряд негатива при начале очередного трёхзначного перепрохождения игры.

      P.S. Хотя самый большой заряд негатива получаешь во время финала при сквозном прохождении. И да, патроны и аптечки перед выходом с уровня указывают, что создатели планировали нормой именно сквозное прохождение, а играбельность каждого уровня с пистолета - бонус.
    08.12.20 - 02:07 - Black_Raven
      Прошу прощения, я забыл, что тут ультимэйт версия. Я имел в виду финал оригинальной игры без аддона.
    20.12.20 - 03:12 - siealex
      Кстати, по поводу играбельности каждого уровня с пистолета. Возможно ли пройти E4M1 на uv-max? Когда я прохожу эту карту, я вынужден не высвобождать баронов, иначе я приду на E4M2 без оружия и практически без здоровья. А E4M2, как известно, сложнейшая карта во всём Думе, если даже не во всей серии. У всех такое?
    21.12.20 - 20:37 - VladGuardian
      2siealex:
      Лично для меня эта карта представляется как микро-версия map29 "The Living End" Doom2 - такое же лавирование по узким переходам над бездной, под пристальным вниманием какодемонов и пулеметчиков - правда, есть что-то общее?
      Именно в силу её сложности я и хорошо запомнил эту карту (хотя честно признаюсь, большинство 90% уровней Плутонии и TNT не помню)
    05.12.22 - 21:08 - lafoxxx [B0S]
      Эпизод "Thy Cash Consumed" делали люди, не имеющие отношения к id.
      И назваиня уровней тоже какие-то в другом стиле.
      И большее мочилово.
      И какой-то высосанный из пальца кролик Дейзи.

      Т.е. вот с этого началось скатывание Дума в обязаловку для игрока быть Extermination Warrior, а не оставаться самим собой.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
    СтервЪа 09.05.24
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9479)

    Нажмите здесь, если Вы Админ