Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
All Out War 2: The Second Coming v15 beta3 - Вдохновленный C&C: Renegade, этот невероятный мод для Skulltag заработал бешеную популярность. В него ежедневно играют толпы думеров со всего мира.
К сожалению, состоит данное воинство не из суровых "biblically accurate" ребят, одним своим видом способных посылать чертей в дурдом, а из няшных девочек-ангелочков аниме-подобного стиля (в наличии даже японская озвучка, включаемая/отключаемая в опциях).
На качество геймплея данное стилистическое решение благо не влияет: набор не является обыкновенным рескином и обладает интересными фичами, заметно меняющими геймплей относительно оригинального. Заместо шотганнеров игрока встретят две неуклюжие куклы с шотганом набок, убьёшь одну - вторая кинется с ножом; аналог арчвайла не умеет воскрешать, однако активно призывает этих самых кукол и двигается быстрее оригинального арча (пусть и бьёт слабее); на роль же "медика" вызвался местный лост соул, обменявший стремительные рывки на возможность пожертвовать собой ради воскрешения одного юнита; рыцари и бароны приобрели более мощную атаку от которой ещё и сложнее уклониться, а конкретно бароны ещё и научились летать после получения определённого урона (а также имеют куда более эффективную модель атаки чем рыцари); боссы ныне имеют 2 (в случае мастермайнда) и более фазы (хорошенько подумайте перед боем со второй и последующими фазами кибердемона, они опциональны и несут за собой хорошие награды, но также крайне сложны и нечестны) и т.д и т.п.
Помимо основных противников в моде присутствует 6 секретных, заменяющих нациков/Кинов и включаемых/выключаемых в опциях мода (заменённые Кины могут сломать некоторые карты), а также 2 уникальных противника появляющихся только на максимальной сложности: бессмертные (даже при использовании "mdk") высшие ангелы, с которыми придётся играть в кошки-мышки.
Небольшой, но крайне полезный мод, для всех тех кому не по душе марафонить гигантские уровни без сохранений, однако сэйвскамить, либо заранее продумывать в голове условия для этих самых сохранений, не хочется.
Мод добавляет удобное меню настроек условий автосохранения, например: смерть энного процента врагов, появление/смерть босса, истечение определённого времени и т.д и т.п.
ZandySave 1.0 обладает схожим, но несколько меньшим функционалом, и предназначен для использования с Zandronum-ом.
Уникальный мод, позволяющий сыграть не за одного или двух, а за целую армию разнообразных демонических юнитов, поделённых на "тиры" в соответствии с уровнем опасности.
Поначалу доступнен только первый, остальные же открываются по мере накопления фрагов, а вот чтобы не просто любоваться, но и примерить на себя шкуру понравившегося беса нужно заплатить местной валютой, разбросанной повсюду вместо припасов.
Стоит также заметить что враги наши всё-таки морпехи UAC, так что на лёгкую прогулку можно не расчитывать, тут вам и рядовое мясо, и шустрая элита, и бригады роботов, в общем, скучать не приходится.
Помимо обычных врагов, иногда спаунятся значимые личности, об их появлении вас оповестит консоль. Эти товарищи обладают мозгами дезматчевых ботов, и особыми умениями так что могут доставить немало проблем, особенно учитывая тот факт, что они (как и все враги) спаунятся совершенно рандомно.
Мод предназначен для кооператива, но можно играть и в сингл, если не боитесь рандомной сложности.
• Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков. • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.
Оружие:
Общие изменения:
• перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3) • эффекты рикошета • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .
Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).
Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.
Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".
1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.
2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:
• bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд. • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024. • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]). • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.
Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.
В отличие от "KriegslandEnemies", идущего в паре с Kriegsland II: Untergrund, данный бестиарий придерживается ванильного стиля - основные спрайты противников взяты из оригинальных Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Lost Episodes, при этом скины из LE являются опциональными.
Вдобавок к официальным, игроку доступны HD-спрайты большинства противников, а также "хэллоуинская" версия бестиария, состоящая из ходячих скелетов. Скин каждого противника кастомизируется отдельно в меню настроек.
Помимо визуальных опций игроку доступна мириада настроек геймплейных: включение/выключение инфайтинга, плейлист музыки, гибкая настройка модели атаки каждого противника (хитскан, проджектайл, плазма, файрболы, самонаводящиеся сферы, и даже ракеты - хоть у верхушки ростера, хоть у рядовых пехотинцев), настройка дропа со слабых врагов, скины проджектайлов, особенности поведения боссов и гурятина. Словом, копайся - не хочу. Можно даже заменить финальную битву с иконой на сражение с одним из трёх мощных боссов на выбор, один из которых является отсылкой на мобильную "Wolfenstein RPG"; босс спавнится неподалёку от иконы (которая при этом не спавнит противников) и заканчивает уровень своей смертью, потому не рекомендую использовать данную фичу на картах с гиммиковыми иконами.
Rotation patch добавляет "круговые" спрайты некоторым противникам, избавляясь тем самым от эффекта "вечно следящих" за игроком врагов.
Если вам вдруг захотелось отомстить всем бесконечно возрождающимся монстрам на сложности Nightmare, то лучше этого мода совершить вендетту никто, наверное, не сможет. В ваде станут появляться рации, подобрав которые, вы сможете призывать на карту случайных союзников.
Новые напарники не менее кровожадные, чем монстры, только будут малость поумней, они могут сами без особых проблем перемещаться по карте, выискивая в кого пострелять.
Со стороны это выглядит довольно забавно. Атакованная база на спутнике Марса, где все люди мертвы будут зачищена не героем-одиночкой, а силами пары ребят из российского спецназа, компании анимешных девочек, крутых ковбоев, нескольких фашистов и Чужого из фильма Ридли Скотта. Почти у всех своя озвучка, у некоторых позаимствована из других игр.
Управление армией простое. Вместо лица думгая отображается юнит, которого можно призвать, нажав на Enter. Клавишами [ и ] можно листать список доступных помощников.
Кстати, модифицкация легко совместима с другими модами. Можно устроить самую эпичуню бойню на планете, скрестив Brother In Arms с Brutal Doom или Project Brutality.
Brutal Doom - Название вада говорит само за себя - брутальный Doom мод, с большим количеством крови и элементами садизма. Перед скачиванием лучше посмотреть видео, там все предельно ясно.
Если вы подключите дополнение для регенерации, то здоровье будет медленно возобновляться с 1 до 30 пунктов и тем самым продлит жизнь герою. Дополнительная музыка поможет создать подходящую атмосферу.
• Автор рекомендует использовать OpenGL режим для полного впечатления от эффектов. • Включите пункт "Adjust Sprite Clipping" в "Always". • В настройках дисплея убедитесь, что включен "deathcam", тогда вы сможете увидеть новую анимацию смертей игрока.
Патч MaxAmmo Upgrade by Near позволяет увеличить максимальное количество боезапаса и подбираемых патронов
В очередной раз убеждаюсь, что даже когда модмейкеру делать нечего, то он всё равно делает моды. Когда я наткнулся на запись про этот мод, то просто-напросто не понял за чем он нужен. Честно, даже немного пораскинув мозгами я всё равно не понимаю для чего он...
Модификация Classic Arcade позволяет запускать классические аркадные игры внутри самой игры. И, в общем-то, вопросов бы не возникло, если бы игра запустилась отдельно, в полном окне, как положено, но нет же, этот мод добавляет самый настоящий игровой автомат с лучшими аркадами: Wolfenstein и, конечно же, сам Doom. Запущенную игру (полноценную) можно наблюдать в мини экране автомата.
Для игры в первый вам потребуется использовать doom2.wad, для игры во второй - wad от первого Doom. Мод находится в разработке, работает только в последних версиях порта!
Богатый на фичи мод со стильными 3D моделями и кучей косметических элементов, таких как система достижений, бесполезные "побрякушки" аля куклы из Doom 2016 и насмешки, посвящённый похождениям сквернословного робота-подрывника.
Модификация представляет собой образец не слишком наглого, но по прежнему Power-fantasy, аля Insanity's Requiem, подобный статус, впрочем, как и в случае с IR, достигается исключительно при игре со сторонним набором врагов, либо в рамках слоттера.
Доступный игроку арсенал сложно назвать стандартным, в наличии:
• Раскидывающий врагов молот
• Пневмопушка с рейлганом на аль-файр
• Пистолет с бесконечными взрывными патронами, магазин которого можно использовать как гранату
• Однозарядный дробовик, имеющий альтернативную аммуницию в виде крайне редких золотых дробин (можно носить только 7 штук), обладающих колоссальной убойной мощью (не для ближнего боя)
• 25-тиствольный дробовик (!) с возможностью выстрелить все заряды одновременно, и тем самым снести дверь, либо некритичный кусок геометрии уровня (некоторые уровни этим можно сломать), данная опция отключается в настройках
• Миниган с возможностью переключать скорость стрельбы
• Unreal-овский "Flak Cannon" с гранатомётом
• Ракетница формата "выстрелил и забыл", аля первый ствол в Blood
• Ракетомёт в тандеме с гранатомётом
• Мини-бфг/рейлган, что бьётся током если слишком быстро стрелять основным огнём
• Снайперка "один выстрел - десять трупов", что снимает игроку 8 хп за каждый выстрел при использовании без надетой брони
• Плазменная пушка с тремя режимами стрельбы и подствольным гранатомётом
• Розовый аналог стартового пистолета, с крайне редкой аммуницией и запредельной эффективностью
• Аналог бфг с долгой подготовкой к стрельбе и редкими боеприпасами (на себе можно носить только 4), но чрезвычайно высокой убойностью (бьёт даже через стены)
Помимо оружия, подрывник может использовать бесконечный (но требующий передышки) джетпак, стремительные рывки, кучу новых бонусов, большая часть которых (все кроме одного) является вариациями стандартных, перерождаться после смерти (кулдаун настраивается в опциях, а на высоких сложностях возрождаться можно только раз за уровень) и доступный через специальное меню магазин, в котором можно купить большую часть предметов и оружия (валютой выступают получаемые за убийство врагов очки), на высоких уровнях сложности магазин недоступен. В этом же меню можно почитать описание оружия и предметов, и, если играть в стандартные UDoom/Doom2/Heretic/Hexen, сюжетные Email-ы, приходящие после стандартных текстовых вставок. Кроме того, ванильные игры были награждены уникальными боссфайтами (являющимися усложнёнными версиями оригинальных, аля последние версии Brutal Doom).
В недостатки мода можно записать сеттинг/лор/сюжет/манеру письма категории "крайне на любителя" (благо ознакомление сугубо опционально), а также озвучку главного героя, писклявым голосом сквернословящего 90% времени, как не снилось Вэнгу, Дюку, Калебу и Леонарду вместе взятым, благо есть возможность отключить реплики как частично так и полностью.
Модификации определённо есть куда расти и развиваться, однако из-за неопределённого статуса разработчика, чья специфическая личная жизнь породила скандал и раскол в ZDoom-комьюнити, развитие это вполне может как перейти в категорию "по апдейту раз в пять лет", так и вовсе в чёрный ящик.
Нетипичный для wildweasel-а полу-шуточный мод, с на удивление простым геймплеем, главной тематической фишкой которого, по какой-то причине, является пепси-кола.
Главная же геймплейная фишка модификации заключается в постоянном прогрессе и регрессе арсенала.
Доступное игроку вооружение не требует боеприпасов, однако в начальном своём состоянии не отличается высокой боевой мощью. Собирая выпадающие из противников Кока-сферы, игрок может повышать уровень находящегося в руках оружия, увеличивая его скорострельность и урон, также сферы используются как боеприпасы при ведении альтернативного огня.
Пожалуй самая важная функция сфер заключается в защите вашего арсенала от порчи, (уж каким бы мистическим образом это не работало) они действуют подобно золотым кольцам из серии игр про ежа Соника: игрок получает тычку - теряется часть сфер, несколько попаданий с нулевым показателем сфер - уровень оружия понижается на единичку. Подобная система заставляет тщательно уклоняться ото всех вражеских атак, но в тоже время постоянно лезть в самую гущу боя, дабы собрать заветные сферы - комбинация делает геймплей очень динамичным.
Кроме того, на уровнях можно отыскать различные фрукты, сбор нужного количества которых обеспечивает игрока апгрейдами брони, регенерации (активирующейся вместо 100+ hp) и т.д.А также возможность впасть в "сахарную ярость", (аналог тома силы из Heretic) активирующуюся при сборе чрезмерного количества сфер.
Модификация не является хоть сколько-либо революционной, однако представленные в ней фичи, а также общая концепция, способны подарить пару вечеров веселья.
В Doom RPG на мобильные устройства была интересная фишка: уровень силы противника можно было определить по его раскраске. Например зелёный "Impling", был куда слабее обычного импа, а красный "Imp Lord" заслуживал свой титул по праву.
Для рпг игр подобная концепция довольно привычна: куча одинаковых противников, отличающихся друг от друга только деталями одежды и именем, скажем имена вроде "Легендарный прокажённый мародёр убийца" - вполне обычное дело.
Автор мода, впрочем, попытался разнообразить данную концепцию, и получилось у него, надо сказать, неплохо. Противники отличаются друг от друга не просто цветом шкуры и уровнем дамага, но и атакующими свойствами. Например зелёные испускают ядовитые пары, а синие атакуют плазмой.
Всего же представлено 8 ступеней эволюции живности.
Классика: старые знакомые - стандартная раскраска, никаких сюрпризов.
Редкие: синяя окраска, опаснее двух предыдущих типов вместе взятых.
Эпические: фиолетовая окраска, могут считаться минибоссами.
Легендарные: оранжевая окраска, серьёзные люди, не стой у них на пути.
Реликты: красная окраска, (Illuminati Cacodemon confirmed?) самые настоящие боссы, с которыми шутки плохи.
И далее так называемая высшая лига.
Чёрные: Сильно отличаются тактикой от предыдущих цветов, они точно дадут о себе знать если заспаунятся.
Белые: Звери как они есть, неспроста их так не любят в странах третьего мира.
Разумеется чем выше сложность противника, тем реже вы будете видеть ему подобных, так что не рассчитывайте на частые встречи с реликтами и высшей лигой, однако кто знает что произойдёт при запуске slaughter wad-а...
Ну и в довершение хочется отметить, что мод не несёт в себе никаких модификаций вооружения, соответственно может быть использован с теми оружейными модами, что не заменяют стандартный бестиарий.
Вооружение около-ванильное, у каждого ствола есть прожорливый на боеприпасы альтернативный огонь. Уникальные фичи: прыжки от стен, бесконечные патроны на пистолете (при этом по истечению основного боезапаса выдаётся пенальти в виде заниженного урона), и альтернативный огонь автомата, выбивающий из врагов боеприпасы аля бензопила в Doom 2016, и срабатывающий только после заполнения ползунка убийств.
"Blastmaster" - каждое его оружие имеет три режима стрельбы, автоматически переключающихся от слабейшего к сильнейшему в процессе ведения непрерывного огня. Как только оружие "перегревается", вести основной огонь становится невозможно, и приходится либо ждать охлаждения, либо это самое охлаждение ускорять, выпуская накопившееся тепло через огнемётный альт-файр. Если охлаждать оружие до пересечения точки невозврата, охлаждение происходит мгновенно, а природа альт-фаера зависит от степени нагрева.
"Tech Monk" - основные и альтернативные атаки данного класса могут как использоваться по отдельности, так и объединяться в мощные комбо, к эффективному использованию которых придётся приноровится. Оружие не наносит урона самому игроку, поэтому каждую атаку можно применять как на большой, так и малой дистанциях, кроме того, по исчерпанию боезапаса оружие по прежнему можно использовать как инструмент ближнего боя.
"Past-Linked" - сложный в освоении, этот класс имеет всего 4 основных вида оружия, однако к каждому из четырёх полагается 3 дополнительных, сменяемых клавишами зума и перезарядки. Дополнительное оружие даёт огромное количество тактических возможностей, некоторые из которых даже имеют применение в кооперативной игре.
Аналогов БФГ в моде несколько, однако носить с собой можно лишь один, опции мода позволяют как установить случайную очерёдность их спавна, так и "застолбить" любимый агрегат.
Если вам захотелось увидеть мод с новым оружием и с монстрами то этот мод один из самых лучших из когда либо созданных. После включение мода геймплей Дума становится более увлекательным и сложным. У монстров Комплекс Дума были улучшены атаки.
Даже когда у вас максимальное здоровье это не значит что вы в безопасности. Мне больше всего в этом моде понравился сложность и игровой процесс. Комплекс дум станет интереснее если играть в больших картах таких как Alien Vendetta. Рекомендую включить OpenGL для более красивых эффектов таких как динамическое освещение и кровища.
Добавились новые пушки такие как
• Quad Shotgun • Railgun • Freezer • D-Tech BFG • Assault shotgun • Grenade launcher А также много других пушек...
Из монстров
• Rocket Zombie • Quad shotgunner • Cyberlord • Famine И многие другие монстры...
На данный момент версия мода v26a2... Для этого мода также есть много дополнений такие как LCA (Legendary Complex Addon). LCA добавляет новых монстров а также новое оружие. Легендарный и не легендарный контент (Монстры,пушки и айтемы). Этот адд-он заметно влияет на игровой процесс и игра становится сложнее. Мне лично в этом адд-оне понравились легендарные монстры. Не раз я умирал от их атак. Добавлены были пушки Hexa-Shotgun,Explosive minigun и другие.
Появились новые powerup-ы:legendary rune, legendary ammo sphere... Монстры:Legendary assault captain, Legendary imp, legendary stealth trooper, legendary behemoth, legendary cyberdemon... Оружие:Legendary shotgun, legendary AK-47, legendary D-tech rifle, legendary BFG... На данный момент версия адд-она 1.5.9...
Универсальный мод, разбавляющий геймплей различными обстоятельствами в начале каждой карты, которые вы сами выбираете. Как и следует из названия, каждый раз, когда вы меняете локацию, перед вами появляются на выбор 3 карточки с описанием последующих эффектов, которые длятся на протяжении всего уровня.
Здесь могут быть и бафы для монстров и просто рандомные события по типу кучи бочек, как на Barrels of Fun. Каждую 3-юю карту у вас появляется карточка, эффект которой будет сохраняться навсегда (довольно сурово для больших паков карт). По мере обычных режимов выпадения карточек, присутствуют и дополнительные (устанавливаются после запуске первой карты), например где каждый уровень эффект будет сохраняться, а шанс выпадения карты любой сложности одинаковый. Подробнее можете почитать при выборе.
P.S: Хоть мод и старается быть дружелюбным с другими мод-паками, не все тяжёлые моды могут быть совместимыми.
На дворе 2145 год. Персона в зелёном всё ещё не добралась до головы на палке, в связи с чем демоны вовсю терроризируют планету. Архангел Уриил вступает в битву за землю, но оказывается побеждён безымянным высшим демоном.
Демон же, в свою очередь, погибает, сломленный градом пуль из пистолета храброй корейской леди - Jung Hae-Lin. Уволившись из армии, она ведёт хозяйство на своей ферме, когда землю и настигает Апокалипсис. Поражённый человеческой силой и отвагой, Ангел передаёт ей свои силы, используя которые, а также один из клинков оставшихся от демона, она начинает свой нелёгкий поход.
Ну как сказать нелёгкий, стоит чуть приноровиться к игровому стилю и демоны будут падать батальонами, на то мод и фановый. Стиль игры за Hae-Lin - рубка. Левая кнопка для удара мечом, шифт для рывка, зажатие мыши и двойное нажатие одной из кнопок WASD - особый приём, кастомная клавиша - начало Air Combo. Вот и всё, огнестрельное оружие на удивление бесполезно, и пригодится разве что для убийства Иконы, удары же мечом мало того что невероятно эффективны по умолчанию, так ещё и заполняют шкалу комбо, по ходу роста которой увеличивается их скорость и урон. На особые приёмы, к слову, расходуется шкала душ, пополняемая душами с противников (Sword-kill only), либо кристаллами душ, раскиданными по уровню. Так как главная фишка мода - ближний бой, были упразднены хитсканнеры, и изменена система получения урона (которую, впрочем, всегда можно заменить оригинальной) - теперь при ранении персонаж теряет одно очко жизни, и некоторое время пребывает в режиме неуязвимости, прям как в древних платформерах.
Геймплей за Sun Shihong несколько отличается. Симпатичная женщина киборг, (представленная в таком виде почему-то только на арте к моду, в игре же носящая скин хрупкой девочки в юбке) управляется несколько сложнее, однако при получении необходимых айтемов становится даже имбовее мечницы. По умолчанию владеющая стальными кулаками вместо стильного меча, красавица может отыскать свой собственный - лазерный клинок, рубит он конечно медленнее чем товарищ из демонической стали, однако комбо позволяет набивать ничуть не хуже. Абзац же приходит с обнаружением некоего устройства, увеличивающего энергетический потенциал тела робо-девочки, подобрав такой, игрок может перенаправлять энергию удара в любое место в пределах видимости игрока. Конечно, устройство могут сломать, однако подобная огневая мощь даёт все средства для предотвращения подобного исхода. Также киборг может менять боевые модули, переключаясь между скоростью, мощью ударов, мощью выстрелов, и невидимостью.
Будто всего этого мало, обе дамы могут отыскать предметы ультимативной силы, значительно повышающие характеристики. У Hae-Lin это броня Iron Maiden, (В моде хватает отсылок на метольные группы) дающая героине огромную защиту, возможность наносить сверхтяжёлые удары, и возможность выстреливать зарядами святой энергии/плазмы/фрагментами душ??? Настоящая же "Iron-леди" довольствуется здоровенной плазменной пушкой, являющейся отдельным боевым режимом, требующим переключения.
Если вы любите скоростной, но не слишком напряжённый геймплей, а также множество отсылок к Heavy Metal группам и древним аниму 90-х годов, то мод просто создан для вас. Если же вы хотите по настоящему испытать свои силы в битве со сложнейшими противниками, стоит попробовать что-нибудь другое.
Модификация сделанная под впечатлением от фанатской игры "DoomRl".
Мод привносит в геймплей большое количество новых предметов и связанных с ними механик: модули улучшения оружия и брони, двусторонние переносные телепорты, множество комплектов брони и ботинок разной степени редкости, КПК с информацией об арсенале, и многое другое.
Оружие, в представленном модом огромном арсенале, делится на несколько категорий редкости, помеченных соответствующими цветами. Редчайшее оружие обладает уникальными особенностями, например у Nuclear BFG бесконечный боезапас, однако на перезарядку уходит около десяти секунд. Также не стоит забывать о том, что разные классы персонажей по разному обращаются с определёнными классами оружия, например Marine за каждые 4 выстрела из автоматического оружия тратит лишь 1 патрон.
В дополнение к основной модификации рекомендуется скачать DoomRL Monster Pack, добавляющий в игру новые уровни сложности и множество новых врагов, идеально вписывающихся в концепцию мода.
EXTENDED аддон
Аддон от Cutmanmike добавляет 7 (!) новых классов и несколько фич, как связанных с новыми классами, так и дополняющих мод в целом.
11.05.25 Обновление аддона (фикс ошибки при запуске на последнем GZDoom)
DoomZ (версия Alpha 15) - DayZ на движке Doom, ни больше, ни меньше. По ссылке "Скачать" - Standalone версия, содержит все необходимое для запуска. Сингл версия запускается через alpha12_sp.bat
Пак из MD3 моделей под OpenGL порты на базе движка GZDoom. Включает в себя все оружия с добавлением красивых эффектов, всех монстров и декорации. В Skulltag версию входят дополнительные модели, эту версию также можно запустить на Zandronum следующим образом:
Альтернативные ресурсы под JDoom для Doom I, II, Final. Заменяет на альтернативные скайбоксы, всего их 6 штук, а так же добавляет туман на некоторых уровнях.
Мод-мечта лично для меня, уж больно я люблю поныть на тему нежелания большинства мапперов добавлять в свои мегавады кастомные арсеналы, что могли бы создать поистине уникальный геймплей.
Задумка мода следующая: "Final Doom является официальной частью серии, так? Так какого чёрта его не отличить от любых других мегавадов? Непорядок!" Мод добавляет 9 классов персонажа, каждый со своим уникальным арсеналом, соответствующим индивидуальным стилистическим и геймплейным требованиям непосредственно Final Doom, а также тех мегавадов что показались разработчикам максимально на него похожими.
Каждый пак сбалансирован для игры именно в тот мегавад чьё название он носит, и, в целом, не даёт игроку какого-либо заметного преимущества конкретно в его пределах.
Полный список паков:
Doom 2: Стандартный арсенал втородума, с немного изменённым балансом и улучшенными анимациями, ничего выдающегося.
TNT Evilution: Быстрое но не очень мощное оружие, стилизованное под арсенал корпоративного охранника.
Plutonia Experiment: Мощный арсенал с относительно низкой скорострельностью, стилизован под эдакий "тайник ветерана", с соответствующей ржавчиной и камуфляжем на стволах. Выделяется почти полным отсутствием проджектайлов.
Ancient Aliens: Микс между дряхлыми старыми стволами, и ярким снаряжением пришельцев. Баланс явно сдвинут в сторону энергетического оружия, обладающего просто колоссальной мощью.
Japanese Community Project: Катаны, радиоактивные дробовики и запечатывающие демонов бумажки. Стереотипно, глуповато, но атмосферно. Баланс, как это ни странно, на стороне оружия ближнего боя, что обладает интересными механиками, и далеко не так бесполезно как ванильный кулак.
Back to Saturn X: Лазеры, лазеры, лазеры. Всё оружие в паке энергетическое, (а значит проджектальное) достаточно мощное и обладает интересными фичами, вроде рикошета снарядов от стен или мощного первого выстрела у автомата.
Hellbound: Арсенал, словно вырванный прямиком из Brutal Doom, со всеми вытекающими сложностями. Оружие мощное но обладает индивидуальными огрехами: где-то слишком низкий максимальный порог патронов, где-то необходима частая перезарядка, где-то уж больно долго проходит подготовка к стрельбе и т.д.
Alien Vendetta: Интересный пак, состоящий из "экспериментальных образцов". Все они, как и полагается арсеналу такого мегавада, весьма и весьма эффективны, однако к их использованию придётся приноровиться. Пистолет, например, стреляет с той скоростью с которой игрок жмёт на спуск, а аналог BFG берёт в захват позицию конкретного противника и ведёт её обстрел самонаводящимися подрывными снарядами.
Whitemare: Ну, тут всё просто. Ламповый пак для лампового мегавада, состоящий из различных инструментов для сугреву, как то: огнемёт, выпускающий пламя защитный костюм, нагревающий боеприпасы в процессе стрельбы пулемёт и т.д.
Мод получился очень интересным, и является отличной причиной перепройти указанные вады.
Универсальный RPG-мод (работает в комбинации с многими оружейными модами, но это не значит что невозможно наткнуться на несовместимость), добавляющий в геймплей такие переменные как очки опыта, уровни персонажа/оружия, и перки, открываемые за набор этих самых уровней.
Опыт набирается за нанесение урона противникам для каждого оружия индивидуально (можно также объединить опыт для всего оружия одинакового класса, в случае ванильного дума - шотган с SSG, и кулаки с бензопилой), как только опыт пересекает необходимый лимит - игрок получает возможность улучшить оружие при помощи одного из нескольких перков, аля: усиление урона, яд, замедление врагов, ускорение темпа огня и т.д; левел-ап же самого думгая происходит после набора семи оружейных уровней - перки персонажа влияют на весь геймплей в целом, и не привязаны к конкретному оружию. Если какой-то из перков работает не так как вы ожидали, приносит больше вреда чем пользы, или делает игру слишком лёгкой, его в любой момент можно отключить.
В зависимости от выбранных игроком настроек (скорость набора опыта, общность перков и потеря/сохранение их же при пистол-старте или посмертном прохождении уровня) мод может представлять из себя как дичайшее power-fantasy, с пушками неизмеримой разрушительной силы, так и достаточно скромный бонус к ванильному арсеналу, либо любимому оружейному моду.
Мод работает со всеми играми на Idtech1, а также многими TC под ZDoom/GZDoom.
Мультиплеерный мод в режиме TeamLMS (Team Last Man Standing)
Если вам захотелось устроить противостояние между Адом и U.A.C. морпехами, то этот мод ваш выбор.Мод только для мультиплеера. Это командная игра в котором есть свои специальные карты и классы монстров а также морпехов.
Карты выдались красивыми как и сам мод. Архитектура на высшем уровне. В моде также есть не мало красивых эффектов от выстрелов и атак монстров.
Есть даже эффект в котором видны гильзы от выстрелов. Я и сам обычно с импом играю. Это отличный мод для тех который любит играть в дум с друзьями. Как и во всех модах в этом моде изменился HUD. HUD в классическом стиле. Есть новые анимации смертей у классов. У некоторых классов есть также свои собственные предметы. Например у Shotgunner-а есть взрывоопасные бочки, а у Ревенанта способность стрелять кучей ракет. Перед запуском сервера нужно использовать файл skulltag_content2.1a.pk3 а то игра не запустится.
В маппаке карты за авторством: HVMPHARS: Pharsis - Monsterooovich HVMFACIL: The Facility - Monsterooovich HVMTEMPL: The Temple - Monsterooovich HVMTSAND: Trains in a Sandstorm - Monsterooovich (редакция карты HVMTRAIN) HVMITALY: Italy - ChaingunPredator HVMOBLIV: Oblivion - ChaingunPredator (основана на карте DM-Oblivion из Unreal Tournament) HVMCMPND: Compound - JC Tenton HVMRING: Out of Character - Kirov-13
Хардкорная модификация, вдохновлённая run 'n gun-ами "Turrican" и "Alien Soldier", а также аниме "Guyver" и "MD Geist".
Играть предстоит за убер-солдата под кодовым именем "SHURA", пробуждённого из стазисного сна глобальной войной между человечеством и вышедшим из под контроля био-техническим вирусом инопланетной природы, что перехитрил своих создателей, и ныне контролирует армию генетически модифицированных киборгов.
Больше всего геймплей проекта напоминает именно вышеупомянутый жанр "Run 'n Gun" (можно даже поставить ограниченный уровень насилия, чтобы враги бескровно взрывались как в культовой "Contra"), конвертированный в формат FPS, и сильнее всего это выражается в высокой скорости геймплея: каждое существо в мире игры, включая игрока, получило статус "Glass Cannon" - то бишь наносит колоссальный урон, однако и само отправляется к праотцам от малейших повреждений; исключением не является даже Икона - стандартный пазл "загони ракету в дырку" был заменён на вполне себе осмысленный боссфайт, который, впрочем, можно отключить в опциях мода, дабы не ломать гиммиковые битвы некоторых мегавадов; дабы как-то сбалансировать подобный темп, мод вырезает из игры абсолютно все хитсканнерские атаки (включая те что принадлежат самому игроку), и добавляет систему жизней, реализованную через подбираемые бонусы, аля Wolfenstein 3D, что мгновенно приводят персонажа в чувство после получения смертельных ран (с собой можно носить только 3 жизни).
Арсенал мода достаточно стандартен, однако каждое оружие в его составе обладает интересной особенностью, выделяющей его на фоне прочих "около-ванильных" арсеналов.
• Рукопашное оружие больше не имеет собственного слота, и вместо этого используется по нажатии на кнопку альт атаки, что идеально синнергирует со скоростью геймплея.
• Штурмовая винтовка, являющаяся заменой пистолета, стреляет крайне точными очередями по три пули, забирая, таким образом, у чейнгана роль "снайперского" оружия.
• Сам чейнган превратился в чрезвычайно эффективный инструмент контроля толпы - машинка выдаёт по пять пуль за выстрел, вылетающих прямой линией аля ванильный шотган, что позволяет покрывать толпы противников не задаваясь вопросом "кого же стоит обстрелять первым?".
• Шотган не претерпел значительных изменений, главным его отличием является проджектальный тип огня, и изменённый разлёт дроби - вместо прямой линии агрегат стреляет широким шестиугольником.
• Изменения SSG, при этом, сместили его с позиции "пушка на все случаи жизни", на более скромную "для битв в тесных помещениях", дело в том что снаряды двустволки имеют крайне малую дальность полёта, что делает стрельбу на большие дистанции крайне бессмысленным делом.
• Пятый слот ныне разделяют два ствола с прямо противоположными сферами применения: приближенный к классическому образцу "Missile Launcher", отличающийся от своего ванильного брата только наличием умных ракет при зажатии кнопки стрельбы; и "Fire Mortar" - огнемёт снарядного типа малой дальности, способный за секунды превращать в шкварки целые полчища слабых врагов.
• Плазмаган был заменён лазерной пушкой, являющейся очевидной отсылкой на таковую из игры "Contra", однако в отличие от Контры, скорость полёта лазерного луча можно ускорить посредством зажатия кнопки атаки - при максимальном заряде луч летит со скоростью пули рейлгана.
• "Fission Cannon" мало чем отличается от ванильного БФГ (хотя с точки зрения кода различий наверняка масса), однако ввиду уже упомянутой хрупкости всего и вся - с собой можно носить только 3 снаряда, при этом дополнительная амуниция вовсе не делится с плазмаганом, вместо этого заряды лежат в левитирующих 3D-ящиках, разбить которые, по какой-то причине, возможно из любого оружия кроме чейнгана.
Пусть моду и не хватает чуточку более оригинальных спрайтов, к геймплейной составляющей нет абсолютно никаких претензий: возможно в слоттерных вадах баланс мода и прикажет долго жить, но на картах с более-менее классической плотностью населения проект демонстрирует невероятно динамичный и откровенно весёлый игровой процесс.
Простенький мод на тему "Metal Slug" - культовой серии аркадных игр в жанре run 'n gun производства японской фирмы "SNK". Модификация заменяет стандартные думовские арсенал и бестиарий на типичные для серии "MS" образцы того и другого, а также немного видоизменяет стандартные думовские фичи.
Новый арсенал состоит из пушек старательно имитирующих поведение таковых из оригинальной серии, например лазерное ружьё в секунду скашивает толпы слабых врагов с характерным визуальным эффектом, а снаряды "Enemy Chaser" автоматически настигают противников в зоне видимости. Спрайты оригинальной части арсенала на довольно высоком уровне, но большинство образцов являются переделками либо прямыми заимствованиями из других игр/проектов.
Аналогичная ситуация и с противниками - слабые мобы (зомби, импы, пинки) сделаны качественно, и обладают соответствующими их оригиналам звуками и анимациями, а вот среди противников посильнее (боссы не в счёт, к ним претензий мало) наблюдаются и рваные анимации, и заимствования, а в случае с элементалем и вовсе отсутствие какой-либо замены оригинального врага, в связи с чем "пэйн" плюющийся механическими дронами выглядит весьма не к месту.
Меньше всего претензий к геймплею: автор не стал радикально менять ванильный процесс как это делает Contra Doom и ему подобные моды, а попросту придал ему скорости и динамики серии "MS". Выражается это в отсутствии какой-либо брони (вместо этого игроку доступно куда больше возможностей поднять хп до 200 очков, плюс большая живучесть и отсутствие хитсканов), относительно малом количестве здоровья у врагов, и наличии у игрока стандартных для серии "MS" гранат/коктейлей Молотова, позволяющих выбраться из критической ситуации.
Моду определённо не хватает полировки, но даже в этом состоянии он предстаёт крепким середняком, особенно перед фанатами "Metal Slug".
Johnny Doom - видоизмененная версия нашумевшего мода Brutal Doom. Изменена анимация смерти врагов, ракеты рокетланчера снабжены тепловым наведением, кастомизированный HUD и многое другое.