|
Уровни для Doom (13 из 579) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 1) |
| |
06.10.12 A Shitty Night | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Все началось с того, что главный герой поздней ночью поехал в бар, напился до чертиков, после чего в нетрезвом состоянии сел за руль. И попал в аварию. Придя в себя с больной головой и сушняком, он оказывается в странном месте, издалека похожем то-ли на кладбище, то-ли на заброшенный особняк. Он слышит странные голоса. Похоже, что алкоголь нехило на него подействовал. Ему становится не по себе, и он достает свой телефон. Но никто ему не отвечает, потому что, как выяснилось, он вне зоны доступа. И поскольку помощи ждать бессмысленно, он отправляется навстречу опасностям. Локации здесь очень сильно напоминают некоторые старые игры про героев, отправившихся за поисками приключений темной-темной ночью в заброшенное поместье или на кладбище, откуда из гробов вылезают зомби в лохмотьях и преследуют его. Здесь этого нет, вместо гробов - контейнеры с логотипом UAC, а зомби здесь привычные нам, поклонникам Doom, с автоматами и ружьями. Впрочем, это никак не меняет атмосферу ужастиков. В дальнейшем мы путешествуем по заброшенному зданию посреди кладбища, оформленному в типичном средневековом стиле. Внутри темно, свет очень тусклый, что накаляет обстановку. Приходится вместо фонаря использовать свое оружие, одновременно убивая все на своем пути. Под музыку в стиле "тяжелый рок" (естественно, в формате MIDI). Мне сразу представляется, что мы играем не за думгая в скафандре. А за обычного американского мужика с кепкой и сигаретой в зубах, коих можно встретить в различных американских ужастиках.
| Скачать * | | 843 kb | | Комментарии (4) |
08.11.17 Cave Complex | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Действие WAD происходит в подземелье, ведущее по сюжету в космопорт. Уровень оформлен в готическом/адском стиле, поэтому здесь практически невозможно встретить "технические" текстуры. Большая часть из них взята из игры Hexen, да и сам вад в плане архитектуры напоминает один из уровней этой игры, однако автор добавил что-то и свое. В качестве музыкального оформления используется "The Dave D. Taylor Blues".
| Скачать * | | 7,63 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
07.03.13 City Assault | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| WAD, создающий атмосферу любого фантастического фильма про нашествие инопланетян и иных существ на Землю: полуразрушенные здания, баррикады, неравный бой. И все это под неплохую металлическую музыку. Все начинается с того, что вы вместе со своими напарниками (думерами в серой форме), сидящими на танках, расстреливаете импов, спрятавшихся за баррикадами из автомобилей. Поскольку ваши напарники слезть с танка не могут, вы дальше действуете сами: добираетесь до кафе, заходите на кухню, убиваете все, что там движется, и забираете синий ключ. В дальнейшем вам придется использовать клавишу прыжка, так как большую часть времени вы будете прыгать с одного балкона на другой, с крыши одного здания на крышу другого и так далее. И если в вашем порте не настроена клавиша прыжка, то настройте (а если вообще нет управления прыжком, то запустите другой порт). В конце уровня вы встретитесь с Кибердемоном, но с ним можно не сражаться - за вас это сделают другие думеры (по сюжету, вызвавшие подкрепление, в котором вы состоите, дабы уничтожить его) или же противники, случайно попавшие в него. Просто ищите разрушенную дорогу, под ней находится канализация, а там вы и найдете выход из уровня. Не забывайте исследовать карту, поскольку в ней можно найти секретные места, где хранятся полезные предметы. Касательно оформления. Большая часть декораций была взята из игры Duke Nukem 3D, начиная от текстуры стен и заканчивая спрайтами, дабы было атмосфернее. К примеру, из этой игры взяли мусорные баки, газеты, текстуры домов, а еще огонь. Даже зеркало оттуда же взяли (его можно найти в одной из комнат). Впрочем, здесь есть много отсылок к другим играм. Так, например, прыжки по балконам напоминают одну из миссий Hitman. А прогулки по крышам - Max Payne. Как по мне, так сделано неплохо. Хочу пожать руку создателям. P.S. По желанию напарников можно убить, ибо их смерть на геймплей и прохождение не влияют.
| Скачать * | | 3,53 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
01.01.05 Hangar 27 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Действие происходит в ангаре, оформленном в подобающем техническом стиле. Местами напоминает Е1М1, что впрочем, по словам автора, и было источником его вдохновения при создании уровня, да и название практически одинаковое (только с номером). Однако на этот раз автор постарался на славу. Все более реалистично (компьютерная комната, площадка для вертолетов) и атмосферно (поврежденные стены, таинственные символы и надписи на мониторах и экранах и трупы космодесантников). Все как по канонам жанра научно-фантастического боевика. Есть что-то и отдаленно напоминающее Quake. Но что еще поражает, так это скайбокс кровавого цвета и его анимация. Словно игрок оказался не просто на Марсе, а на проклятом, ставшем жертвой вторжения адских тварей, Марсе. А быть может, это просто пылевая буря, какая обычно бывает на Красной планете. К сожалению, на этом преимущества данного уровня заканчиваются. И далее идут недостатки. Во-первых, карта очень маленькая. Всего 1 секрет, дверей, открывающихся ключом, нет, найти выход из уровня проще, чем кажется. Во-вторых, противников мало и то они очень слабые и убить их не составляет большого труда. Тут только какодемоны самые сильные. Пройти данный уровень можно всего за 5 минут, а если вы профессионал, то и того меньше. Таким образом, можно подвести следующий итог: уровень получился очень красочным и атмосферным, но в тоже время маленьким и без изюминки. Одним словом, на любителя. Впрочем, если посмотреть с другой стороны, то можно вспомнить одну старинную истину - "Краткость - сестра таланта".
| Скачать * | | 1,15 Mb | | Комментарии (2) |
22.05.03 Helpyourselfish | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Данный вад навевает мысль о The Plutonia Experiments. Во-первых, действие происходит в замке. Его дизайн состоит из коричневой каменной текстуры, в комнатах висят флаги, внутри каналы с красной и зеленой кислотой. В The Plutonia Experiments (особенно в последних уровнях) большинство уровней содержало именно такую цветовую гамму. А во-вторых, из-за сложности. Он не предназначен для тех, кто только прошел оригинальный Doom или ни разу не игравших в The Plutonia Experiments. Но в этот раз уже все гораздо сложнее. Если вы его пройдете, особенно на последнем уровне сложности, то вам Плутоний покажется абсолютно простой игрой. Монстров здесь больше, а оружие и патроны - в дефиците. В этот раз монстры стали более чуткими, чем раньше. Они научились телепортироваться каждый раз, когда игрок взаимодействует с объектами, будь-то переключатель, телепорт или обычная дверь. Причем они появляются к нему целой ордой (где-то по 6-7 или даже больше штук). Чего стоят ревенанты, коих здесь больше, чем остальных сильных противников. Их впервые можно встретить сразу, как только игрок берет первый ключ. А так как найти здесь патроны и аптечки все равно что искать иглу в стоге сена, то у игрока только два выхода: либо бежать сквозь толпу монстров, либо умереть. Все зависит от вас и вашей смекалки.
| Скачать * | | 568 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
05.03.17 Mercury Rain | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Небольшой, слегка ориентированный на головоломку WAD, заменяющий 1-ый уровень Doom 2. Был сделан по заказу TerminusEst13 для третьего по счету (как сказано в Credits) DUMP проекта (Doom Upstart Mapping Project). Действие разворачивается на планете Ратама, страдающей от непрерывных ливней. Говорить о сюжете данного вада практически нет смысла, ибо все как обычно: убиваем врагов, находим ключи, открываем запертые каким-нибудь ключом двери и находим выход. Пожалуй, я лишь упомяну главные фишки данного вада. Всего их 3.Первая фишка - это атмосфера. Все вокруг зеленое, кроме некоторых внутренних объектов, начиная от ландшафта и заканчивая текстурами технического комплекса. Повсюду колья с посаженными на них думерами и бывшими солдатами UAC.Вторая фишка - силовые щиты, заменяющие привычные нам запертые ключом определенного цвета двери, при прикосновении к которым здоровье игрока уменьшается (позаимствовано из Duke Nukem 3D).Третья фишка - новые спрайты - неизвестные науке растения. С их помощью можно убить врагов, не тратя запасы боеприпасов - все, что нужно сделать, это выстрелить в них неслабым, но и не слишком сильным оружием (например, двустволкой), и они выпустят ядовитый газ зеленого цвета. Но не стоит забывать, что он действует всего 10 секунд, после чего испаряется. Кроме того, он опасен не только для противников, но и для самого игрока, если тот находится в зоне его воздействия. Ну и на закуску "пасхальное яйцо". Вад очень интересен и не очень сложен, хотя в самом начале вам придется сразиться с ревенантом.
Автор wad: JimmyРецензия или её перевод: BJ34
| Скачать * | | 947 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | #2 | |
20.10.18 Pumpkin HELL | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Ни для кого не секрет, что в США праздник Хэллоуин является чуть ли не национальным. Вот и автор решил сделать вад под праздничную тематику. В качестве скайбокса используется изображение скал с тыквами на вершинах, какодемоны стали оранжевыми, повсюду тыквы в качестве бонуса-брони, а ключи-черепа изменили сами знаете какую форму. Вад представляет из себя типичный оформленный в адском стиле уровень, окруженный со всех сторон лавой оранжевого или желтого цвета. Механика вада ничем особо не отличается от оригинала: вы ищете один ключ, открываете им нужную дверь, оттуда берете другой ключ и т.д., пока не откроете дверь или телепорт к выходу. Ничего особенного, разве что на этот раз автор решил немного поэкспериментировать. Теперь, чтобы открыть нужную запертую дверь, нужно использовать ключ не только нужного цвета, но и нужной формы, что на мой взгляд вышло весьма оригинально (всего 2 формы, но можно было бы еще несколько для хардкорности). Думаю, подробно говорить о ваде не стоит. Любителям "праздничных" вадов рекомендую. Хоть он и включает в себя только 1 уровень и при этом не очень большой, но я уверен, что скучать вам после этого не придется.
Автор wad: JimmyРецензия или её перевод: BJ34
| Скачать * | | 1,1 Mb | | Комментарии (0) |
14.11.01 Stone Base | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Довольно неплохая замена E1M1, правда, на мой взгляд, получилась она так сказать на 4-ку. С одной стороны, карта бедна текстурами - все стены, потолки и полы белого цвета (возникает ощущение, будто-бы думер бегает по палатам). Зато с другой стороны она богата всякими неожиданными поворотами. Предположим, вы убиваете всех монстров в первой комнате, затем идете во вторую, в которой есть ключ, убиваете всех обитающих там тварей, берете ключ, возвращаетесь обратно... и вдруг видите, что там откуда-то появляются еще монстры. Такое часто можно было испытать в некоторых играх в жанре "Шутер от первого лица", когда игрок, расстреляв стоящих на его пути противников, забирает нужную для прохождения вещь, и тут перед ним спавнятся еще противники. Также в этом уровне можно встретиться с первым боссом Doom, если вы играете в режиме "Ultra-Violence". В основном, карта средняя, думаю, подойдет для тех, кто уже не является новичком в Doom, но еще не стал экспертом.
| Скачать * | | 101 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|