|
Уровни для Doom (4 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 10 уровней (страница 1 из 3) |
| |
24.05.20 Akeldama | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Мегавад вдохновлённый такими легендами как Memento Mori и Alien Vendetta, заслуживший упоминания (но не номинации) на Cacoward-е 2020-го года. Подобно двум вышеупомянутым источникам вдохновения, Akeldama не "страдает" попытками дать локациям читаемую человеческим мозгом историю и дизайн - каждый уровень представляет из себя абстрактную мешанину коридоров, технических помещений неизвестного назначения, или не менее загадочных демонических замков и подземелий, знакомую каждому думеру по оригинальным играм серии. Уровень детализации этой самой мешанины, при этом, строго выдержан, и не содержит больше "пёстрости" чем необходимо для запоминания конкретных участков уровня. Геймплейно проект находится где-то посередине между около-ванильными проектами и полноценными слоттерами - количество монстров удерживается на уровне 250+ голов на протяжении всего вада, однако большую часть супостатов составляют противники низшего эшелона - импы, пинки и хитсканнеры. Не то чтобы ревенанты, рыцари с баронами и прочая "элита" попадалась редко - просто сражения с ними, как правило, проходят в выгодных для игрока условиях, практически никогда не переходя в категорию "мясных стен". Подобное наполнение, ясное дело, требует от уровней внушительных размеров, чреватых сложной навигацией и свичхантингом, но и тут вад не разочаровывает - уровни очень грамотно используют пространство, и крайне редко отправляют игрока на другой конец карты, все ключи лежат на видном месте, а большинство свичей либо активируют объекты в зоне видимости, либо, на худой конец, в зоне слышимости. Пусть и лишённый гламура, присущего наиболее ярким представителям современного маппинга, проект определённо компенсирует данный "недостаток" крайне динамичным геймплеем, а также полноценным оригинальным саундтреком, с индивидуальным треком для каждой карты.
| Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
02.03.17 Planisphere 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Большущая карта, изображающая величественный город Нью-Йорк. Точность воссоздания, понятное дело, хромает, однако глупо было бы ожидать воссоздания один к одному, такое бы ни один порт не потянул! Исследовать громадину интересно, а тот факт что уровень использует только оригинальные думовские текстуры, добавляет какой-то ламповости что ли. Город, впрочем, получился пустоватым - большинство зданий являются декорациями, а те которые всё же можно посетить не отличаются внутренней детализацией, потому данную карту разумно отнести к категории уровней "интересно летать с noclip-ом", нежели крепким геймплейным проектам.
| Скачать * | | 741 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
14.04.10 Unloved | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Проснулся как-то раз наш протагонист от кошмарного сна. Человек он и так у нас нервный, (иначе зачем ему спать с пистолетом в руках?) а тут ещё и с домом нечто странное приключилось. Двери заперты намертво, механизмы словно разобраны умелыми руками, в интерьере появились демонические вкрапления, а выход и вовсе замурован кирпичами. Что это? Разыгравшееся из за стресса воображение? Или же ненавистные демоны решили закончить то, что не смогли много лет назад? Вад сделан в виде хаба, с непосредственно домом в виде главной базы, и четырьмя абстрактными локациями, входы в которые расположены в разных частях дома. Как и положено в вадах подобного типа, частенько придётся перебегать с локации на локацию после нахождения очередного ключа, или текстовой подсказки, по типу: "в спальне раздался шорох". В целом сделано всё довольно умело, и трёхчасовой беготни в стиле Hexen-а быть не должно. Геймплей усложнён за счёт добавления монстров с Realm667, а они как известно парни не из хилых. Ну и кроме того никто не отменял взятия количеством, а количества здесь немаленькие. И вот все демоны убиты, их предводитель глотает пыль. Победа? Возможно. Внезапно раздаётся звонок в не так давно намертво замурованную дверь... Хм, и кого это там несёт?
| Скачать * | | 40,93 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
03.02.06 Extremal Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 27 | | | |
| Неоднозначный набор из трёх эпизодов, что подойдёт далеко не всем. Большая часть уровней представляет собой абстрактное месиво аля оригинальные карты Doom 2, остальные пытаются изображать локации разной степени интересности, от средневекового замка до борта самолёта, но получается у них это не слишком хорошо. Особенно этим страдает городской уровень, где простота архитектуры компенсируется множеством новых текстур и декоративных спрайтов. Геймплей здесь жестокий, грубый и непрощающий, основной сложностью в котором является постоянная нехватка боеприпасов и большое количество сильных противников, от которых, зачастую, не так то просто сбежать без боя. Не смотря на свои недостатки, мегавад играется вполне приемлемо, и наверняка являлся хитом в год своего релиза (точных данных не существует, предположительно 98-99 года).
| Скачать * | | 755 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (13) | | |
|