|
Уровни для Doom (4 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 3) |
| |
09.09.09 Heroes' Tales | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад, созданный силами форумчан данного сайта. Полностью заменены все 32 карты, Даже больше, так как карт 33! Весь мегавад выполнен в разных стилях на разные темы, половина уровней была взята со спидмаппингов, поэтому уровни могут показаться короткими и мало детализированы. Некоторые уровни вообще очень трудны в прохождении, так как монстров там больше чем аптечек и патронов. Уровни очень интересные, следуют одной общей идее, сложность возрастает с каждым уровнем.В общем хорошо сделанное дополнение, в старом стиле. Лучше всего запускать на последней версии prBoom+. Авторы сего вада: ЗEPHOEd, Archi, Azamael, Cherepoc, Dragon, Dragon Hunter, Lainos, Memfis, Nil, Shadowman, VACion, Watchmaker (ака ЧАСОВЩИК), Wraith.
Альтернативная рецензия от MVV_acid: Heroes Tales является результатом четырех спидмаппинг контестов, проведенных Russian DooM Community за последнее время. Идея собрать результаты и объединить их в один вадник принадлежит думеру под ником Shadowman. Результаты работы оказались весьма внушительными. Каждый сможет найти в нем то, что ему нравится. Вад разделен на несколько условных частей: природа, город, ад и босс-левлы. Стили исполнения карт самые разнообразные. Но обо всем по порядку. Часть "природа": Честно говоря, проблематично определить, когда кончается природа и начинается другой стиль исполнения. Если про map 01 и 02 еще можно сказать, что здесь все понятно, то как охарактеризовать третью карту, я не знаю. К природе можно смело отнести и map 05 и 11, но на этом список оканчивается. Часть "город" Здесь уже полегче. Данная часть начинается с переделки одного из уровней оригинального Дума. Описание говорит само за себя: бит вы в самих зданиях и отстрел тех, кто портит жизнь из окон. Присутствуют карты как с сугубо городским видом (map 08 и 10) так и с примесями техники и ада (map 07, 12 и 19 соответственно) Часть "ад": Начинается с map16, хотя отголоски присутствуют еще в предыдущей карте. Здесь выделяются пещеры, внутренности чего то и карты с большим количеством открытого пространства. Как образец пещерности могу выделить map 17 и 29. Хотя 29-я карта может подойти и ко внутренностям. Вы скажете, а как же map 19? Да, ад там есть, но его не много. Начиная с 20-й карты мы видим сугубо ад. Чаще всего нам придется сталкиваться с открытыми пространствами (map 21, 22,28), но зачастую это просто создано для оформления карты. Необычным хочу отметить стиль уровня 26. Босс-левел: Но, что считать тут босс-левлом? Если наличие в игре головы Ромеро, то за него подойдет уровень 19 и 29. Однако полноценным босс-левлом по праву является последняя карта. Сделана она в городско-адском стиле с при месью техники. Секретки: Их в ваде три. Все более или менее имеют адскую составляющую. Однако, как я не искал выход на уровень 33, я так его и не нашел. Придется заходить читами.В конце сказать уже нечего. В это надо играть. Но, безусловно этот вад еще долго будет темой для разговоров.
| Скачать * | | 4,45 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
25.05.20 Deathless | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вот ведь какие фортеля порой выбрасывает жизнь! Можно годами мучительно возиться с каким-то формально многообещающим проектом, а в итоге получить пшик и горечь за бессмысленно потраченное время. А можно быстро начать новое дело, за неделю сделать все самое необходимое и спустя месяц сорвать золотой куш! Несколько лет назад похожая история произошла с Джеймсом Пэддоком (James Paddock), крайне плодовитым британским картографом, создавшим в 2018 году 27 новых уровней, заменявших три первые эпизода The Ultimate Doom. "Ну и что здесь такого?", - спросит читатель. А то, что Пэддок потратил на создание этих 27 карт всего девять дней (еще три недели ушло на тестирование)! Вместе с четвертым эпизодом (который был готов заранее), карты вошли в состав 36-уровневого мегавада, получившего название "Deathless". Спустя пару лет сборник был загружен в архив idgames, а компания "Bethesda" (владелица франшизы Doom) включила его в список официальных дополнений к играм Doom и Doom II. Чем же так очаровала сотрудников "Bethesda" работа британского дизайнера, что они удостоили ее столь почетного статуса? Я думаю, не слишком погрешу против истины, если скажу, что мегавад просто излучает позитив! Да-да, абсолютно серьезно! Это может показаться странным для дополнения к такой игре как Doom, но "Deathless" действительно очень благожелателен к игроку. Он гораздо более свежий, красочный и яркий по сравнению с оригиналом. И, конечно, совсем не страшный. Используя базовые текстуры Doom, Джеймс Пэддок сочетает их таким образом, что ему удается, если не вдохнуть новое содержание в старые формы, то, по крайней мере, немного переосмыслить олдскульный дизайн в более современном направлении. Переоценивать новации картографа, разумеется, не стоит: мегавад сохраняет ванильный характер и содержит массу отсылок к элементам игры 1993-го года. Скорее, Джеймс Пэддок сумел вдохнуть новое настроение в старый шутер: его уровни получились довольно абстрактными, веселыми и компактными. То, что нужно для быстрой бессюжетной игры! А что насчет сложности? В каком-то смысле "Deathless" получился даже более легким, чем сам первый Doom. На уровнях небольшое число врагов, почти нет раздражающих ловушек и комфортное количество боеприпасов. Думер со средними навыками может смело ставить сложность Ultra-Violence и мчаться по уровням практически без сохранений. Иногда, правда, игра все-таки дает прикурить: на уровнях гораздо больше кибердемонов и пауков, чем в The Ultimate Doom, но благодаря хорошему снабжению боеприпасами можно одолеть и их. Стоит отметить, что в отличии от современных картографов Джеймс Пэддок не стесняется использовать на некоторых картах такой артефакт как сфера неуязвимости, тем самым еще сильнее упрощая геймеру прохождение игры. В вопросе рекомендаций нужно исходить из учета опыта игроков. Матерым думерам "Deathless", скорее всего, покажется чересчур легким (другое дело, что ностальгические мотивы могут перевесить этот недостаток). А вот новичкам мегавад, наоборот, придется по вкусу. Пожалуй, именно демонстративно простой и одновременно увлекающий геймплей стал тем решающим фактором, благодаря которому "Bethesda" включила "Deathless" в состав дополнений к оригинальной игре. Наконец, с мегавадом не мешало бы ознакомиться коллегам Джеймса Пэддока по мапперскому цеху как с примером исключительно быстрой и качественной работы по созданию полноценного сборника карт в самые сжатые сроки.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
05.08.22 Nostalgia | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Ностальгия... Перефразируя классика: как много в этом слове для сердца думера слилось, как много в нем отозвалось! Именно такое название дал своему полноформатному мегаваду молодой, но очень дерзкий картограф по имени Alex Decker (myolden). Потратив на создание сборника несколько месяцев, автор так описал свой творческий замысел: "Nostalgia - это мегавад из 32 уровней в формате Doom 2. Эти карты используют современную философию дизайна карт в моем стиле и покрывают ее слоем олдскульной краски, оставляя позади эстетику сверхдетализации в пользу более простой геометрии. Каждая карта относительно небольшая, сложность находится где-то между Doom 2 и Plutonia. Уровни можно проходить как непрерывно, так и посредством пистолетного старта". Итак, компактные уровни для быстрой и напряженной игры. Удалось ли автору передать ностальгический посыл? На мой взгляд, в полной мере: это действительно прекрасный трибьют классической серии Doom. Авторский дизайн чуть более абстрактен, чем в оригинальных играх и сильнее заточен на скоростное прохождение: сложных головоломок здесь нет, уровни пробегаются стремительно (на прохождение всего мегавада у меня ушло ровно три часа). Отдельных слов благодарности заслуживает великолепное музыкальное оформление: пробуждению ностальгических чувств оно способствует в полной мере. Есть и небольшая (а для кого-то и более чем чувствительная) ложка дегтя: со второй половины сборника (особенно это заметно на адских уровнях) Alex Decker слишком сильно увлекается агрессивным геймплеем, обильно насыщая уровни ревенантами и арчвайлами. Не каждому ретрогеймеру такое острое блюдо придется по вкусу, поэтому лично я проходил сборник с кровавым модом Meatgrinder (от автора знаменитого Brutal Doom), который частично видоизменяет оружие и увеличивает скорость стрельбы, тем самым позволяя относительно комфортно выдерживать давление со стороны сильных монстров ("побочный эффект" мода - усиление огневых атак противника). Кстати, аптечек и боеприпасов на уровнях рассыпано в изобилии, поэтому высокая скорострельность оружия, характерная для Meatgrinder, не приводит к дефициту патронов. Рекомендую мегавад "Nostalgia" как матерым хардкорщикам, так и обычным думерам (последние могут для более приятной игры уменьшить сложность или играть с облегчающими геймплей оружейными модами). Ну а тем, кому покажется мало одного мегавада, Alex Decker приготовил продолжение банкета: в 2023 году вышел сборник "Nostalgia 2".
| Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
28.10.23 THEME-GAWAD | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Данный мегавад окончательно вышел в свет только в нынешнем стремительно завершающемся 2023 году, хотя его разработка берёт начало ещё в марте 2021-го. И с учётом довольно нестандартного подхода к его созданию, это вполне объяснимо. Карты были разбиты на 6 глав по 5 карт в каждой, сложность которых нарастает от предыдущей к следующей. Непосредственно сложность глав определяется набором оружия, который можно отыскать на картах, которые в неё входят, и качественным составом бестиария, обитающего на них. Например, в первой главе мы столкнёмся только с импами, пинки и всеми видами зомби (но и достанется нам только дробовик, пулемёт и бензопила), а уже в следующей добавятся спектры, какодемоны и рыцари Ада (и мы довольно быстро разживёмся двустволкой) и так далее по нарастающей. Также, помимо сложности, с самого начала были указаны стиль оформления и структура карт. Например, MAP13 лидер проекта представлял себе в виде военной базы, MAP15 - в виде каньона, а MAP25 -в виде островков посреди лавы, обязательно соединённых мостиками. Встречаются иногда карты, выдержанные вроде в одном и том же духе, но всё равно с заранее прописанными мелкими различиями. Можно привести в качестве примера 1-ю, 10-ю и 11-ю карты, которые выполнены в стиле "техническая база". Но самой обычной из них является только первая, в то время как вторая выглядит намного более обширной и разрушенной, а третья представляет из себя многоэтапное аренное сражение. Порой и вовсе встречаются условия, трактовка которых не предполагает почти никакой конкретики и авторы вольны проявить своё творчество в полной мере. Скажем, MAP27 (кромешная темнота / тёмный ад), а также оба секретных уровня я бы отнёс именно к этой категории. Хоть мегавад и не предлагает никаких новых текстур и использует только то, что было в оригинальной игре, я бы всё равно рекомендовал бы с ним ознакомиться. Хотя бы из сдержанного интереса относительно того, как авторы справляются с заранее расписанными условиями и как у кого работает фантазия, загнанная в определённые рамки. Да и в целом такую концепцию создания мегавадов никак не назвать слишком часто встречающейся.
| Скачать * | | 8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|