|
Уровни для Doom (4 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 2) |
| |
24.04.02 Caverns of Darkness | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| 12 замечательных уровней, отличающихся неплохой для 2002-го года детализацией, и достаточно суровым геймплеем. Вад встретит игрока промышленными шахтами, протащит через череду перерабатывающих предприятий, и выкинет в причудливом подземном мире, где в руинах лежат древние церкви, а таинственные установки производят на свет всё больше чудовищ.
| Скачать * | | 7,1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | | |
16.05.09 Mapgame | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Простенькая замена первого эпизода, мало чем отличающаяся от десятков ей подобных: коричнево-зелёные коридоры "KDITD" может и вызывают определённую ностальгию, но на фоне куда более щедрой на контент "Doom 2" положительно воспринимаются исключительно в первозданном виде. Имп, зомби, пинки, сержант. Дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, ракетница. Один час прямолинейного как попадание из SSG на дезматч арене геймплея, неумело приукрашенного новым проджектальным пулемётом, мягкой (имитирующей высокую гамму оригинальной версии игры) цветовой палитрой, новым противником в виде недвижимой турели, и редкими проявлениями креатива в левелдизайне в виде очень даже инфернальных кишок, черепов и пентаграмм. Играть исключительно на безрыбье.
| Скачать * | | 1,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
07.06.04 New World | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Занимательный вад от одного из неординарнейших вадоделов двухтысячных и начала десятых: Daniel-а. А как ещё можно охарактеризовать автора пихающего в свои работы BDSM-госпож в качестве финальных боссов? Данная его работа, впрочем, лишена характерного обаяния будущих проектов, однако некоторые шаблоны авторской мысли можно углядеть уже здесь. Каждая карта представляет собой большое открытое пространство с раскиданными по нему точками интереса, каждую из которых необходимо посетить, при этом большое количество противников и недостаток патронов на первых порах заставляют избегать большинства стычек, что превращает геймплей первых уровней в упорную борьбу за выживание, в то время как поздние этапы с легкостью проходятся даже на высокой сложности. Прыжки разрешены.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
23.07.14 Rush | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Нейтрально к жанру "slaughter" относиться нельзя - вам либо нравится использовать думовский арсенал на всю катушку, укладывая врагов сотнями, а то и тысячами, либо подобный геймплей вызывает лишь раздражение своим отходом от оригинальной концепции, сложностью, и, зачастую, чрезмерной визуальной простотой самих карт. И пусть данный проект вполне себе является представителем этого спорного жанра маппинга, шансов довести неопытного игрока до слёз у него заметно меньше чем у коллег по цеху. Каждая карта проекта, за исключением двенадцатой (являющейся далеко не самой сложной, но вполне себе репрезентативной представительницей жанра), предоставляет игроку своеобразную "детскую порцию" типичного слотерного геймплея: да - сражаться предстоит с огромными толпами оппонентов, да - ракетомёт и БФГ будут использоваться 90% времени, да - ни раз и не два из под земли вырастут ужасающие силуэты кибердемонов, чтобы прервать путь игрока в самый неподходящий момент; но вместе с тем - уровни проходятся на удивление быстро (10-15 минут при не самой умелой игре), боеприпасов всегда хватает, а ненавистные чейнганнеры высовывают нос лишь пару раз за игру, щадя этим триллиарды нервных клеток. Другими словами - вад является очень доступным "введением" в сей противоречивый жанр, и вполне себе крепким его представителем, пусть первая характеристика, по понятным причинам, и перевешивает вторую.
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|