18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [19.02] Delphi Doom 2.0.4.715
Новый Doom [13.02] ZDaemon 1.10b9
Новый Doom [11.02] DOOM Retro 2.6.6
Show full list
Отмазка №235 - Уснул на клаве, такая тупая игра.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "PlayStation Doom TC":
08.04.14
PlayStation Doom TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 90Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
PlayStation Doom TC 2.134 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:

  • Все карты, включая эксклюзивные
  • Музыка и звуки
  • Цветное освещение
  • Nightmare Spectre
  • Огненное небо
  • HUD (with head explosion animation)
  • Графика
  • Интро
  • Скорость и размер оружия
  • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1
  • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8)
  • Сообщения
  • Текстовые концовки уровней
  • Добавлен Реверб на уровни

    ========

    Также существует Customizer: Линк

    (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZDoom


    Позволяет настраивать следующее:

  • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
  • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
  • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
  • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
  • Заменять статусбары на широкоформатные версии
  • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
  • Добавлять сложность Nightmare
  • PC-раскладка выбора оружия
  • PC-скорость анимации оружия и монстров
  • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
  • включать следы крови и другие декалы
  • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами


    Если customizer не работает, вам нужно установить следующее:

  • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ)
  • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64)
    Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3


    Автор wad: fenderc01
    Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
  • Скачать      *9 Mb
    Музыка      *    76 Mb
    Музыка в Mp3 (Doom)      *    123 Mb
    Музыка в Mp3 (Final Doom)      *    58,3 Mb
    Customizer      *20,2 Mb
    Музыка из оригинального саундтрека      
          Тема на ZDoom.org      Тема на DoomWorld.com
    ... Показать все комментарии (251)
    23.04.16 - 22:02 - Doomer86
      [LeD]Jake Crusher, да, другие уровни (мегавады). прошу прощения, неправильно выразился)

      Fantom жаль, что через bat только, там в нём чёрт ногу сломит)) Мне в принципе нужно лишь чтобы атмосфера (музыка, все звуки, а также эхо (реверб), скорость оружия и врагов, и, главное освещение были из PlayStation Doom TC, а играть в любые классические мегавады. Вот наметил перепройти Ethernal DooM от TNT Team. Считаю, что атмосфера дума с плейстейшена там как раз будет в теме (старинные замки, хоррор и всё такое...) вот поэтому и спросил, думал можно этот PS1 Doom как нибудь присобачить через ярлык, но нет, вылезает ошибка, запускается, к сожалению через bat'ник. Но всё равно, спасибо за помощь!)
    23.04.16 - 22:12 - Doomer86
      Кстати, всем советую в этот TC играть с подключенными contrast.wad и SBrightmaps.pk3 для полноты погружения (ощущение, будто в DooM 3 играешь)

      https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/55685-final-version-contrast-wad-improved-doom-palette-and-color-map/

      http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29792
    23.04.16 - 23:05 - ReapeR
      2 Doomer86,

      от себя добавлю, что dark_doom_lite.pk3 в такой связке будет вишенкой на торте)
    28.05.16 - 13:45 - Doomer86
      Я правильно понимаю, что эхо на уровнях и тип "цветного/мрачного" освещения секторов прописаны в wad-файлах из данного пака, и, если подключить любой сторонний wad эти фичи работать не будут?
    28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта.
    28.05.16 - 13:59 - Doomer86
      "[D2D]_Revenant
      Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода((
    28.05.16 - 19:54 - Unregistered
      у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема?
    28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
      PSXTCMUS.PK3 имеется?
    28.05.16 - 22:09 - Unregistered
      Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние.
      Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно.
    29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
      06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.

      Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.

      PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же)
      Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.

      >>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя.
      Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример.
    03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
      Execution could not continue.

      Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Expected identifier but got 'null' instead.
    03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
      Версия ТС, версия GZDoom?
    04.09.17 - 01:00 - siealex
      >>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка.
    04.09.17 - 08:18 - MasterMind
      Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3
    28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
      Та же ошибка, что и у товарища сверху(
      Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1
    28.10.17 - 13:23 - MasterMind
      У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.

      Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад
    28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
      Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    29.10.17 - 08:07 - MasterMind
      Вот, пожалуйста:
      https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск

      https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive
    31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z

      Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    В этом году уже довольно много сделано, причём гздумовскими разрабами
    StasBFG[iddqd] 22.02.18
    Пациент скорее жив, чем мертв?
    VladGuardian 21.02.18
    Судя по всему порт продолжает развиваться.
    DOOMGABR 20.02.18
    Уровни для Doom:
    ZDOOM c IDDT рисует. Map03 с кодом и прошел.
    uHcauDep 15.02.18
    Что-то у тебя подозрительно много карт не рисуются.
    mars873 14.02.18
    Новый Doom:
    На какой? У меня всё качается.
    mars873 14.02.18
    Ссылка на файл битая.
    Артём 13.02.18
    Уровни для Doom:
    Даже с кодом IDDT не рисует? И под ZDOOM не рисует?
    siealex 13.02.18
    Уже в начале map02 чувствуешь подвох.Непрорисовы
    вающаяся автокарта map03 добивает...
    uHcauDep 12.02.18
    Начиная играть в этот 135 мб. wad, ожидал увидеть гиганские карты, но более-менее...
    uHcauDep 11.02.18
    DM Уровни для Doom:
    Колумбайн...
    covvvv 09.02.18
    Уровни для Doom:
    Смотрю вадец в последнее время хайпит! Поздравляю автора. Поставил бы 5/5 за боле...
    DOOMGABR 08.02.18
    Страдающим приступами эпилепсии запрещается играть на map17.Map19. ЧТО ЭТО ЗА УРО...
    uHcauDep 03.02.18
    По map02 бегаешь как сумасшедший пытаясь выжить во всем этом месиве, попутно пыта...
    uHcauDep 03.02.18
    Портированный Doom:
    А эмулятор обновить сам?
    [LeD]Jake Crusher 29.01.18
    Показать все (7970)