|
Уровни для Doom (4 из 586) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
29.11.04 Hollow Minds | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Весьма качественный вад, постройка которого затянулась на полтора года с перерывами; за это время монстры успели неплохо отрепетировать свои роли, посему легко не будет. Как водится при долгостроях, начинали при одних стандартах, кончали при других, поэтому не стоит судить о карте по ее началу. При смене стандартов автор забыл о прыжках и не учел их, так что не стоит их использовать. Еще один интересный момент - мидяшку к уровню автор писал сам. И хотя, по сути, это один недурственный мотивчик, а не полноценная композиция, с ролью она справляется вполне. Кстати, согласно автору название вада происходит от названия этой самой мидяшки.
| Скачать * | | 522 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
07.09.16 Plutonium Sandpit | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Эта карта - "прощальный поклон" известного в коммьюнити Кристиана Аро, автора таких известных проектов как Whispers of Satan, Brotherhood of Ruin и ряда других. Как говорит сам Кристиан в сопроводительной записке-текстовике, через 20 лет оголтелого дум-маппинга пора бы уже подумать и о других жизненных составляющих (собственный бизнес, написание саундтрека к какому-то финскому фильму...), и поэтому - " возможно, я вернусь к своему хобби лет через 5"."A very large single map for Doom2" при ближайшем рассмотрении оказывается очередной технобазой, традиционно затерянной где-то на краю света, и как водится в таких случаях, разросшейся своими помещениями и ангарами до внушительных размеров. Сперва на ум пришли аналогии с Knee-Deep in Zdoom, но сей вывод оказался преждевременным. Если KDiZD по структуре и геометрии был действительно "худшим ночным кошмаром профессионального архитектора", то играя в рассматриваемый опус - понимаешь, что на самом деле здесь все довольно логично выстроено: вот тут выход на свежий воздух, вот тут складские помещения, вот тут какое-то подобие исследовательского отдела. Т.е. совсем не плутать не получится, но - безуспешной беготни на протяжении часа в поисках очередного переключателя не будет (тем более, что автор часто выдает текстовые подсказки, как именно открывается та или иная дверь). Нужно всего лишь с должным вниманием смотреть по сторонам. Очень хорошо способствует погружению в атмосферу музыкальный трек, написанный самим автором - ремикс в стиле psy-trance двух оригинальных думовских мелодий. Прибавьте к этому проработанное динамическое освещение, уместно добавленных новых врагов (впрочем, чаще они выполняют роль мини-боссов), тщательный баланс аптечек и патронов - и вы получите действительно приятную и интересную карту, которую, уверен, с удовольствием пройдете до победного конца. Под завершение игроку предстоит спуск в местный филиал ада и очередной Icon of Sin. В общем, хочется пожелать Кристиану успехов в его последующих жизненных начинаниях и отметить, что прощание с аудиторией вышло достойным! К прохождению рекомендую!
| Скачать * | | 33 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
|