18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [28.04] GZDoom 4.12.2
Моды для Doom [27.04] Project Brutality
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Show full list
Парадокс №9 - Revenant бегает по кругу от своей ракеты.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Night of Fear
Memento Mori 2
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
NeoDoom
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 3:
UAC Franchise 666
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom

Комментарии к "Scythe":
10.04.03
Scythe
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Популярный мегавад выдержанный в духе минимализма. 32 карты небольшого размера с неравномерно возрастающей сложностью. Детализация уровней явно хромает, используются повторяющиеся текстуры, из-за чего вад выглядит несколько блекло. Но ведь для настоящего думера внешний вид - не главное.

Большинство уровней настолько маленькие, что проходятся пачками на одном дыхании, при этом легкими на UV их назвать вряд ли получится: они где-то средние. По стилю уровни мегавада напоминают ранние уровни TNT: Evilution. Любителей "мяса" этот вад тоже не разочарует - поздние уровни просто кишат монстрами, хотя основной упор делается на стандартное "найди ключ - найди дверь".

Хотя примениется и ряд интересных решений, например, в конце 10 уровня у игрока отнимается оружие, из-за телепортации его на баррели, в окружении которых стоит "голова Джона Ромеро", представляющая "истинного" финального босса Дум2, если кто не знает ;). От взрыва погибает и игрок и "Джон", уровень считается пройденным, но следующий мап игрок начинает со стартовым пистолетом. Не стоит, конечно, открывать все фишки мегавада в этом обзоре, ведь гораздо интереснее неожиданно встретиться с ними в игре, а уж интересными решениями он изобилует. Особенное распространение Scythe получил в куперативе на и-нет серверах, так как и уровни, и игроки часто меняются, то есть он не успевает надоесть.

Достоинства:

  • Уровни маленькие, аккуратные и проходятся быстро
  • Хороший баланс сложности для большинства думеров
  • Большое количество интересных решений
  • Высокое качество уровней
  • Хорошо подобрано музыкальное оформление

    Недостатки:

  • Бедная архитектура
  • Может показаться сложноватым новичкам на высокой сложности

    Вердикт: Вад конечно нельзя отнести к таким легендам как например Requiem или Alien Vendetta, но в целом вад очень достойный и заслуживает внимание любого думера. Must have!


    Авторы wad: Erik Alm, Torn
    Рецензия или её перевод: Murdik
  • Скачать      *2 MbСпецификация
    Зеркала
          Scythe 2 Final
    10.12.08 - 00:16 - sh.id
      а вторая часть несомненно круче
    10.12.08 - 02:25 - Трямс
      Наконец-то первая нормальная рецензия с момента раздачи денег =/
    10.12.08 - 05:46 - Eternal
      //Популярный мегавад выдержанный в духе минимализма. 32 карты небольшого размера с неравномерно возрастающей сложностью. Детализация уровней явно хромает, используются повторяющиеся текстуры, из-за чего вад выглядит несколько блекло. Но ведь для настоящего думера внешний вид - не главное.//
      Автор рецензии явно не учитывает (или не знает?) что мегавад создавался не только в формате дум2, но и рассчитан на ограничения оригинального движка.
      Из чего следует, что оперировать аргументами вроде "хромающая детализация", или "одинаковость текстур" не совсем справедливо, то есть совсем несправедливо.
      С таким же успехом можно заявить что в дум2 хромает детализация. Есть такая вещь в дум2, как ограничения виспланов и дравсегсов, поэтому я бы сказал наоборот Эрик Альм сделал то, на чём многие обломались, перейдя на порты дума, где сложности подобного рода сведены к минимуму. Рецензию конечно править никто уже не будет, но я счёл необходимым сказать как оно на самом деле обстоит.
    10.12.08 - 10:15 - Azamael
      а про второй кто-то писать будет? а то я его недавно проходил, так что могу написать
    10.12.08 - 11:54 - Omega-Envych
      Интересный Мегавад. Самое классное - то, что уровни сделаны точно под текст, который иногда выпрыгивает. Особенно, конечно, доставило то, что почти самый конец снова вроде как на Земле.
    10.12.08 - 15:44 - Murdik
      2Eternal
      Если я не ошибаюсь вад вышел в 2003 году, и сравнивать его следует с его современниками, а не классикой. К тому же я не использовал этот аргумент для доказания чего-либо - я просто указал это как факт. Если уровни бедноваты об этом следует знать, однако как и в случает с классикой это не делает вад ничуть хуже.
    11.12.08 - 00:17 - MAG
      Указанные в рецензии слова "минимализм" и "бедность" никак не сочетаются. Безусловно первый вариант лучше подходит к данному ваду. Но в этом-то и его прелесть. Однозначно хороший вад.
    11.12.08 - 03:05 - Omega-Envych
      В Ваде ещё очень понравилось, кстати то, что, в общем-то, всего и вся не даётся, а уровни маленькие. А врагов хватает. В общем - однозначный Вин.
      Давайте сюда вторую часть, Ибо требую моар!
    11.12.08 - 06:03 - hth
      бедная архитектура это в вадах торментора, к примеру. не путайте "архитектуру" и копипастные "рюшки". чем эрик всегда был крут, так это как раз ей родимой.
      PS кстати он прорезался после долгого отсутствия на дв. может, мы еще дождемся от него новых мап. :Е)
    11.12.08 - 06:29 - hth
      оффтоп - Етернал, дорогой, поздравляю с каковардой! :)
      правда странно мне что гвозди даже в раннерапы не попали
    11.12.08 - 17:48 - drkugelschreiber
      Вад - пример вкуса и чувства меры. Каждый уровень выдержан в едином стиле.
      Уровни разнообразные. Детализация оптимальна - уровни не кажутся пустыми, но и не раздражают педантичной детализацией. До 25 мапы включительно очень плавно и постепенно нарастают размер уровня, и количество/мощность монстров.
      Скачок в нарастании сложности и "мясо" - именно с 26 уровня.
      По геймплею (борьба с монстрами) до 25 уровня сложность - примерно на уровне оригинального doom2, 26 - немного легче Deus Vult.
      Квесты (ключи, переключатели, секреты, поиск выхода с уровня) - существенно проще оригинального Дума. Достаточно сказать, что я сегодня за полдня, впервые увидев мегавад, прошел с 1-го по 26 уровни.
      Так что, сложно сказать, что на поиск ключей делается упор.
      Но это удовольствие от игры не портит. Именно простота квестов делает мегавад удобным как для десматча, так и для кооператива.
      Мегавад отлично сбалансирован, багов или просто нелепостей не выявлено.
      Классика в всех смыслах.
    11.12.08 - 20:47 - Eternal
      Классика в всех смыслах.//Вот и я о том же.)
      hth // спасибо за поздрвления. оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен..
    11.12.08 - 22:05 - hth
      //оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен..
      а ицка того. :(
      у меня старая сборка миранды видимо. обновлять-копать сейчас мне некогда совершенно. через почту давай.
    11.12.08 - 23:37 - siealex
      неплохо... ставь http://pigeon.vpro.ru
    12.12.08 - 12:23 - tgw lead
      А этот мегавад на досовском движке попрёт?
    12.12.08 - 12:33 - DEMON 9000
      да
    12.12.08 - 15:08 - drkugelschreiber
      И еще собственно о рецензии Murdik'а.
      Хорошая рецензия должна:
      1. давать достаточно полнное представление о ваде
      2. вызывать интерес и желание поиграть в него
      3. вызывать споры и столкновение мнений.
      Что мы здесь и наблюдаем ;-)
      Как говорится, аффтар пеши исчо!
    12.12.08 - 15:19 - Wsadk0
      мну даже заинтересавало паиграть в етот вад
    14.12.08 - 11:16 - Psimorph
      Рецензия действительно хорошая, правда в ней имеется небольшое
      противоречие. В первом абзаце написано, что детализация хромает и вад
      выглядит блекло, а среди достоинств указывается высокое качество уровней.
      Впрочем, скриншоты помогают разрешить эту загадку.
    14.12.08 - 16:32 - Murdik
      2Psimorph
      Под качеством уровней подразумевалось отсутсвие глюков и косяков, а также продуманность.
      Кстати сделал, так сказать, "по просьбам телезрителей" =) обзор Scythe2.
    15.12.08 - 14:24 - asus-o-maniac
      Семьсот тридцать три монстра... зайдите на 30 карту из-под zdoom и посмотрите...
    24.12.08 - 21:56 - Koffein
      Посмотрю что за великий Scythe, а то все о нем говорят, а я то ничего и не знаю.
    26.12.08 - 15:44 - CrazyBeast
      Поначалу вад казался сносным, потом, этапе на 12, надоело однообразие. Адские уровни неплохо получились. В целом вад скучный.
    19.03.09 - 19:07 - Mastermind
      Классный мегавад! Весь прошел. Очень понравился 29 уровень, как и предыдущие.
    03.02.12 - 18:56 - Archibalt Shpritsendrosel
      30 левел - это просто зверство! А в остальном вад отличный на 4-у.
    04.02.12 - 12:15 - Archibalt Shpritsendrosel
      30 уровень - это зверство ещё потому, что вылетает каждые 10 минут и сохраняться нельзя!
    17.11.12 - 16:37 - Striker
      мне не очень понравился этот вад. Архитектура и в прямь бедная, да и мелкие уровни
    08.05.14 - 02:42 - droopy
      Примерно с 20-го уровня вад превращается в сущий кошмар, если ставить себе задачу выполнить всё на 100%. Патронов очень мало, укрыться практически негде, монстры расставлены просто-таки с ювелирной точностью, чтобы достать тебя отовсюду.

      Тем не менее, отличное испытание своих навыков. Рекомендую!
    08.05.14 - 22:47 - raritetum
      Вторая часть в каком то совсем другом духе
    09.05.14 - 19:53 - ReapeR
      Насчет "другого духа" очень хорошо сказано в описании и рецензии Scythe 2.
    24.08.18 - 20:13 - djdocent
      Лишь недавно открыл для себя этот замечатншьный wad - он шикарен. Дюжина уровней пролетела на одном дыхании, все иетересные и в меру сложные.
    25.08.18 - 16:07 - Mostcus
      Закончил вчера на UV. Это было прекрасно. На последнем уровне сидел несколько часов. Не понравился только уровень, где необходимо было укладываться в тайминги. Внезапно подкладывать такую свинью — очень плохо.
    27.08.18 - 12:01 - СтервЪа
      Отличный wad! Уровни незамысловаты, в хорошем смысле. Баланс - отличный, для тех кто проходил E3 на UV сложности не составит. Твёрдый высший балл.
    30.08.18 - 17:33 - [D2D]_Revenant
      2Mostcus
      Ну да, согласен, это был самый жопняк...
    07.06.20 - 21:42 - Antiutopia
      Сложно дать однозначную характеристику этому ваду. С одной стороны, он, как минимум, крайне неплох - бесящих или неприятных вещей здесь нет совсем. С другой стороны - я только что прошёл этот вад за 3 часа полностью и у меня в голове вопрос: "а что это было-то?". Я смотрю на скриншоты к этому ваду и половину уровней на них даже не вспомню по номерам. Две трети вада можно пролететь за одну чашку кофе, уровни настолько малы, что сливаются воедино. Зубы показывать вад начинает примерно с 17-го уровня, всё, что до него, не ощущается вообще. При этом уровень 30 резко контрастирует со всем вадом как по размеру, так и по мясистости. Он мог бы быть вишенкой на торте, но нет, лучше бы весь вад состоял из таких уровней - был бы шедевр. Вад не запоминающийся, что называется, "сунул-вынул и пошёл". В целом, стиль, дизайн и музыка здесь на высоте, но вот геймплей и решение наклепать кучу мелких уровней вызывают вопросы. Оценка 3.5/5. Скоротать вечерок пойдёт. Один раз.
    30.04.21 - 18:26 - The Claude
      Даже не знаю как пропустил этот биполяр.
      Рассказывать лень. За 20 мизерных, некрасивых, плесневелых уровней, прячутся 10 таких же мап, за исключением тем что они имеют адский дизайн и гектар ревенантов
      Извините, но можно было придумать что то получше.
      3/10
    30.04.21 - 23:52 - Mostcus
      Аж жир потёк
    01.05.21 - 01:30 - The Claude
      Mostcus Да я не со зла. Прост сложность по типу UV Max несильно моё. Так-то вад прошёл, идея невкотила. А вот сильной неприязни не имею, даже судя по моему комментарию)
    31.03.22 - 10:08 - dqd362
      Привет из 22 года! Вчера взялся за этот вадпак вместе с BrutalDoom. Проходится легко, с 15 уровня стало посложнее.
      Сейчас на 22 уровне босс кибер демон
    24.05.22 - 15:34 - Altariel
      Ещё один привет из 22-го года! Прошёл недавно этот вад на 100%. Понравилась сложность последних уровней, особенно последнего уровня. Он вообще очень сложный, еле прошёл. Особенно когда выбегают толпы ревенантов с архивайлами в узких коридорах.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Показать все (9477)