На этой сингловой карте речь пойдет об охраннике, который охранял некую заправочную станцию, которая обслуживает монорельсовую дорогу, и после открытия портала в Ад, он один остался в живых. Проблема в том, что выбраться оттуда можно только через поверхность Марса, однако выход туда заблокирован и наша задача найти способ открыть дверь и выбраться с этой заправочной станции.
Плюсы игры:
Отличная графика. Сразу видно, что делал очень опытный маппер. Все очень красиво, стильно и интересно. Никаких кубических и квадратных комнат. Мы действительно на заправочной станции.
Скрипты. В игре куча скриптов: будь то зомби, ползущий в щель или имп, выбирающийся из-за стены. Бывает так, что имп прыгает с потолка, а на голову ему сваливается решетка из которой он выпрыгнул.
Здесь вас ждет несколько настоящих миссий, которые будут записаны в вашем PDA. Туда же будут приходить письма, которые немного помогут разобраться в ситуации. Миссии не очень сложные, такие как закрытие горячего пара или выключение горящего газа. Часто надо будет активировать разные экраны управления. Разумеется линейности нет и в помине!
Интересность. Учитывая предыдущие два пункта, не стоит и говорить, что играть очень интересно. Прибавьте сюда множество врагов всех видов и мастей и в том числе Vulgar-ы, родственники импов из Resurrection of Evil. Вы ни на минуту не сможете расслабиться. Стоит зазеваться, как за спиной возникает враг и... Поэтому никогда не расслабляйтесь! Действие игры довольно продложительное и займет у вас не менее получаса, разумеется при условии, что вы не будете лететь сквозь уровень аки Чкалов.
Минусы:
Минус только один, да и то, формальный. Возможно, кому-то покажется излишней сложность игры. Автор специально для этого поместил в архив с игрой три ярлыка, которые регулируют сложность. Если не уверены в своих силах - для начала можете выбрать режим, что попроще.
Кстати, в ярлыках автор написал неправильное название уровня, поэтому измените его на правильное. Карта называется kaiser_2d3xp.
Подводя итог, можно сказать, что Refueling Station это просто великолепный уровень для всех думеров и счастливых обладателей Resurrection of Evil.
Карта - шедевр. Прекрасный уровень, табуны монстров - что ещё для счастья надо? Но дёготь есть. Монстров многовато, точнее, маловато патронов для их уничтожения. Что бы забить последнего рыцаря ада, мне пришлось пошариться по уровню в поисках оставшихся патронов к автомату - патроны к другому оружию были уже собраны и потрачены. Вывод- либо нужно сделать чуточку меньше монстров, либо чуточку больше патронов.
14.09.10 - 10:47 - DanDoom
И ещё: мод идёт не только на RoE, но и на doom3. Только в этом случае новых врагов из RoE мы не увидим.
31.05.17 - 00:52 - uac2145
баланс для меня очень неплохой. Если стрелять с точностью 55.5%, то патронов хватает даже с избытком. Правда основное оружие в карте получается автомат, а не дробовики, что ближе к Doom 3, что мне понравилось.
24.05.22 - 22:05 - Black_Raven
Карта от Kaiser - автора DSV и не только. То есть, это матёрый картограф карт для Doom 2, как ванильных, так и в стиле новой школы. И это чувствуется. Проработка уровней не уступает оригиналу. Также видны отсылки к стилю первых Doom, в частности, на всех картах используются жёлтая, красная и синяя карты доступа, а в конце даётся статистика убийств/секретов. И да, я не оговорился, картах, пусть на здесь и выложена всего одна. Автор их сделал три. Скачать можно здесь: https://www.gamefront.com/@kaiser/files. Если пишут про Украину - используйте прокси. Кратко опишу все три. начну с общих моментов. На всех картах идёт постепенный ввод новых монстров, от самого низа, а вот верхняя граница для разных карт разная. Карты линейны в том плане, что путь основного прогресса не имеет развилок, но при этом вам всегда предоставляются дополнительные зоны для посещения, секреты, а также основной прогресс не является кишкой, заставляя запоминать схему уровня, чтобы возвращаться к ранее пройденному.
24.05.22 - 22:14 - Black_Raven
Всё в вышеупомянутом ванильном стиле, только для Doom 3. И автор помнит, что делает карты для Doom 3, используя все особенности именно данной игры. Как уже говорилось, проработка помещений всех карт идёт на уровне оригинальных, активно используются экраны управления, активно используются скрипты, причём многие из них именно авторские, в том числе и новые визуальные сцены, вроде пинки, сначала утаскивающего труп, а потом кидающего его в героя. Теперь про особенности карт. Refueling Station - карта, выложенная на сайте. Обратите внимание, что кроме Roe Edition есть и обычное, поэтому извращаться, запуская данную версию без аддона, не стоит, запускайте соответствующую. Из всех трёх карт данная наименее креативна, но при этом в ней превосходно продемонстрирована та самая Refueling Station. Также из минусов можно отметить самую низкую верхнюю планку врагов, стандартную для большинства карт Doom 3, то есть, не будет никого опаснее рыцарей ада.
24.05.22 - 22:26 - Black_Raven
Финал представляет собой забег по поверхности Марса, с парой засад, могущих быть пакостными именно в своей неожиданности, но именно сложных боёв там не будет. И, увы, отсутствие в финале катарсиса делает реиграбельность карты довольно спорной. Хотя всё ещё можно поискать секреты, если вы их не нашли с первой попытки, но карта слишком простая, чтобы они действительно понадобились. Забыл упомянуть, что Refueling Station - вторая карта автора для Doom 3. Первой же является T-Lab Complex, и, несмотря на то, что карта первая, она, возможно, является лучшей картой автора для Doom 3. На карте представлено взаимопроникновение марсианской базы и адской крепости, причём вторая навевает как бы не больше жути, нежели первая. Причём это почти чистые база и крепость, но при этом их стыки сделаны совершенно органично.
24.05.22 - 22:49 - Black_Raven
Здесь автор даёт игроку инвентарь, переносные аптечки и новых противников. С последними также организовано несколько интересных сцен, так, одного из них вы долгое время будете принимать за декорацию прежде, чем та оживёт. Полуновым противником будет и босс карты. Это всё тот же кибердемон, являющийся вторым после рыцарей ада популярным типом финального босса, правда, уже, как правило, в серьёзных проектах наподобие Tested и In Hell, но этот кибердемон намного сложнее тамошних, несмотря на то, что данная карта вышла раньше. Во-первых, очень узкая арена для боя, во-вторых, кибердемон после недолгой битвы показывает, что он таки полуновый враг, становясь неуязвимым, и вам придётся решить лёгкую головоломку в стиле финала первого Serious Sam, на всё той же узкой арене. В общем, тот самый катарсис, который и положен финалу. У карты есть один недостаток.
24.05.22 - 22:55 - Black_Raven
Одна из обязательных дверей разблокируется роботом-помощником, который для этих целей сделан неуязвимым, вот только игрок может легко скипнуть место его деактивации, и он так и будет бегать за вами по всей базе, включая даже финальный бой.
24.05.22 - 23:00 - Black_Raven
Чёрт, посеялось одно из отправленных сообщений. Здесь автор даёт игроку инвентарь относится к третьей карте.
24.05.22 - 23:07 - Black_Raven
Кратко перескажу написанное. T-Lab Complex имеет рыцарей уже в качестве рядовых противников, также встречаются манкубусы. Боссом является сержант, и, как и положено, сама битва с ним организована сложнее, нежели в оригинале. При прохождении карта я был буквально шокирован тем, какими могут быть карты к Doom 3. Карта выложена в двух вариантах. Первый и патченный. Патченный тот, что весит меньше, но сам патч представляет собой только исправление одной опечатки в титульном экране и больше здоровья и патронов, поэтому кто-то может захотеть сыграть именно в первую версию. Escape from Deimos - третья и, увы, последняя карта автора для Doom 3. Остальное уже отправлено выше.