18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.05] Corruption Cards
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Show full list
Отмазка №172 - Я без соулкуба не играю! (В DooM 2)
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
HXRTC Project Golden Edition
Редакторы и утилиты:
Doomseeker
Уровни для Doom:
PlayStation Doom TC
Doom 2: Hell on Earth
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
HDoom
Новый Doom:
Doomsday
Уровни для Doom:
Deathless

Новости

Edit
03.01.10 - Archi
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на вад Hellfire 2, а так же на вад Hell Ground
<<>>
Hellfire 2 - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.09
Hellfire 2
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекоменд. порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DPrBoom-Plus
Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории. Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада.

Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и перейдя на новый уровень.

Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось.

Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердетайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора.

Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне.

В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть.

Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам.

Запускать желательно в PrBoom-Plus самой последней версии.


Автор wad: Shadowman
Рецензия или её перевод: Lainos
Скачать      *3,3 MbСпецификация
Зеркала
03.01.10 - 23:12 - ivanmorozov
    Свитчхантинг такой свитчхантинг. Я ниасилил.
03.01.10 - 23:37 - Thirteen
    Где? Здесь?

    Вам надо играть в вады с голыми комнатами, полными монстров и оружия. И чтобы выходы обязательно в виде телепортов, никаких свитчей. Жаль, что таких не делают.
04.01.10 - 02:24 - ivanmorozov
    Я честно прошёлся с use по _каждой_ стене 3го уровня но никакого способа открыть эту дверь в крестовидную канализацию не нашёл.
04.01.10 - 03:37 - Thirteen
    А, ну фиг знает, я по этому уровню даже не плутал. Поэтому не помню никаких сложных в плане свитчхантинга мест. После Eternal мне уже мало что кажется запутанным - всё на автомате проходится, все подозрительные места проверяются тоже на автомате.
05.01.10 - 00:00 - /Last_Hero***
    Поражен до глубины красотой уровней! Руины так вообще удались, разрушенный город... красота! Монстров навалом, стоят и появляются ну прямо таки удачнее не куда... Такое чувство, что сам Бертругер лично их расставлял) После первой смерти быстро пришел в себя, за углы заглядываю, у окон не стою ну и все такое...
05.01.10 - 03:20 - Klon
    Мне кажется, что ivanmorozov болеет болезнью DW-switchhunt, поскольку всё в норме на 3 уровне
05.01.10 - 09:37 - Archi
    Есть там небольшая путаница. Главное просто воду опустить, а дальше уже не так сложно.
05.01.10 - 13:51 - Shadowman
    2ivanmorozov
    У тебя наверное старая версия вада - там на мап 03 был глюк с синим ключом (он отсутствовал на изи и нормал уровнях сложности). Скачай последнюю версию (ссылка та же), там все ок.
06.01.10 - 07:39 - ivanmorozov
    так и есть -- небыло синего ключа
09.01.10 - 19:33 - Klon
    Ну так если не было синего ключа - при чём тут свичхантинг? xD
09.01.10 - 20:35 - cybermind
    Klon, ivanmorozov наверно сперва подумал, что ключ так хорошо спрятан, и поэтому сказал тогда, что тут трудный свитчхантинг(когда еще не понял что ключа на самом деле нет)
13.01.10 - 10:48 - Bpy6[iddqd]
    Ой. Релиз Hellfire2 для меня стал неожиданностью.
    приду с работы - пробегусь сразу.
    Только вот почему в спецификации указан prBoom+, как необходимый порт, а на сайте - Z,GZ, ST?
13.01.10 - 12:29 - Thirteen
    Я что-то не помню, чтобы здесь вообще кто-то парился над точным заполнением списка поддерживаемых портов.
13.01.10 - 12:36 - MAZter[iddqd]
    Точное заполнение невозможно в принципе, потому что порты меняются, после каждого обновления порта пробегаться по всем вадам и перепроверять их совместимость нереально.
28.01.10 - 10:51 - Omega-Envych
    Ощущения от вада - положительные. Радует, что вад на 90% сделан новым. Очень понравилась идея попадания в мир Дума, прям нырок в "Глубину" ^_^
    Что не понравилось лично мне - в начале игры частая ситуация - идёшь по коридору и внезапно монстры, десятки их! Первые два раза заставляет подскочить со стула, но потом начинает довольно сильно напрягать. Но в целом - терпимо.
    Что понравилось, но не так сильно, как могло бы - на уровне Hell's Maw локация с кибердемоном. От монотонного засилья красного очень быстро устают глаза, по крайней мере, у меня.
    Кроме того, последний уровень, сделанный с третьего уровня Chegosh 2 по методу Copy/Paste чуть меньше, чем целиком. Это, может быть и не так уж и плохо, но почему-то в обзоре написано, что каждый уровень оригинален. Может, это касалось только, непосредственно, пределов самого вада?

    Это всё была какбе критика. Положительные эмоции перевешивают.
14.10.21 - 13:40 - The Claude
    (Специально пропускаю первую часть, так-как ещё не прошёл все левела).
    Не много изменений произвела вторая часть hf. Уровни стали только запутаннее, а коридоры плотнее. Геймплей стал более прямым из-за чего уровни сильно превысили вес. Всегда при создании левела идёт выбор, количество или качество. Да левела выглядят красива, но секторы в них удручают.
    Опять говорю про минусы, но если я реально буду описывать все плюсы, мне придется делать акцент на каждую мапу лол.
    6/10

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9479)

Нажмите здесь, если Вы Админ