18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №140 - Мне показалось, там кибер.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Brutal Wolfenstein
Doom 64 Absolution TC
5-Star Hotel Remake
Моды для Doom:
HDoom
Brutal Doom
Новый Doom:
GZDoom
Игры на движке Doom:
Strife 1.31
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Портированный Doom:
Doom RPG II

Новости

Edit
09.03.08 - MAZter[iddqd]
Портированный Doom
Разделы сайта "Портативный Doom" и "Приставочный Doom" объединены в один большой раздел "Портированный Doom"
Моды для Doom
Обновлен раздел "Моды для Doom" (3 новых мода)
Doom Builder 2
CodeImp продолжает работу над созданием мощного редактора уровней "Doom Builder 2"
CodeImp: Есть несколько причин, по которым я взялся за работу над версией 2. В основном - потому что первый DB слишком стар, чтобы продолжать его обновлять. Плюс он написан на старом языке. Новые идеи, фичи и требования совместимости не вмещаются в контекст старого кода, без переписи его половины. DB 2 создается с нуля, полностью написан на C#, имеет новый дизайн и более профессиональный интерфейс. Обещаны быстрые методы предпросмотра в 3D без применения каких-либо nodebuilder'ов. Новая технология позволит менять геометрию уровня в 3х-мерном режиме просмотра. Естественно обещана полная совместимость с Windows Vista.
<<Комментарии (16):>>
09.03.08 - 14:51 - Dukenator
    А можете мой Veryhard выложить?
09.03.08 - 15:28 - MAZter
    Нет пока
09.03.08 - 15:49 - Nil
    посмотрел 190 ревизию. зря смотрел, ничего интересного там нет, надо смотреть 230. в 190 в 3d моде тексуры стен растяиваются :)
    MaZter, Скриншоты с 230 делал? если не влом, выложи компиленную :)
09.03.08 - 16:52 - Player701
    Поскорее бы вышел этот Doom Builder 2...
09.03.08 - 19:48 - Ckazochnik
    С нетерпением жду))) ИМХО Doom Builder - самый крутой редактор уровней на движке Doom =)
09.03.08 - 20:06 - MAZter
09.03.08 - 21:42 - StasBFG[iddqd]
    А где можно скачать SVN билды для win32, или как их собирать хотя бы?
09.03.08 - 22:04 - Memfis
    >>Новая технология позволит менять геометрию уровня в 3х-мерном режиме просмотра.

    Ой, как бы это не навредило маппингу..
09.03.08 - 22:21 - Nubilius
    А чем собственно?
09.03.08 - 22:45 - Memfis
    Ну по-моему это было очень интересной частью маппинга под дум - то что ты не мог сразу и изменять архитектуру и видеть что получается.Хотя когда-то человечество тоже не хотело переходить на автомобили.. Не знаю, боюсь как бы это не перевело маппинг на другой уровень.Не то что это его убьёт, но он может стать сильно другим, мне бы этого не хотелось.
09.03.08 - 22:59 - zer0
    Да бросьте, ребята. ВСе останется тем же самым, просто будет проще. Мы раньше что делали? Рисовали сектора, подкручивали их, потом лезли в 3д-мод , смотрели, видели, что выглядит не так, как надо, снова лезли в 2д, редактировали, опять лезли в 3д, опять смотрели... Лично меня давно запарило, что нельзя это все делать разом в 3д. Какие изменения? Откуда они возьмутся? Все самые серьезные изменения в Думе уже произошли с появлением освещения, декорейта и опенГЛа. Дальше будет лишь потихоньку расти детализация... качественно уже ничего не изменится.
10.03.08 - 23:03 - Nil
    Всёж... если у кого есть время, желание и компилятор c#, то он может собрать 213 ревизию из http://doombuilder.svn.sourceforge.net/viewvc/doombuilder/trunk/Source/ . поясню, как качать. поскольку я никакими прогами - ревизорами не пользуюсь, то скачиваю так : навожу на файл, открываю отчёт и жму download. можно побыстрее, если обратить внимание на разницу в ссылках(надо добавить /*checkout*/ и убрать мусор в конце)
11.03.08 - 01:42 - StasBFG[iddqd]
    У меня r213 не пашет. "Обнаружена ошибка, приложение будет закрыто... и т.д". Что я делаю не так?
11.03.08 - 14:32 - Nil
    ну дык оно и не обязанно... надо отлаживать :) могло собраться, могло не собраться. 190 - муть. копия первого DB. надеюсь, когда CodeImp выложит бетку, мы узнаем, что там и как на самом деле. А пока... не судьба
11.03.08 - 15:38 - StasBFG[iddqd]
    Собранная версия 213 под Windows:

    Скачать (2,56 Mb)
19.03.08 - 20:28 - Codelrush
    <Во блин! Возможности,навароты редокторов должны быть такими что мама дорогая.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)