Комментарии к "Crispy Doom":
20.01.16 - 22:35 - BlackMetalGuy
    Великолепный порт!
21.01.16 - 18:31 - siealex
    А эти "фичи" хоть сделаны отключаемыми? Особенно отдача при стрельбе.
22.01.16 - 01:02 - StasBFG[iddqd]
    siealex
    по умолчанию все дополнительные фичи выключены. и включаются только через setup или в конфиге.
29.12.16 - 21:47 - Zodomaniac
    Позавчера вышла версия 3.5 http://www.greffrath.com/-fabian/crispy-doom_3.5.zip :)
    А ещё к Хрустящему Думу можно скачать пакет DLL-ек, читающих аудиотреки разного формата:
    http://www.greffrath.com/-fabian/crispy-doom-music-pack_2.zip
    К примеру, в ваде DoomMetalVol4 собраны сделанные разными музыкантами записанные вживую аранжировки саундтреков первого и второго Дума в формате OGG. Для Crispy Doom рекомендуется эта версия аддона, где у всех треков одинаковая частота дискретизации 44.1 кГц, что необходимо для правильного проигрывания в Криспи:
    http://www.moddb.com/groups/doomdb/addons/doom-metal-vol4-resampled-to-441-khz
29.12.16 - 22:01 - Zodomaniac
    ЗЫ: Ещё изменился значок экзешника (он есть в архиве с дистрибом, его сделал я :)
31.12.16 - 03:30 - StasBFG[iddqd]
    У меня этот музпак играется на тон выше в криспи-думе (чем в zdoom или ogg плеере). Есть возможность скомпилировать в MSVC? Понимаю что автор не обновлял VC проекты давно, но это не должно быть трудно сделать знающим людям.
31.12.16 - 16:04 - Zodomaniac
    2 StasBFG[iddqd]
    У меня играется одинаково и в плеере, и в криспи-думе.
    Для Криспи надо скачать файл именно по моей ссылке, потому что в исходном ДумМетал4 у части композиций частота дискретизации 32 кГц, они играются на целую кварту выше и на треть быстрее.
31.12.16 - 17:44 - StasBFG[iddqd]
    Разобрался. snd_samplerate 96000 стояло в конфиге. поставил 44100 - заработало как надо.
12.01.17 - 22:55 - Zodomaniac
    Музпак с кодеками под разные аудиоформаты обновлён без изменения версии: http://www.greffrath.com/-fabian/crispy-doom-music-pack_2.zip
    (перед fabian вместо минуса поставьте тильду, в англ. раскладке Shift+Ё, не знаю, почему она сюда не пишется)
20.01.17 - 11:48 - StasBFG[iddqd]
    Печально было наблюдать эту кашу из длл-ок. Пересобрал в TDM-GCC более компактно (в 4 раза меньше файлов, в 2 раза меньше размер). При этом поддерживаются всё те же форматы, музпак дополнен GUS патчами и заменён саундфонт на покрупнее.
20.01.17 - 12:16 - Zodomaniac
    Стас, включи старый саундфонт тоже, пжалста) например, мне он больше нравится.
    Ты как раз скачал мой архив с гугл-драйва и глянул демку?
20.01.17 - 13:18 - Zodomaniac
    З.Ы. Скачал твою сборку версии 3.5 по ссылке на этом сайте, поставил твой же, третьей версии музпак, пропиcал путь к папке GUS и обнаружил, что GUS не играется, а используется MIDI. Cо свежескачанной авторской сборкой Криспи 3.5 GUS-инструменты из твоего музпака играют нормально.
20.01.17 - 13:39 - StasBFG[iddqd]
    Я пока убрал GUS патчи. Вернул TimGM6Mb. Буду разбираться почему не работают.
20.01.17 - 21:46 - Zodomaniac
    В описании порта не указана такая важная фича, как расширенный формат сохранений, включающих имя WAD-файла. При этом сохранения остаются совместимы с обычным Думом, только в Crispy при попытке загрузить сохранение из неактивного WADа запрашивается подтверждение: попытаться воссоздать сохранение с уровня под таким же номером из активного WADа или нет.

    В ежесуточной автоматической сборке буквально позавчера появилась новая возможность: записывать/проигрывать демки начиная с сохранений, что в изначальном Думе невозможно.
    Собственно, почему я обнаружил эту недоработку и попросил Фабиана, разработчика Crispy Doom, пофиксить её:
    нашел на moddb.com один уровень для Дума - Infested Outpost, его саундтрек имеет такой же темп, как...не буду спойлерить :) Распаковываем архив https://drive.google.com/file/d/0Bycv-h0BCyw0UDJMRDNuVlJQTTg (это ежедневная сборка от 17 января 2017 г. с музпаком, вадами и демкой), запускаем PLAYDEMO.BAT или PLAYDEMO_OTHER_SF.BAT (другой саундфонт) и смотрим демку :)
20.01.17 - 23:06 - Zodomaniac
    Стас, как будешь обновлять набор синтезаторов, переименуй файл INSTALL.TXT в INSTALL_SNDPACK.TXT, потому что в сборку Crispy Doom надо включить разные документы от разработчика: мануалы по установке INSTALL.TXT (совпадает имя файла), командной строке CMDLINE.TXT и т.д., которые по упущению не попали в сборку 3.5.
    Вот документы архивом
    https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0dlJPZEhiMWc3Z2M
20.01.17 - 23:25 - StasBFG[iddqd]
    Хорошо, переименовать не проблема. Я ещё версию для линукса хотел сделать. Только там вся документация от шоколада насколько знаю, зачем она тогда нужна. По криспи есть только одна единственная страничка в вики и больше ничего.
    По поводу фичи - в прежних версиях такой ещё не было, как и настройки crispness из игры вроде тоже не было. Добавлю
21.01.17 - 10:04 - Zodomaniac
    Доки шоколадного порта актуальны и для хрустящего: те же справочники по аргументам командной строки и настройке MIDI/GUS.
    Они есть в ежедневной автосборке Криспи.
    Кстати, вчера забыл добавить HTML-мануал по Криспи, включи в свою сборку, плз, вот он https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0T210YUxWU3gwZFk
21.01.17 - 14:27 - Zodomaniac
    Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня) с твоей SDL_mixer.dll (читает все аудиоформаты) и саундфонтами.
    https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0RnMzaXBUYktHczQ

    Изменения с версии 3.5: теперь можно записывать/проигрывать демки начиная с сохранений -loadgame N -record/-playdemo demoname, и воспроизводится правильная музыка при выборе эпизода в Doom 2 BFG Edition.
21.01.17 - 19:20 - StasBFG[iddqd]
    Музпак перезалил. GUS патчи теперь играются через Timidity. По звучанию отличаются от того как звучит эмулятор Фраггла и от того как эмулирует ДосБокс, но мне нравится больше.

    -------------------------
    Вот ежедневная автоматическая сборка от 21.01.2017 (сегодня)
    -------------------------

    А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них
24.01.17 - 14:10 - Zodomaniac
    >А ты сам эти сборки делаешь или есть какой-то официальный источник? Я бы добавил постоянную ссылку на них

    http://latest.chocolate-doom.org/
    Здесь ежедневные автосборки шоко и криспи от разработчиков (под Винду), так что официальный источник)

    По поводу линуксовых сборок Фабиан сказал так: качайте исходники-компильте сами :)

    А вот сборка под винду с крайнего коммита с твоим аудиокодеком и получше сыгранной веселой демкой (запуск-PLAYDEMO.BAT)
    https://drive.google.com/open?id=0Bycv-h0BCyw0d2FTUTVRcmpjMWM
18.09.17 - 06:18 - Bu66les
    Спрайты черных перчаток с оружием в комплекте или чей то мод?
20.09.17 - 12:58 - Zodomaniac
    Bu66les, это мод Black Ops https://www.doomworld.com/forum/topic/84859-black-ops-smooth-weapons-dehacked-mod
    А есть ещё мод с гладкими анимациями монстров
    https://www.doomworld.com/forum/topic/85991-smoothed-smooth-monsters-for-doom-retro-and-crispy-doom
    и даже версия с новыми монстрами, имеющими новые Thing ID https://www.doomworld.com/forum/topic/95178-smoothed-plus-doom-retro-and-crispy-doom-support/
13.03.18 - 03:32 - riderr3
    После версии 3.2 выпилили поддержку Heretic. А так бы был limit-removing порт ещё и с просмотром/записью демок.
13.03.18 - 21:03 - StasBFG[iddqd]
    В исходнике есть Heretic, Hexen и Strife, причём они обновляются регулярно вслед за шоколадом. Либо он будет в следующей версии, либо предполагается что кому надо - соберёт сам. А лимит-ремувинг можно сделать и в шоколаде, повысив значения некоторых констант.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться