Комментарии к "ZDoom":
16.02.12 - 17:36 - Par9000
    А какой мод на скрине?
16.02.12 - 19:55 - Коннор
    Ружьё на Magnum Opus тянет. Интерфейс Eternal Doom? или скорей (судя по уровню) Doom 2 Xtreeme.
07.04.12 - 22:45 - Alyansnik
    Eternal doom
08.06.12 - 13:04 - DgemieJr
    На скриншоте мод Redemption II.
02.07.12 - 18:49 - Revenant
    я обновления ждал просто обосраться как давно.
02.07.12 - 19:42 - theleo_ua
    Наконец-то обновление GZDoom!
02.07.12 - 19:44 - theleo_ua
    Добавьте плз в шапку новости ссылку на GZdoom 1.6

    А то на сайте GZDoom не такой ссылки
03.07.12 - 00:40 - theleo_ua
    Нашел ссылку где качать последний GZDoom и пробивать, выходили ли новые версии или нет: http://www.osnanet.de/c.oelckers/gzdoom/download/
03.07.12 - 01:30 - Super_DooMer
    Ураааааааааааа!
03.07.12 - 05:47 - keyboardsurfer
    атлична! ждём новых модов, использующих нововведения на всю катушку
03.07.12 - 12:39 - Kirov-13
    Не прошло и тысячи лет =
03.07.12 - 16:44 - Джамбейщик
    а зачем теперь gzdoom нужен?
03.07.12 - 22:17 - theleo_ua
    >>а зачем теперь gzdoom нужен?

    В ZDoom есть hq4x и 16x анизотропия?
04.07.12 - 00:05 - Korshun
    А ещё рендеринг с использованием более 256 цветов, настоящий фрилук, динамический свет, антиалиасинг, наколонные и прозрачные 3д полы, шейдеры?
04.07.12 - 00:30 - Fiend
    Кто бы объяснил, как воксели подключить.
04.07.12 - 14:42 - gagatun
    Воксели!
    туц туц туц туц...
04.07.12 - 16:54 - DrKugelschreiber
    Чтобы подключить воксельные модели заходим сюда http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm
    скачиваем http://www.teamhellspawn.com/zdoom_vox.zip
    достаем оттуда voxel_test.wad
    подключаем к новой версии порта обычным способом. Заменены большинство итемов и пауэрапов, некоторые декорации (но еще не все).
    Там первый уровень демонстрационный, с выходом. Его можно убрать в редакторе, если мешает.
    Работает и с новым Gzdoom тоже.
    Наслаждаемся :)
    Может кто и другие версии знает?
05.07.12 - 02:43 - Korshun
    Где-то я видел какое-то старьё ZDoom 2.0.72 с поддержкой вокселей и там был этот же вокселпак с этой же демо мапой...
05.07.12 - 07:13 - Fiend
    DrKugelschreiber, спасибо — слона-то я и не приметил...
05.07.12 - 19:43 - VladGuardian
    Да не смешите мои тапочки. "Воксельный Дум" в моем понимании - это _целиком_ воксельные уровни, которые можно поковырять в любой своей точке. Но до этого еще не доросли видеокарты, к сожалению.
07.07.12 - 08:56 - Fiend
    Видеокарты не то что бы не доросли — они в этом направлении и не росли. Так что только CPU.
09.07.12 - 23:11 - Korshun
    Помню, Intel рекламировал среди разработчиков особенно программируемые видеокарты Larrabee, ориентированные на супер параллелизм как в видеокартах, но при это программируемые гораздо больше, чем традиционные видеокарты. По идее их было возможно заюзать для вокселей.

    Другое дело, что воксели в таком виде как они сейчас - тупиковая технология. Памяти жрёт дохрена, а выглядит все равно ступенчато, и нормально анимировать невозможно. Поэтому годится только для маленьких 3д моделей без анимации. Лучше сделать на полигонах - и быстрее и выглядит ровно. А сейчас, когда уже потихоньку начинают понимать ограниченность полигонов, пробуют воксели, но те тот отстой из девяностых, а то, что хорошо выглядят и не требует при этом терабайт памяти. В частности, Кармак создаёт новую технологию Sparse Voxel Octrees, в id tech 6 она будет использоваться для всей статической геометрии.
17.07.12 - 14:31 - Serios_MOod
    А нельзя ли сыллочку на мод Redemtion 2?)))
31.07.12 - 10:21 - DgemieJr
    Serios_MOod, вот: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14113
28.11.12 - 18:35 - Lord Dewl
    Думаю, еще будет полезно сюда добавить линк на статью о компиляции ZDoom под Linux, с сайта автора. )
    Перевод статьи не имеет смысла делать, так как она регулярно изменяется на оффсайте. ))
18.12.12 - 01:53 - swoy45
    народ кто знает, есть ли zdoom для android?
18.12.12 - 02:25 - Archibalt Shpritsendrosel
    Был где то ролик как в Zdoom играли на эндрю - только это всего лишь ролик - кстати да - где скачать zdoom для android?
01.01.13 - 15:42 - r154
    Самый безглючный. Идут все WAD'ы - от'а Strife'а
12.01.13 - 19:15 - stas
    порт норм но обидно боты вверх не стреляют
12.01.13 - 23:07 - Grek6500
    Боты стреляют да только в дезматче в кооп можно юзать edge или legasy кстати а кто нить знает естьли боты для здума и ему подобных под кооп? Swoу45 alphar doom на этом сайте есть ,классный порт для андрюхи.
13.01.13 - 00:56 - StasBFG[iddqd]
13.01.13 - 11:55 - Grek6500
    Спасибо а почему при запуске ботов даже встроенных для дезматча на некоторых вадах к примеру dietest map01 происходит зависание? И эти будутли кстати виснуть?
10.06.13 - 15:37 - born v12
    Ребята, ZDoom v2.7.0 вышла.
12.06.13 - 14:07 - [LeD]Jake Crusher
    Оу, как мило. ZDoom обзавёлся 3Д-полами? Надо же...
12.06.13 - 18:56 - Korshun
    Ещё в версии 2.5.0. Чего тут нового?
05.11.13 - 17:27 - StasBFG[iddqd]
    [LeD]Jake Crusher
    Быстродействие таких 3D-полов оставляет желать лучшего. Лагодром нетрудно устроить даже на самой мощной системе
30.08.14 - 16:43 - lafoxxx [B0S]
    "Любителям старого doom" больше подойдёт prboom, не надо гнать.
30.08.14 - 16:49 - Адский Дровосек
    Этому описанию уже лет 10...
16.11.14 - 00:40 - IvanFeeD
    А все ж, есть он для Android? Так и не нашел ответа, Альфар вообще то прбум, не?
31.01.15 - 17:43 - Lord Dewl
    Гангреноид основан на linux, так что в теории, если есть навыки программинга, можно попробовать набрать комплект нужных либ и скомпилировать под него.
    Но это в теории!
    fmod есть под ведроид, opengl тоже... нужно только прямые руки и желание! ;)
14.01.16 - 02:42 - r154
    "есть он для Android?"
    Есть, gZDoom. Работает, соответственно, со всеми WAD'ами: DOOM2, FinalDOOM, Heretic, Hexen, Strife. Ставил на GALAXY Note 3.
    Стартует, не вываливается. Только не понял, как двигаться вперёд/назад
14.01.16 - 07:55 - Unregistered
    r154, сударь, вы некрофил.
15.01.16 - 07:00 - nighmare
    r154, вообще то хочется хоть какого нибудь мультиплеерного порта на ведро. Хотя лучше не какой нибудь, а зандронум. А то щас портируют одамекс, и скажут "формулируйте свои желания правильно.
    А насчет ходьбы - повазюкать пальцем по разным участкам экрана не дано?
31.08.16 - 20:49 - Артём
    Как врубить динамическое освещение в этом порте?
31.08.16 - 21:21 - Doomstalker
    Артём, здесь не работает динамическое освещение и не должно. Потому что здесь нет OpenGL рендера.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться