18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [19.03] Mortal Kombat DooM
Моды для Doom [19.03] Autoautosave v1.6.3
Моды для Doom [19.03] ModOhFun! v4.2
Show full list
Отмазка №182 - Я чипсы ел, руки к клавишам липнут!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
GMOTA
Уровни для Doom:
Compendium
Doom 3:
Bosses (Icon of Sin)
Crypt 2
Редакторы и утилиты:
Slade
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
nDoom 3
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Doom 2 1.8
Ultimate Doom 1.9 ultimate

Комментарии к "ZDoom Advanced Mod":
24.07.08
ZDoom Advanced Mod
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
ZDoom Advanced Mod 0.72h - Я бы назвал этот оружейный мод лучшим модом оружия для ZDoom (на 2008 год). Во-первых качество графики и звука выше всяких похвал, во-вторых кроме классического оружия больше ничего лишнего - никаких снайперок, ножей и прочих отвлекающих от геймплея моделей оружия. Excellent!

На одном из скриншотов представлена копия BFG из фильма "Doom"


Автор wad: eliw00d
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *2,2 Mb
Версия 0.72g для ZDoom      *2 Mb
Версия 0.71      *899 Kb
      Тема на ZDoom.org      Видео
... Показать все комментарии (101)
15.08.10 - 00:59 - SlayShave
    Я так и не понял, откудова у меня, в самой середине ТНТ, взялся автоматический дробовик (версия RC1 B62). Просветите, кто его роняет?
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    Я покопался малька в этом моде, кое-где докрутил, кое-где переделал, кое-где добавил отсебятины. В итоге -
    По оружию:
    2) Пистолет один. Урон как у классики. Функция автоматического огня допиливается сама, когда подымается соответствующий апгрейд, выпадающий из сержантов (их теперь несколько типов). Включается эта функция кнопкой альт. стрельбы. Патронная обойма с небольшой вероятностью заменяется подсумком с обоймами. Большая коробка патронов теперь поставляет аммо только к пулемету.
    3) Самостоятельно валяющаяся двухстволка с небольшой вероятностью (емнип, 1 к 3) заменяется авторужьем, а четверопатроние - поясной обоймой. И дабы все три ружья были осмысленным грузом в инвентаре, авторы сделали разное количество "дробинок" для каждого из ружей. Это странно, если учесть, что боеприпасы одни и те же. Я сделал по другому:
    - у обычного ружья радиус вертикального рассеивания дроби заметно выше горизонтального. То есть, дробь ложится в вертикально расположенный овал. Это удобно против одиноч
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    ных врагов (ни дробинки мимо), удаленных врагов, врагов на одной линии огня, а так же врагов, прячущихся за вертикально расположенными препятствиями (колонны).
    - у двухстволки, наоборот, радиус вертикального рассеивания дроби значительно ниже горизонтального. Это удобно против многочисленных, больших, быстро передвигающихся (ха-ха) вражин, а так же в том случае, если враги прячутся за горизонтально расположенными препятствиями. Удобно стрелять с возвышенности, по возвышенности, а так же в окна (вроде тех, что в начале d2m4).
    Алсо, убрал это зеленое толстозадое улюбище. Заменил немного переработанной (темнее) классикой, которую теперь тоже можно перезаряжать поствольно. Звук тоже классический (ИМХО, он лучше).
    - характеристики разброса дроби у авторужья усреднены.
    Алсо, в одной из версий gzda, стрельба и вздрочивание обычного дробовика были двумя разными действиями. Вздрочнуть выстреливший дробач можно было кнопкой стрельбы или перезарядки (хотя если стрелять, удерживая кнопку, затвор
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    передергивается сам). Мне это до дрожи понравилось (очень атмосферно), а поэтому я допилил сие и в "свою" "производную" gzda.
    4) Пулемет целиком взят из одной из подверсий gzda, не помню точно из какой. Суть такова, что патронов очень много, рассеивание приличное, отдача еще больше, зато урон мама дорогая. Очень быстро жрет патроны, и как я говорил, они у него отдельные.
    5) Ракетницу не менял, но добавил на второй слот шипастых мин из AeoD (shadow warrior). Кидаются с накоплением силы броска, отскакивают от стен, взрываются при касании, в альтернативном режиме выпускаются шипы, которыми мина цепляется к стенам, мебели и врагам. Доставляет, что к киберу мины цепляются аккурат туда, ны вы понимаете. Не доставляет, что в связи с багом мина имеет большой шанс отвалиться, если враг заходит за препятствие. Доставляет, что если прилепить мину к ведущей твари во вражьем клине, а затем клин обстрейфить, то вражина с миной разворачивается в тыл колонны, и эффект получается даже лучше, чем если
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    б из рокетлаунчера. С вероятностью 1 к 1, мина появляется вместо одиночной ракеты. С меньшей вероятностью, вместо сундука с ракетами можно найти сундук с минами.
    6) Плазмаган с небольшой вероятностью заменяется рельсой. Патроны единые, но корявость с отсутствием перезарядки у рельсы пока не устранил.
    7) бфг взял из той версии, где она по своему действию похожа на бфг из дума-3. Стрельба с накоплением, летящий плазмабол осыпает окружающих врагов лучами любви и нежности. Против танков почти бесполезно, зато толпы импов на d2m8 при правильном применении дрются с одного залпа аж полным составом.

    По врагам:
    1) Сержантов теперь несколько типов: обычный, с двустволкой, а так же с авторужьем. Последние два с убывающей вероятностью заменяют первого. Масса свежих впечатлений при прохождении сами понимаете какого уровня из 1 monster megawad категорически гарантирована. Да и начало d2m6 воспринимается уже как-то по новому.
    2) Из этих ребят с небольшой вероятостью может свалиться апгрейд для авто
12.08.11 - 11:21 - Firebrand
    матического огня у пистолета, небольшая аптечка и, емнип, бронепластинка. Могу ошибаться во всем, кроме первого пункта. Ну это так, для пущего балансу.

    Чисто косметическое:
    1) Заменил спрайты обычных зомбарей. Теперь они с пистолетами.
    2) Заменил спрайты брони. Новые - тоже в духе классики, но теперь несколько более детализированны.
    3) Заменил спрайты у некоторых патронов, а так же немного того и сего по мелочи.

    Предложение: если кому надо - могу оказать эту версию на мыло. Будет неплохо, если ее выложат прямо здесь. Может, тогда найдется еще один маньяк типа меня, и допилит, например, кровавые брызги как в Blood (а так же TUTnT), флейрган - или, хотя бы, ту же перезарядку / обоймы для рельсы. У самого меня свободного времени маловато.

    Все это рекомендую юзать с последней версией ZDoom - ванильная система затемнения рулит, да и вообще.
12.08.11 - 11:41 - Firebrand
    P.S. Фаллически расположенный ствол - это круто, кбчнг. Боковые, нарисованные любителями, напротив - смотрятся, как правило, очень убого. Особенно если дело экспортировалось принтскрином из какого-нибудь КС.
    Чтобы мод не ломал баланс в сингле, можно добавить нового монстровья, позубастее.
    Чтобы мод не ломал баланс в мульте, не надо использовать мод в мульте.
13.06.12 - 20:49 - Archibalt Shpritsendrosel
    Где скачать для GZD??? ссылки битые с сайта не качает!
13.06.12 - 21:44 - Archibalt Shpritsendrosel
    ОМГ как этот салат подключить к gzd через ide?
13.06.12 - 21:56 - Archibalt Shpritsendrosel
    Разобрался таки только теперь отдача от оружия поднимает ствол вверх - что за тупость...
21.12.12 - 01:45 - Archibalt Shpritsendrosel
    да, это лучший оружейник вот только рокетлаунчер какой то пазорный, а автоматический шотган просто прелесть!
31.03.13 - 00:41 - Indigo95
    Кто ещё согласен, что этот мод относится к разделу: Must Have?
08.05.13 - 17:39 - D1m3
    У меня вместо вада лежат папки
31.07.14 - 09:24 - MasterMind
    В архиве с модом лежит сам мод + папка с картой Dead Simple для Doom 3.
10.05.15 - 14:50 - [D2D]_Revenant
    мод превращает игру в ад. Мало того что приходится перезаряжаться, так еще и зачем-то сделан огроменный разлет пуль, на 2 шага отходишь и все уже в молоко летит, да и сами пули дамажут плохо. В общем UV в ТНТ при таком раскладе становится серьезной проблемой.
    Плохо - нет индикатора переключения режимов стрельбы, только щелчок.
    Вам не хватает реализма в стандартном оружии? Милости просим играть в этот мод.
    Кстати, все работет в Zandronum'e.
31.03.17 - 11:54 - Icon of Sin
    Мод сколько я понял заброшен?
31.03.17 - 11:56 - Icon of Sin
    Потому что последняя версия которую я нашёл (1.81) вышла в 2009-том, есть ещё 1.82 но она судя по всему так и не была доделана
23.01.24 - 22:20 - Дмитрий С.
    Заброшен - и хрен с ним! Что это за мод такой, если перезарядка дробовика идет таким образом, словно герой пришел в тир пострелять по тарелочкам и неспешно утрамбовывает ружье патронами?! Это, господа, издевательство над здравым смыслом и над сутью игры! С такой перезарядкой только на первой сложности играть и то не факт, что живым останешься.
12.02.25 - 18:49 - camper
    У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, чем с 0.72 и выше
    https://www.mediafire.com/file/alf76jjdkz6qmec/zdoomadv07_071.zip/file

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
куда идти то плять, на первом уровне тупик, все обошел обтыкал, говно вад
Alex 28.02.25
Моды для Doom:
MAZter[iddqd], спасибо, сам я не нашёл.
Doomzilla 18.02.25
Doomzilla, я думаю если бы что-то новое вышло, оно появилось бы на GitHub DoomKra...
MAZter[iddqd] 17.02.25
Если у кого-нибудь есть альтернативный источник обновлений для этого мода, либо д...
Doomzilla 15.02.25
У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, че...
camper 12.02.25
Вокруг Doom:
Как не работает? Все прекрасно слышно. Просто нужно запустить SETUP.EXE и выбрать...
NeuRoSkiF 04.02.25
Показать все (9597)