Комментарии к "Blockdoom":
15.05.15
Blockdoom
Скриншоты
Рекомендуемый порт: Zandronum (в режиме клиент-сервер)
Blockdoom 0.5.2

Все помнят Minecraft Classic? Данный мод основан на той же идее: игроку (-ам) дается квадратная карта, состоящая из т. н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .

Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).

Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.

Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".

1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.

2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:

  • bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд.
  • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024.
  • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]).
  • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.

Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.

Приятного времяпровождения!


Авторы wad: ChaingunPredator, Korshun
Рецензия или её перевод: ChaingunPredator
Скачать      *606 Kb
      Сайт автора
14.07.14 - 16:16 - Anto96WS
    Пишет что не работает OpenGL и не отображает блоки
17.07.14 - 08:18 - Fiend
    Телепатов товарищу Anto96WS, срочно
20.07.14 - 02:54 - RastaManGames
    Странно. У меня не работают новые консольные команды.
22.07.14 - 11:48 - ChaingunPredator
    Вад идет ТОЛЬКО под Zandronum, можем потом портировать под GZDoom. Надо просто заменить задавание цваров с помощью ConsoleCommand на SetCVar
20.04.15 - 11:25 - Dagamon
    Ссылка битая

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться