10.04.17 - 02:46 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Да уж. Действительно появились странные лаги, впрочем заметил парочку настроек. Не экспериментировал, но мне кажется что производительность можно повысить отрубив что-то ещё. Наконец сделали HUD нормальные. В общем, надеюсь что проект не заглохнет, авось и вовсе 7-ая появится. А так же очень надеюсь, на возвращение старых спрайтов и пушек (путь это и противоречит идеологии Тантоса :] ). Нафиг эти моднявые спрайты из супер-пупер игрушек с кучей деталей и тенями на каждом изгибе. Ну не идут они тут. |
11.04.17 - 13:51 - siealex
|
Особых лагов не вижу (всё же 4 ядра по 4.4), но замечаю странную вещь: даже на УВ играть достаточно просто, намного проще, чем в оригинале или в БД. Попробовать Monster Mayhem? |
14.04.17 - 20:51 - siealex
|
Играю с ним в ТНТ - НАМНОГО сложнее, чем со стандартным думом 2. Уже на третьей карте валюсь несколько раз подряд. ЧЯДНТ? |
14.04.17 - 22:47 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Сложность в начале пофиксили давно. когда ещё дали оружие от разных старых классов (посох, берету и плазмапистолет). А вот дальнейшая трансформация сложности действительно странная. Боссы зачастую кладуться очень легко, практически не нужно прикладывать особых усилий, но вот некоторые мелкие противники могут совершенно рандомно выкосить, особенно если их несколько.
Олсо, лагают гибсы, очень жёстко. Зачем их такими сделали. |
15.04.17 - 01:09 - siealex
|
>> но вот некоторые мелкие противники могут совершенно рандомно выкосить, особенно если их несколько. Ага, мелкие чёрненькие мишки, особенно если их 50 сразу... |
15.04.17 - 19:23 - siealex
|
10 или 11 числа вышла бета 2. |
16.04.17 - 22:17 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Лол. Баг с Riot Gun до сих пор не исправили. Если отключена проверка на патроны, то когда боезапас исчерпан, то можно переключиться на другое оружие, вернуться обратно на него и сделать халявный выстрел. Это было ещё с релиза 6-ой. |
18.11.19 - 19:49 - Raptor3012
|
Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/monduke.t xt" line 3339: Expected '(', got 'TNT1'. |
18.11.19 - 20:00 - Raptor3012
|
А при попытке запустить в 64 версии GZ Вообще вадов не видит |
21.08.21 - 16:06 - PashaFenko036
|
Это Правда, на что Сам на Сделку на, Мод Дум 2 Игры ну такой |
21.08.21 - 16:08 - PashaFenko036
|
Все Только крутой, Все Монстра! и Все Оружие! |
23.08.21 - 12:24 - lafoxxx [B0S]
|
The mode is very good! I he much likes! |
01.08.22 - 06:34 - ZoD
|
Execution could not continue.
R_InstallSprite: Sprite N006 frame G is missing rotations |
02.08.22 - 00:57 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Гы. Эта проверка появилась в последних гозах и в хрен не упёрлась. Но её сделали, смеритесь. Поможет либо откат до н-ной версии, либо в соответствующем спрайте надо поставить А0, чтобы он "не крутился".
Подключены оба пака (aeod и aeoddat)? |
02.08.22 - 00:58 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
|
01.05.23 - 19:37 - SAM
|
Script error, "AEoDdat.pk3:zaeod/eventmisc.tx t" line 91: Return type mismatch
запущен сам аеод 6.66 и аеод дат 6.66а8. ..Гоза 4.8.0 |
01.05.23 - 23:12 - Doomzilla
|
>SAM Обновил ссылки, попробуй перекачать |
01.10.23 - 14:21 - Rino
|
Перепробовал множество версий GZDoom, но везде выдавало какие то ошибки. Но если долго мучаться, что нибудь получится) Таки запустился мод на версии 4.11. Винда семёрка. Всем приятной игры) |
24.01.24 - 01:01 - Дмитрий С.
|
Я думал здесь что-то серьезное, а здесь салат "Селедка под шубой"... |