Комментарии к "Equilibrium":
09.03.08 - 13:25 - Android128
    Прикольно однако.
09.03.08 - 14:35 - Aeod fan
    Класс
09.03.08 - 14:36 - Hetor
    Прикольно но не качественно. Могу лучше.
09.03.08 - 15:55 - Gnuzz!
    Чё т у миня ни идёт(
    Чуваки, пацкожыти каг в джыДум цопуцкадь??
09.03.08 - 16:47 - Imp
    Чуваки, а как в мод играть?
09.03.08 - 16:50 - Player701
    А рокетланчера Кибердемона там нет...
09.03.08 - 17:00 - Android128
    Из Чейнгана Спидера Мастермайнда кибер демон с 60 пуль умирает ! :)
09.03.08 - 18:49 - zer0
    Hetor, давай лучше.
    Gnuzz, тестировался только в ГЗДуме.
    Imp, запустить и играть.
    Player701, на кнопке 0.
09.03.08 - 19:13 - Gnuzz!
    А вот кцати хотел спросидь: если не написаны порты для запуска (не конкретно в этом моде а вопще) гыде тода запускадь, а?
09.03.08 - 20:08 - MAZter[iddqd]
    В GZDoom.
09.03.08 - 20:18 - zer0
    MAZter[iddqd], действительно, напиши, что в ГЗ и Здуме должен работать, чтобы народ не путать.
09.03.08 - 20:36 - Player701
    zer0

    Ни фига, то ли файл поврежден, то ли еще чего-то, но в лампе KEYCONF название оружия на слоте 0 не дописано! (CyberBazoo - и обрывается)
    Может у кого еще такая фигня есть, а?
09.03.08 - 22:49 - zer0
    Блин! Я реально как-то накосячил один раз с кейконфом, но потом исправил... а Мастеру отправил архив, где вад был не обновлен! MAZter[iddqd], можешь обновить этот вадник? А заодно и "Run-n-Gun", а то мало ли что... они все тут лежат (свежие, я только что обновил исправленные):

    http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods.html

    P.S. у кого глючит - качайте по ссылке.
10.03.08 - 01:18 - MAZter[iddqd]
    Обновил.
10.03.08 - 11:19 - zer0
    Спасибо :)
10.03.08 - 12:13 - InfernalDevil
    Сумел добыть рокет кибера ток на двадцатом левеле. Ток у мя рокеты закончились =)
11.03.08 - 12:35 - TGA
    Сделано хорошо, мне понравилось. Поиграл, повесилился...
    но! куда делись рокеты ревенанта и шары барона и князя ада?
11.03.08 - 13:57 - zer0
    Я не планировал делать оружие ВСЕХ монстров. Заметьте, я и так занял 10 слотов. Слишком много стволов всегда делает мод неиграбельным, а у этого и так есть проблемы с балансом. Шары барона (кстаити, второго зовут рыцарь, а княз - это тот же барон, и шары у обоих абсолютно одинаковые по виду и мощности) были бы лишней нагрузкой в инвентарь, а от базук ревенанта нет проку, потому что в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет, и самонаводящимися они бы не стали, а понту иначе нет. В общем, я брал только самое интересное оружие.
11.03.08 - 15:25 - Player701
    >в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет...

    Как это не работает? Еще как работает! Посмотри ARSENAL.wad, пушку Homing Rocket Launcher или Bright Orb Staff, они там отлично самонаводятся!
12.03.08 - 00:19 - zer0
    В общем, в то время, пока я занимался этим модом, в той версии он не работал. Не суть. Я не собирался делать ракетницу Ревенанта, тем более, что для нее были бы не нужны спрайты (ибо Ревенант своих ракетниц не видит, пока голову не повернет), а меня больше интересовала работа со спрайтами. И вообще, я сделал то оружие, что считал более интересным. Если бы я воссоздал оружие всех монстров, оно было бы невостребовано.
12.03.08 - 10:06 - Androdi128
    Вобщето Чейнган Спидер Мастермайнда точно такой же как и обычный, только у спайдера их 3!
12.03.08 - 12:33 - Stannum-119
    Один. Просто стреляет за раз тремя пулями. Типа жутко отожранного гибрида шотганнера и пулемётчика...
13.03.08 - 22:03 - Unknown
    У меня GZDooM 2.096. при запуске мода выдаёт ошибку "Script error, "DECORATE" line 1: Expected '{', got 'replaces'

    как быть?
14.03.08 - 17:01 - Player701
    Unknown

    2.0.96 это слишком старая версия! Попробуй свежий ZDooM или GZDooM.
17.03.08 - 17:05 - Hetor
    TO zer0. Я уже один мод кончаю, как закончу - выложу.
17.03.08 - 17:07 - Hetor
    TO zer0 AGAIN. Посмотри коды монстров в здум вики, ато у тебя кое-что несовпадает (ну зачем ты поменял урон у снарядов оружия, а у монстров - нет???).
20.03.08 - 13:30 - zer0
    Hetor, потому что соотношения урона оружия и хелсов у монстров и игрока АБСОЛЮТНО разное. У большинства монстров хелсов сильно больше, чем у игрока, но у игрока более мощное оружие, а у монстров очень слабое, по сравнению с оружием игрока. Если бы я, дав игроку оружие монстров, не поменял бы его мощность, это выглядело бы смехотворно. Дурацкий вопрос.
20.03.08 - 14:51 - Hetor
    Нет, я имел ввиду оставить такой урон, но и монстрам сделать такой же.
20.03.08 - 16:07 - Stannum-119
    А что плохого было бы, если бы урон у игрока был равен урону монстров? Просто играть пришлось бы несколько осторожнее, продолжительнее... ну, патронов чуть больше сделать...
20.03.08 - 16:56 - Hetor
    Не, если урон у игрока был бы равен урону монстров, то тогда надо сделать, что бы оружия монстров патронов не тратили.
20.03.08 - 21:44 - Hetor
    А из какой карты скрин? Сильно смахивает на Techno Hill Zone 1 из SRB2.
21.03.08 - 14:06 - Stannum-119
    Это MAP21 из обычного DooM2...
21.03.08 - 15:11 - MAZter[iddqd]
    >Это MAP21 из обычного DooM2...
    Stannum-119 прав :)
21.03.08 - 18:16 - StasBFG[iddqd]
    Ну правильно, моды обычно не содержат мап
23.03.08 - 15:16 - Hetor
    Не знал, что Techno Hill базируеться на 21 карте. Одно место ну ОЧЕНЬ похоже.
23.03.08 - 16:14 - Stannum-119
    Кстати, о птичках. А где этот самый Techno Hill можно взять?
24.03.08 - 14:39 - zer0
    Уровнять урон? Ладно, представьте себе, что шотганнер будет стрелять из шотгана действительно с такой же мощностью, как и шотган игрока (надеюсь, никто не думает, что это действительно так). В таком случае шотганнер будет выносить игрока за 3 выстрела. Или вот почему у шара барона повреждения всего 8? Давайте сделаем 30 например. Прекрасно, только у барона при этом 1000 хэлсов.

    Можно сделать и наоборот. Чтобы оружие игрока сравнялось с монстровским. Прекрасно. Шотган будет выпускать 3 пули по 1-2 урона каждая. На каждого сержанта по 4-5 выстрелов.

    Кстати, если кто не знал, ракеты кибердемона такие мощные просто потому, что он стреляет точно такими же ракетами, как сам игрок.

    Урон и здоровье не равны всегда. Для равенства вообще существует десматч.
24.03.08 - 15:04 - Hetor
    Во первых, шотган игрока не может замочить другово игрока за 3 выстрела. Во вторых, ничего плохово в повышении сложности нет (в смысле "Давайте сделаем 30"), можно в конце концов аптечки заменить.

    На счет техно хилла - эта карта НЕ ДЛЯ ДУМА, а для SRB2. SRB2 это сониковская фэн-игра на движке Doom Legacy. Скачать можно на srb2.org
24.03.08 - 15:45 - horror
    мачи кибера киберами,импа импом .супер
24.03.08 - 21:04 - Evil Andrey
    FarCry - по мере игры усиливается, это выражается как раз в увеличении ущерба от попаданий противника и снижениии ущерба от попаданий игрока, сохранений нет - вот это трудно.
29.03.08 - 12:13 - zer0
    Дум это Дум, у него своя техниа, кто не смыслит в ней - не лезьте с идиотскими предложениями. Или реализуйте их сами, во всяком случае мне их советовать не надо.
29.03.08 - 20:34 - Evil Andrey
    Это что я предалагаю копировать FarCry? Да с такими условиями почти все моды непроходимыми или полупроходиммыми станут, гэймплэю конец настанет, дух Дума помрет.
08.04.08 - 20:16 - gvozdevik
    юзаю под все!
16.04.08 - 11:44 - horror
    zer0 ты зделал веселый мод тока луче в нем были новые уровни
21.04.08 - 17:21 - Hetor
    Нахрен делать мод, если не хочешь менять геймплэй???
26.04.08 - 22:28 - Трандюк
    класс!
07.05.08 - 11:36 - Думер
    Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.06.08 - 07:32 - User
    Надо бы ещё фаерболы реверанта, барона ада, оживлялку арчвайла и пинки вместо бензопилы)).
    Было бы просто идеально.
11.06.08 - 12:56 - Коннор
    А в шинко пукательное устройство тебе не сделать? По моему и так достаточно.
11.06.08 - 13:38 - Stannum-119
    А ещё можно оставить вообще только оживлялку. Но неограниченную. Очень весело получается. Главное, чтобы сдох хотя бы один монстр...
11.06.08 - 15:02 - HEATSEEKER
    а как этот мод установить? а то я чё-то ни фига ни понимаю. download тупой какой-то.
10.07.08 - 10:40 - alex3005
    А супер шотгана нет. :-(
05.08.08 - 09:38 - acid
    А снаряды реверанта и барона с рыцарем ада где, и будут ли они?
09.08.08 - 14:47 - Dave
    Круто
09.08.08 - 15:17 - Коннор
    Асид, сделай себе губозакатывательную машинку (два карандаша и две резинки), тут прибамбасов и так достаточно. Ещё баронская лапа и даланс забыт. Про ревеновские пулялки вобще молчу.
09.08.08 - 15:57 - Nwapi
    Чето пулемет мастермайнда черезчер мощный
09.08.08 - 16:27 - tgw lead
    А 10 оружие - часть Devastator'а из Duke3D.
09.08.08 - 16:34 - DEMON 9000
    Лучше сделать вместо лост соула элементаля боли и она будет выпускать этих черепушек
29.08.08 - 16:07 - acid
    Вопрос для Коннора. Я в чем-то не прав?
29.08.08 - 16:27 - Коннор
    Жирно слишком.
29.08.08 - 17:18 - acid
    Оружейный мод позволяет воспользоваться оружием убитых монстров.Реверант,барон ада, рыцарь ада,arch-vile - это все монстры и их можно убивать. Следовательно, согласно идее мода, можно воспользоваться их оружием.
24.09.08 - 16:43 - zer0
    acid, речь идет об оружии монстров - пушках манкубуса, плазме арахнотрона и т.п.. Мы не можем заполучить пирокинез арк-вайла, даже оторвав от него лапы. Какодемонов и лост соулов мы используем целиком. Исключением является лапа импа, которую я включил исключительно как шуточное оружие.
24.09.08 - 16:45 - zer0
    Такие вещи, как, например, ракетницы ревенанта, я не стал делать, потому что оружия и так достаточно. Кроме того, этот мод я делал давно, и в то время не умел создавать самонаводящиеся снаряды.
04.07.09 - 11:19 - alex3005
    to zer0
    Так сделай самонаводящиеся ракеты :D
27.08.09 - 09:54 - Knuckles
    думая что оружия недостаточно, в каком плане...

    Когда я играл в D2 Plut то было тяжело ходить с одним шотганом без даже
    двухстволки тк, патронов мало
    и как раз нехватает пушок ревенанта тк, их достаточно много в игре
    и тяжеловато получается.

    Ну сделал хотябы их наполовино с боков экрана.
    От арк-вайла придумал бы какойй нить шар вываливался-типо умения, сделал бы какие нить горящие руки
    да 2 атаки для оружия-обычную и альтернативную.
    Ну что то так.
27.08.09 - 10:21 - Knuckles
    Плохо что оружия кроме какодемона
    нельзя использовать в дэтматче=(
27.08.09 - 10:32 - Knuckles
    Но мод все рано класснный
22.12.09 - 15:23 - FOREST
    Кто нибудь скажите как вообще использовать оружие других монстров,может быть нужно что нибудь нажимать, меня ничего не получается help!!!!!!!!!
22.12.09 - 17:25 - QuakeDemon
    убиваешь монстра из него вываливается пушка,пс не из всех монстриков оружие валится
22.12.09 - 17:42 - FOREST
    странно я убивал их но ни из одного ничего не валится,может конечно не работает,днако я заметил что например у манкубуса после смерти куда то исчезаетего ручные пушки значит работает но почему же после них ничего не остается??????????
22.12.09 - 18:04 - QuakeDemon
    хм ну еще нужно запускать под здумом гздумом или гозой,у меня все давно(и на старых версиях)работает
03.05.10 - 19:14 - Zver
    Ой а будут руки арчивиля и руки баронов? ))
03.05.10 - 19:17 - Zver
    И пушек ревенанта нехватает ))
03.05.10 - 19:37 - Коннор
    В Hellspawn поиграй. Там они есть.
06.05.10 - 20:20 - Zver
    Спасибо
07.05.10 - 06:20 - Zver
    но как там играть "Летающими" монстрами?
08.05.10 - 22:29 - Zver
    разобрался
10.01.11 - 21:27 - Astar
    Хороший мод, прикольный. Но, пушки ну слишком убойные. Файрболл какодемона - разрывает, огнемёт манкубуса - разрывает, миниган мастермайнда - тоже блин разрывает. Поменьше дамаг ставить надо.
09.01.12 - 20:15 - killer
    Astar
    Или урон от врагов побольше ставить))
    А обязательно ракеты ревенантов делать самонаводящимися? Можно было бы их пушки сделать без самонаводящихся ракет)
11.12.12 - 11:26 - MasterMind
    Классный мод. Только вот пушки дейстивтельно слишком мощные. Даже у Арахны плазма не такая сильная как та, что в руках у думера.
12.07.15 - 20:51 - loskill_375
    Мод годный, но сильно баланс ломает. Оценка - 5.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться