|
Уровни для Doom (4 из 576) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 3) |
| |
26.02.23 Unhinged | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Я не знаю, решил ли наш думгай опробовать новые подушки безопасности или уснул за рулём, однако факт остаётся фактом: машина разбита, пистолет куда-то закатился, а на боку неплохая такая рана. Позади только километры безлюдной дороги, поэтому морпех решает исследовать тихий городок (в ограду которого он и врезался) на предмет медикаментов и приключений на свою задницу. Приключения, надо сказать, находят нас самостоятельно, и к тому же довольно быстро, казалось бы, беги из этого города пока ноги не вырвали, однако кто знает, что ждёт на ночной дороге? Да и когда это наш герой убегал? Обнаружив неподалёку новый пистолет и пару обойм к нему, мы начинаем свой крестовый поход. Вад представляет собой мини хоррор-приключение, с упором на атмосферу и геймплей. Играть в это скорее интересно, нежели страшно, пугать здесь пытаются не врагами, вылетающими из за угла, с криком от которого ловишь инфаркт, и убивающими одной тычкой, а дизайном локации, жутковатым видом противников, общей атмосферой этакого парада мерзости, мяса и гнили. Уровень разделён на несколько стилистически различных зон: непосредственно городок и его постройки, местное подобие ада, место где у стен есть не только уши но и глаза, и ещё несколько. Заметным минусом считаю наличие в ваде довольно забавных лиц (буквально), выступающих как в образе противников, так и элементов интерьера. Они, наверное, должны внушать страх своим видом, но по моему они тут просто неуместны. P.S: В ваде разрешены прыжки и приседания.
| Скачать * | | 38 Mb | | Комментарии (6) |
20.10.06 Impossible: A New Reality | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины (а зочем? 0_o). Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть. Однако духи не дают ему и шанса, попросту телепортировав в недружелюбное место, проснувшись в котором мы и начинаем игру. Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу зоны действия. Достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием. Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая в маленький чулан, выводит на улицу, и так далее. Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности. Не смотря на множественные метаморфозы уровня, верный путь не приходится искать часами, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.
| Скачать * | | 6 Mb | | Комментарии (5) |
12.11.00 Vrack | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Не слишком большой но достаточно динамичный и насыщенный уровень в декорациях захваченного демонами космического корабля. Корабль выполнен в классическом минималистическом стиле маппинга конца девяностых/начала двухтысячных: никаких тебе детализированных кают и столовых, только строгие серые коридоры, складские помещения, и бесконечный космос за окном без стекла. Не смотря на достаточно большое для уровня такого размера количество монстров, сложность достаточно сбалансирована: боеприпасов хватает, пусть иногда и впритык; враги, как правило, атакуют с одного направления, исключая возможность окружения; а мощное оружие, такое как двустволка, плазмаган и ракетница попадают в руки игрока ближе к концу, аккурат к решающим сражениям. Карта проходится примерно за двадцать минут, для повышения интереса рекомендуется играть на сложности Nightmare, дабы повысить опасность от случайных столкновений при бэктрекинге.
| Скачать * | | 238 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
01.03.01 Sacrifice in Blood | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Массивный уровень в около-реалистичном стиле, изображающий обнаруженный UAC инопланетный храм-монастырь, сдерживавший, до недавних пор, очередной адский портал. Звёзд с неба дизайн храма явно не хватает, однако различить основные локации более чем возможно: имеются наспех обустроенные кельи; осквернённый алтарь, обильно истекающий кетчупом; небольшая библиотека; и поистине монструозного размера внутренние дворы, на которых и будут разворачиваться самые кровопролитные битвы на уровне. Участвовать в которых, впрочем, никто не заставляет, так как единственной прямой угрозой на локациях подобного объёма являются немногочисленные арчвайлы, в остальных же частях уровня наиболее частыми противниками являются импы и пинки, что хитро глотают большую часть аммуниции, оставляя игрока голопопым перед лицом какодемонов и манкубусов, поджидающих в вышеупомянутых баталиях. Несмотря на непродуманный баланс, вынуждающих избегать большей части конфликтов/пялиться на междоусобицы, уровень несомненно способен заинтересовать своей эстетикой, что, вперемежку с музыкой, производит достаточно положительное впечатление.
| Скачать * | | 533 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
|