|
Уровни для Doom (20 из 624) |
| |
| Отображать по 1 4 10 11 уровней (страница 1 из 1) |
| |
10.06.14 PlayStation Doom TC | Скриншоты |
Кол-во уровней: 90 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| PlayStation Doom TC 2.135 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:
• Все карты, включая эксклюзивные • Музыка и звуки • Цветное освещение • Nightmare Spectre • Огненное небо • HUD (with head explosion animation) • Графика • Интро • Скорость и размер оружия • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1 • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8) • Сообщения • Текстовые концовки уровней • Добавлен Реверб на уровни ======== Также существует Customizer: Линк (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom Позволяет настраивать следующее: • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры • Заменять статусбары на широкоформатные версии • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC • Добавлять сложность Nightmare • PC-раскладка выбора оружия • PC-скорость анимации оружия и монстров • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom • включать следы крови и другие декалы • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами
Если customizer не работает, вам нужно установить следующее: • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ) • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64) Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3
| Скачать * | | 9 Mb | | Комментарии (255) | |
07.08.11 Goats | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сборник из 4-х частей вада. Впечатление то же, что и при первом знакомстве с goats.wad - полный восторг! Даже не знаю, к чему бы придраться. Чтобы не повторять свои прошлые комментарии про падения под стол, сломанные табуретки и стучащих по батарее соседях, остановлюсь только на том, что появилось нового.Что самое удивительное, автору удается не повторяться. В каждом уровне - какая-нибудь новая фишка. (Это не совсем новость, в предыдущих выпусках то же небыло повторов). Оригинальных идей из 3-4 уровней "Козлов" хватило бы на какой-нибудь большой и серьезный думворлдовский мегавад. Совершенно нет пустых, ненужных эпизодов "для связки", нет крахмала и сои: только нажористое мясо юмора. Ни один уровень не затянут, каждая сцена заканчивается задолго, как могла бы надоесть. Это самый мясной и кровавый вад, просто апофеоз кошмарного угара. Безумная и парадоксальная физика. Автор просто изнасиловал гздумовский движок, выжимая из него самые невероятные дэффекты.
| Скачать * | | 2,17 Mb | | Комментарии (16) | |
12.10.20 Strange Aeons | Скриншоты |
Кол-во уровней: 45 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Массивный мегавад на платформе перводума, с собственным оружейным паком и бестиарием, основанный на вселенной Говарда Филлипса Лавкрафта, основными мотивами большей части произведений которого были ничтожность человеческой расы в масштабах вселенной, и хтонический ужас, порождаемый этими самыми масштабами. Творения Лавкрафта внесли неоценимый вклад в современную поп-культуру, пусть, к великому сожалению, рядовой обыватель и знает его либо из-за Ктулху/Иннсмута, либо как "невероятного расиста". Вад состоит из пяти эпизодов, достаточно заметно друг от друга отличающихся:
• Эпизод первый "The Shattered City": депрессивный городишко, стоящий на подвешенных в невесомости серой бездны островках, в наличии военная база, тюрьма и психбольница.
• Эпизод второй "The Stagnant Fortress": Мир выжатый досуха словно лимон, отравленная токсинами и брошенная умирать земля. Объект местного интереса - огромный комплекс неизвестного назначения. Здесь игроку впервые повстречаются единственные его союзники - ревенанты с рейлганами (не путать с угольно-чёрной версией использующей магию), по лору мода являющиеся расой дружелюбных протагонисту гулей.
• Эпизод третий "The Land That Time Forgot": Альтернативая версия древнего Египта, в котором заправляет некий культ людей-львов, поклоняющийся гигантским паукам, и им же приносящий человеческие жертвоприношения.
• Эпизод четвёртый "The Plateau Of Leng": Огромная ледяная пустыня, наполненная технологическими анклавами напоминающими о втором эпизоде, анклавы соседствуют с примитивным жильём и религиозными объектами, наводя на мысли о "столкновении культур".
• Своеобразный DLC эпизод "Out of The Aeons", вышедший после основной четвёрки: действие происходит в том же мире что и эпизод 2, однако вместо хай-тек заводов игрокам придётся бродить по местам преклонения тёмным богам. Что касается геймплея, вад очень грамотно реализует потенциал "неполного", из-за отсутствия двуствольной "палочки-выручалочки", арсенала (пусть ничто и не мешало автору её добавить, ZDoom, всё-таки): относительно небольшие уровни с числом противником редко превышающим 100 рыл, бросающие вызов игроку грамотной расстановкой этих самых рыл, а не мясными стенами. До ужаса скучные ситуации в стиле "убей 10 баронов/какодемонов с дробовика", ИМХО являющиеся главным бичом маппинга под первый дум, здесь полностью отсутствуют. Рекомендуется всем незначительным комочкам пыли с планеты Земля, которым по нраву творчество автора, ну или просто любителям небанальных и довольно симпатичных уровней.
| Скачать * | | 67 Mb | | Комментарии (6) |
20.11.03 Mock 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 41 | | | |
| Перед вами мегавад, который по праву можно считать одним из наиболее запоминающихся. Для прохождения вам понадобится немало терпения, потому что игра будет глумиться над вами на каждом уровне. Всё, что вы знали о плохих вадах и вадах-шутках типа NUTS, здесь собрано воедино и вознесено на новый уровень. Отдельного внимания заслуживает музыка, идеально дополняющая атмосферу сумасшедшего бреда.С другой стороны, в вад довольно весело играть, особенно в кооперативе. Любителям трэша, а так же тем, кто в его сортах не разбирается, но интересуется, играть обязательно!
| Скачать * | | 2,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | |
31.10.22 2022 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 50 | | | |
| Данный мегавад вышел спустя 20 лет после вада с очень похожим названием и, соответственно, спустя 10 лет после его же переиздания. Общее между ними заключается в том, что они оба изготовлены небезызвестным Полом Корфиатисом и его командой (изрядно, правда, поредевшей по сравнению с 2002 годом), оба сделаны на основе The Ultimate Doom, на обоих в большинстве своём звучит новая музыка, специально написанная автором и его командой и оба включают в себя определённое количество бонусных уровней, выходя таким образом за рамки стандартных 36 карт. Мегавад состоит из 5 эпизодов по 10 карт в каждом (8 обязательных для прохождения + 1 необязательная секретная + 1 ещё менее обязательная бонусная):
Эпизод 1. "Starbase Antipathy". Эта часть игры как визуально, так и по наполнению мало чем отличается от хорошо знакомого нам Knee-Deep in the Dead.
Эпизод 2. "Gateway to Jigoku". Всё то же самое, что я говорил о прошлом эпизоде, можно сказать и об этом, только уже относительно оригинального The Shores of Hell. В названиях его уровней будут периодически мелькать японские слова, а закончится он, как и положено, кибердемоном.
Эпизод 3. "Al Dante". Первый из трёх подряд эпизодов в адском стиле, название которого отсылает нас к Данте Алигьери и его "Божественной комедии" - намёк более, чем прозрачный. Визуал каждого из этих самых эпизодов приурочен к каким-то конкретным работам на тему, так что не стоит думать, что оставшиеся 30 уровней будут копиями друг друга. Так, например, в этой части Ада отчётливо узнаётся стиль Whispers of Satan, ещё одного вада от Корфиатиса 2009 года выпуска.
Эпизод 4. "Tormented Suffering". Если на прошлом эпизоде Ад представал перед нами в виде ярко-красных и пышущих лавой и кровью просторов, то здесь в его составе мы увидим преобладание зелёного мрамора и коричневого дерева. И неудивительно - ведь именно таким изобразил Ад pcorf в серии своих эпизодических вадов под названием Death Tormention, которые вышли в свет ещё на рубеже веков!
Эпизод 5. "Incendio Crucio". Здесь совершенно явно угадывается SIGIL от незабвенного Джона Ромеро в качестве вдохновителя. И поскольку Пол свой вад начал делать в 2017 году, то рискну предположить, что на начало проекта никакого пятого эпизода в планах не было и он планировался стандартным четырёхэпизодным, как и его предшественник 20-летней давности. Вывод таков: я смело порекомендую этот мегавад всем тем, кому в целом нравится первый Doom и не менее смело могу рекомендовать его игрокам, которые любят добротные мегавады без особых излишеств, монолитные по качеству исполнения и со стабильной, не прыгающей от уровня к уровню сложностью. Мегавад полностью классический, здесь нет ни новых видов оружия, ни монстров, которых не было в оригинальном Doom. Монстров здесь обитает много, секретов запрятано тоже будь здоров - так что обещаю, скучать не придётся!
| Скачать * | | 13 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
25.01.22 Compendium | Скриншоты |
Кол-во уровней: 999 | | | |
| Массивная компиляция популярных мегавадов 1994-2006 годов выпуска. Доступ к каждому из вадов производится через соответствующую "картину" в главном хабе. Каждый вад был переработан для максимальной совместимости с геймплейными модами (но это не значит что нельзя наткнуться на баги). Файл "compen-play.pk3" содержит авторский мини-мод, слегка меняющий ванильный геймплей, и не должен использоваться если вы загрузили какой-либо ещё.
| Скачать * | | 213 Mb | | Комментарии (4) | |
10.08.23 Brutal Wolfenstein | Скриншоты |
Кол-во уровней: 107 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Если и делать все бруталом, то Wolf3D нужно было делать в первую очередь. Вспоминая с чего все начиналось хочется отметить значительный прогресс с версиями датируемыми 2-3 годами ранее, и работы сделано крайне много. Начнем с того, что вместо 3х пушек теперь их тут много, почти у каждой есть перезарядка и альтернативный огонь, полный список можно увидеть ниже:
• Нож • Топор (можно снять с доспехов) • M1911 Colt • M1 Garand • M1A1 Thompson • Rojas v3.0 (типа автошотган, сделан из спрайта автомата из Doom Alpha) • Luger • MP 40 • StG 44 (ИМХО лучшая пушка в моде) • Mauser 98k (Kar 98) • MG 42 • Panzershreck (88 mm) • Stielhandgranate (граната) • Огнемет • Лазерная винтовка (!!!)
Ну и всем этим, конечно же, дело не обходится. Если что, то это не оружейник к Вульфу, это полностью переделанная игра, в которую входят все эпизоды. В добавок мы получаем разнообразных хитрых врагов, которые уже не истуканят, а пытаются вас убить, чего только новые зомби-солдаты стоят теперь. Чтобы по настоящему прочувствовать всю прелесть мода я настоятельно рекомендую играть на последнем уровне сложности (и ничего, что в предупреждении после выбора скилла вам сообщают что он "только для дураков"). В игру добавили различные модные спецэффекты, ну и без тонн кровищи и расчлененки тут не обошлось, за то выглядит все достаточно хорошо. Так же есть разрушаемые объекты по типу бочек, мебели, вазочек с сеном - нам ведь так этого не хватало, ну да ладно, =8-) оригинальную игру это ничуть не корябит. Сами уровни тоже претерпели некоторые изменения, например появилась разноуровневость. Играть рекомендуется только в GZDoom, иначе не увидете всего хорошего. Напоследок небольшой спойлер от дядьки - колонны теперь тоже разрушаемы! Зачем это делать узнаете по ходу игры. ;) Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия, ссылка на скачивание ниже: • MG42 теперь стреляет патронами 7,92×57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92×33 мм, и рандомно встречаются, как было. • Патронов 7,92×57 мм теперь можно носить до 150. P.S Оружейный фикс был сделан во времена версии 1.3, на последней может не работать - проверяйте на свой страх и риск.
| Скачать * | | 285 Mb | | Комментарии (3) | |
04.04.16 DooD | Скриншоты |
Кол-во уровней: 76 | | | |
| Всё гениальное - просто! Так, из меметичной картинки с отзеркаленным морпехом, вырастает меметичный мод с отзеркаленной вселенной. Музыка словно исполняется бесовским коллективом, солдат косит глаза в обе стороны в поисках угрозы, а какодемон глядит в оба, наблюдая за всем свысока. Монстры, в предсмертном вопле, словно отказываются принимать свою кончину, звуки пальбы возвращаются обратно в ствол, а для игрока слова "Один вход - один выход" приобрели новое значение. Ну что ещё можно сказать? Психоделия как она есть. Из раздела "Легче показать чем рассказать". Безусловно, один из самых оригинальных joke-вадов современности. Вады для запуска: DooD - DooD_gfx.wad DooD_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD_textures.wad (запуск под Doom) DooD 2 - DooD2_gfx.wad DooD2_maps.wad DooD_messages.wad DooD_music.wad DooD_snd.wad DooD_sprites.wad DooD2_textures.wad (запуск под Doom 2)
| Скачать * | | 6,32 Mb | | Комментарии (1) | |
01.08.20 The Sentinel's Lexicon | Скриншоты |
Кол-во уровней: 999 | | | |
| Компиляция аналогичная Compendium-у по своей задумке, но содержащая куда более новые образцы нежели оный. Все вады были переработаны для работы с геймплейными модами, но это не значит что все "жуки" были отловлены. ВАЖНО: Для музыки и уникальных для каждого вада особенностей, необходимо подключить ресурсник (вторая ссылка) вместе с основным вадом.
| Скачать * | | 613 Mb | | Комментарии (0) | |
22.10.17 Skulldash: Expanded Edition | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Проходить классические IWAD-ы на скорость - поистине весёлое занятие. Зелёный силуэт несётся словно молния, огибая порождения зла лениво рычащие вслед, и угощая зарядом с двустволки самых приставучих. Фигура стремительно приближается к выходу с уровня, статистика демонстрирует невероятно низкие показатели зачистки, но ехидного думера по другую сторону монитора это слабо заботит. Некоторые пользовательские вады поощряют такой способ прохождения, заполняя уровень опасными тварями и практически не выдавая патронов, другие же наоборот побуждают игрока к медленному и гармоничному исследованию уровня. А видали когда-нибудь вад что не поощряет, а обязывает вас примерить на себя шкурку синего ежа? Концепция достаточно проста: есть таймер, показывающий время за которое нужно успеть пройти уровень, есть определённое количество Skulltoken-ов, большую часть которых требуется собрать дабы открыть выход, (некоторые из них кстати дают бонусное время и другие плюшки) ну и наконец привычные ключи, бесы и стволы. Уровни какого типа вы больше всего любите? Адские или индустриальные? Реалистичные или абстрактные? Здесь найдётся всё. Стальные коридоры подводной лодки, экипаж которой явно не рад видеть безбилетника; коридоры древнего храма, пыль со стен которого заполнила всё помещение, стоило одному из стражей пошевелиться после долгих лет безмолвной службы; военная база, словно застрявшая между настоящим и прошлым; раскопки в заледеневших руинах древнего замка, хозяева которого стали украшением своей же обители; перечислять можно очень долго, каждый уровень уникален по своему, и язык не повернётся назвать один похожим на другой. Все уровни открываются в местном хабе по мере прохождения, в этом же хабе можно поменять сложность, на тот случай если от отмирания нервных клеток у вас начнутся головные боли, или же от зевоты из глаз начнут течь слёзы.
| Скачать * | | 78,5 Mb | | Комментарии (0) | Зеркала | | #1 | |
|