|
Уровни для Doom (7 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
22.01.06 Axis | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Вад не для начинающих - Это видно уже с самого начала, когда игрок появляется в окружении кучи бочек. В этой же комнате есть 4 зомбя с шотганами и надо уложить их так, чтобы не взорвалась ни одна бочка, иначе - смерть.Дальше - веселее. Каждый раз, когда мы берём какое-либо оружие, на нас вываливается куча монстров и надо сильно постараться, чтобы не пришлось начинать с начала. Патронов немного, но при разумном расходовании их более-менее хватает, благо карта маленькая. А вот дизайн помещений не порадовал. Комнаты пустые и квадратные. Некое разнообразие присутствует только в комнате с пентаграммой на полу да на "Арене", где нам предстоит сражаться с мастермайндом.Итог: махонькая карта для тех, кто желает проверить свою крутость.
| Скачать * | | 14 Kb | | Комментарии (17) |
28.11.08 Haunted | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Темная ночь, темные коридоры, куча монстров, поиск ключей, поиск секретов - как обычно. Толко эта карта почему-то двадцатая, а темно там очень сильно. Ну и сложность игры. Начинается карта на каком-то кладбище, где из могил вылезают зомби. Заходя внутрь здания можно заметить - при наличии крематориев там все равно оставалось темно, игрок не сможет увидеть демона призрака... Из плюсов карты отмечу:
• Локации оригинальны: кладбище, библиотеки, мясницкая и другие. • Секреты хорошо спрятаны. • Всегда что-то происходит, то дверь с импами откроется, то массовая телепортация демонов, то еще что-нибудь. Ошибки автора (эх если бы не они):
• Слишком простой дизайн. • На кладбище темно, а в библиотеке с окном светло.(небо везде одинаковое) • Арчвайла почти невозможно пройти, если не найти секрет справа от входной двери. И еще небольшой совет: в камин необходимо запрыгнуть. Другого пути нет. :) Итог: Можно покоротать вечерок за этой картой, но больше не советую :)
| Скачать * | | 63 Kb | | Комментарии (12) |
18.01.06 MIEM 12 | Скриншот |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| В мире существует несколько вадов, созданных на основе реальных помещений, зданий, объектов или открытых пространств. Перед вами - карта на основе Московского Института Электроники и Математики, оформленный под слегка "адоватую" тему. Здесь не пугают адом, просто в интерьере будут адские текстуры. Все монстры - из набора Дум 1, кроме тяжеловесов. Сугубая одноэтажность данного творения, как впрочем, и "одноэтажность" и геймплея. Впрочем, достаточно динамичного геймплея, но без фатальных ловушек. Ставьте сразу сложность Ultraviolence, получите плазмаган под роспись и понеслась... Будет один секрет, шитый, однако, белыми нитками. Это плохо, когда авторы делают легкие секреты и тем самым пошло льстят игроку. В импровизированной столовой - слипшиеся сержанты, которых осталось только механически убить, безвольных и парализованных... И еще парочку случаев слипшихся между собой, и влипших в стену монстров. Не знаю, случаи слипания - "фича" ли моей версии GZDoom-а (15 March 2009), или это такая задумка автора? Для года эдак 1996-го вад был бы очень неплох, как дополнение к пройденному вдоль и поперек Думу первому, а сейчас - на любителя. Ну или для выпускника вышеуказанного института. Маленькая подсказка: не ищите желтый ключ, его нигде нет... а дверь такая есть! Есть также парочка не вполне очевидных дверей.
• Похожие вады: Mifi, Miem 32
| Скачать * | | 23 Kb | | Комментарии (5) |
18.01.06 MIEM 32 | Скриншот |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Продолжение известного вада Miem 12, здесь увековечен уже другой учебный корпус. ВНИМАНИЕ: уровень замещает собой map03 Doom 2 (набрать "idclev 03"). Присутствуют монстры первого Дума + рыцари ада, пэйн элементали и архвайл. В самом начале, в ближайшем шкафу лежит рокетланчер и ящик ракет к нему, что уже наводит на тревожные размышления... и действительно, на ultra-violence гарантирован достаточно хардкорный, но забавный геймплей. Большая часть баталий будет происходить в длинном коридоре, что впрочем, упростит натравливание монстров друг на друга. Есть также тупик, где можно отсидеться, выпить корвалол и пересчитать оставшиеся патроны. Не волнуйтесь, боеприпасов хватит, но чтобы завладеть ими, придется сначала выманить препод... простите, средних монстров из аудиторий. Интерьер в основном "под дерево". Выход (в виде кнопки) откроется возле точки старта, после нанесения институту невосполнимого ущерба...Жаль, что автор сего творения остался неизвестен (видимо боялся исключения из института
• Похожие вады: Mifi, Miem 12
| Скачать * | | 52 Kb | | Комментарии (4) |
|