Последние комментарии: | ... Показать все комментарии (5) | 05.08.18 - 10:55 - Vinylhead
| Дошёл до 7-го уровня , точно - шедевр. Защищать манкубусов, чтобы укомплектовать уровень - я такого ещё не видел. | 16.09.18 - 10:51 - oldgamerd
| Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, который действительно неплох. Но вот дальше... Многие уровни по части "нечестной" сложности просто будто бы сделаны по мотивам Mount Pain, только возведенной в квадрат. Как бы ты ни был крут - будешь умирать, умирать и умирать. Создается впечатление, что цель вада - не дать в себя поиграть, а всячески "потроллить" игрока, выкидывая все новые смертельные выкрутасы. Мое личное мнение - это садизм. Особенно в этом плане выбесил третий эпизод, где у автора появилась привычка пихать чейнганеров в места, где их не то что убить - заметить тяжело. Вспоминаются опять же ловушки из TNT с фейковыми стенами. Не лучший пример. После прекрасного Lunatic у автора явно пошли проблемы со сбалансированым геймплеем. В Valiant прекрасно все - графика, музыка, наличие новых врагов и редизайн оружия, но вот геймплейные решения просто не дают всем этим насладиться (кроме 1го эпизода - там все ок на мой взгляд). 7/10, ИМХО. | 19.09.18 - 10:41 - [D2D]_Revenant
| маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолжается) однотипная долбежка в тех же самых декорациях. |
|