| 13.02.12 - 18:41 - Psimorph
| Уровень простенький снаружи, но предлагающий просто отличный геймплей. Рассказывать об особенностях уровня не буду, т.к. статья к нему большая, хорошая и очень подробная; поделюсь только отдельными впечатлениями.
Во-первых, поразило количество абсолютно темных помещений, где нужно пробираться на ощупь, при этом отстреливая выскакивающих из мрака и с неожиданной стороны монстров. Частенько возникало острое желание как в третьем Думе переключиться на фонарик. Сперва темнота раздражала, но позже я нашел в ее обилии своеобразную прелесть.
Несколько жутких мясорубок, через которые пришлось пройти, оказалось возможно частично облегчить, просто убегая от монстров и стравливая их между собой.
А вот поиск пути, несмотря на размеры и запутанность уровня, проблем у меня не вызвал. | 29.11.14 - 20:15 - raritetum
| темнота жуткая, и её как не крути слишком, слишком много. под конец уровня задолбала жутко, она там к месту и не к месту. поиск пути действительно легкий, костюмов достаточно, с этим проблем нет. лестницы сделаны просто ужасно, сражаться с невидимыми сверху или снизу монстрами нереально без мауслука. Бои преимущественно странно-неприятные, зато правда не скучно. Последний кибер - вершина неудобства. После толпы зомбей ожидаешь конца уровня, а он все тянется, и тянется... в длинной пещере с разномастными пауками расстрелялся до нуля, к тому же тьмааа, чтоб её, так что много и тоскливо переигрывал. геометрия конечно весьма занятная, дизайн местами очень хорош, местами немного аляповат. из некоторых ям без прыжков не выбраться. | 13.03.15 - 15:18 - КиберКиллер
| На счёт темноты. Как бы F11 никто не отменял. |
|