18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Show full list
Отмазка №310 - Собака просится гулять...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Ultimate Doom
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Winter's Fury
Ultimate Doom
Моды для Doom:
HDoom
Редакторы и утилиты:
Русификация Doom
Уровни для Doom:
Bloodspeed

Комментарии к "The Eye":
29.11.12
The Eye
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: LZDoomGZDoomRisen3DEDGEDoom RetroPrBoom-Plus

Вы когда-нибудь встречали уровень, посвященный какому-либо органу или анализатору человека? Если нет, то представляю вашему вниманию и воображению eye.wad, который вышел в 2012 году и которому присвоили каковард в этом же 2012 году. Состоит этот вадник из 1 небольшого (среднего по размерам), но неплохо детализированного уровня (да даже хорошо я бы сказал), поначалу название и суть уровня не столь ясна, но ближе к концу карты, взглянув на автомапу можно с уверенностью заявить, что название очень даже как соответствует уровню.

Вообще, стиль карты в целом адский с небольшими примесями техники, коммуникаций и электроники кое-где и местами. В основном, же уровень выполнен в мраморно-красном стиле, причем палитра цветов не очень разнообразна, цвета в основном зеленые и красные, местами есть и другие цвета радуги, но они не столь распространены на данном уровне и это хорошо. На карте нет эффекта "разноцветной каши", что самое главное. Что касается архитектуры, декораций и детализации, то здесь есть своя специфичность, но главное можно заметить это наличие разломов, переломов, ухабов и трещин с лавой, красной магмой, кишками и пр. Автору удается сохранять баланс между красным адом и зеленым мрамором на всем протяжении уровня, конечно, местами встречаются иные текстуры относимые к аду и к технике для разнообразия, но основная масса текстур это мрамор зеленый и красные адские текстуры. Повторюсь, в ваде нет новых текстур.

Буквально почти с самой первой локации открывается шикарный вид через окна на финальную центральную арену с большой красной башней по центру, и таких окон будет довольно много на уровне, что только добавляет зрительной нелинейности, автор как бы нас балует таким видом, показывая нечто грандиозное и непонятное за этими окнами адскими. На уровне имеются в наличии перепады высот. Ну и про нелинейное прохождение тоже хочу предупредить, оно здесь есть и уже с самого начала можно пойти налево или направо, но главная цель собрать все три ключа черепа, чтобы открыть центральную дверь в ту самую центральную арену и поглазеть на нее поближе и наконец-то попасть туда. Хотя по ходу поисков самих ключей есть места, где можно хорошо рассмотреть ту самую финальную и конечную арену с башней, но попасть на нее удастся только после открытия центральной двери.

Насчет баланса и геймплея хочу сказать, что баланс суров, особенно это чувствуется на высоких уровнях сложности и для новичка будет трудно проходить (все нервы потратит), главная тактика здесь проходить аккуратно и не лезть напролом, иначе только хуже будет. Но, тем не менее, патронов и жизней хватает, если хорошенько просматривать углы и исследовать залы и коридоры. Секреты довольно хорошо запрятаны, но при желании находятся. Ловушки с монстрами в основном реализованы по принципу: взял пушку или еще что-то вкусное на подобии того же ключа, и наспавнилось куча гадов, чего стоит только момент, когда в кишкообразном тесном коридоре с кишками, спавнятся юркие и проворные ревенанты. А в целом сама расстановка монстров аккуратная и продуманная по сложностям. И все оружие автор не стремиться дать сразу нам, для этого оружие надо поискать хорошенько. Думаю даже прогрессивным игрокам на этой карте скучно не будет, так как на высокой сложности концентрация монстров возрастает, да и причем в самом начале попадаются уже не хилые монстры, но справиться с ними можно при желании. А финал уж точно сулит веселой бойни и резне, но при упорности финал можно быстро пробежать, я не буду рассказывать все заранее, иначе интерес иссякнет. Положительная динамика точно ожидается в конце, особенно на автомапу посмотрите, но намеки на название вада уже встречаются по ходу игры в кишкообразных коридорах в виде декораций.

А так я советую поиграть в данный уровень, задумка и прорисовка карты заслуживает внимания и оценок.

Так же еще есть более свежие работы данного автора это мегавад Going Down, вышедший уже в 2014 году и тоже был номинирован как каковардный, но уже в 2014 году.

Ах да, забыл сказать про мелодию на уровне, она взята из Hexen, и как по мне она нагнетает некую мистическо-магическую атмосферу здесь, что, в принципе, подходит для стиля и самой структуры данной карты в целом. Желаю вам приятного игрового времяпровождения! Выбирайте уровни сложности с умом и с учетом вашего скилла!


Автор wad: mouldy
Рецензия или её перевод: Skaladin
Скачать      *924 KbСпецификация
Зеркала
08.08.15 - 16:43 - [D2D]_Revenant
    И кто это читать то будет?
08.08.15 - 16:45 - ChaingunPredator
    Я хз зачем Стас придумал это правило типа "НЕ МЕНЬШЕ 500 СИМВОЛОВ" ОБЪЕМ ОВЕР КАЧЕСТВО1111 Большинство залитых рецензий этому правилу не соответствуют, но всем как-то все равно.
08.08.15 - 16:48 - VladGuardian
    Скрины просто офигенны.
    Воображение у автора работает -- даже Боже каждому...
08.08.15 - 16:59 - Адский Дровосек
    Да, скрины действительно хорошие, а рецензия слишком длинная...
09.08.15 - 15:06 - JSO x
    "Вы когда-нибудь встречали уровень, посвященный какому-либо органу или анализатору человека?" - Чем E3M2 не подходит?
03.03.24 - 20:47 - Carcass
    Ну, "Глаз" это, скорее всего, просто для красоты назвали, ужасов каких-то я тут не почувствовал. Зато почувствовал настоящий хардкор: тяжеловато играть на высшей сложности.
08.03.24 - 14:14 - lafoxxx [B0S]
    уровень, посвященный какому-либо органу
    Мне кажется, многие из нас через это прошли во время взросления

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 02:01
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Показать все (9475)