18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №223 - У взрослых реакция лучше.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Alandoguns
Портированный Doom:
PSP Doom
Моды для Doom:
HDoom
Weapons Pack
Army of Oz
Уровни для Doom:
NEGATIVE ONE: Beyond The Experiment
Редакторы и утилиты:
Русификация Doom
Уровни для Doom:
Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE

Комментарии к "Speed of Doom":
28.03.10
Speed of Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 33Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Мегавад 2010-го года, требующий для игры Boom-совместимый порт. Он включает в себя 33 новых уровня, вдохновленных Plutonia, Plutonia 2, Hell Revealed, Hell Revealed 2, Alien Vendetta, Kama Sutra, Scythe и Scythe 2. Имеет Cacoward за 2010 год.
Speed в названии символизирует:
- что он был спроектирован в стиле speedmapping (ограничение по времени на разработку каждой карты);
- что он был создан для спидраннинга;
- что де-факто также имеется планка длины уровней (при умелой игре, любая из карт проходится менее, чем за 10 минут).

Сам факт того, что всего двое мапперов сотворили мегавад такого качества в такие сроки (~1 год), поражает. Стили маппинга каждого из авторов довольно различаются между собой, но весьма хороши, и благодаря этому совершенно не устаешь от однообразных декораций и архитектуры. Визуально Speed of Doom прекрасен, присутствует несколько различных стилей и цветовых оформлений карт, все они приятны и не раздражают. В целом, уровни очень детализированны и визуально сбалансированы, но отнюдь не перегружены. И это радует, поскольку грузиться тут придется совершенно другим, а именно геймплеем. Список вдохновения выше очень точно передает его суть.

Мегавад начинается с приемлемо высокой, но совсем не отпугивающей сложности, которая затем буквально в течение нескольких уровней вырастает экспоненциально. Несмотря на то, что большинство карт способны устроить трепку, ситуаций, которые ощущались бы совершенно невероятными и безвыходными, нет. SoD нисколь не стесняется в количествах и бросает в огромные полчища и мясорубки, но все эти ситуации интересно разрешать. Вероятно, в таком сбалансированно-сложном геймплее заслуга как самих авторов, так и приглашенных тестеров (Gusta, Belial). К слову, можно отметить, что стиль Josh Sealy предлагает компактные карты, набитые ловушками и засадами, в то время как Darkwave оперирует большими открытыми пространствами (все так же прекрасными) с большими толпами монстров.

Плюсом к этому можно отметить саундтрек (за авторством таких известных doom-композиторов, как Stuart Rynn и Jimmy Paddock). И хотя я бы не стал называть Speed of Doom "второй Alien Vendetta", как окрестил его неизвестный комментатор на DW, он шедеврален. Он сочетает в себе и прекрасный дизайн, и отличный геймплей, и невероятные условия разработки!


Авторы wad: Josh Sealy (Joshy), Darkwave0000
Рецензия или её перевод: ReapeR
Скачать      *9 MbСпецификация
Зеркала
14.12.13 - 18:10 - Maledict
    Не понравилось, я не любитель тупого мяса (коим изобилует 32 уровень), и спидранами не увлекаюсь, но эта карта видимо специально для них и создана, прошел до 16 уровня на УВ дальше уже не тянет, не думаю, что увижу что-то новое. Карты и так многие были похожи одна на другую, да и 32 карта разочаровала особенно на фоне 31, бои на которой были грамотно выстроены и проходились с использованием монстр инфайта без критических залипаний в каком нибудь из мест, но дизайн карт сделан не очень, порой негде развернуться, а монстры просто прут толпами, проити конечно реально но уйдет много времени если игрок не маньяк и мясник, оценка ваду 3 из 5, если бы поработали чуть дольше над разнообразием дизайна и плавным усложнением геймплея, было бы 4.
15.12.13 - 07:37 - Fiend
    С 21 уровня начинается тупейшее мясо, играть... ну не то что бы невозможно, но смысла как-то нету.
15.12.13 - 13:38 - Maledict
    Fiend, по настоящему почусствовать на себе тупейшее мясо можно только на 32 секретном)))
15.12.13 - 23:02 - ReapeR
    Господа, в описании явно указано, из каких проектов черпалось вдохновение. Я не вижу среди перечисленных хоть одного, в котором были бы расслабляющие прогулки. Поэтому и от данного прогулок ждать не стоит. Это не та категория мегавадов.

    Да и вообще непонятны предъявы по поводу "тупейшего мяса". Это дело вкуса, я полагаю. Я, скажем, считаю данный WAD и вышеперечисленную классику "золотой серединой". Зато терпеть не могу того, что в моем понимании является "тупейшим мясом": Sunder, Slaughterfest, Holy Hell и так далее. А кому-то и Thy Flesh Consumed покажется таковым.
15.12.13 - 23:40 - Maledict
    ReapeR, даже сложность может быть такой, когда ты просто играешь в свое удовольствие хоть и погибаешь но получаешь удовольствие от игры и наслаждаешься толпами врагов, секретные уровни плутонии яркое тому док-во, да и в этом ваде я пройдя половину сумел насладиться многими боями, но я считаю если делать полноценный мегавад, надо немного шевелить мозгами в придумывании стычек, а что мы имеем тут, львиная доля времени это толпы ревенантов с киберами впридачу, и манкбусами на десерт, это конечно все круто, играть здорово, убегая от ракет и используя инфайт, но одним и тем же вад не вытящишь, порсто надоест однообразие. Я еще сделал личное наблюдения для себя в том, что большинство карт выглядят будто брали какую то одну, слегка переделывали и вуаля набралось 33 штуки, это не работа, интерес угасает уже к середине, а на 32 уже плеваться тянет от напирающих толп. Вывод, для меня такой: нельзя на однообразии каждого следующего уровня держать на должном уровне интерес игрока в данному ваду.
15.12.13 - 23:47 - Maledict
    Приведу в пример плутонию опять же, прохожу на УВ за 2 дня как правило, играть зачастую сложно, секретные уровни вообще хардкор без правил, но черт возьми как это затягивает и не отпускает, играешь и не заметишь как уже и половину прошел, и, может кто и не согласится, но да все 32 уровня я не заметил ни одного похожего на предыдущий настолько что в глаза бы бросалось, здесь же такое чувство, будто тебя запихнули туда, откуда ты недавно вышел, преследовало меня уже с 3-ей карты, и впроть до 16, дальше уже для меня вад исчерпал к себе интерес, согласен, понятие тупого мяса своё у каждого у меня этот вад попадает под такое определение (не весь конечно же). Касаемо TFC эпизода, геймплей не для новичков, но отнюдь не непроходимый, а очень даже хорош, видна рука проффесионала.
24.07.15 - 15:51 - КиберКиллер
    Интересненко... Сейчас опробую, узнаю, что там с мясом. Судя по всему, в секретку идти не стоит, да?
26.07.15 - 13:42 - КиберКиллер
    Что хочу сказать, дак то, что сильно много монстров понапихали. Не стоит такие замесы устраивать, у меня как минимум не тянет и жутко лагает. Но сделано очень красиво и качественно.
21.12.15 - 01:04 - Tuo_Max
    Честное слово — вад бешеный. То есть, хотите проверить свои навыки - включайте этот вад на UV и гоу. Но блин, столько монстров... Не к месту, если честно. Оно интересно до определённого момента, дальше ты и сам не знаешь, чего здесь забыл. Энергетика, да, но блин. Я вот всегда придерживался той точки зрения, что кибердемон — главный. Он — как десерт, особое лакомство. Ну один он может, ну их 2-3-4 может быть в какой-то карте. Но когда в каждой [ ! ] по 3-4 [ !!! ] — это уже не лакомство, а рутина какая-то. Да простят меня создатели...
12.05.16 - 00:05 - ReapeR
    Шел уже третий год спустя публикации SoD на сайте, а поток паломников с жалобами на сложность и "мясистость" все не прекращался... Вы б еще шли в комментарии под Sunder, Drown In Blood или Nuts жаловаться, ей-б-гу.
    Раз не для вас подобный челлендж, ну признайте это и отложите WAD в сторону, зачем продолжать грызть кактус и скулить? Играйте, я не знаю, в Starter Pack, например, вот он совершенно для казуальной игры. Да хоть в Valiant (или тоже сложноват?).
    Doom-комьюнити развито настолько, что пивадов изобретается с лихвой на любую категорию игроков, от тотальных новичков до "андроидов, разработанных специально для игры в Doom" (с) навроде Ancalagon и Okuplok. И аудитория у Ресурженсов и Санластов довольно велика. Быть может, просто не стоит лезть в таковую при несовпадении вкусов/навыков игры?
08.01.20 - 01:20 - ZX_Master
    Сложный, но весёлый мегавад
08.01.20 - 01:39 - ZX_Master
    Динамика MAP32 мне Swift Death напоминает
11.10.20 - 17:40 - Antiutopia
    Даа... вад очень приятно впечатлил. Как будто для меня делался - всё, как я люблю: умеренная сложность и мясистость без ощущения нечестности, отличный левел-дизайн с отделкой даже тех пространств, в которые игрок попасть не может (руки так и чешутся написать noclip и fly для того, чтобы рассмотреть прямо всё!), отличная музыка (даже из Heretic!) и прекрасный баланс патронов. Вад прошёлся на одном дыхании, понравились все карты, многие бои запомнились. Отдельно хочу отметить карты №13 (очень красивая), №20 (финал надолго отложился в памяти), №24 (крадёшься, ищешь арчей), №28 (убер-мясо на огромном пространстве), №30 (настоящее выживание). Красиво, стильно, играется очень классно. Понравился больше, чем Resurgence. Однако, и здесь не без минусов: не люблю я, когда монстры постоянно телепортируются, или, что ещё хуже, выпрыгивают толпой из-под земли спереди и сзади (а здесь так постоянно). Также не понравилась кромешная темнота на последних уровнях. Оценка: 4.5/5. Супер вад, в коллекцию.
06.11.23 - 22:08 - СтервЪа
    Сказать, что вад плохой - не могу, первые уровней 12 очень динамично и весело, однако дальше уровни чередуются - уровень в стиле HellReviled, нормальный уровень.. Лично мне надоело играть честно, и начал читерить, исключительно, что б сэкономить время. А вот 27 уровень (вроде), очень понравился, хоть и дофига врагов 5к к концу уровня, но игрался здорово

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)